Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2013г.
Номер документа: RU58000201300621
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 09.01.2014г. № 2-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2013 г. № 346-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2010 № 676-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

              Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 №906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области  постановляет:

Внести в постановление Правительства Пензенской области от 29.10.2010 № 676-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011–2015 годы» (с последующими изменениями) (далее – постановление) следующее изменение:

1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области».

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утверждённую постановлением, следующие изменения:

2.1. В Паспорте Программы позицию «Объёмы и источники финансирования (по годам)» изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финансирования
(по годам)

-

Общий объём финансирования – 2404406,3 тыс. руб., за счёт средств бюджета Пензенской области – 1083452,6 тыс. руб., в том числе:

- 2011 год – 79236,0 тыс. руб.;

- 2012 год – 105688,3 тыс. руб.;

- 2013 год – 247503,9 тыс. руб.;

- 2014 год – 329085,8 тыс. руб.;

- 2015 год – 321938,6 тыс. руб.;

за счёт средств федерального бюджета – 1320953,7 тыс. руб., в том числе:

- 2011 год – 213824,0 тыс. руб.;

- 2012 год – 674010,7 тыс. руб.;

- 2013 год – 433119,0 тыс. руб.».

2.2. В приложении № 1 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011–2015 годы» к Программе:

2.2.1. Пункт 4. Задачи 1. «Модернизация системы общего образования Пензенской области» подпрограммы «Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» изложить в следующей редакции:

«

4 Ин.

Реализация инновационного проекта «Робототехника»

Министер-ствообразо-вания Пен-зенской области, государ-ственное бюджетное образо-вательное учреждение дополни-тельного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»

Итого

38188,9

1567,6

36621,3

-

-

Формиро-вание знаний и умений учащихся в сфере высоких технологий (робото-техника, механика, электроника,програм-мирование). Количество образо-вательныхучреждений-участников проекта, ед.

».

2011

18966,6

20,6

18946,0

-

-

30

2012

17675,3

-

17675,3

-

-

73

2013

1547,0

1547,0

-

-

-

73

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2.2.2. Пункт 10. Задачи 1. «Модернизация системы общего образования Пензенской области» подпрограммы «Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» изложить в следующей редакции:

«

10Ин.

Модернизация общеобразо-вательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения

Министер-ствообразо-вания Пен-зенской области, государ-ственное бюджетное образова-тельное учреждение Пензенской области «Губернский лицей-интернат для одарённых детей»

Итого

10364,9

3917,3

6447,6

-

-

Доля обще-образова-тельных учреждений, осущест-вляющихдистан-ционное обучение обучаю-щихся,
в общей численности обще-образо-вательных учреждений, %

».

2011

6447,6

-

6447,6

-

-

3

2012

-

-

-

-

-

-

2013

3917,3

3917,3

-

-

-

13

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2.2.3. Пункт 9. Задачи 1. «Активизация деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования» подпрограммы «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» изложить в следующей редакции:

«

9.

Проведение областного грантового конкурса иннова-ционных учитель-ских проектов «Педагогическая инициатива»

Министер-ствообразо-вания Пен-зенской области, государ-ственное автономное образо-вательное учреждение дополни-тельного профессио-нального образования «Пензенский институт развития образования»

Итого

21900,0

21900,0

-

-

-

Стимули-рованиеиннова-ционной педагоги-ческой активности. Количество победи-телей, ед.

».

2011

5500,0

5500,0

-

-

-

55

2012

2700,0

2700,0

-

-

-

27

2013

2700,0

2700,0

-

-

-

27

2014

5500,0

5500,0

-

-

-

55

2015

5500,0

5500,0

-

-

-

55

2.2.4. Задачу 1. «Активизация деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования» подпрограммы «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«

12.

Ин.

Организация деятельности естественно-научного образовательного центра при государственном бюджетном образовательном учреждении Пензенской области «Губернский лицей-интернат для одарённых детей»

Министер-ствообразо-вания Пен-зенской области, государ-ственное бюджетное образо-вательное учреждение Пензенской области «Губернский лицей-интернат для одарённых детей»

Итого

273,0

273,0

-

-

-

Количество детей, прослушав-ших курс естественно-научной направ-ленности

(за рамками федераль-ногогосудар-ственногообразо-вательного стандарта)

».

2011

-

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

-

2013

273,0

273,0

-

-

-

150

2014

-

-

-

-

-

150

2015

-

-

-

-

-

150

2.2.5. Пункт «Итого» изложить в следующей редакции:

«

Итого

Итого

2404406,3

1083452,6

1320953,7

-

-

2011

293060,0

79236,0

213824,0

-

-

2012

779699,0

105688,3

674010,7

-

-

2013

680622,9

247503,9

433119,0

-

-

2014

329085,8

329085,8

-

-

-

2015

321938,6

321938,6

-

-

-

в том числе:

- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность

Итого

1341194,9

418535,7

922659,2

-

-

2011

182192,4

36770,0

145422,4

-

-

2012

555023,6

48214,4

506809,2

-

-

2013

383124,9

112697,3

270427,6

-

-

2014

110727,0

110727,0

-

-

-

2015

110127,0

110127,0

-

-

-

- по другим мероприятиям

Итого

1063211,4

664916,9

398294,5

-

-

».

2011

110867,6

42466,0

68401,6

-

-

2012

224675,4

57473,9

167201,5

-

-

2013

297498,0

134806,6

162691,4

-

-

2014

218358,8

218358,8

-

-

-

2015

211811,6

211811,6

-

-

-

Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

Ю.И. КРИВОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 60(779) стр.24-27 от 24.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать