Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU35000201700481
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.05.2017 № 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО  РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

(наименование в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.08.2019 № 787)

(в редакции: Постановлений Правительства области от 25.12.2017 № 1193; от 19.08.2019 № 787; от 22.06.2020 № 713; от 24.02.2021 № 193)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года № 590 «О некоторых вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории области, в целях реализации подпрограммы «Развитие мелиорации земель в Вологодской области на 2014 – 2020 годы» государственной программы Вологодской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года № 1222, Правительство Вологодской области постановляет:

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.08.2019 № 787; от 24.02.2021 № 193)

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат по  разработке проектно-сметной документации  на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и проведение культуртехнических мероприятий.

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.08.2019 № 787)

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области

О.А.Кувшинников

Приложение

к постановлению

Правительства области

от ____________№____

(порядок изложен в новой редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.08.2019 № 787)

Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат по разработке проектно-сметной документации  на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и проведение культуртехнических мероприятий

(далее - Порядок)

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и проведение культуртехнических мероприятий (далее – субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2 Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и проведение культуртехнических мероприятий.

1.3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года № 3047-ОЗ «О развитии сельского хозяйства в Вологодской области» (далее – сельхозтоваропроизводители, заявители, получатели):

осуществляющие деятельность на территории Вологодской области;

состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявления;

осуществлявшие производство продукции растениеводства в году, предшествующем году предоставления субсидии.

1.4. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее – Департамент).

Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.  Информация о приеме документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (www.agro.gov35.ru), при этом срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней.

2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидий:

у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и не должен находиться  процессе банкротства;

заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидий заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, в срок, указанный в информации о предоставлении субсидий, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, следующие документы (включая опись представленных документов в двух экземплярах):

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Департамента финансов области (далее – заявление);

документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения с заявлением представителя заявителя);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у сельхозтоваропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

справку, подтверждающую отсутствие у сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Вологодской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, установленной Департаментом финансов области;

согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется сельхозтоваропроизводителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»);

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства (9-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (представляется сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);

информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за год,  предшествующий году предоставления субсидий (представляется сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);

информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателях по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за год,  предшествующий году предоставления субсидий (представляется сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств);

копии документов, подтверждающих права на земельный участок, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего или индивидуального пользования или отдельно расположенных гидротехнических сооружений или проведение культуртехнических мероприятий, или документов, удостоверяющих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости;

копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования на отдельно расположенные гидротехнические сооружения, планируемые к реконструкции, техническому перевооружению, или документов, удостоверяющих регистрацию прав на отдельно расположенные гидротехнические сооружения в Едином государственном реестре недвижимости (представляются в случае, если отдельно расположенные гидротехнические сооружения являются самостоятельными объектами недвижимости).

Для подтверждения произведенных затрат представляются копии следующих документов:

проектной документации на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений или на проведение культуртехнических мероприятий;

положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений (при возмещении части затрат по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений);

положительного заключения определения сметной стоимости проведения культуртехнических мероприятий (при возмещении части затрат по разработке проектно-сметной документации на  проведение культуртехнических мероприятий);

договора на выполнение работ, оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений, проведение культуртехнических мероприятий;

счетов-фактур или счетов;

актов выполненных работ, оказанных услуг или иных документов, подтверждающих приемку выполненных работ, оказанных услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений, проведение культуртехнических мероприятий;

платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг), а также документов, на которые дана ссылка в назначении платежа в платежных документах.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент лично сельхозтоваропроизводителем (представителем сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи.

Копии представляемых документов должны быть заверены Сельхозтоваропроизводителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники сельхозтоваропроизводителю (представителю сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

2.5. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в Департамент уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.

Представленные заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, Департаментом возвращаются заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.

2.6.  Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, а также на соответствие сельхозтоваропроизводителя требованиям, установленным настоящим Порядком (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным данным разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой.  По результатам проверки оформляется справка о результатах проверки.

Информация об отсутствии у заявителей  просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО «Областное казначейство» в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. ГКУ ВО «Областное казначейство» в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.

2.7. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов.

2.8. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в  предоставлении субсидии направляет уведомление о принятом решении почтовой связью или вручает лично заявителю  (представителю заявителя) с указанием причин отказа.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление документов за пределами срока, определенного пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие заявителя условиям пунктов 1.3, 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной заявителем информации;

отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

несоответствие затрат требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.10 настоящего Порядка.

2.10. Субсидии  предоставляются за счет средств областного бюджета в размере 70% от фактически произведенных затрат (в случае если сельхозтоваропроизводитель является плательщиком налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Возмещению подлежат затраты, произведенные в году, предшествующем году предоставления субсидии и в году предоставления субсидии.

Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий,  доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии всем заявителям, соответствующим условиям предоставления субсидий и представившим документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, распределение субсидий заявителям производится в порядке очередности предоставления документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.11. Заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).

Подготовка экземпляров Договора осуществляется Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.

Договор заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания заявителем (его представителем).

Договор заключается при условии принятия заявителем обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), установленных Договором, и представлению отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

Внесение изменений в Договор, расторжение Договора производится в порядке, установленном Договором, и оформляется дополнительным соглашением к Договору в соответствии с приложением к Договору. Экземпляр дополнительного соглашения к Договору (дополнительного соглашения о расторжении Договора) для подписания сторонами готовится Департаментом.

Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора не может быть инициатива получателя.

Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.

В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом заявителя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.

Уменьшение размера субсидий всем заявителями, заключившим Договоры, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.

Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).

Дополнительное соглашение к Договору, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Договора, заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания заявителем (его представителем).

2.12. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результата, установленного Договором, - валовой сбор продукции растениеводства в кормовых единицах, тыс. тонн.

Значение результата рассчитывается по формуле:

Vпр.рас. = Vпр.г. x k x 1,02, где:

Vпр.г. - объем произведенной продукции за год, предшествующий году предоставления субсидии, указанный в документах, представленных сельхозтоваропроизводителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

k - коэффициенты перевода в кормовые единицы, приведенные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Значения результатов устанавливаются на год предоставления субсидии и год, следующий за годом предоставления субсидии.

Значение результатов устанавливается с округлением до одного знака после запятой.

2.13. Субсидии перечисляются на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым Департаментом финансов области. Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» с приложением решения о предоставлении субсидий и Договора (дополнительного соглашения к Договору).

2.14. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.3, 2.2, 2.3, 2.10, 2.11, 2.12 настоящего Порядка.

2.15. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и (или) взыскания штрафа в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии и (или) уплате штрафа в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

3. Требования к отчетности

3.1. Для подтверждения выполнения результатов сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент ежегодно в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты, отчет о достижении результатов (далее - Отчет) в соответствии с приложением к Договору, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

К Отчету сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент:

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства (9-АПК), за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);

информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями, являющимися индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских (фермерских) хозяйств);

информацию о производственной деятельности индивидуальных предпринимателях по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за отчетный год (представляется Сельхозтоваропроизводителями - индивидуальными предпринимателями, не являющимися главами крестьянских (фермерских) хозяйств).

Отчет с документами, указанными в настоящем пункте, направляется в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

3.2. На основании представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.

3.3. В случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя, получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.

3.4. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий у получателя для проверки информации, представленной в Отчете.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:

документов, поступивших в Департамент от сельхозтоваропроизводителей;

поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями;

выявленных Департаментом фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями.

Период, в котором Департамент вправе проводить проверки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, составляет 3 года со дня заключения Договора.

4.2. В случае нарушений сельхозтоваропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условия по выполнению результатов и условия о предоставлении отчетности), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого выявлено нарушение условий предоставления субсидии.

В случае непредставления сельхозтоваропроизводителем документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме полученной субсидии.

4.3. В случае нарушения получателем условий по выполнению результатов, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельхозтоваропроизводителю;

m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.

Индекс, отражающий уровень недостижения результата, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;

Si - плановое значение результата, установленное Договором.

4.4. В случае недостижения результатов к получателю применяется штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.

4.5. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результатов сельхозтоваропроизводитель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.

Приложение 1

к Порядку

Форма

СОГЛАСИЕ

сельхозтоваропроизводителя

на осуществление Департаментом сельского

хозяйства и продовольственных ресурсов

Вологодской области и органами

государственного финансового контроля

проверок соблюдения условий, целей

и порядка предоставления субсидий

В соответствии с Порядком предоставления субсидий субсидии на на возмещение части затрат по  разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и проведение культуртехнических мероприятий, утвержденным  постановлением  Правительства области от _____________ года № ______________________________________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя)

____________________________________________________________________________________________                                           (дата, орган, осуществивший государственную регистрацию)

в лице ___________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________________________,

                                                           (наименование документа, дата)

дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и органами  государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Руководитель

(уполномоченное лицо)

сельхозтоваропроизводителя______________ ___________ _________________________

                                                                    (должность)    (подпись)       (расшифровка подписи)

«__»________ 20__ г.

МП (при наличии)

Приложение 2

к Порядку

Форма

КОЭФФИЦИЕНТЫ

перевода в кормовые единицы продукции растениеводства

Наименование продукции

Коэффициенты перевода в кормовые единицы

Зерно

1,0

Картофель

0,28

Овощи открытого грунта, корнеплоды

0,13

Семена многолетних трав

3,6

Сено

0,45

Солома

0,22

Силос

0,16

Сенаж

0,32

Семена льна-долгунца, рапса, конопля

1,62

Льноволокно

1,92

Зерносенаж

0,35

Витаминно-травяная мука

0,63

Растительные корма (силос, сенаж) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей:

0,18

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.050 Государственные кредиты, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА БАНКОВ
№-70595569 от 26 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать