Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2008г.
Номер документа: RU46000200800111
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Постановлением Администрации Курской области от 25.12.2019 №  1353-па

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2008 г. N 143

г.Курск

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ), ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па; от 12.11.2015 №787-па)

(в редакции постановлений Администрации курской области от 22.02.2012г. №166-па, от 22.05.2012г. №462-па, от 25.07.2012г. №627-па, от 15.03.2013г. №140-па, от 31.12.2013г. №1068-па, от 14.04.2014 № 248-па, от 09.09.2014 № 576-па, от 21.11.2014г. №752-па, от 05.12.2014 № 786-па, от 18.02.2015 г. №80-па, от 03.07.2015 г. №402-па, от 12.11.2015 г. №787-па, от 08.02.2016 г. № 58-па, от 31.03.2016 г. № 175-па, от 31.03.2016 г. № 177-па, от 19.05.2016 г. № 320-па, от 29.04.2019 № 377-па)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления органами государственной власти Курской области (государственными органами Курской области), органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па; от 12.11.2015 №787-па)

2. Закрепить за органами государственной власти Курской области (государственными органами Курской области) источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 12.11.2015 №787-па)

3. Органам исполнительной власти Курской области в месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов областного и местных бюджетов для каждого муниципального образования, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

4. Органам исполнительной власти Курской области и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до комитета финансов Курской области и финансовых органов муниципальных образований.

5. Органам исполнительной власти Курской области разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов областного и местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 15 мая 2008 г. N 143

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ), ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па; от 12.11.2015 №787-па)

1. Органы государственной власти Курской области (государственными органами Курской области), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации и Курской области сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по форме, установленной комитетом финансов Курской области;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Курской области;

г) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па; от 12.11.2015 №787-па, от 31.03.2016 г. № 175-па)

д) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

(пункт введен Постановлением Администрации Курской области от 31.03.2016 г. № 175-па)

е) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджетов.

(пункт введен Постановлением Администрации Курской области от 31.03.2016 г. № 175-па)

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Курской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Курской области;

принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

(абзац введен Постановлением Администрации Курской области от 31.03.2016 г. № 175-па)

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов и городских округов;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па)

3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - органов исполнительной власти Курской области (государственными органами Курской области), органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Курской области договора (соглашения) об обмене электронными документами.

(пункт в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 22.05.2012г. №462-па; от 12.11.2015 №787-па)

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до комитета финансов Курской области и до Управления Федерального казначейства по Курской области.

5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Приложение

к постановлению

Администрации Курской области

от 15 мая 2008 г. N 143

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. (раздел исключен Постановлением Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па)

II. Источники доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов и бюджетов поселений, администрирование которых осуществляется органами государственной власти Курской области

(наименование в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 25.07.2012г. №627-па; от 12.11.2015 №787-па)

1. Источники доходов, закрепляемые за Государственной инспекцией Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов:

а) (подпункт исключен Постановлением Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па)

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

в) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па)

2. Источники доходов, закрепляемые за управлением ветеринарии Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

3. Источники доходов, закрепляемые за департаментом экологической безопасности и природопользования Курской области:

а) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;

б) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

в) суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов;

г) суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 15.03.2013 № 140-па)

4. Источники доходов, закрепляемые за государственной жилищной инспекцией Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

5. Источники доходов, закрепляемые за государственной инспекцией строительного надзора Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

6. Источники доходов, закрепляемые за комитетом строительства Курской области:

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.04.2019 № 377-па)

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(пункт 6 введен Постановлением Администрации Курской области от 22.02.2012г. №166-па)

7. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по экономике и развитию Курской области:

а) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;

б) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;

в) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.

(пункт 7 введен Постановлением Администрации Курской области от 25.07.2012г. №627-па)

8. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по культуре  Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,  зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов)  и иных сумм в возмещение ущерба,  зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 15.03.2013 № 140-па)

9. Источники доходов, закрепляемые за комитетом промышленности и транспорта Курской области:

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.04.2019 № 377-па)

            денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 15.03.2013 № 140-па)

10. Источники доходов, закрепляемые за комитетом лесного хозяйства Курской области:

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 15.03.2013 № 140-па, от 31.03.2016 г. № 177-па)

11. Источники доходов, закрепляемые за Администрацией Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений"

в) денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 31.12.2013 № 1068-па, от 18.02.2015 № 80-па)

12. Источники доходов, закрепляемые за комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области:

денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части розничной продажи алкогольной продукции.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 14.04.2014 № 248-па)

13. Источники доходов, закрепляемые за комитетом социального обеспечения Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 09.09.2014 № 576-па)

14. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по управлению имуществом Курской области:

а) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

б) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

в) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

г) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

д) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

е) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

ж) доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

з) доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

(пункт введен постановлением Администрации Курской области от 21.11.2014 № 752-па)

и) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

к) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

л) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

м) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

н) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

о) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

п) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

р) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

с) прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.

(пункты "и" - "с" введены Постановлением Администрации Курской области от 03.07.2015 №402-па)

15. Источники доходов, закрепляемые за департаментом финансово-бюджетного контроля Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(пункт введен постановлением Администрации Курской области от 05.12.2014 № 786-па)

16. Источники доходов, закрепляемые за Контрольно-счетной палатой Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(пункт введен постановлением Администрации Курской области от 12.11.2015 №787-па).

17. Источники доходов, закрепленные за архивным управлением Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(пункт 17 введен Постановлением Администрации Курской области от 08.02.2016 г. № 58-па)

18. Источники доходов, закрепляемые за дорожным управлением Курской области:

а) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

(пункт 18 введен Постановлением Администрации Курской области от 19.05.2016 г. № 320-па)

19. Источники доходов, закрепляемые за комитетом региональной безопасности Курской области:

а) денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов;

б) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.04.2019 № 377-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 90 от 28.07.2012, Курская правда № 58-59 от 26.05.2012, Курская правда № 23 от 03.03.2012, Курская правда № 71 от 21.05.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать