Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69046819202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Твери Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«_15_»__04__2020 года № _547
г. Тверь
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери (прилагается).
2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери, утвержденным настоящим постановлением, в срок до 01.06.2020 обеспечить разработку и утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов города Твери.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя (заместителя) Главы Администрации города Твери, курирующего вопросы экономического и стратегического развития города.
Отчет об исполнении настоящего постановления представить в срок до 01.10.2020.
Глава города Твери А.В. Огоньков
Приложение
к постановлению Администрации города Твери
от «_15_» _04_ 2020 №__547__
Порядок формирования перечня налоговых расходов города Твери
и оценки налоговых расходов города Твери
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и последовательность действий при проведении ежегодной оценки налоговых расходов города Твери.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
налоговые расходы города Твери - выпадающие доходы бюджета города Твери, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Твери и (или) целями социально-экономической политики города Твери, не относящимися к муниципальным программам города Твери (далее – налоговые льготы);
паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ города Твери (структурных элементов муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики города Твери, не относящимися к муниципальным программам города Твери, а также о кураторах налоговых расходов, об обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актах города Твери;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными налогоплательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
куратор налоговых расходов – структурное подразделение Администрации города Твери, муниципальное казенное учреждение города Твери, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами города Твери, за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы города Твери и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам города Твери);
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета города Твери, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными налогоплательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления налогоплательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Твери;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Тверской области и бюджета города Твери;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях муниципальных правовых актов города Твери, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименованиях налогов, по которым установлены налоговые льготы, категориях налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей представления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Твери;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам, о численности получателей налоговых льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Твери.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых законодательством Российской Федерации.
1.3. Формирование перечня налоговых расходов города Твери осуществляется в целях оценки налоговых расходов города Твери.
1.4. Оценка налоговых расходов производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.
1.5. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно по каждому налоговому расходу в срок до 5 августа текущего финансового года.
1.6. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов с соблюдением общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), настоящего Порядка, методик оценки эффективности налоговых расходов.
Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются и утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с департаментом экономического развития администрации города Твери (далее - Департамент) и департаментом финансов администрации города Твери с учетом положений, установленных разделом 4 настоящего Порядка.
В случае введения новых налоговых расходов кураторы налоговых расходов, при необходимости, обеспечивают внесение изменений в утвержденные методики оценки эффективности налоговых расходов.
1.7. В целях оценки налоговых расходов Департамент:
1.7.1. формирует проект перечня налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
1.7.2. формирует и обеспечивает сбор информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов;
1.7.3. осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.8. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
1.8.1. формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию согласно перечню информации, включаемой в паспорт налогового расхода (приложение 1 к настоящему Порядку);
1.8.2. осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями, настоящим Порядком, методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Департамент для обобщения.
2. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Департаментом до 20 апреля текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется на согласование в структурные подразделения Администрации города Твери, муниципальные казенные учреждения, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Структурные подразделения Администрации города Твери, а также муниципальные казенные учреждения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, до 30 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов и направляют информацию о результатах его рассмотрения в Департамент.
В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не содержит замечаний и предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов (определению кураторов налоговых расходов) и (или) не направлена в Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов содержит замечания и предложения, предполагающие изменение куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
Департамент рассматривает замечания и предложения в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о возможности (невозможности) внесения изменений в проект перечня по согласованию с заместителем Главы Администрации города Твери, координирующим и контролирующим работу Департамента.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Департамент обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными подразделениями Администрации города Твери, муниципальными казенными учреждениями, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, до 5 мая текущего финансового года.
2.3. Перечень налоговых расходов утверждается постановлением Администрации города Твери в срок до 31 мая текущего финансового года и размещается на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ города Твери, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, которые влекут необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов города Твери, соответствующие кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Департамент соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
В течение 15 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент подготавливает соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
3. Формирование информации о нормативных, целевых
и фискальных характеристиках налоговых расходов
3.1. В целях обеспечения сбора сведений для проведения оценки налоговых расходов в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Общих требований Департамент ежегодно формирует информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
3.2. Источниками информации являются:
- сведения, предусмотренные пунктом 5 Общих требований, полученные из Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области;
- данные налоговой, статистической и финансовой отчетности;
- данные, предоставленные налогоплательщиками;
- данные, предоставленные департаментом финансов администрации города Твери.
3.3. Информация, предусмотренная пунктом 3.1 настоящего Порядка, формируется Департаментом в разрезе нормативных, целевых и фискальных характеристик и направляется кураторам налоговых расходов для оценки эффективности налоговых расходов ежегодно не позднее 20 июля текущего финансового года.
4. Оценка эффективности налоговых расходов
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов, осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Твери, не относящимся к муниципальным программам;
- востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности налогоплательщиков, за пятилетний период (далее - востребованность налоговых льгот).
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков.
4.3. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для налогоплательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.
4.4. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
4.5. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам (далее – сравнительный анализ).
4.6. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Твери в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета города Твери для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы за счет средств бюджета города Твери;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
4.7. В качестве критерия результативности стимулирующих налоговых расходов также определяется сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов.
4.7.1. Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:
Э = Кбэ + Ксэ, где:
Кбэ - коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов;
Ксэ - коэффициент социальной эффективности налоговых расходов.
4.7.2. Для категории налогоплательщиков – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:
где:
Кбэ - коэффициент бюджетной эффективности стимулирующего налогового расхода;
НПt - сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет города Твери за оцениваемый период (за минусом налоговых расходов);
НП(t-1) - сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет города Твери за период, предшествующий оцениваемому;
Лt - сумма налоговых льгот, устанавливаемых (установленных) на оцениваемый период.
Если значение коэффициента имеет положительное значение, то бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной).
4.7.3. Для категории налогоплательщиков - субъектов инвестиционной деятельности коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:
Кбэ = НП / Л, где:
НП - сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих к уплате в бюджет города Твери за оцениваемый период (за минусом налоговых расходов);
Л - сумма налоговых льгот, устанавливаемых на оцениваемый период.
Если значение коэффициента равно или больше 1, то бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной).
4.7.4. В качестве показателей социального эффекта стимулирующих налоговых расходов применяются следующие показатели:
- создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;
- повышение уровня заработной платы работников;
- отсутствие задолженности по заработной плате.
Социальная эффективность стимулирующих налоговых расходов обеспечивается при положительной динамике одного из указанных показателей.
При выполнении не менее 1 показателя социального эффекта коэффициент социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов принимается равным 1. В противном случае, коэффициент социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов принимается равным 0.
4.7.5. Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной):
- для категорий налогоплательщиков – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, если значение сводной оценки бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов больше 1;
- для категории налогоплательщиков - субъектов инвестиционной деятельности, если значение сводной оценки бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов равно или больше 2.
4.8. В случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов выявлены несоответствия налоговых расходов критериям целесообразности и (или) результативности, кураторы налоговых расходов представляют предложения в Департамент по отмене (уточнению) соответствующих налоговых льгот для налогоплательщиков.
5. Результаты оценки эффективности налоговых расходов
5.1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Твери) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, объемах выпадающих доходов бюджета города Твери в результате предоставления налоговых льгот, востребованности налоговых льгот, выводы о целесообразности продления или отмены налоговых льгот.
5.2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов отражаются куратором налоговых расходов в аналитической записке с приложением Отчета об оценке эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, паспортов налоговых расходов и направляются в Департамент в срок до 5 августа текущего финансового года.
5.3. Департамент обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и направляет их в департамент финансов администрации города Твери в срок до 15 августа текущего финансового года.
Уточненные результаты оценки налоговых расходов в части оценки объемов налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период направляются Департаментом в департамент финансов администрации города Твери в срок до 1 октября текущего финансового года.
5.4. Результаты оценки эффективности налоговых расходов используются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Твери на предстоящий период, разработке проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери.
Начальник департамента экономического развития администрации города Твери П.С. Петров
Приложение 1
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов города
Твери и оценки налоговых расходов города Твери
Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
№ п/п
Наименование характеристики
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота
Перечень налоговых расходов
1.2.
Муниципальные правовые акты города Твери, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
1.3.
Целевые категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами города Твери
Перечень налоговых расходов
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков, установленные муниципальными правовыми актами города Твери
Данные куратора налогового расхода (далее - куратор)
1.5.
Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов города Твери, устанавливающих налоговые льготы
Данные куратора
1.6.
Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами города Твери права на налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
1.7.
Период действия налоговых льгот, предоставленных муниципальными правовыми актами города Твери
Данные куратора
1.8.
Дата прекращения действия предоставленного муниципальными правовыми актами города Твери права на налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Наименование налоговых льгот
Данные куратора
2.2.
Целевая категория налогового расхода
Данные куратора
2.3.
Цели предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков, установленных муниципальными правовыми актами города Твери
Данные куратора
2.4.
Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков преимуществ по сравнению с другими налогоплательщиками
Данные куратора
2.5.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы
Данные куратора
2.6.
Наименование муниципальной программы (наименования муниципальных правовых актов города Твери, определяющих социально-экономическую политику города Твери), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
2.7.
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы (на период утверждения муниципальной программы)
Перечень налоговых расходов
2.8.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери в связи с предоставлением налоговых льгот
Данные куратора
2.9.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением налоговых льгот
Данные куратора
2.10.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Данные куратора
2.11.
Код, наименование вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности
Данные куратора
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот за пятилетний период (тыс. рублей)
Данные Управления Федеральной налоговой службы России по Тверской области
3.2.
Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Твери за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов, департамента финансов администрации города Твери
3.3.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Данные департамента финансов администрации города Твери
3.4.
Общая численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, установленной муниципальными правовыми актами города Твери (единиц)
Данные главного администратора доходов
3.5.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)
Данные главного администратора доходов
3.6.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Твери, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами города Твери (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов
3.7.
Объем налогов, задекларированный для уплаты плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов
4. Результат оценки эффективности налогового расхода
4.1.
Целесообразность налогового расхода:
Данные куратора
1) соответствие целям муниципальной программы
Данные куратора
2) востребованность налогоплательщиками
Данные куратора
4.2.
Результативность налогового расхода:
Данные куратора
1) показатель (индикатор) достижения цели муниципальной программы города Твери, на значение которого оказывает влияние налоговый расход
Данные куратора
2) бюджетная эффективность - сравнительный анализ применения альтернативных механизмов достижения цели муниципальной программы
Данные куратора
3) оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих льгот города Твери
(тыс. рублей)
Данные куратора
4.3.
Предложения по сохранению, отмене, изменению налогового расхода
Данные куратора
Приложение 2
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов города
Твери и оценки налоговых расходов города Твери
Перечень налоговых расходов
№ п/п
Наименование налогов, по которым предусма-триваются
налоговые льготы
Муниципальные правовые акты города Твери, устанавливающие налоговые льготы
Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)
Категории налого-платель-щиков, для которых предусмо-трены налоговые льготы
Дата начала действия
права на налоговые льготы
Дата прекра-щения
права на налоговые льготы
Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов (на период ее действия), наименования муниципальных правовых актов города Твери, определяющих социально-экономическую политику, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
Куратор налогового расхода
Наименова-ние
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение 3
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов города
Твери и оценки налоговых расходов города Твери
Отчет
об оценке эффективности налоговых расходов за ___________________________________
(год, период)
№
п/п
Наименование налогового расхода
Наименование категории налогопла-тельщиков
Целевая категория налогового расхода, льготная ставка, в %
Оценка целесообразности налоговых расходов
Оценка результативности налоговых расходов
Выводы об оценке эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери и предложения по установлению, сохранению или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки
Соответствие налоговых расходов целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики города Твери
Востребо-ванность налоговых льгот
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам
Бюджетная эффективность налоговых расходов
Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности (для стимули-рующих налоговых расходов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель_____________________________ __________________ ________________
(наименование куратора
налоговых расходов) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________20____года
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«_15_»__04__2020 года № _547
г. Тверь
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери (прилагается).
2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери, утвержденным настоящим постановлением, в срок до 01.06.2020 обеспечить разработку и утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов города Твери.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя (заместителя) Главы Администрации города Твери, курирующего вопросы экономического и стратегического развития города.
Отчет об исполнении настоящего постановления представить в срок до 01.10.2020.
Глава города Твери А.В. Огоньков
Приложение
к постановлению Администрации города Твери
от «_15_» _04_ 2020 №__547__
Порядок формирования перечня налоговых расходов города Твери
и оценки налоговых расходов города Твери
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и последовательность действий при проведении ежегодной оценки налоговых расходов города Твери.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
налоговые расходы города Твери - выпадающие доходы бюджета города Твери, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Твери и (или) целями социально-экономической политики города Твери, не относящимися к муниципальным программам города Твери (далее – налоговые льготы);
паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ города Твери (структурных элементов муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики города Твери, не относящимися к муниципальным программам города Твери, а также о кураторах налоговых расходов, об обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актах города Твери;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными налогоплательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
куратор налоговых расходов – структурное подразделение Администрации города Твери, муниципальное казенное учреждение города Твери, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами города Твери, за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы города Твери и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам города Твери);
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета города Твери, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными налогоплательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления налогоплательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Твери;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Тверской области и бюджета города Твери;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях муниципальных правовых актов города Твери, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименованиях налогов, по которым установлены налоговые льготы, категориях налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей представления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Твери;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам, о численности получателей налоговых льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Твери.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых законодательством Российской Федерации.
1.3. Формирование перечня налоговых расходов города Твери осуществляется в целях оценки налоговых расходов города Твери.
1.4. Оценка налоговых расходов производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.
1.5. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно по каждому налоговому расходу в срок до 5 августа текущего финансового года.
1.6. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов с соблюдением общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), настоящего Порядка, методик оценки эффективности налоговых расходов.
Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются и утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с департаментом экономического развития администрации города Твери (далее - Департамент) и департаментом финансов администрации города Твери с учетом положений, установленных разделом 4 настоящего Порядка.
В случае введения новых налоговых расходов кураторы налоговых расходов, при необходимости, обеспечивают внесение изменений в утвержденные методики оценки эффективности налоговых расходов.
1.7. В целях оценки налоговых расходов Департамент:
1.7.1. формирует проект перечня налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
1.7.2. формирует и обеспечивает сбор информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов;
1.7.3. осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.8. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
1.8.1. формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию согласно перечню информации, включаемой в паспорт налогового расхода (приложение 1 к настоящему Порядку);
1.8.2. осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями, настоящим Порядком, методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Департамент для обобщения.
2. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Департаментом до 20 апреля текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется на согласование в структурные подразделения Администрации города Твери, муниципальные казенные учреждения, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Структурные подразделения Администрации города Твери, а также муниципальные казенные учреждения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, до 30 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов и направляют информацию о результатах его рассмотрения в Департамент.
В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не содержит замечаний и предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов (определению кураторов налоговых расходов) и (или) не направлена в Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов содержит замечания и предложения, предполагающие изменение куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
Департамент рассматривает замечания и предложения в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о возможности (невозможности) внесения изменений в проект перечня по согласованию с заместителем Главы Администрации города Твери, координирующим и контролирующим работу Департамента.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Департамент обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими структурными подразделениями Администрации города Твери, муниципальными казенными учреждениями, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, до 5 мая текущего финансового года.
2.3. Перечень налоговых расходов утверждается постановлением Администрации города Твери в срок до 31 мая текущего финансового года и размещается на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ города Твери, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, которые влекут необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов города Твери, соответствующие кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Департамент соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
В течение 15 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент подготавливает соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
3. Формирование информации о нормативных, целевых
и фискальных характеристиках налоговых расходов
3.1. В целях обеспечения сбора сведений для проведения оценки налоговых расходов в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Общих требований Департамент ежегодно формирует информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
3.2. Источниками информации являются:
- сведения, предусмотренные пунктом 5 Общих требований, полученные из Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области;
- данные налоговой, статистической и финансовой отчетности;
- данные, предоставленные налогоплательщиками;
- данные, предоставленные департаментом финансов администрации города Твери.
3.3. Информация, предусмотренная пунктом 3.1 настоящего Порядка, формируется Департаментом в разрезе нормативных, целевых и фискальных характеристик и направляется кураторам налоговых расходов для оценки эффективности налоговых расходов ежегодно не позднее 20 июля текущего финансового года.
4. Оценка эффективности налоговых расходов
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов, осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Твери, не относящимся к муниципальным программам;
- востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности налогоплательщиков, за пятилетний период (далее - востребованность налоговых льгот).
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков.
4.3. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для налогоплательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.
4.4. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
4.5. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам (далее – сравнительный анализ).
4.6. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Твери в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета города Твери для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы за счет средств бюджета города Твери;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
4.7. В качестве критерия результативности стимулирующих налоговых расходов также определяется сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов.
4.7.1. Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:
Э = Кбэ + Ксэ, где:
Кбэ - коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов;
Ксэ - коэффициент социальной эффективности налоговых расходов.
4.7.2. Для категории налогоплательщиков – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:
где:
Кбэ - коэффициент бюджетной эффективности стимулирующего налогового расхода;
НПt - сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет города Твери за оцениваемый период (за минусом налоговых расходов);
НП(t-1) - сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет города Твери за период, предшествующий оцениваемому;
Лt - сумма налоговых льгот, устанавливаемых (установленных) на оцениваемый период.
Если значение коэффициента имеет положительное значение, то бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной).
4.7.3. Для категории налогоплательщиков - субъектов инвестиционной деятельности коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов рассчитывается по формуле:
Кбэ = НП / Л, где:
НП - сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих к уплате в бюджет города Твери за оцениваемый период (за минусом налоговых расходов);
Л - сумма налоговых льгот, устанавливаемых на оцениваемый период.
Если значение коэффициента равно или больше 1, то бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной).
4.7.4. В качестве показателей социального эффекта стимулирующих налоговых расходов применяются следующие показатели:
- создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;
- повышение уровня заработной платы работников;
- отсутствие задолженности по заработной плате.
Социальная эффективность стимулирующих налоговых расходов обеспечивается при положительной динамике одного из указанных показателей.
При выполнении не менее 1 показателя социального эффекта коэффициент социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов принимается равным 1. В противном случае, коэффициент социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов принимается равным 0.
4.7.5. Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов признается удовлетворительной (достаточной):
- для категорий налогоплательщиков – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, если значение сводной оценки бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов больше 1;
- для категории налогоплательщиков - субъектов инвестиционной деятельности, если значение сводной оценки бюджетной и социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов равно или больше 2.
4.8. В случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов выявлены несоответствия налоговых расходов критериям целесообразности и (или) результативности, кураторы налоговых расходов представляют предложения в Департамент по отмене (уточнению) соответствующих налоговых льгот для налогоплательщиков.
5. Результаты оценки эффективности налоговых расходов
5.1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Твери) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам, объемах выпадающих доходов бюджета города Твери в результате предоставления налоговых льгот, востребованности налоговых льгот, выводы о целесообразности продления или отмены налоговых льгот.
5.2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов отражаются куратором налоговых расходов в аналитической записке с приложением Отчета об оценке эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, паспортов налоговых расходов и направляются в Департамент в срок до 5 августа текущего финансового года.
5.3. Департамент обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и направляет их в департамент финансов администрации города Твери в срок до 15 августа текущего финансового года.
Уточненные результаты оценки налоговых расходов в части оценки объемов налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период направляются Департаментом в департамент финансов администрации города Твери в срок до 1 октября текущего финансового года.
5.4. Результаты оценки эффективности налоговых расходов используются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Твери на предстоящий период, разработке проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери.
Начальник департамента экономического развития администрации города Твери П.С. Петров
Приложение 1
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов города
Твери и оценки налоговых расходов города Твери
Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
№ п/п
Наименование характеристики
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота
Перечень налоговых расходов
1.2.
Муниципальные правовые акты города Твери, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
1.3.
Целевые категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами города Твери
Перечень налоговых расходов
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков, установленные муниципальными правовыми актами города Твери
Данные куратора налогового расхода (далее - куратор)
1.5.
Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов города Твери, устанавливающих налоговые льготы
Данные куратора
1.6.
Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами города Твери права на налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
1.7.
Период действия налоговых льгот, предоставленных муниципальными правовыми актами города Твери
Данные куратора
1.8.
Дата прекращения действия предоставленного муниципальными правовыми актами города Твери права на налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Наименование налоговых льгот
Данные куратора
2.2.
Целевая категория налогового расхода
Данные куратора
2.3.
Цели предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков, установленных муниципальными правовыми актами города Твери
Данные куратора
2.4.
Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков преимуществ по сравнению с другими налогоплательщиками
Данные куратора
2.5.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы
Данные куратора
2.6.
Наименование муниципальной программы (наименования муниципальных правовых актов города Твери, определяющих социально-экономическую политику города Твери), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
Перечень налоговых расходов
2.7.
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы (на период утверждения муниципальной программы)
Перечень налоговых расходов
2.8.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери в связи с предоставлением налоговых льгот
Данные куратора
2.9.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением налоговых льгот
Данные куратора
2.10.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Данные куратора
2.11.
Код, наименование вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности
Данные куратора
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот за пятилетний период (тыс. рублей)
Данные Управления Федеральной налоговой службы России по Тверской области
3.2.
Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Твери за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов, департамента финансов администрации города Твери
3.3.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Данные департамента финансов администрации города Твери
3.4.
Общая численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, установленной муниципальными правовыми актами города Твери (единиц)
Данные главного администратора доходов
3.5.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)
Данные главного администратора доходов
3.6.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Твери, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами города Твери (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов
3.7.
Объем налогов, задекларированный для уплаты плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Данные главного администратора доходов
4. Результат оценки эффективности налогового расхода
4.1.
Целесообразность налогового расхода:
Данные куратора
1) соответствие целям муниципальной программы
Данные куратора
2) востребованность налогоплательщиками
Данные куратора
4.2.
Результативность налогового расхода:
Данные куратора
1) показатель (индикатор) достижения цели муниципальной программы города Твери, на значение которого оказывает влияние налоговый расход
Данные куратора
2) бюджетная эффективность - сравнительный анализ применения альтернативных механизмов достижения цели муниципальной программы
Данные куратора
3) оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих льгот города Твери
(тыс. рублей)
Данные куратора
4.3.
Предложения по сохранению, отмене, изменению налогового расхода
Данные куратора
Приложение 2
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов города
Твери и оценки налоговых расходов города Твери
Перечень налоговых расходов
№ п/п
Наименование налогов, по которым предусма-триваются
налоговые льготы
Муниципальные правовые акты города Твери, устанавливающие налоговые льготы
Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)
Категории налого-платель-щиков, для которых предусмо-трены налоговые льготы
Дата начала действия
права на налоговые льготы
Дата прекра-щения
права на налоговые льготы
Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов (на период ее действия), наименования муниципальных правовых актов города Твери, определяющих социально-экономическую политику, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы
Куратор налогового расхода
Наименова-ние
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение 3
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов города
Твери и оценки налоговых расходов города Твери
Отчет
об оценке эффективности налоговых расходов за ___________________________________
(год, период)
№
п/п
Наименование налогового расхода
Наименование категории налогопла-тельщиков
Целевая категория налогового расхода, льготная ставка, в %
Оценка целесообразности налоговых расходов
Оценка результативности налоговых расходов
Выводы об оценке эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов города Твери и оценки налоговых расходов города Твери и предложения по установлению, сохранению или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки
Соответствие налоговых расходов целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики города Твери
Востребо-ванность налоговых льгот
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Твери, не относящихся к муниципальным программам
Бюджетная эффективность налоговых расходов
Сводная оценка бюджетной и социальной эффективности (для стимули-рующих налоговых расходов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель_____________________________ __________________ ________________
(наименование куратора
налоговых расходов) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________20____года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Вся Тверь" № 26 (1199) от 17.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: