Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU78000201700607
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2017 г. № 363

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

РАСХОДОВ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ

СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ, НА МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ

ИНВАЛИДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В редакции постановления Правительства от 20.11.2017 № 954

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и пунктом 3.1.1 таблицы 8 подраздела 10.6 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение расходов по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых в Комитет, в том числе перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, а также требования к указанным документам;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок определения размера субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий;

сроки возврата получателями субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 363

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ

ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ

СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ, НА МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ

ИНВАЛИДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на возмещение расходов по созданию, модернизации раб. мест, в т.ч. специальных, для трудоустройства инвалидов в СПб, на мероприятия по обеспечению доступа инв. к раб. местам и объектам произв. инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов» (код целевой статьи 1310048020) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и пунктом 3.1.1 таблицы 8 подраздела 10.6 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с созданием, модернизацией рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечением доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, образованием и профессиональной подготовкой инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - затраты).

За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты:

3.1. При создании рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов:

на приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера и обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки, а также затраты на установку, монтаж и наладку данного оборудования.

3.2. При модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов:

на приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера и обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки, а также затраты на установку, монтаж оборудования (демонтаж старого оборудования при необходимости) и наладку данного оборудования.

3.3. При обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры:

на приобретение оборудования медико-реабилитационного и санитарно-гигиенического назначения для соответствия рабочих мест индивидуальным особенностям инвалида;

на обустройство прилегающей к организации территории для беспрепятственного перемещения по ней инвалидов;

на обустройство внутренних помещений для беспрепятственного перемещения по ним инвалидов (оборудование пандусов, подъемников, лестничных маршей, освещения и др.).

3.4. При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов:

на заработную плату преподавателей;

на разработку и изготовление учебных пособий;

на методические и расходные материалы для учебного процесса.

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Критериями определения победителя конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) являются:

4.1. При создании (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры:

размер заработной платы, обеспечиваемый организацией на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте;

количество создаваемых (модернизируемых) рабочих мест, в том числе специальных;

срок создания (модернизации) рабочих мест, обеспечения доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры;

наличие и объем софинансирования на создание (модернизацию) рабочих мест, обеспечение доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется организацией.

4.2. При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов:

наличие опыта оказания услуг по образованию и профессиональной подготовке инвалидов;

уровень квалификации и стабильности состава преподавателей.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

возврат получателем субсидии в срок, установленный Комитетом, неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;

выполнение организацией квоты по трудоустройству инвалидов, если организация законодательно не освобождена от квотирования рабочих мест;

создание, модернизация рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры (только при создании и(или) модернизации рабочих мест в организации), образование и профессиональная подготовка инвалидов в Санкт-Петербурге;

осуществление обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры только в целях доступа к создаваемому и(или) модернизируемому за счет средств субсидии рабочему месту;

осуществление софинансирования на создание (модернизацию) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется организацией в объеме, указанном в заявлении на предоставление субсидии (далее - заявление), но не менее 5 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;

обеспечение замещения инвалидом должности (профессии) на созданном рабочем месте, в том числе специальном, при условии полной занятости (если иное не указано в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида) не менее срока, утвержденного Комитетом;

установление, поддержание и своевременная выплата на создаваемых (модернизируемых) рабочих местах, в том числе специальных, заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге, но не менее размера заработной платы, указанной получателем субсидии в заявлении на предоставление субсидии;

наличие помещений для создания рабочих мест, соответствующих санитарным нормам и правилам и безопасным условиям труда;

при создании или модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов соответственно заключение или наличие заключенных с такими инвалидами трудовых договоров на неопределенный срок;

соответствие цены оборудования, указанного в заявлении на предоставление субсидии, его среднерыночной стоимости;

соответствие приобретаемого за счет средств субсидии оборудования и средств труда трудовым функциям работника, выполняемым им на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте;

неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии оборудования с износом более 20 процентов;

неосуществление за счет средств субсидии модернизации рабочих мест, если износ заменяемого оборудования на таких рабочих местах составляет менее чем 50 процентов;

неосуществление за счет средств субсидии модернизации рабочих мест, созданных в 2016 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых для трудоустройства инвалидов;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

Условие предоставления субсидий, указанное в абзаце шестом настоящего пункта, не распространяется на субсидии, предоставляемые по результатам конкурсных отборов, проведенных после 01.11.2017.

6. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, заключаемого Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор);

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет запрос в КГФК;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидий заявления направляет запрос в КГФК;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету № 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» к расчетному счету (счетам) получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Для получения субсидии организация представляет в Комитет заявление. Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых в Комитет, в том числе перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, требования к указанным документам, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

8. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора.

Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Конкурсная комиссия принимает решение о получателях субсидий и размере предоставляемых каждому получателю субсидий (далее - решение конкурсной комиссии).

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 +... Зn,

где:

С - сумма предоставляемой субсидии,

З1, З2, З№ - суммы затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Размеры возмещения затрат определяются Комитетом в соответствии с документами, подтверждающими затраты получателя субсидий, представляемыми в соответствии с перечнем, определяемым Комитетом.

Предельный размер предоставляемой субсидии не может превышать:

при создании одного рабочего места, в том числе специального, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 296,1 тыс. руб. (500,0 тыс. руб. - для специального рабочего места);

при модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 221,7 тыс. руб.;

при обеспечении доступа инвалидов к одному рабочему месту и объектам производственной инфраструктуры в Санкт-Петербурге - 55,7 тыс. руб. (специальному рабочему месту инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата («колясочника») - 300,0 тыс. руб.);

при образовании и профессиональной подготовке одного инвалида в Санкт-Петербурге - 10,0 тыс. руб.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

9. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии и допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие цены оборудования, указанного в заявлении, его среднерыночной стоимости более чем на 10 процентов на день подачи заявления.

10. Решение конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий, предельный размер предоставляемых субсидий и сроки обеспечения замещения инвалидами должностей (профессий) на созданных рабочих местах.

11. Субсидии предоставляются на основании договора.

В случае установления Комитетом показателей результативности Комитетом устанавливается порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов.

В случае недостижения получателями субсидий показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в срок, установленный в договоре.

12. Перечисление субсидий на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре, по одному договору производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в Комитет документов, подтверждающих затраты, перечень которых утверждается Комитетом.

13. Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Штрафные санкции за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются Комитетом.

16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

20. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пунктах 11, 17 и 19 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать