Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2012г.
Номер документа: RU56000201201199
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 12.05.2020 № 402-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15 МАЯ 2012 Г. N 414-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п; от 11.02.2016 №94-п; от 17.04.2017 № 277-п; от 13.07.2017 № 528-п, от 20.07.2018 № 451-п )

В целях стимулирования органов местного самоуправления Оренбургской области к повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов:

1. Утвердить:

а) методику проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - Методика) согласно приложению N 1;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов согласно приложению N 2.

2. Министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.) обеспечить проведение оценки качества управления финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в соответствии с Методикой.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2009 N 190-п "Об утверждении методики проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) и порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов)".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Оренбургской области

Ю.А.БЕРГ

Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Оренбургской области

от 15 мая 2012 г. N 414-п

Методика

проведения оценки качества управления муниципальными

финансами и результативности мер по повышению эффективности

бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области

В основу методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - методика) положена система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования).

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

Система индикаторов и их балльная оценка приведены в приложении к настоящей Методике.

Каждый индикатор оценивается по пятибалльной шкале.

В случае если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

В случае если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

В качестве исходных данных для проведения оценки используются бюджетная отчетность, муниципальные правовые акты, информация органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области.

В соответствии с настоящей Методикой министерством финансов Оренбургской области не позднее 20 июля текущего финансового года проводится годовая оценка качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов муниципальных образований.

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п, от 20.07.2018 № 451-п)

По результатам оценки и исходя из суммы набранных баллов определяется рейтинг муниципального образования.

При невыполнении в отчетном году муниципальным образованием условий, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов, заключенным с органом исполнительной власти Оренбургской области, общая сумма набранных баллов муниципального образования уменьшается на 3 балла за каждый случай невыполнения одного из условий, предусмотренных указанным соглашением.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2017 № 277-п)

Абзацы десятый - одиннадцатый исключены. - Постановление Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п

В случае если в отчетном году министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области выявлены нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, допущенные органами местного самоуправления муниципальных образований при исполнении бюджетов муниципальных образований, общая сумма набранных баллов муниципального образования уменьшается на 1 балл за каждое выявленное нарушение.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

В случае если в отношении муниципального образования в отчетном году применялись бюджетные меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов, общая сумма набранных баллов муниципального образования уменьшается на 3 балла за каждый случай приостановления (сокращения) предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов муниципальному образованию.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

Муниципальные образования перемещаются на более низкие позиции рейтинга в следующих случаях:

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

наличие в отчетном году:

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

просроченной кредиторской задолженности по муниципальным долговым обязательствам;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

неотмененной бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов муниципальному образованию;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

применение в отношении муниципального образования по итогам отчетного года и в отчетном году бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания:

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета бюджету муниципального образования;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

пеней за несвоевременный возврат средств бюджета.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

Муниципальные образования, перемещенные на более низкие позиции рейтинга, ранжируются в зависимости от суммы набранных баллов.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 13.07.2017 № 528-п )

Приложение

к методике проведения оценки

качества управления муниципальными

финансами и результативности мер

по повышению эффективности

бюджетных расходов городских округов

и муниципальных районов

Индикаторы

оценки качества управления муниципальными финансами

и результативности мер по повышению эффективности бюджетных

расходов городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области

N

п/п

Наименование

Код

Значения индикаторов и их балльная оценка

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов":

ОС

1.1.

Отношение дефицита бюджета городского округа (муниципального района) (далее - муниципальное образование) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов

ОС1

10 и более

7 - 10

5 - 7

3 - 5

0 - 3

0

1.2.

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов

ОС2

50 и более

30 - 50

10 - 30

менее 10

-

-

1.3.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к расходам бюджета, процентов

ОС3

0,5 и более

0,3 - 0,5

0,1 - 0,3

0,0 - 0,1

0,0

-

1.4.

Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, процентов

ОС4

менее 5

5 - 12

12 - 20

20 и более

-

-

1.5.

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана

ОС5

12 и более

10 - 12

5 - 10

3 - 5

менее 3

-

1.6.

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам

ОС6

нет

-

да

-

-

-

1.7.

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов, процентов

ОС7

10 и более

5 - 10

3 - 5

1 - 3

0 - 1

0

1.8.

Наличие у муниципального образования просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам

ОС8

да

-

нет

-

-

-

1.9.

Наличие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды

ОС9

да

-

нет

-

-

-

1.10.

Соблюдение бюджетного законодательства при утверждении объема условно-утвержденных расходов бюджета

ОС10

нет

-

-

да

-

-

1.11.

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, процентов

ОС11

менее 5

5 - 10

10 - 20

20 и более

-

-

1.12.

Прирост объема доходов бюджета муниципального образования, поступивших по налогам на совокупный доход, процентов

ОС12

менее 1

1 - 3

3 - 5

5 - 10

10 - 15

15 и более

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2017 № 277-п)

1.13.

Уровень снижения недоимки по неналоговым доходам в бюджет муниципального образования, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, казенные учреждения муниципального образования, процентов

ОС13

менее 1

1 - 2

2 - 5

5 - 7

7 - 10

10 и более

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2017 № 277-п)

1.14.

Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального и областного бюджетов), процентов

ОС14

150 и более

140 - 150

130 - 140

120 - 130

110 - 120

менее 110

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2017 № 277-п)

2.

Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности":

ПР

2.1.

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемый в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципального образования, процентов

ПР1

менее 90

-

-

-

90 - 93

93 и более

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2017 № 277-п)

2.2.

Доля расходов бюджета муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ (рассчитывается без учета межбюджетных трансфертов), процентов

ПР2

менее 60

60 - 70

70 - 80

80 - 90

90 - 100

100

2.3.

Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов

ПР3

менее 50

50 - 70

70 - 90

90 - 100

100

-

3.

Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств":

ПА

3.1.

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

ПА1

нет

-

-

-

да

-

3.2.

Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального, процентов

ПА2

50 и более

40 - 50

25 - 40

10 - 25

5 - 10

менее 5

3.3.

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, процентов

ПА3

15 и более

10 - 15

5 - 10

3 - 5

менее 3

-

3.4.

Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, процентов

ПА4

менее 5

5 - 25

25 - 50

50 - 75

75 - 100

100

3.5.

Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п

4.

Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения":

ГУ

4.1.

Доля услуг муниципального образования по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, процентов

ГУ1

менее 10

10 - 20

20 - 30

30 - 50

50 - 70

70 и более

4.2.

Размещение в сети Интернет данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

ГУ2

нет

да

-

-

-

-

4.3.

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, процентов

ГУ3

менее 70

70 - 80

80 - 90

90 - 100

100

-

4.4.

Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг

ГУ4

нет

-

-

да

-

-

4.5.

Доля муниципальных учреждений, в которых соотношение средней заработной платы руководителя муниципального учреждения и его заместителей к средней заработной плате работников муниципального учреждения превышает 5 раз, в общем количестве муниципальных учреждений, процентов

ГУ5

более 10

7 - 10

5 - 7

2 - 5

менее 2

-

5.

Группа индикаторов "Использование информационных технологий в муниципальном образовании и расширение практики вовлечения граждан в бюджетный процесс"

ИС

5.1.

Размещение информации на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет

ИС1

нет

-

да

-

-

-

5.2.

Предоставление типовых муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, количество услуг

ИС2

менее 5

5 - 10

10 - 15

15 - 20

20 - 30

30 и более

5.3.

Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в общем количестве предоставленных муниципальных услуг, процентов

ИС3

менее 5

5 - 10

10 - 30

30 - 50

50 - 70

70 и более

5.4.

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет, в общем количестве муниципальных учреждений, процентов

ИС4

0

0 - 20

20 - 50

50 - 80

80 - 100

100

5.5.

Доля органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, в общем количестве органов местного самоуправления муниципального образования, процентов

ИС5

менее 10

10 - 40

40 - 70

70 - 90

90 - 100

100

5.6.

Размещение брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе решения о бюджете на текущий год и на плановый период, в сети Интернет

ИС6

нет

-

да

-

-

-

5.7.

Размещение брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе отчета об исполнении бюджета за отчетный год, в сети Интернет

ИС7

нет

-

да

-

-

-

5.8.

Реализация на территории муниципального образования проектов поддержки местных инициатив, направленных на решение вопросов местного значения, при непосредственном участии граждан

ИС8

нет

-

-

-

да

-

5.9.

Уровень открытости бюджетных данных муниципального образования, процентов

ИС9

менее 60

60 - 70

70 - 80

80 и более

-

-

5.10.

Значение показателя рейтинга органов местного самоуправления муниципальных образований по уровню развития информационного общества

ИС10

менее 0,1

0,1 - 0,3

0,3 - 0,5

0,5 - 0,7

0,7 и более

-

5.11.

Успешное участие муниципального образования в федеральных конкурсах по финансовой и бюджетной тематике, количество конкурсов

ИС11

0

1

2

3 и более

-

-

5.12.

Количество публикаций сотрудников финансовых органов муниципальных образований в средствах массовой информации федерального уровня

ИС12

0

1

2

3 и более

-

-

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2017 № 277-п)

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п; от 17.04.2017 № 277-п)

Приложение N 2

к постановлению

Правительства

Оренбургской области

от 15 мая 2012 г. N 414-п

Порядок

применения результатов мониторинга оценки качества

управления финансами и результативности мер

по повышению эффективности бюджетных расходов

городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области

1. Настоящий Порядок разработан с целью стимулирования наиболее эффективной практики организации управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов в городских округах и муниципальных районах Оренбургской области (далее - муниципальные образования).

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

2. Порядок применяется при распределении межбюджетных трансфертой на стимулирование повышения уровня социально-экономического развития и качества управления финансами (далее - межбюджетные трансферты) среди муниципальных образований по итогам проведения министерством финансов Оренбургской области годовой оценки.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2017 № 277-п)

4.. Межбюджетные трансферты распределяются:.

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п, от 20.07.2018 № 451-п)

между 10 муниципальными образованиями, набравшими наибольшее количество баллов по результатам годовой оценки;

(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 20.07.2018 № 451-п)

среди иного числа муниципальных образований – в случае, если по результатам годовой оценки муниципальные образования, занимающие 11 и последующие места в рейтинге, имеют количество баллов, равное количеству баллов, набранному муниципальным образованием, занимающим 10 место в рейтинге.

(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 20.07.2018 № 451-п)

Распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями производится пропорционально набранным баллам.

(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 20.07.2018 № 451-п)

Отбор претендентов на право получения межбюджетных трансфертов осуществляется комиссией. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом министерства финансов Оренбургской области.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

Получателями межбюджетных трансфертов не могут являться муниципальные образования:

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

реализующие муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов на условиях долевого финансирования из областного бюджета;

имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета за отчетный год;

имеющие просроченную задолженность по муниципальным долговым обязательствам за отчетный год;

имеющие просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

5. Получатели межбюджетных трансфертов представляют в министерство финансов Оренбургской области план использования межбюджетных трансфертов.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

Министерство финансов Оренбургской области проверяет соответствие направлений использования межбюджетных трансфертов задачам повышения уровня социально-экономического развития и качества управления финансами.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

В случае необходимости план использования межбюджетных трансфертов может быть направлен на доработку.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

6. Направлениями использования межбюджетных трансфертов являются:

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

осуществление мероприятий по сокращению долговой нагрузки на бюджет;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

сопровождение разработки и реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов;

абзац исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п

проведение комплекса мероприятий по автоматизации процессов управления муниципальными финансами;

осуществление мероприятий по выявлению перспектив экономического развития территории;

осуществление комплекса мероприятий по сокращению расходов и увеличению поступлений в бюджет;

стимулирование повышения эффективности бюджетных расходов;

осуществление мероприятий программы повышения эффективности бюджетных расходов;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

осуществление мероприятий по реализации проектов поддержки местных инициатив, направленных на решение вопросов местного значения при непосредственном участии граждан.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

7. Повышение эффективности бюджетных расходов может быть достигнуто за счет:

7.1. Внедрения программно-целевых принципов организации деятельности, в том числе:

повышения доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом;

абзац исключен. - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п

проведения оценки эффективности реализации программ;

абзац исключен. - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п

персонализации ответственности за качество финансового управления.

7.2. Развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора), в том числе:

выявления неэффективных муниципальных учреждений с целью последующего изменения их типа;

совершенствования правового положения муниципальных учреждений;

совершенствования инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг;

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

абзац исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п

создания системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг;

утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг и формирования муниципальных заданий на предоставление услуг юридическим и физическим лицам;

повышения открытости деятельности муниципальных учреждений;

повышения ответственности муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг.

7.3. Повышения эффективности распределения бюджетных средств, в том числе:

разработки и совершенствования правовых актов, регулирующих процедуры подготовки проекта решения о бюджете;

отказа от принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

внедрения нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.

7.4. Реализации мероприятий по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств, в том числе:

создания системы эффективного управления муниципальным долгом;

оптимизации предоставления субсидий производителям товаров, работ, услуг.

7.5. Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п

8. Получатели межбюджетных трансфертов представляют в министерство финансов Оренбургской области отчет о ее использовании не позднее 25 декабря текущего года.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

9. В случае использования межбюджетных трансфертов на цели, не отвечающие настоящему Порядку, они подлежат возврату в областной бюджет.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 11.02.2016 №94-п)

10. В целях повышения общей оценки качества управления финансами и эффективности бюджетных расходов 5 муниципальных образований, получивших самые низкие оценки, представляют в министерство финансов Оренбургской области план мероприятий по повышению качества управления финансами и повышению эффективности бюджетных расходов, сформированный с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка, в течение четырнадцати дней после проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов муниципальных образований.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

Муниципальные образования, имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета, по муниципальным долговым обязательствам, просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год, представляют в министерство финансов Оренбургской области план мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в течение четырнадцати дней после представления годовой бюджетной, бухгалтерской отчетности.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

В течение года муниципальные образования, указанные в настоящем пункте, обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных планом по повышению качества управления финансами и повышению эффективности бюджетных расходов, планом по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности, и не позднее 25 декабря текущего года представляют в министерство финансов Оренбургской области отчет об их реализации.

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 26.06.2015 № 492-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать