Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2018г.
Номер документа: RU34000201800928
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2018 г. №217-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ

ЦЕНТРЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 15 мая 2018 г. №217-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. №746-п, объекта, планируемого к строительству в 2018 году, с заявленной мощностью в 220 человек в смену.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий);

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,01 процента;

наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления указанных в настоящем пункте документов устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объекта, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№- количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объекта, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидий;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

4) перечень объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;

5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

6) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;

7) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

8) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

9) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

10) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

11) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,01 процента;

12) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий, порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

14) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

15) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

16) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;

17) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

18) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

19) условие о вступлении в силу Соглашения.

9. Целевым показателем результативности использования субсидии является уровень технической готовности объекта. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии 70-процентная техническая готовность объекта до 31 декабря 2018 г.

10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Орган местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе строительства объекта.

13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

17. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 16 пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V = Si x D x 0,1, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

20. Индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тр - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 23 настоящего Порядка.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 16 пункта 8 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V = Sf - Sk x N, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Sf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.

23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования Волгоградской области или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

25. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21, 22 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 21, 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.

26. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать