Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2014г. |
Номер документа: | RU44000201400422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от "15" мая 2014 года № 205-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ЗАМЕНУ) ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В 2014 – 2016 ГОДАХ
Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 266-а от 27.07.2015 года (НГР RU44000201500771)
В соответствии со статьей 139 Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и распоряжением администрации Костромской области от 9 апреля 2013 года № 77-ра «О программе «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 – 2016 годах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Губернатор области С. Ситников
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от «15» мая 2014 г. № 205-а
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 - 2016 годах
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 – 2016 годах (далее – Порядок) определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 – 2016 годах (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов Костромской области для предоставления субсидий (далее – критерии отбора).
2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности (далее - расходные обязательства).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – Департамент).
4. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов Костромской области (далее – получатели субсидий).
5. Критериями отбора являются:
1) участие муниципального района Костромской области в программе «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года», утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 9 апреля 2013 года № 77-ра «О программе «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года»;
2) обязательство муниципального района Костромской области по финансированию строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, и заявленных на софинансирование за счет субсидии;
3) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
6. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального района Костромской области (далее – муниципальный район) на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района устанавливается в соответствии с пунктом 12 Порядка;
2) заключение с Департаментом соглашения о предоставлении субсидий;
3) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Департаментом и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
8. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в адрес Департамента следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой местной администрации;
2) утвержденную ведомость объемов работ локального ресурсного сметного расчета, утвержденный локальный ресурсный сметный расчет с положительным заключением соответствующей организации о проверке достоверности определения сметной стоимости данного ресурсного сметного расчета или утвержденную проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости, на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, и заявленных на софинансирование за счет субсидии (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством);
3) заверенную копию выписки из решения о бюджете муниципального района, подтверждающую уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
4) заверенную копию муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
5) документы, подтверждающие право собственности на муниципальное имущество (объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения), заявленное на софинансирование за счет субсидии;
6) подтверждающие платёжные документы о расходовании средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и соглашении.
9. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом на основании соглашения, заключаемого ежегодно Департаментом с администрацией муниципального района. Форма соглашения разрабатывается Департаментом.
10. В соглашении указываются:
1) размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района, условия её предоставления и расходования;
2) значения показателей результативности предоставления субсидии;
3) перечень объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их мощности, срока строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) и сметной стоимости, на софинансирование строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) которых направлена субсидия;
4) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района, направляемых на реализацию соглашения с учетом уровня софинансирования расходного обязательства, установленного пунктом 12 настоящего Порядка;
5) обязательство администрации муниципального района представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
11. Размер субсидии для i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
Ci=Vi*(Vоб/Vмб), где:
Сi – размер субсидии i-ому муниципальному району, тыс. рублей;
Vi – объём бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете i-ого муниципального района на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год, тыс. рублей;
Vоб – общий объём субсидий, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год, тыс. рублей;
Vмб – общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год, тыс. рублей.
12. Уровень софинансирования расходного обязательства устанавливается в размере 10 % от размера субсидий.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
14. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов.
15. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. В случае если объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района Костромской области на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для муниципального района Костромской области объёму софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального района Костромской области, размер субсидии бюджету муниципального района Костромской области подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Получатели субсидий представляют в Департамент отчеты о расходовании денежных средств, предоставленных в виде субсидий, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
20. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
21. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от "15" мая 2014 года № 205-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ЗАМЕНУ) ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В 2014 – 2016 ГОДАХ
Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 266-а от 27.07.2015 года (НГР RU44000201500771)
В соответствии со статьей 139 Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и распоряжением администрации Костромской области от 9 апреля 2013 года № 77-ра «О программе «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 – 2016 годах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Губернатор области С. Ситников
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от «15» мая 2014 г. № 205-а
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 - 2016 годах
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 – 2016 годах (далее – Порядок) определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в 2014 – 2016 годах (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов Костромской области для предоставления субсидий (далее – критерии отбора).
2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности (далее - расходные обязательства).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – Департамент).
4. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов Костромской области (далее – получатели субсидий).
5. Критериями отбора являются:
1) участие муниципального района Костромской области в программе «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года», утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 9 апреля 2013 года № 77-ра «О программе «Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года»;
2) обязательство муниципального района Костромской области по финансированию строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, и заявленных на софинансирование за счет субсидии;
3) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
6. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального района Костромской области (далее – муниципальный район) на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района устанавливается в соответствии с пунктом 12 Порядка;
2) заключение с Департаментом соглашения о предоставлении субсидий;
3) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Департаментом и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
8. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в адрес Департамента следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой местной администрации;
2) утвержденную ведомость объемов работ локального ресурсного сметного расчета, утвержденный локальный ресурсный сметный расчет с положительным заключением соответствующей организации о проверке достоверности определения сметной стоимости данного ресурсного сметного расчета или утвержденную проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости, на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, и заявленных на софинансирование за счет субсидии (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством);
3) заверенную копию выписки из решения о бюджете муниципального района, подтверждающую уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
4) заверенную копию муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
5) документы, подтверждающие право собственности на муниципальное имущество (объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения), заявленное на софинансирование за счет субсидии;
6) подтверждающие платёжные документы о расходовании средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и соглашении.
9. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом на основании соглашения, заключаемого ежегодно Департаментом с администрацией муниципального района. Форма соглашения разрабатывается Департаментом.
10. В соглашении указываются:
1) размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района, условия её предоставления и расходования;
2) значения показателей результативности предоставления субсидии;
3) перечень объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их мощности, срока строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) и сметной стоимости, на софинансирование строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) которых направлена субсидия;
4) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района, направляемых на реализацию соглашения с учетом уровня софинансирования расходного обязательства, установленного пунктом 12 настоящего Порядка;
5) обязательство администрации муниципального района представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
11. Размер субсидии для i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
Ci=Vi*(Vоб/Vмб), где:
Сi – размер субсидии i-ому муниципальному району, тыс. рублей;
Vi – объём бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете i-ого муниципального района на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год, тыс. рублей;
Vоб – общий объём субсидий, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год, тыс. рублей;
Vмб – общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год, тыс. рублей.
12. Уровень софинансирования расходного обязательства устанавливается в размере 10 % от размера субсидий.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
14. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов.
15. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. В случае если объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района Костромской области на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для муниципального района Костромской области объёму софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального района Костромской области, размер субсидии бюджету муниципального района Костромской области подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Получатели субсидий представляют в Департамент отчеты о расходовании денежных средств, предоставленных в виде субсидий, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
20. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
21. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 21 (488) от 23.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: