Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU78000201700604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2017 г. № 368

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ

ИХ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 № 411-85 «Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности согласно приложению (далее - Порядок).

2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок разработать и утвердить:

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий общественными объединениями научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности в соответствии с Порядком (далее - заявка);

перечень представляемых в Комитет в соответствии с Порядком документов для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий общественным объединениям научных работников в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - субсидии), требования к ним и сроки их предоставления;

порядок расчета рейтинга заявки;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий;

предельные объемы финансового обеспечения затрат по видам затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий;

сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 368

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ

ИХ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности» (код целевой статьи 1130094410) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с пунктом 1.5 раздела 13.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным объединениям научных работников, зарегистрированным в качестве юридического лица, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с осуществлением ими научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - затраты).

1.3. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.

1.4. Критериями определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) являются:

статус общественного объединения научных работников (городское, региональное, общероссийское, международное);

численность членов общественного объединения научных работников;

процент членов общественного объединения научных работников высшей квалификации;

значимость научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности общественного объединения научных работников для Санкт-Петербурга;

актуальность проведения мероприятий, на финансовое обеспечение затрат по которым запрашивается субсидия.

1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие претендента на получение субсидий требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;

осуществление претендентами на получение субсидий научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности на территории Санкт-Петербурга;

проведение мероприятий, на финансовое обеспечение затрат по которым запрашивается субсидия, в 2017 году на территории Санкт-Петербурга;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у претендента на получение субсидий задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица (иностранных юридических лиц), местом регистрации которого (которых) является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого (таких) юридического лица (юридических лиц), в совокупности превышает 50 процентов;

претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку и проведение мероприятий, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

запрет приобретения претендентом на получение субсидий за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий, указанных в настоящем Порядке;

согласие претендента на получение субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

2.4. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку и документы для участия в конкурсном отборе.

Форма заявки, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, требования к ним и сроки их предоставления утверждаются Комитетом.

2.5. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, рейтинг заявки определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом.

В случае набора заявками одинакового количества баллов приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.

2.6. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

2.7. Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией.

2.8. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие условиям предоставления субсидий;

поступление заявки после срока подачи заявок на конкурсный отбор, установленного Комитетом;

подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем финансового обеспечения затрат, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и приложенных к ней документов.

2.9. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат, возникших в 2017 году, в связи с осуществлением научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - мероприятия):

оплата труда работников получателя субсидий с начислениями на выплаты по оплате труда;

приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;

общехозяйственные расходы;

приобретение основных средств, необходимых для подготовки и проведения мероприятий;

услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, за исключением затрат, связанных с проживанием, питанием и проездом участников мероприятия.

Предельный объем финансового обеспечения затрат на подготовку и проведение мероприятий одного общественного объединения научных работников составляет 200000 рублей.

Предельные объемы финансового обеспечения указанных в настоящем пункте видов затрат устанавливаются Комитетом в процентном отношении от общего объема предоставляемой субсидии.

2.10. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:

С = З1+ З2 + ... Зn,

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

З1, З2, ... З№ - суммы планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявке (далее - смета).

В случае если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат, субсидии предоставляются претенденту на получение субсидий, признанному победителем конкурсного отбора, в запрашиваемом размере.

В случае включения в смету затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

В случае включения в смету суммы по виду затрат, превышающей предельный объем финансового обеспечения по указанному виду затрат, установленный Комитетом, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму соответствующего превышения.

2.11. Решение о победителях конкурсного отбора утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер предоставляемых субсидий.

2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий», не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.13. Субсидии перечисляются не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий в Комитет отчетности об использовании субсидий устанавливаются Комитетом в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение, возврат неиспользованных

остатков субсидий

4.1. Комитет в сроки и в порядке, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.5. Не использованные в срок, установленный соглашением, остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

4.6. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать