Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2018г.
Номер документа: RU53000201800325
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Губернатора Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2018 № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

(в редакции постановлений Администрации Губернатора Новгородской области от 16.08.2018 № 12, от 18.01.2019 № 2, от 12.12.2019 № 23, от 28.01.2020 № 1)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 26.12.2014 № 699-ОЗ «О реализации некоторых положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области», постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области», Положением об Администрации Губернатора Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 21.12.2017 № 454, Администрация Губернатора Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, в сфере деятельности по изучению общественного мнения.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель

Губернатора Новгородской области -

руководитель Администрации

Губернатора Новгородской области

С.В.СОРОКИН

Утверждено

постановлением

Администрации Губернатора

Новгородской области

от 15.05.2018 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, в сфере деятельности по изучению общественного мнения (далее - Положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, в сфере деятельности по изучению общественного мнения.

1.2. Система оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных Администрации Губернатора Новгородской области, в сфере деятельности по изучению общественного мнения (далее - учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также Положением.

1.3. Оплата труда работников учреждения состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

1.4. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих Администрации Губернатора Новгородской области.

Порядок определения расчетного среднемесячного уровня оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих Администрации Губернатора Новгородской области и расчетного среднемесячного уровня оплаты труда работников учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 2.2 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области».

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

1.5. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

1.6. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам учреждения, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

2. Условия оплаты труда директора учреждения, первого заместителя учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.1. Заработная плата директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.2. Размер должностного оклада директора учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения) устанавливается в кратности, равной 5.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.3. Должностной оклад первого заместителя директора учреждения устанавливается на 10,08 % ниже должностного оклада директора учреждения. Должностной оклад заместителя директора учреждения устанавливается на 14,25 % ниже должностного оклада директора учреждения. Должностной оклад главного бухгалтера учреждения устанавливается на 15,97 % ниже должностного оклада директора учреждения.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения) устанавливается в кратности, равной 4.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23, от 28.01.2020 № 1)

2.4. Соотношение среднемесячной заработной платы директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников учреждения и рассчитывается за календарный год.

Исчисление среднемесячной заработной платы директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922.

При установлении условий оплаты труда директору учреждения работодатель должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 2.2 Положения, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его директора и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.5. В целях дифференциации должностных окладов первому заместителю учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются повышающие коэффициенты к должностным окладам. Размер повышающего коэффициента к должностному окладу не должен превышать 2,9 должностного оклада.

Критериями для установления повышающего коэффициента к должностному окладу являются:

качественное и оперативное выполнение поставленных и внезапно возникающих задач;

действия первого заместителя учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения, направленные на экономию материальных и финансовых ресурсов учреждения;

активное участие первого заместителя учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения в обучении, передаче опыта молодым специалистам, вновь принятым работникам учреждения.

Повышающие коэффициенты к должностным окладам первого заместителя учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года. Решение об установлении повышающих коэффициентов к должностным окладам принимается директором учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения.

Основанием для установления размеров повышающих коэффициентов к должностным окладам первого заместителя учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения является приказ учреждения.

Применение повышающего коэффициента к должностному окладу по занимаемой должности не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении выплат стимулирующего и компенсационного характера, устанавливаемых в процентном соотношении к должностному окладу.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.6. Выплаты компенсационного характера:

2.6.1. Выплаты директору учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов проведенной специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

2.6.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.6.3. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, первого заместителя учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.6.4. В случае привлечения к работе директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

По желанию директора учреждения, первого заместителя учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.6.5. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию директора учреждения, первого заместителя учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.6.6. Выплаты за совмещение профессий (должностей) директору учреждения, выплаты за совмещение профессий (должностей) и за расширение зон обслуживания первого заместителя учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.6.7. Оплата труда директора учреждения, заместителя директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.6.8. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются директору учреждения, первому заместителя учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.7. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам.

2.8. Основанием для установления выплат компенсационного характера директору учреждения является приказ Администрации Губернатора Новгородской области, первому заместителя учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения - приказ учреждения.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9. Выплаты стимулирующего характера:

2.9.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

директору учреждения



200 % должностного оклада;

первому заместителю директора учреждения



200 % должностного оклада;

заместителю директора учреждения



180 % должностного оклада;

главному бухгалтеру учреждения



170 % должностного оклада;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, - в размере 200 % должностного оклада;

при наградах и поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами, - в размере 100 % должностного оклада;

2.9.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

от одного года до 3 лет

-

5 % должностного оклада;

от 3 до 5 лет

-

10 % должностного оклада;

от 5 до 10 лет

-

15 % должностного оклада;

от 10 до 15 лет

-

20 % должностного оклада;

свыше 15 лет

-

30 % должностного оклада.

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

2.9.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

2.9.4.1. Премирование директора учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 1 к Положению в пределах фонда оплаты труда и при наличии экономии фонда оплаты труда;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.2. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год не позднее 20 декабря отчетного года, директора учреждения – ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал отчетного года – не позднее 20 декабря отчетного года), в соответствии с установленными в приложении № 1 к Положению критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.3. Оценка эффективности деятельности учреждения, директора учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом Администрации Губернатора Новгородской области;

2.9.4.4. Директор учреждения в соответствии с приложением № 1 к Положению представляет в оценочную комиссию отчеты об оценке эффективности деятельности:

учреждения – ежегодно не позднее 10 декабря отчетного года;

директора учреждения – ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал отчетного года – не позднее 10 декабря отчетного года);

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.5. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия готовит предложения о конкретном размере премии директору учреждения (невыплате премии директору учреждения). На основании предложений оценочной комиссии работодателем принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы директора учреждения, которое оформляется приказом Администрации Губернатора Новгородской области;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.6. Премирование первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 2 к Положению в размере до 100 % должностного оклада в пределах фонда оплаты труда и при наличии экономии фонда оплаты труда;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.7. Оценка показателей эффективности деятельности первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.8. Оценка эффективности деятельности первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения, работников учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом учреждения (далее - оценочная комиссия, созданная учреждением) в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.9. Первый заместитель директора учреждения, заместитель директора учреждения, главный бухгалтер учреждения в соответствии с приложением № 2 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности их деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.10. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения (невыплате премии первому заместителю директора учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения). На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, директором учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения, которое оформляется приказом учреждения;

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.9.4.11. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период директором учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителем директора учреждения, главным бухгалтером учреждения, составит меньше 50 %.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.10. Основанием для установления выплат стимулирующего характера директору учреждения является приказ Администрации Губернатора Новгородской области, первому заместителя учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения - приказ учреждения.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.11. При наличии экономии из фонда оплаты труда директору учреждения, заместителю директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

рождения ребенка;

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

утраты личного имущества в результате пожара, стихийного бедствия, аварии, противоправных действий третьих лиц;

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявления и документов:

в отношении директора учреждения - работодателем и оформляется приказом Администрации Губернатора Новгородской области;

в отношении первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения - директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.12. В случае смерти директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки).

Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявления и документов:

в отношении директора учреждения - работодателем и оформляется приказом Администрации Губернатора Новгородской области;

в отношении первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения - директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

2.13. Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителю директора учреждения, главному бухгалтеру учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения.

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

3. Условия оплаты труда работников учреждения (за исключением директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения)

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

3.1. Размеры окладов (должностных окладов) по соответствующим профессионально-квалификационным группам (далее - ПКГ) работников учреждения (за исключением директора учреждения, первого заместителя директора учреждения, заместителя директора учреждения, главного бухгалтера учреждения) (далее - работники учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ (приложение № 3 к Положению).

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

3.2. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников учреждения система оплаты труда включает повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам).

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются работникам учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также при замещении должности, предусматривающей категорийность. Размер повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не должен превышать 2,9 оклада (должностного оклада).

Критериями для установления повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) являются:

качественное и оперативное выполнение поставленных и внезапно возникающих задач;

действия работника учреждения, направленные на экономию материальных и финансовых ресурсов учреждения;

активное участие работника учреждения в обучении, передаче опыта молодым специалистам, вновь принятым работникам учреждения.

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года. Решение об установлении повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) принимается директором учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения.

Основанием для установления размера повышающего коэффициента к окладам (должностным окладам) работников учреждения является приказ учреждения.

Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении выплат стимулирующего и компенсационного характера, устанавливаемых в процентном соотношении к окладу (должностному окладу).

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

3.3. Выплаты компенсационного характера:

3.3.1. Выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

3.3.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.3.3. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.3.4. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.3.5. В случае привлечения к работе работников учреждения в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

По желанию работников учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

3.3.6. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.3.7. Оплата труда работников учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.3.8. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и выплачиваются в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтвержденный доступ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

3.4. Основанием для установления выплат компенсационного характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.5. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности.

3.6. Выплаты стимулирующего характера:

3.6.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы выплачиваются ежемесячно в размере до 200 % оклада (должностного оклада).

Критериями для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы являются:

высокая напряженность и интенсивность рабочего процесса;

высокие результаты работы.

Решение об установлении выплаты за интенсивность и высокие результаты работы принимается директором учреждения в пределах фонда оплаты труда и оформляется приказом учреждения;

3.6.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, - в размере 200 % оклада (должностного оклада);

при наградах и поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами, - в размере 100 % оклада (должностного оклада);

3.6.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

от одного года до 3 лет

-

5 % оклада (должностного оклада);

от 3 до 5 лет

-

10 % оклада (должностного оклада);

от 5 до 10 лет

-

15 % оклада (должностного оклада);

от 10 до 15 лет

-

20 % оклада (должностного оклада);

свыше 15 лет

-

30 % оклада (должностного оклада).

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

3.6.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

3.6.4.1. Премирование работников учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 2 к Положению в размере до 100 % оклада (должностного оклада) в пределах фонда оплаты труда и при наличии экономии фонда оплаты труда;

3.6.4.2. Оценка эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

3.6.4.3. Работники учреждения в соответствии с приложением № 2 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;

3.6.4.4. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании работников учреждения (невыплате премии работникам учреждения). На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, директором учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы работников учреждения, которое оформляется приказом учреждения;

3.6.4.5. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работником учреждения, составит меньше 50 %.

3.7. Основанием для установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.8. При наличии экономии из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

рождения ребенка;

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается директором учреждения и оформляется приказом учреждения в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявлений и документов.

Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

3.9. В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается директором учреждения и оформляется приказом учреждения в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявления и документов.

3.10. Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работников учреждения.

Приложение № 1

к Положению

об оплате труда государственных

областных казенных учреждений,

подведомственных Администрации Губернатора

Новгородской области, в сфере деятельности

по изучению общественного мнения

(в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 12.12.2019 № 23)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, директора учреждения

Критерий оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Основная деятельность учреждения

1.1.

Подготовка и проведение социологических исследований на территории Новгородской области

выполнение мероприятий по проведению социологических исследований в соответствии с планом работы учреждения

10

1.2.

Подготовка и проведение мероприятий с некоммерческими организациями Новгородской области

проведение мероприятий с некоммерческими организациями Новгородской области в соответствии с планом работы учреждения

10

1.3.

Подготовка и проведение мероприятий по информационному сопровождению деятельности органов исполнительной власти Новгородской области

отсутствие замечаний от руководителей органов исполнительной власти Новгородской области по проведению мероприятий по информационному сопровождению деятельности органов исполнительной власти Новгородской области

10

1.4.

Обеспечение качественной  работы учреждения

отсутствие обоснованных письменных жалоб, обращений, поступивших в адрес Администрации Губернатора Новгородской области

4

1.5.

Полнота локальной нормативной базы учреждения и ее соответствие законодательству Российской Федерации

соответствие документов, регламентирующих деятельность учреждения, законодательству Российской Федерации

3

своевременное внесение изменений в коллективный договор, трудовые договоры, инструкции, положение об оплате труда и другие локальные нормативные акты

3

1.6.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности, правил по охране труда (отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов)

2

отсутствие травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период

2

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

размещение на официальном сайте Администрации Губернатора Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности учреждения, подлежащей размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и поддержание ее в актуальном состоянии

4

1.8.

Оснащение учреждения оборудованием, техническими средствами и иными средствами, необходимыми для качественной работы учреждения

организация и оснащение рабочих мест работников учреждения оборудова-нием, техническими и иными средствами, необ-ходимыми для исполне-ния ими трудовых обя-занностей, в соответствии с установленными нор-мами и нормативами

4

2.

Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполни-тельская дисциплина директора учреждения

2.1.

Эффективное ведение финансово-экономической деятельности

отсутствие фактов просроченной кредиторской и (или) дебиторской задолженности и (или) нарушений ведения финансово-хозяйственной деятельности

5

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

5

2.3.

Соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения

соблюдение установленного соотношения среднемесячной заработной платы

2

2.4.

Соблюдение установленного соотношения расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих Администрации Губернатора Новгородской области

соблюдение установленного соотношения расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения

2

2.5.

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей директора учреждения

отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения

3

2.6.

Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения

соблюдение сроков выплаты заработной платы, отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам учреждения

3

2.7.

Соблюдение сроков и порядка представления учреждением статистической и иной отчетности, отчетов, информации по отдельным запросам

отсутствие нарушений и соблюдение сроков представления учреждением статистической и иной отчетности, отчетов, информации по отдельным запросам

3

2.8.

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности, проектов бюджетной сметы на очередной финансовый год

отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной отчетности, проектов бюджетной сметы на очередной финансовый год

3

3.

Деятельность учреждения, директора учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками

укомплектованность учреждения работниками не менее 90 % от штатного расписания

10

3.2.

Организация дополнительного профессионального образования работников учреждения

плановое выполнение графика дополнительного профессионального образования работников учреждения

6

3.3.

Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

выполнение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

6

4.

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Приложение № 2

к Положению

об оплате труда государственных

областных казенных учреждений,

подведомственных Администрации

Губернатора Новгородской области,

в сфере деятельности по изучению

общественного мнения

(приложение в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.08.2018 № 12, от 18.01.2019 № 2, от 12.12.2019 № 23, от 28.01.2020 № 1)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Коли-чество баллов

1

2

3

4

1.

Первый заместитель директора учреждения

1.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественная организация и реализация единой стратегии информационной политики, направленной на оперативное, объективное освещение дея-тельности и улучшение имиджа органов исполнительной власти Новгородской области

20

качественное взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации

20

участие в реализации приори-тетных региональных проектов, соисполнителем в которых является учреждение

10

качественная организация про-цесса сбора и анализа общест-венно-политической и социоло-гической информации, касаю-щейся деятельности органов исполнительной власти Новго-родской области

10

эффективное обеспечение равномерной нагрузки на структурные подразделения учреждения с учетом направ-лений деятельности

10

соблюдение сроков представ-ления отчетности директору учреждения и своевременное представление информации по запросам директора учреж-дения

10

1.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несоб-людение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

2.

Заместитель директора учреждения

2.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

отсутствие замечаний за орга-низационную, правовую, анали-тическую, информационную, документационную деятель-ность учреждения

10

эффективное обеспечение равномерной нагрузки на структурные подразделения учреждения с учетом направ-лений деятельности

10

своевременное выполнение основных задач, возложенных на учреждение

10

соблюдение сроков представ-ления отчетности директору учреждения и своевременное представление информации по запросам директора учреждения

10

своевременные подготовка
и представление отчетных и иных документов

10

своевременное и качественное выполнение поручений дирек-тора учреждения

10

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанно-стями

10

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы учреждения

10

2.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

3.

Главный бухгалтер учреждения

3.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обяза-тельным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

20

соблюдение сроков, полноты отражения бухгалтерских операций

20

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

20

отсутствие жалоб работников учреждения по вопросам своевременной оплаты труда

20

3.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

4.

Специалист по кадрам

4.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

отсутствие замечаний по веде-нию установленной докумен-тации по учету кадров, связан-ной с приемом, переводом, тру-довой деятельностью и уволь-нением работников учреждения

20

своевременное исполнение приказов по личному составу работников учреждения

20

качественная разработка долж-ностных инструкций работни-ков учреждения

20

своевременное и качественное выполнение поручений дирек-тора учреждения

10

отсутствие замечаний по веде-нию воинского учета

10

4.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

5.

Главный консультант, контрактный управляющий

5.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

своевременные разработка и подготовка к размещению в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» документов о планировании закупочной деятельности

10

своевременная подготовка к размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» изменений в документы о планировании закупочной деятельности

10

своевременная подготовка к размещению необходимой информации о закупках учреж-дения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

10

своевременная и качественная подготовка документации о закупках

10

качественное исследование рынка государственных закупок с целью определения возмож-ных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюнктуры цен

10

своевременные и качествен-ные организация и проведение процедур по закупке товаров, работ и услуг

10

соблюдение индивидуального плана подготовки по профес-сиональному развитию

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения и (или) замес-тителя директора учреждения, своевременное представление им информации

5

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы

5

5.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

6.

Юрисконсульт

6.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

проведение правовой экспертизы проектов приказов, инструк-ций, положений и других пра-вовых актов учреждения

15

своевременная подготовка заключений по правовым вопросам, проектам правовых актов учреждения

15

осуществление методического обеспечения правовой работы в учреждении

10

своевременный и качествен-ный систематизированный учет контрактов учреждения

10

качественные изучение, анализ и обобщение результатов рас-смотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров

10

соблюдение индивидуального плана подготовки по профес-сиональному развитию

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения и (или) замес-тителя директора учреждения, своевременное представление им информации

10

6.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

7.

Системный администратор

7.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

своевременное и качественное обслуживание компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтех-ники общего пользования, принятие мер по ее ремонту
и обеспечению расходными материалами

20

своевременное оформление документов на средства крипто-защиты, ключи электронной подписи, их регистрация и замена в удостоверяющих центрах

20

отсутствие замечаний по защите персональных данных работников учреждения

15

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения и (или) замес-тителя директора учреждения, своевременное представление им информации

15

соблюдение сроков выполнения поручений директора учреж-дения и (или) заместителя директора учреждения

10

7.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

8.

Пресс-секретарь

8.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественная и своевременная подготовка информационных материалов (пресс-релизов, статей) по направлению дея-тельности учреждения

20

качественное и своевременное размещение материалов  на официальных страницах учреж-дения в социальных сетях в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»

20

качественное и своевременное размещение материалов на интернет-сайтах учреждения в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»

20

соблюдение сроков представле-ния отчетности и информации по запросам директора учреж-дения и (или) заместителя дирек-тора учреждения

10

соблюдение сроков выполне-ния поручений директора учреждения и (или) заместителя директора учреждения

10

8.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

9.

Заведующий хозяйством

9.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

отсутствие замечаний по учету имущества, товарно-материаль-ных ценностей, инвентаря

20

качественная подготовка и своевременное представление документов по учету и списа-нию товарно-материальных ценностей

20

своевременность организации исполнения заявок работников учреждения по техническому обслуживанию, ремонту электронно-вычислительной техники

20

отсутствие недостач, излишков, пересортицы товарно-материаль-ных ценностей по результатам инвентаризации

20

9.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

10.

Водитель-механик

10.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

отсутствие дорожно-транспорт-ных происшествий, произошед-ших по вине работника

30

отсутствие фактов нарушения правил дорожного движения

30

отсутствие замечаний по содер-жанию транспортного средства, сохранности материально-технического имущества

20

10.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Управление по связям с общественностью

11.

Начальник управления по связям с общественностью

11.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественная организация работы управления

20

надлежащий и качественный анализ общественно-политиче-ской и социологической информа-ции, касающейся деятельности органов исполнительной власти Новгородской области

10

эффективное обеспечение равно-мерной нагрузки на работников управления с учетом должно-стных обязанностей

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения и (или) первого заместителя директора учреж-дения

10

соблюдение сроков представ-ления отчетности и информа-ции по запросам директора учреждения, первого замести-теля директора учреждения

10

своевременная и качественная подготовка информации по направлению деятельности

10

отсутствие обоснованных жалоб на организацию и качество работы управления

10

11.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

12.

Главный специалист управления по связям с общественностью

12.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественная реализация инфор-мационной политики органов исполнительной власти Новго-родской области в сфере взаимо-действия с общественностью и средствами массовой информа-ции

15

качественные подготовка и проведение брифингов, пресс-конференций, других мероприя-тий информационного харак-тера

15

качественное взаимодействие с представителями обществен-ности и средствами массовой информации

10

качественная подготовка инфор-мационных материалов, пресс-бюллетеней, пресс-релизов, обзоров и иных аналитических материалов по направлению деятельности, интервью и прямых эфиров руководителей органов исполнительной власти Новгородской области

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, первого замес-тителя директора учреждения, начальника управления, свое-временное представление им информации

10

качественная подготовка информации по направлению деятельности

10

отсутствие замечаний по соблю-дению сроков представления информации

10

12.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

13.

Ведущий специалист-аналитик

13.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

своевременные и качественные систематизация, оценка и ана-лиз информации, касающейся деятельности органов исполни-тельной власти Новгородской области

10

качественные организация и проведение различного вида мероприятий и акций инфор-мационного характера по теку-щим проблемам деятельности органов исполнительной власти Новгородской области

10

эффективное обеспечение взаимодействия средств мас-совой информации и общест-венности с органами исполни-тельной власти Новгородской области

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, первого заместителя директора учреж-дения, начальника управления, своевременное представление им информации

10

качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

качественное выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструк-ции

10

отсутствие замечаний по соблю-дению сроков представления информации

10

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы

10

13.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Отдел по взаимодействию с некоммерческими организациями, Аппарат Общественной палаты Новгородской области

14.

Начальник отдела по взаимодействию с некоммерческими органи-зациями, Аппарата Общественной палаты Новгородской области

14.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественная организация работы отдела

10

качественная организация работы по поддержке неком-мерческих организаций (далее НКО) на территории Новгород-ской области

10

соблюдение сроков представ-ления отчетности и своевре-менное представление информа-ции по запросам директора учреждения, заместителя дирек-тора учреждения

10

эффективное обеспечение равномерной нагрузки на работников отдела с учетом должностных обязанностей

10

своевременная и качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

отсутствие обоснованных жалоб представителей НКО на организацию работы отдела

10

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения и (или) замес-тителя директора учреждения

10

14.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

15.

Заместитель начальника отдела – руководитель Аппарата Общественной палаты Новгородской области (далее ОПНО)

15.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественная организация работы по организационному, правовому, аналитическому, информационному, документа-ционному, финансовому и материально-техническому обеспечению деятельности ОПНО

20

качественное взаимодействие
с общественными палатами субъектов Российской Федера-ции

10

отсутствие замечаний дирек-тора учреждения, заместителя директора учреждения, членов ОПНО на организационное, правовое, аналитическое, информационное, документа-ционное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ОПНО

10

организация эффективного взаимодействия ОПНО с орга-нами исполнительной власти Новгородской области

10

качественная и своевременная подготовка документации по направлению деятельности

10

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период

10

отсутствие обоснованных жалоб членов ОПНО на органи-зацию работы

10

15.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

16.

Ведущий специалист-эксперт

16.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

своевременные, качественные сбор и систематизация информа-ции о НКО, осуществляющих деятельность на территории Новгородской области

10

качественные организация и проведение различных видов мероприятий по актуальным вопросам деятельности отдела

10

эффективное обеспечение взаимодействия НКО с орга-нами исполнительной власти Новгородской области

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, заместителя директора учреждения, началь-ника отдела, своевременное представление им информации

10

качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

качественное выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструк-ции

10

отсутствие замечаний по соблю-дению сроков представления информации

10

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы

10

16.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Отдел по изучению общественного мнения

17.

Начальник отдела по изучению общественного мнения

17.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

надлежащий и качественный анализ общественно-полити-ческих процессов на террито-рии Новгородской области

20

эффективное обеспечение равномерной нагрузки на работников отдела с учетом должностных обязанностей

10

качественная организация работы отдела

10

своевременные и качественные подготовка и представление отчетных документов и документов по текущей дея-тельности

10

своевременное и качественное выполнение поручений дирек-тора учреждения и (или) замес-тителя директора учреждения

10

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период

10

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы отдела

10

17.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

18.

Главный эксперт

18.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

надлежащие проведение и оформление результатов социо-логических опросов, исследо-ваний общественно-политиче-ской ситуации в Новгородской области

15

качественные сбор, оценка и анализ информации, в том числе информационно-аналити-ческих материалов, по вопросам взаимодействия органов испол-нительной власти Новгород-ской области, НКО в решении задач общественно-политичес-кого развития Новгородской области

15

качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период

10

качественный мониторинг публикаций об общественно-политической ситуации в Новгородской области, в том числе в российских средствах массовой информации

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, заместителя директора учреждения, началь-ника отдела, своевременное представление им информации

10

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы

10

18.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несоблюдение правил внутрен-него трудового распорядка, правил противопожарной безо-пасности и техники безопас-ности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

19.

Ведущий эксперт-аналитик

19.1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

надлежащие организация, про-ведение и оформление резуль-татов социологических опро-сов, исследований общест-венно-политической ситуации
в Новгородской области

15

качественные сбор, оценка и анализ информации, касаю-щейся проведения социологи-ческих исследований на терри-тории Новгородской области

15

качественное и своевременное выполнение трудовых функций

10

качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

своевременное и качественное исполнение поручений директора учреждения, заместителя дирек-тора учреждения, начальника отдела, своевременное пред-ставление им информации

10

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период

10

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы

10

19.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

20.

Ведущий специалист-эксперт

20.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественные изучение и анализ хода проведения на территории Новгородской области публичных мероприя-тий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетов)

15

надлежащее осуществление мониторинга интернет-ресурсов, средств массовой информации и актуализация сведений на предмет своевременного выяв-ления факторов, оказывающих (способных оказать) негатив-ное влияние на состояние и развитие общественно-полити-ческой обстановки в Новго-родской области

15

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, заместителя директора учреждения, началь-ника отдела, своевременное представление им информации

10

качественное обеспечение взаимодействия с полити-ческими партиями и движе-ниями, казачьими обществами

10

соблюдение установленного порядка в работе электронной системы обратной связи

10

качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество работы

10

20.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

21.

Главный специалист отдела по изучению общественного мнения

21.1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

качественный анализ информа-ции об общественно-полити-ческой ситуации на территории Новгородской области

10

качественный мониторинг средств массовой информации, информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» на предмет развития общественно-политической обстановки на территории Новгородской области

10

качественная подготовка анали-тической информации и выра-ботка рекомендаций по итогам проведенных социологических исследований и мониторингов

10

качественный анализ состояния идеологической работы в обра-зовательных организациях выс-шего образования на террито-рии Новгородской области

10

качественное взаимодействие с образовательными организа-циями высшего образования, молодежными организациями, социологическими центрами и другими организациями по изучению общественного мнения

10

качественная организация меро-приятий, проводимых совместно с общественно-политическими объединениями, религиозными, национально-культурными объединениями и казачьими обществами в муниципальных районах Новгородской области и городском округе Великий Новгород

10

качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, заместителя директора учреждения, началь-ника отдела, своевременное представление им информации

10

21.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Отдел по взаимодействию с населением Новгородской области

22.

Начальник отдела по взаимодействию с населением Новгородской области

22.1.

Качество и результативность профессиональной деятельности

качественная организация работы отдела

20

отсутствие обоснованных жалоб на организацию работы сервиса по работе с сообще-ниями и инициативами граждан

20

эффективное обеспечение равномерной нагрузки на работников отдела с учетом должностных обязанностей

10

своевременная и качественная подготовка документации по направлению деятельности

10

соблюдение сроков представ-ления отчетности и информа-ции по запросам директора учреждения и (или) замести-теля директора учреждения

10

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения и (или) замес-тителя директора учреждения

10

22.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

23.

Главный специалист отдела по взаимодействию с населением Новго-родской области

23.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

качественная и своевременная подготовка аналитических справок по направлению дея-тельности

30

соблюдение установленного порядка в работе сервиса по работе с сообщениями и ини-циативами граждан

30

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, заместителя директора учреждения, началь-ника отдела, своевременное представление им информации

20

23.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

24.

Ведущий специалист-эксперт

24.1.

Качество и результативность профессиональной деятель-ности

соблюдение установленного порядка в работе сервиса по работе с сообщениями и ини-циативами граждан

30

своевременная и качественная подготовка документации по направлению деятельности

30

своевременное и качественное исполнение поручений дирек-тора учреждения, заместителя директора учреждения, началь-ника отдела, своевременное представление им информации

20

24.2.

Соблюдение трудовой дисциплины

отсутствие дисциплинарных взысканий

10

отсутствие замечаний на несо-блюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Приложение № 3

к Положению

об оплате труда государственных

областных казенных учреждений,

подведомственных Администрации

Губернатора Новгородской области,

в сфере деятельности по изучению

общественного мнения

(приложение в редакции постановления Администрации Губернатора Новгородской области от 16.08.2018 № 12, от 12.12.2019 № 23, от 28.01.2020 № 1)

РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) работников учреждения,
должности которых отнесены к ПКГ

№ п/п

ПКГ, квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалифика-ционному уровню

Размер оклада (должност-ного оклада) (руб.)

1.

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1.1.

2 квалификационный уровень

заведующий хозяйством

8000,0

2.

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

2.1.

1 квалификационный уровень

специалист по кадрам

9390,0

юрисконсульт

7050,0

РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) работников учреждения,
должности которых не отнесены к ПКГ

№ п/п

Должности, не отнесенные к ПКГ

Размер оклада (должностного оклада) (руб.)

1

2

3

1.

Начальник управления по связям с обществен-ностью

14000,0

2.

Главный специалист управления по связям с общественностью

12000,0

3.

Начальник отдела по изучению общественного мнения

10400,0

4.

Начальник отдела по взаимодействию с населе-нием Новгородской области

9500,0

5.

Начальник отдела по взаимодействию с неком-мерческими организациями, Аппарата Общест-венной платы Новгородской области

9500,0

6.

Главный консультант, контрактный управляющий

9390,0

7.

Главный специалист отдела по изучению общественного мнения

8500,0

8.

Пресс-секретарь

8500,0

9.

Системный администратор

8000,0

10.

Водитель-механик

8000,0

11.

Заместитель начальника отдела – руководитель Аппарата Общественной палаты Новгородской области

7615,0

12.

Главный специалист отдела по взаимодействию с населением Новгородской области

7300,0

13.

Главный эксперт

6780,0

14.

Ведущий эксперт-аналитик

6780,0

15.

Ведущий специалист-аналитик

6780,0

16.

Ведущий специалист-эксперт

6780,0

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать