Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2019г.
Номер документа: RU24000201900694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2019

№ 259-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОТ 04.07.2014 № 271-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА) НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ И (ИЛИ) УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА»

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 22 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 04.07.2014 № 271-п «Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета» следующие изменения:

в Порядке установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядке определения общего объема контрольных цифр приема) на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета:

абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«Общий объем контрольных цифр приема утверждается ежегодно министерством образования Красноярского края, министерством здравоохранения Красноярского края, министерством культуры Красноярского края, министерством спорта Красноярского края и министерством лесного хозяйства Красноярского края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, направляемых на оказание государственных услуг в сфере образования (далее – уполномоченный орган исполнительной власти края), до 30 апреля года, в котором в соответствии с пунктом 2 Порядка проводится публичный конкурс по распределению образовательным организациям контрольных цифр приема (далее – конкурс), с учетом предложений комиссии по вопросам кадрового обеспечения экономики Красноярского края, созданной постановлением Правительства Красноярского края от 10.11.2016 № 556-п (далее – комиссия по вопросам кадрового обеспечения), по развитию профессионального образования, повышению его конкурентоспособности. Предложения комиссии по вопросам кадрового обеспечения направляются уполномоченным органам исполнительной власти края в виде протокола, содержащего предложения об общем объеме контрольных цифр приема отдельно для каждого уполномоченного органа исполнительной власти края.»;

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Общий объем контрольных цифр приема на 2019/20 и 2020/21 учебные годы утверждается уполномоченным органом исполнительной власти края до 25 мая 2019 года.»;

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Конкурс на 2019/20 учебный год проводится уполномоченным органом исполнительной власти края в 2019 году.»;

в пункте 4:

в абзаце первом слова «лично либо посредством почтового отправления» исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) показатели деятельности образовательной организации по форме согласно приложению № 6 к Порядку (в случае если предложение по установлению образовательной организации контрольных цифр приема содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);»;

подпункты 5–9 изложить в следующей редакции:

«5) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности и приложение к ней (представляется по собственной инициативе);

6) обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки в течение трех лет с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае если предложение по установлению образовательной организации контрольных цифр приема содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);

7) документ, подтверждающий согласование образовательной организации установления контрольных цифр приема по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки в соответствии с пунктом 2 Порядка (в случае если предложение по установлению образовательной организации контрольных цифр приема содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);
8) копии договоров о целевом обучении студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки в году, предшествующем году проведения конкурса, и (или) копии направленных образовательной организации федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями уведомлений о наличии договоров о целевом обучении со студентами, обучающимися по договорам о целевом обучении по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки в году, предшествующем году проведения конкурса, – при наличии (в случае если предложение по установлению образовательной организации контрольных цифр приема содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам);

9) копии договоров о целевом обучении студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении в году, предшествующем году проведения конкурса, и (или) копии направленных образовательной организации федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями уведомлений о наличии договоров о целевом обучении со студентами, обучающимися по договорам о целевом обучении в году, предшествующем году проведения конкурса, – при наличии (в случае если предложение по установлению образовательной организации контрольных цифр приема содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);»;

дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) копии документов (грамоты, дипломы, сертификаты), подтверждающих наличие победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки за год, предшествующий году проведения конкурса, и (или) составленный в произвольной форме документ, содержащий перечень адресов сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых размещена общедоступная информация, подтверждающая наличие победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки за год, предшествующий году проведения конкурса, – при наличии (в случае если предложение по установлению образовательной организации контрольных цифр приема содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам);
11) копии документов (грамоты, дипломы, сертификаты), подтверждающих наличие победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней за год, предшествующий году проведения конкурса, и (или) составленный в произвольной форме документ, содержащий перечень адресов сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых размещена общедоступная информация, подтверждающая наличие победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней за год, предшествующий году проведения конкурса, – при наличии (в случае если предложение по установлению образовательной организации контрольных цифр приема содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам).»;

в пункте 4.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.2. Заявка с приложенными к ней документами представляется лично либо посредством почтового отправления или направляется в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или краевого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»).»;

в абзаце пятом:

слово «принимают» заменить словом «принимает»;

слова «вправе повторно подать заявку» заменить словами «в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса, вправе повторно подать заявку»;
в подпункте 1 пункта 7 слова «указанных в подпункте 6 пункта 4» заменить словами «указанных в подпункте 5 пункта 4»;

пункты 12, 12.1 изложить в следующей редакции:

«12. Уполномоченный орган исполнительной власти края в срок до 1 июля года, в котором в соответствии с пунктом 2 Порядка проводится конкурс, с учетом предложений конкурсной комиссии издает приказ об установлении контрольных цифр приема (далее – приказ).

12.1. Уполномоченный орган исполнительной власти края в срок до 5 июля 2019 года с учетом предложений конкурсной комиссии издает приказ на 2019/20 и 2020/21 учебные годы.»;

в пунктах 15, 16 слова «проводится конкурс» заменить словами «(в 2019 году – пунктом 2.1 Порядка) проводится конкурс»;

в абзаце первом пункта 17 слова «почтового отправления» заменить словами «почтового отправления или направляет в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или краевого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи»,»;

в пункте 18 слова «5–11 Порядка» заменить словами «4.1–11 Порядка»;

в пункте 19 слова «(в 2018 году – пунктом 12.1 Порядка) не позднее 16 сентября года, в котором в соответствии с пунктом 2 Порядка проводится конкурс» заменить словами «(в 2019 году – пунктом 12.1 Порядка) не позднее 15 октября года, в котором в соответствии с пунктом 2 Порядка (в 2019 году – пунктом 2.1 Порядка) проводится конкурс»;

приложения № 1–3, 5, 6 изложить в редакции согласно приложениям № 1–5.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель  Губернатора края - председатель  Правительства  края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 15.05.2019 № 259-п

Приложение № 1

к Порядку установления организациям,

осуществляющим образовательную

деятельность по образовательным

программам среднего профессионального

образования, контрольных цифр приема

(в том числе порядку определения общего

объема контрольных цифр приема)

на обучение по профессиям, специальностям

и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий,

специальностей и направлений подготовки

за счет средств краевого бюджета

Критерии оценки показателей деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования



п/п

Показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования

Оценка (в баллах)

1

2

3

1

Доля выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения публичного конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность
по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета (далее соответственно – конкурс, образовательная организация), по заявленным на конкурс
профессиям, специальностям, направлениям подготовки, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «4» или «5»,
в общей численности выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки (%)

от 70 % и выше – 10 баллов;

от 50 до 69 % – 5 баллов;

от 25 до 49 % – 3 балла;

менее 25 % – 0 баллов

1.1

Доля выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса,
по укрупненным группам профессий, специальностей, направлений подготовки, в которые входят заявленные на конкурс профессии, специальности, направления подготовки (далее – УГП/С), прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «4» или «5»,
в общей численности выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, по УГП/С (для профессий, специальностей, направлений подготовки,
по которым не осуществлялся выпуск студентов) (%)

от 70 % и выше – 10 баллов;

от 50 до 69 % – 5 баллов;

от 25 до 49 % – 3 балла;

менее 25 % – 0 баллов

2

Количество победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней
по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки за год, предшествующий году проведения конкурса
(чел.)

за каждого – 3 балла

3

Доля выпускников, завершивших обучение
по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки в году, предшествующем году проведения конкурса,
не трудоустроившихся в течение года после окончания обучения (при проведении конкурса
в 2019 году – не трудоустроившихся в течение
6 месяцев после окончания обучения), в общей численности выпускников, завершивших обучение по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

от 0 до 1 % – 10 баллов;

от 2 до 4 % – 5 баллов;

свыше 4 % – 0 баллов

3.1

Наличие заявленной на конкурс профессии, специальности, направления подготовки в перечне профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда, новых
и перспективных профессий и специальностей (ТОП-50) (для профессий, специальностей, направлений подготовки, по которым
не осуществлялся выпуск студентов)*

да – 10 баллов;

нет – 0 баллов

4

Доля студентов, обучающихся по договорам
о целевом обучении по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки в году, предшествующем году проведения конкурса, в общей численности студентов, обучающихся по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

от 61 % и выше – 20 баллов;

от 51 до 60 % – 10 баллов;

от 40 до 50 % – 5 баллов;

менее 40 % – 0 баллов

5

Доля выпускников, завершивших обучение
по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса, трудоустроившихся
по полученной профессии, специальности, направлению подготовки, в общей численности выпускников, завершивших обучение по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса
(для профессий, специальностей, направлений подготовки, относящихся к направлению «Образование и педагогические науки») (%)

от 65 % и выше – 10 баллов;

менее 65 % – 0 баллов

6

Средний балл аттестата студентов, принятых
на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки

свыше 4,5 – 10 баллов;

от 4 до 4,5 – 5 баллов;

от 3,4 до 3,9 – 3 балла;

менее 3,4 – 0 баллов

6.1

Средний балл аттестата студентов, принятых
на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, по УГП/С (для профессий, специальностей, направлений подготовки,
по которым не осуществлялся прием студентов
на обучение)

свыше 4,5 – 10 баллов;

от 4 до 4,5 – 5 баллов;

от 3,4 до 3,9 – 3 балла;

менее 3,4 – 0 баллов

7

Наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями по заявленным
на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки на день подачи образовательной организацией заявки на участие
в конкурсе

имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций –
20 баллов;

имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия центр проведения демонстрационного экзамена – 15 баллов;

имеется согласованный
с региональным центром компетенций центр компетенций – 10 баллов;

отсутствует аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций, центр проведения демонстрационного экзамена, согласованный
с региональным центром компетенций центр компетенций – 0 баллов

8

Наличие в штате педагогических работников, владеющих методикой независимой оценки квалификации (эксперты демонстрационного экзамена, региональные эксперты Ворлдскиллс, сертифицированные эксперты Ворлдскиллс, эксперты-компатриоты Ворлдскиллс, эксперты
по независимой оценке квалификаций)
по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки на день подачи образовательной организацией заявки
на участие в конкурсе (чел.)

за каждого – 3 балла

9

Доля студентов, завершивших обучение
в году, предшествующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в общей численности студентов, завершивших обучение
в году, предшествующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки (%)

свыше 60 % – 20 баллов;

от 50 до 60 % – 15 баллов;

от 10 до 49 % – 5 баллов;

менее 10 % – 0 баллов

_______________________

* Федеральные государственные образовательные стандарты профессий и специальностей, относящиеся к наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным, утверждены приказами Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Минобрнауки России):

приказ Минобрнауки России от 22.12.2015 № 1506 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.09 Аддитивные технологии»;

приказ Минобрнауки России от 29.01.2016 № 50 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1543 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 54.01.20 Графический дизайнер»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1544 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1545 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1546 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1547 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1548 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое
и системное администрирование»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1549 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1550 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1551 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1552 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дело»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1553 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1554 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1555 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1556 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 29.02.09 Печатное дело»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1557 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1558 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1559 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1560 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1561 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1562 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1563 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1564 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1565 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское
и кондитерское дело»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1566 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.07 Техническое обслуживание авиационных двигателей»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1568 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1569 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1570 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1571 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 18.01.33 Лаборант
по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1572 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.06 Производство и обслуживание авиационной техники»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1573 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 12.01.09 Мастер
по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1574 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.36 Дефектоскопист»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1575 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1576 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1577 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.09 Производство и эксплуатация оптических и оптико-электронных приборов и систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1578 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.26 Мастер
по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1579 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1580 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1581 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер
по ремонту и обслуживанию автомобилей»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1582 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1583 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.34 Фрезеровщик
на станках с числовым программным управлением»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1584 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1585 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.10 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем».

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 15.05.2019 № 259-п

Приложение № 2

к Порядку установления организациям,

осуществляющим образовательную

деятельность по образовательным

программам среднего профессионального

образования, контрольных цифр приема

(в том числе порядку определения общего

объема контрольных цифр приема)

на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки
за счет средств краевого бюджета

Критерии оценки показателей деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования



п/п

Показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования

Оценка (в баллах)

1

2

3

1

Доля выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения публичного конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей
и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета (далее соответственно – конкурс, образовательная организация), прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «4» или «5», в общей численности выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

от 70 % и выше –
10 баллов;

от 50 до 69 % – 5 баллов;

от 25 до 49 % – 3 балла;

менее 25 % – 0 баллов

2

Количество победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства краевого, федерального
и международного уровней за год, предшествующий году проведения конкурса (чел.)

за каждого – 3 балла

3

Наличие заявленной на конкурс профессии, специальности, направления подготовки в перечне профессий
и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий
и специальностей (ТОП-50)*

да – 10 баллов;

нет – 0 баллов

4

Доля студентов, обучающихся по договорам
о целевом обучении в году, предшествующем году проведения конкурса, в общей численности студентов, обучающихся в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

от 61 % и выше – 20 баллов;

от 51 до 60 % – 10 баллов;

от 40 до 50 % – 5 баллов;

менее 40 % – 0 баллов

5

Доля выпускников, завершивших обучение по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса, трудоустроившихся по полученной профессии, специальности, направлению подготовки, в общей численности выпускников, завершивших обучение
по очной форме обучения в году, предшествующем году проведения конкурса (для профессий, специальностей, направлений подготовки, относящихся к направлению «Образование и педагогические науки») (%)

от 65 % и выше –
10 баллов;

менее 65 % – 0 баллов

6

Средний балл аттестата студентов, принятых
на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса

свыше 4,5 – 10 баллов;

от 4 до 4,5 – 5 баллов;

от 3,4 до 3,9 – 3 балла;

менее 3,4 – 0 баллов

7

Наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами
и передовыми технологиями на день подачи образовательной организацией заявки на участие
в конкурсе

имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций –
20 баллов;

имеется аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия центр проведения демонстрационного экзамена – 15 баллов;

имеется согласованный
с региональным центром компетенций центр компетенций – 10 баллов;

отсутствует аккредитованный Союзом Ворлдскиллс Россия специализированный центр компетенций, центр проведения демонстрационного экзамена, согласованный с региональным центром компетенций центр компетенций – 0 баллов

8

Наличие в штате педагогических работников, владеющих методикой независимой оценки квалификации (эксперты демонстрационного экзамена, региональные эксперты Ворлдскиллс, сертифицированные эксперты Ворлдскиллс, эксперты-компатриоты Ворлдскиллс, эксперты
по независимой оценке квалификаций) на день подачи образовательной организацией заявки на участие
в конкурсе (чел.)

за каждого – 3 балла

9

Доля студентов, завершивших обучение
в году, предшествующем году проведения конкурса, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в общей численности студентов, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

свыше 60 % – 20 баллов;

от 50 до 60 % – 15 баллов;

от 10 до 49 % – 5 баллов;

менее 10 % – 0 баллов

_______________________

* Федеральные государственные образовательные стандарты профессий и специальностей, относящиеся к наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным, утверждены приказами Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Минобрнауки России):

приказ Минобрнауки России от 22.12.2015 № 1506 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.09 Аддитивные технологии»;

приказ Минобрнауки России от 29.01.2016 № 50 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1543 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 54.01.20 Графический дизайнер»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1544 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1545 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1546 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1547 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1548 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое
и системное администрирование»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1549 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1550 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1551 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1552 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дело»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1553 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1554 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1555 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1556 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 29.02.09 Печатное дело»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1557 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1558 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1559 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.13 Технология производства изделий из полимерных композитов»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1560 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1561 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1562 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1563 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1564 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1565 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское
и кондитерское дело»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1566 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.07 Техническое обслуживание авиационных двигателей»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1568 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1569 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1570 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 27.02.06 Контроль работы измерительных приборов»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1571 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 18.01.33 Лаборант
по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1572 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.06 Производство и обслуживание авиационной техники»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1573 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 12.01.09 Мастер
по изготовлению и сборке деталей и узлов оптических и оптико-электронных приборов и систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1574 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.36 Дефектоскопист»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1575 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1576 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1577 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.09 Производство и эксплуатация оптических и оптико-электронных приборов и систем»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1578 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.26 Мастер
по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1579 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1580 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1581 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер
по ремонту и обслуживанию автомобилей»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1582 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1583 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.34 Фрезеровщик
на станках с числовым программным управлением»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1584 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи»;

приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1585 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 12.02.10 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем».

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 15.05.2019 № 259-п

Приложение № 3

к Порядку установления организациям,

осуществляющим образовательную

деятельность по образовательным

программам среднего профессионального

образования, контрольных цифр приема

(в том числе порядку определения общего

объема контрольных цифр приема)

на обучение по профессиям, специальностям

и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий,

специальностей и направлений подготовки

за счет средств краевого бюджета

Заявка

на участие в публичном конкурсе по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей
и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета

(далее – конкурс)*

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
по образовательным программам среднего профессионального образования,
с указанием организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса)

в лице __________________________________________________________________________

(наименование должности, ФИО руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования,
или уполномоченного им лица (представителя), реквизиты документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица (представителя)

направляет заявку на участие в конкурсе на ______________________________ учебный год.

Контактная информация представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, ответственного за участие в конкурсе:

Фамилия, имя,

отчество (при наличии)

___________________________________________

Должность

___________________________________________

Телефон/факс

___________________________________________

Электронная почта

___________________________________________

К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:

1) __________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________;

3) __________________________________________________________________;

4) __________________________________________________________________;

5) __________________________________________________________________;

6) __________________________________________________________________;

7) __________________________________________________________________;

8) __________________________________________________________________;

9) __________________________________________________________________;

10) _________________________________________________________________;

11) _________________________________________________________________.

Руководитель

организации, осуществляющей
образовательную деятельность
по образовательным программам

среднего профессионального образования,

(уполномоченное лицо (представитель)          ___________    _______________

                                                                                                                    (подпись)                         (ФИО)

М.П.**

_______________________

* Оформляется на бланке организации, осуществляющей образовательную деятельность
по образовательным программам среднего профессионального образования, с указанием даты и исходящего номера.

** Заявка на участие в конкурсе заверяется печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в случае представления заявки на участие в конкурсе в письменной форме лично или направления почтовым отправлением.

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 15.05.2019 № 259-п

Приложение № 5

к Порядку установления организациям,

осуществляющим образовательную

деятельность по образовательным

программам среднего профессионального

образования, контрольных цифр приема

(в том числе порядку определения общего

объема контрольных цифр приема)

на обучение по профессиям, специальностям

и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий,

специальностей и направлений подготовки

за счет средств краевого бюджета

Показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность

по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования*

Наименование

профессии,

специальности,

направления

подготовки

Доля выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения публичного конкурса

по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность

по образовательным программам среднего профессиональ-ного образования, контрольных цифр приема

на обучение

по профессиям, специальностям

и направлениям подготовки

и (или) укрупненным группам профессий, специальностей

и направлений подготовки

за счет средств краевого бюджета (далее соответственно – конкурс, образовательная организация),

по заявленным

на конкурс

профессиям, специальностям, направлениям подготовки, прошедших государственную итоговую аттестацию

и получивших оценки «4»

или «5»,

в общей численности выпускников, завершивших обучение в году, предшествующем году проведения конкурса,

по заявленным

на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки (%)

Доля выпускников, завершивших обучение

в году, предшест-вующем году проведения конкурса,

по укрупнен-ным группам профессий, специаль-ностей, направлений подготовки,

в которые входят заявленные на конкурс профессии, специаль-ности, направления подготовки (далее – УГП/С), прошедших государст-венную итоговую аттестацию

и получив-ших оценки «4» или «5»,

в общей численности выпускников, завершивших обучение

в году, предшест-вующем году проведения конкурса,

по УГП/С (для профессий, специаль-ностей, направлений подготовки,

по которым не осуществ-лялся выпуск студентов) (%)

Количество победителей

и призеров олимпиад профессио-нального мастерства, конкурсов профессио-нального мастерства краевого, федераль-ного

и междуна-родного уровней

по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки

за год, предшест-вующий году проведения конкурса (чел.)

Доля выпускников, завершивших обучение

по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направле-ниям подготовки

в году, предшест-вующем году проведения конкурса,

не трудоуст-роившихся

в течение года после окончания обучения (при проведении конкурса

в 2019 году – не трудоуст-роившихся

в течение

6 месяцев после окончания обучения),

в общей численности выпускников, завершивших обучение по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки

в году, предшест-вующем году проведения конкурса (%)

Наличие заявленной

на конкурс профессии, специаль-ности, направле-ния подготовки

в перечне профессий

и специаль-ностей, наиболее востребо-ванных

на рынке труда, новых
и перспек-тивных профессий

и специаль-ностей (ТОП-50) (для профессий, специаль-ностей, направле-ний подготовки, по которым
не осущест-влялся выпуск студентов)**

Доля студентов, обучающихся

по договорам

о целевом обучении по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки

в году, предшест-вующем году проведения конкурса,

в общей численности студентов, обучающихся

по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направле-ниям подготовки
в году, предшест-вующем году проведения конкурса (%)

Доля выпускников, завершивших обучение

по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направле-ниям подготовки по очной форме обучения

в году, предшеству-ющем году проведения конкурса, трудоустро-ившихся

по полученной профессии, специаль-ности, направлению подготовки,

в общей численности выпускников, завершивших обучение

по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки по очной форме обучения

в году, предшеству-ющем году проведения конкурса

(для профессий, специаль-ностей, направлений подготовки, относящихся к направле-нию «Образование и педагоги-ческие науки») (%)

Средний балл аттестата студентов, принятых

на обучение

в году, предшест-вующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки

Средний балл аттестата студентов, принятых

на обучение

в году, предшест-вующем году проведения конкурса, по УГП/С (для профессий, специаль-ностей, направлений подготовки,

по которым не осуществ-лялся прием студентов

на обучение)

Наличие современной инфраст-руктуры подготовки высоко-квалифи-цированных специалистов

и рабочих кадров

в соответ-ствии

с совре-менными стандартами

и передовыми технологиями

по заявлен-ным

на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки на день подачи образователь-ной организа-цией заявки на участие

в конкурсе***

Наличие

в штате педагогичес-ких работников, владеющих методикой независимой оценки квалифи-кации (эксперты демонстраци-онного экзамена, региональные эксперты Ворлдскиллс, сертифициро-ванные эксперты Ворлдскиллс, эксперты-компатриоты Ворлдскиллс, эксперты

по незави-симой оценке квалифика-ций)

по заявлен-ным

на конкурс профессиям, специ-альностям, направлениям подготовки на день подачи образователь-ной организа-цией заявки

на участие
в конкурсе (чел.)

Доля студентов, завершивших обучение

в году, предшест-вующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки, прошедших аттестацию
с использо-ванием механизма демонстра-ционного экзамена,

в общей численности студентов, завершив-ших обучение

в году, предшест-вующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс профессиям, специаль-ностям, направлениям подготовки (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель

образовательной организации

(уполномоченное лицо (представитель)                      ________________                  ____________________________

                                                                                                                                        (подпись)                                                                       (ФИО)

М.П.****

_______________________

* Оформляется на бланке образовательной организации с указанием даты и исходящего номера.

** В случае наличия указать «1», отсутствия – «0».

*** Наличие аккредитованного Союзом Ворлдскиллс Россия специализированного центра компетенций (далее – СЦК), аккредитованного Союзом Ворлдскиллс Россия центра проведения демонстрационного экзамена (далее – ДЭ), согласованного с региональным центром компетенций центра компетенций (далее – ЦК) указать символами СЦК/ДЭ/ЦК.

**** Заверяется печатью образовательной организации в случае представления заявки на участие в конкурсе в письменной форме лично или направления почтовым отправлением.

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Красноярского края

от15.05.2019 № 259-п

Приложение № 6

к Порядку установления организациям,

осуществляющим образовательную

деятельность по образовательным

программам среднего профессионального

образования, контрольных цифр приема

(в том числе порядку определения общего

объема контрольных цифр приема)

на обучение по профессиям, специальностям

и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий,

специальностей и направлений подготовки

за счет средств краевого бюджета

Показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования*

Доля выпускников, завершивших обучение

в году, предшествующем году проведения публичного конкурса

по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность

по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям

и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей

и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета (далее соответственно – конкурс, образовательная организация), прошедших государственную итоговую аттестацию

и получивших оценки «4» или «5», в общей численности выпускников, завершивших обучение

в году, предшествующем году проведения конкурса (%)

Количество победителей и призеров олимпиад профессио-нального мастерства, конкурсов профессио-нального мастерства краевого, федерального и международ-ного уровней за год, предшеству-ющий году проведения конкурса (чел.)

Наличие заявленной на конкурс профессии, специаль-ности, направле-ния подготовки в перечне профессий и специаль-ностей, наиболее востребо-ванных

на рынке труда, новых

и перспек-тивных профессий и специаль-ностей (ТОП-50)**

Доля студентов, обучающихся

по договорам
о целевом обучении в году, предшеству-ющем году проведения конкурса,

в общей численности студентов, обучающихся

в году, предшеству-ющем году проведения конкурса (%)

Доля выпускников, завершивших обучение по очной форме обучения

в году, предшествующем году проведения конкурса, трудоустроив-шихся

по полученной профессии, специальности, направлению подготовки,

в общей численности выпускников, завершивших обучение по очной форме обучения

в году, предшествующем году проведения конкурса (для профессий, специальностей, направлений подготовки, относящихся

к направлению «Образование

и педагогические науки») (%)

Средний балл аттестата студентов, принятых
на обучение

в году, предшеству-ющем году проведения конкурса

Наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифи-цированных специалистов

и рабочих кадров в соответствии

с современными стандартами

и передовыми технологиями

на день подачи образовательной организацией заявки
на участие
в конкурсе***

Наличие в штате педагогических работников, владеющих методикой независимой оценки квалификации (эксперты демонстрацион-ного экзамена, региональные эксперты Ворлдскиллс, сертифицирован-ные эксперты Ворлдскиллс, эксперты-компатриоты Ворлдскиллс, эксперты
по независимой оценке квалификаций)
на день подачи образовательной организацией заявки
на участие

в конкурсе (чел.)

Доля студентов, завершивших обучение
в году, предшеству-ющем году проведения конкурса, прошедших аттестацию

с использованием механизма демонстрацион-ного экзамена,

в общей численности студентов, завершивших обучение в году, предшествую-щем году проведения конкурса (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель

образовательной организации

(уполномоченное лицо (представитель)        ________________             ____________________________

                                                                                                                        (подпись)                                                                  (ФИО)

М.П.****

_______________________

* Оформляется на бланке образовательной организации с указанием даты и исходящего номера.

** В случае наличия указать «1», отсутствия – «0».

*** Наличие аккредитованного Союзом Ворлдскиллс Россия специализированного центра компетенций (далее – СЦК), аккредитованного Союзом Ворлдскиллс Россия центра проведения демонстрационного экзамена (далее – ДЭ), согласованного с региональным центром компетенций центра компетенций (далее – ЦК) указать символами СЦК/ДЭ/ЦК.

**** Заверяется печатью образовательной организации в случае представления заявки на участие в конкурсе в письменной форме лично или направления почтовым отправлением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать