Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2019г.
Номер документа: RU48000201900334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2019 № 240

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2018 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2019 ГОД

Итоги социально-экономического развития Липецкой области за 2018 год свидетельствуют о положительной динамике основных макроэкономических показателей.

Индекс промышленного производства – 102,7 %, (РФ – 102,9 %), сельского хозяйства – 106,7 % (РФ – 99,4 %), оборота розничной торговли – 105,2 % (РФ – 102,6 %).

Среднемесячная заработная плата увеличилась на 9,6 % (РФ – на 9,9 %), денежные доходы на душу населения – 2,6 % (РФ – 0,3 %), уровень безработицы составил 0,4 % (РФ – 0,9 %).

В консолидированный бюджет области за 2018 год поступило налоговых и неналоговых доходов 62,8 млрд. руб. Уточненный годовой план исполнен на    114,4 %, дополнительно получено 7,9 млрд. руб. Обеспечен рост к уровню 2017 года на 8,6 млрд. руб., или на 15,9 %, в основном, по налогу на прибыль организаций.

Областной бюджет исполнен в объеме 51,6 млрд. руб. или на 116,7 % к уточненному годовому плану. Дополнительно получено 7,4 млрд. руб.

Планы по налоговым и неналоговым доходам выполнены во всех муниципальных районах и городских округах.

Недоимка в территориальный бюджет по состоянию на 01.01.2019 уменьшилась к началу года на 141,1 млн. руб. или на 10,1 % и составила  1 250,4 млн. руб.

Задолженность по арендной плате за землю по состоянию на 01.01.2019 увеличилась к началу года на 11,4 млн. руб., или на 13,3 % и составила 97,2 млн. руб.

Расходы консолидированного бюджета области в 2018 году исполнены в объеме 69,4 млрд. руб. или на 94,7 % к годовому плану, областного бюджета – на 95,1 %.

В полном объеме профинансированы первоочередные и социально-значимые расходы областного бюджета.

Перечислена финансовая помощь органам местного самоуправления в размере 18 млрд. руб.

В целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности области администрация Липецкой области

постановляет:

Первому заместителю главы администрации Липецкой области Тагинцеву Н.Ф., заместителю главы администрации Липецкой области Тузову И.В., заместителю главы администрации Липецкой области Ильину А.И., заместителю главы администрации Липецкой области Тарану Ю.Н., управлению дорог и транспорта Липецкой области (Малахов В.И.), управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Бадулина Е.В.), управлению здравоохранения Липецкой области (Шуршуков Ю.Ю.), управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Боровских Е.В.), управлению лесного хозяйства Липецкой области (Соколов В.Н.), управлению образования и науки Липецкой области (Грушихин А.М.), управлению социальной защиты населения Липецкой области (Орусь С.А.), управлению энергетики и тарифов Липецкой области (Соковых А.В.), управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Исматулаева Н.А.) совместно с подведомственными учреждениями и предприятиями на регулярной основе проводить мероприятия, направленные на сокращение объемов незавершенного строительства, с ежегодным представлением в срок до 1 марта отчета о достигнутых результатах в управление строительства и архитектуры Липецкой области.

Заместителю главы администрации Липецкой области Тузову И.В., управлению дорог и транспорта Липецкой области (Малахов В.И.) и органам местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области – участникам региональной программы обновления подвижного состава в срок до     1 сентября 2019 года обеспечить реализацию мероприятий по закупке автобусов для осуществления перевозок пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок  по регулируемым нормативам.

Заместителю главы администрации Липецкой области Тузову И.В., управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Исматулаева Н.А.) в срок до 31 декабря 2019 года обеспечить реализацию мероприятий по строительству вертолетной (посадочной) площадки для использования санитарной авиации с целью оказания экстренной медицинской помощи.

Заместителю главы администрации Липецкой области Тузову И.В., управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Исматулаева Н.А.), управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Боровских Е.В.) в целях восстановления прав граждан, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, в срок до 31 декабря 2019 года актуализировать план-график («дорожную карту») по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и обеспечить выполнение запланированных мероприятий.

Заместителю главы администрации Липецкой области Тарану Ю.Н., управлению образования и науки Липецкой области (Грушихин А.М.):

1) в срок до 31 декабря 2019 года подготовить предложения по созданию условий для получения профессий и специальностей людьми с ограниченными возможностями здоровья;

2) при формировании проекта областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов внести предложения по введению единых субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего  и дошкольного образования и переданные полномочия в сфере опеки и попечительства.

Заместителю главы администрации Липецкой области Аверову Д.Л., управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.):

1) в срок до 31 декабря 2019 года активизировать работу по продвижению сельскохозяйственной и пищевой продукции местных товаропроизводителей через развитие малых форматов торговли, обеспечение доступа в сетевые магазины и создание сельскохозяйственных кооперативных рынков;

2) в срок до 1 ноября 2019 года подготовить предложения по созданию и размещению оптово-распределительного центра для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции;

3) в срок до 1 июля 2019 года обеспечить расширение ассортимента товаров, отмеченных Российским знаком качества и реализуемых в предприятиях розничной торговли Липецкой области, до 240 наименований;

4) в целях повышения эффективности работы по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли в срок до 1 июля 2019 года подготовить предложения по увеличению размера административного штрафа за осуществление деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) вне установленных мест;

5) активизировать работу по пресечению незаконного оборота алкогольной продукции на территории Липецкой области.

Заместителю главы администрации Липецкой области Аверову Д.Л., управлению экономики администрации Липецкой области (Курбатов С.М.) совместно с управлением сельского хозяйства Липецкой области (Долгих О.В.), управлением по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области (Хайрединова Ж.Р.), управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.) в срок до 1 июня 2019 года организовать выездные совещания в муниципальные районы Липецкой области в целях информирования сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств о новых направлениях и механизмах государственной поддержки в рамках федерального и регионального проектов «Создание системы поддержки фермеров и развитие кооперации».  

Заместителю главы администрации Липецкой области Костомарову А.К., управлению административных органов Липецкой области (Дуванов А. В.):

1) в срок до 15 июля 2019 года провести анализ мер, направленных на профилактику правонарушений и эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области в сфере профилактики правонарушений;

2) в срок до 31 декабря 2019 года ввести дистанционные образовательные технологии по подготовке населения в области безопасности жизнедеятельности.

Заместителю главы администрации Липецкой области Костомарову А.К., заместителю главы администрации Липецкой области Тузову И.В., управлению организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области (Елманов С.В.) совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Бадулина Е.В.), управлением строительства и архитектуры Липецкой области (Исматулаева Н.А.) в срок до 1 июля 2019 года представить предложения об увеличении количества мероприятий, реализуемых на принципах инициативного бюджетирования.

Заместителю главы администрации Липецкой области Ильину А.И., управлению здравоохранения Липецкой области (Шуршуков Ю.Ю):

1) в срок до 31 декабря 2019 года обеспечить создание шести фельдшерско-акушерских пунктов на территории Липецкой области;

2) в срок до 31 декабря 2019 года обеспечить приобретение двух мобильных медицинских комплексов для нужд здравоохранения Липецкой области.

Заместителю главы администрации Липецкой области Ильину А.И., управлению социальной защиты населения Липецкой области (Орусь С.А.):

1) в срок до 1 октября 2019 года подготовить предложения по совершенствованию оказания государственной помощи на основании социального контракта малоимущим гражданам в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации, повышения качества жизни;

2) в срок до 30 ноября 2019 года обеспечить разработку проекта плана мероприятий, направленных на снижение бедности населения Липецкой области.

Заместителю главы администрации Липецкой области Тузову И.В., управлению дорог и транспорта Липецкой области (Малахов В.И.) в срок до 1 ноября 2019 года утвердить изменение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, исходя из возможности их применения и действующего законодательства о формировании и использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда области.

Заместителю главы администрации области - начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М. принять меры по повышению эффективности работы Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов.

Управлению по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (Чичёв А.Ю.) в срок до      1 июля 2019 года подготовить предложения по организации и проведению совместно с прокуратурой Липецкой области мероприятий по контролю за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности Липецкой области, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов и оказанию методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах реализации требований антикоррупционного законодательства.

Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, предоставляющим субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в срок до 1 июля 2019 года представить предложения по укрупнению (объединению) субсидий в целях предоставления органам местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области самостоятельности в достижении показателей результативности.

Исполнительным органам государственной власти Липецкой области:

1) принять меры по полному и своевременному освоению бюджетных средств в текущем финансовом году и обеспечить достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий на условиях софинансирования из федерального бюджета;

2) обеспечить размещение подведомственными  учреждениями информации  о государственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленные сроки.

Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Липецкой области (Гусев С.В.), другим администраторам доходов бюджета области обеспечить выполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, утвержденных Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и решениями о бюджетах органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области.

Администраторам доходов бюджета Липецкой области, структурам администрации области обеспечить выполнение Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Рекомендовать управлению Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области (Макаров Г.В.) повысить результативность исполнительных действий по взысканию налоговой задолженности за счет имущества должника.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области:

1) реализовать мероприятия по реконструкции и модернизации систем уличного освещения, в том числе с использованием механизмов энергосервисного контракта;

2) реализовать мероприятия по снижению расходов учреждений, финансируемых за счет местных бюджетов, на энергоресурсы с использованием механизмов энергосервисного контракта;

3) продолжить работу по модернизации объектов теплоэнергетики;

4) актуализировать утверждённые схемы теплоснабжения;

5) принять меры по заключению концессионных соглашений в сфере теплоснабжения;

6) обеспечить прирост в 2019 году к 2018 году численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

7) обеспечить проведение работ по формированию и внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений по описанию местоположения границ населенных пунктов и территориальных зон городских округов, городских и сельских поселений;

8) обеспечить утверждение проектов внесения изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов, в части отображения существующих и планируемых к строительству объектов местного значения в сфере здравоохранения, образования, спорта, культуры и других объектов;

9) повысить эффективность деятельности комиссий по легализации налоговых баз (по налогу на доходы физических лиц, налогу на прибыль организаций);

10) провести при участии отраслевых исполнительных органов государственной власти Липецкой области информационную кампанию с целью повышения финансовой грамотности физических и юридических лиц;

11) обеспечить своевременное размещение (изменение, аннулирование) сведений об адресах объектов недвижимости при ведении государственного адресного реестра (ФИАС). Обеспечить полную нумерацию жилых домов в населенных пунктах;

12) активизировать работу по массовому обследованию недвижимости физических лиц с целью оформления технической документации, необходимой для регистрации права собственности на используемые объекты;

13) обеспечить организацию и проведение мероприятий по сокращению задолженности по имущественным налогам с физических лиц, которая в сумме на одного налогоплательщика составляет менее 3000 рублей;

14) принять меры по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области.

Рекомендовать главам: Елецкого, Липецкого, Измалковского, Краснинского муниципальных районов Липецкой области в срок до 1 июня 2019 года разработать перечень мероприятий по достижению показателя минимального норматива обеспеченности стационарными торговыми площадями на 1000 жителей.

Рекомендовать главе городского округа города Елец в 2019 году принять меры по обеспечению перехода спортивных школ на реализацию программ спортивной подготовки, в том числе обеспечить отнесение расходов на финансовое    обеспечение   выполнения    функций  (услуг)     муниципальными учреждениями по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов.

Временно исполняющий

обязанности главы

администрации Липецкой области

И. Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать