Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2018г. |
Номер документа: | RU34000201800927 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2018 г. №216-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ)
В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 31.10.2018 № 504-п)
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 15 мая 2018 г. №216-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 31.10.2018 № 504-п)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения и (или) включенным в реестр типовой проектной документации, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) для предоставления субсидий за счет собственных средств областного бюджета - наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. №746-п, объекта с пропускной способностью 24 человека в смену, планируемого к строительству в 2018 году;
б) для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, - наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. №746-п, объекта с пропускной способностью 40 человек в смену, планируемого к строительству в 2018 году.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) для предоставления субсидии за счет собственных средств областного бюджета:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий);
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10 процентов собственных средств местного бюджета от объема средств, необходимых в 2018 году на строительство объектов в соответствии со стоимостью строительства, определенной проектной документацией, утвержденной в установленном порядке;
наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;
б) для предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 15,95 процента;
наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Рi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
№- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на строительство объектов, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Перечисление субсидии за счет собственных средств областного бюджета осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.
8. Предоставление субсидии осуществляется:
8.1. За счет собственных средств областного бюджета - на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - соглашение об областном софинансировании).
Соглашение об областном софинансировании должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) порядок предоставления субсидии и ее размер;
3) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;
4) перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
5) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
6) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением об областном софинансировании;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения об областном софинансировании.
8.2. За счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, - на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования в системе "Электронный бюджет" (далее именуется - соглашение о федеральном софинансировании).
Соглашение о федеральном софинансировании должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
6) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
7) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения о федеральном софинансировании со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
9) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
10) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о федеральном софинансировании, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
11) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 15,95 процента;
12) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевых показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о федеральном софинансировании;
14) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
15) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
16) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
17) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
18) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о федеральном софинансировании;
19) условие о вступлении в силу соглашения о федеральном софинансировании.
9. Целевым показателем результативности использования субсидии, предоставляемой за счет собственных средств областного бюджета, является уровень технической готовности объекта. Плановое значение, достигнутое в результате использования субсидии до 31 декабря 2018 г., - 100 процентов.
Целевыми показателями результативности использования субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, являются:
уровень технической готовности объекта, плановое значение, достигнутое в результате использования субсидии до 31 декабря 2018 г., - 100 процентов;
единовременная пропускная способность объекта, введенного в эксплуатацию, плановое значение - 40 человек в смену.
10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
а) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов;
б) не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
17. Основанием для отказа в возврате в бюджет муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного соглашением об областном софинансировании в соответствии с подпунктом 3 подпункта 8.1 настоящего Порядка либо соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктом 16 подпункта 8.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующим формулам:
а) по субсидии, предоставленной за счет собственных средств областного бюджета:
V = Si x Dj x 0,1, где:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
Dj - индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии;
б) по субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
№- общее количество показателей результативности использования субсидии.
20. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
21. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии);
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Тfj - фактически достигнутое значение j-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Трj - плановое значение j-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением об областном софинансировании или соглашением о федеральном софинансировании.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного соглашением об областном софинансировании в соответствии с подпунктом 4 подпункта 8.1 настоящего Порядка либо соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктом 4 подпункта 8.2 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 25 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением об областном софинансировании в соответствии с подпунктами 3 и 4 подпункта 8.1 настоящего Порядка либо соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктами 4 и 16 подпункта 8.2 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктом 3 подпункта 8.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V = Sf - Sk x N, где:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;
Sf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением о федеральном софинансировании.
В случае если в соответствии с соглашением о федеральном софинансировании субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких объектов, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого объекта, а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по каждому из объектов.
25. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19 и 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
26. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 подпункта 8.2 настоящего Порядка.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
27. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 23, 24 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области.
Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 23, 24 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Порядка.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19, 23 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2018 г. №216-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ)
В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 31.10.2018 № 504-п)
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 15 мая 2018 г. №216-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 31.10.2018 № 504-п)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения и (или) включенным в реестр типовой проектной документации, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) для предоставления субсидий за счет собственных средств областного бюджета - наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. №746-п, объекта с пропускной способностью 24 человека в смену, планируемого к строительству в 2018 году;
б) для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, - наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. №746-п, объекта с пропускной способностью 40 человек в смену, планируемого к строительству в 2018 году.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) для предоставления субсидии за счет собственных средств областного бюджета:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий);
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10 процентов собственных средств местного бюджета от объема средств, необходимых в 2018 году на строительство объектов в соответствии со стоимостью строительства, определенной проектной документацией, утвержденной в установленном порядке;
наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;
б) для предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 15,95 процента;
наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Рi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
№- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на строительство объектов, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Перечисление субсидии за счет собственных средств областного бюджета осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.
8. Предоставление субсидии осуществляется:
8.1. За счет собственных средств областного бюджета - на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - соглашение об областном софинансировании).
Соглашение об областном софинансировании должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) порядок предоставления субсидии и ее размер;
3) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;
4) перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
5) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
6) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением об областном софинансировании;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения об областном софинансировании.
8.2. За счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, - на основании соглашения, заключенного между Комитетом и администрацией муниципального образования в системе "Электронный бюджет" (далее именуется - соглашение о федеральном софинансировании).
Соглашение о федеральном софинансировании должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
6) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
7) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения о федеральном софинансировании со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
9) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
10) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о федеральном софинансировании, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
11) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 15,95 процента;
12) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевых показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о федеральном софинансировании;
14) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
15) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
16) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
17) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
18) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о федеральном софинансировании;
19) условие о вступлении в силу соглашения о федеральном софинансировании.
9. Целевым показателем результативности использования субсидии, предоставляемой за счет собственных средств областного бюджета, является уровень технической готовности объекта. Плановое значение, достигнутое в результате использования субсидии до 31 декабря 2018 г., - 100 процентов.
Целевыми показателями результативности использования субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, являются:
уровень технической готовности объекта, плановое значение, достигнутое в результате использования субсидии до 31 декабря 2018 г., - 100 процентов;
единовременная пропускная способность объекта, введенного в эксплуатацию, плановое значение - 40 человек в смену.
10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
11. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
а) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов;
б) не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
17. Основанием для отказа в возврате в бюджет муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного соглашением об областном софинансировании в соответствии с подпунктом 3 подпункта 8.1 настоящего Порядка либо соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктом 16 подпункта 8.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующим формулам:
а) по субсидии, предоставленной за счет собственных средств областного бюджета:
V = Si x Dj x 0,1, где:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
Dj - индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии;
б) по субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
№- общее количество показателей результативности использования субсидии.
20. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
21. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии);
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Тfj - фактически достигнутое значение j-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Трj - плановое значение j-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением об областном софинансировании или соглашением о федеральном софинансировании.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного соглашением об областном софинансировании в соответствии с подпунктом 4 подпункта 8.1 настоящего Порядка либо соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктом 4 подпункта 8.2 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 25 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением об областном софинансировании в соответствии с подпунктами 3 и 4 подпункта 8.1 настоящего Порядка либо соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктами 4 и 16 подпункта 8.2 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о федеральном софинансировании в соответствии с подпунктом 3 подпункта 8.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V = Sf - Sk x N, где:
V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;
Sf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением о федеральном софинансировании.
В случае если в соответствии с соглашением о федеральном софинансировании субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких объектов, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого объекта, а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по каждому из объектов.
25. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19 и 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
26. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 подпункта 8.2 настоящего Порядка.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
27. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 23, 24 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области.
Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 23, 24 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Порядка.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19, 23 и 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: