Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2019г. |
Номер документа: | RU06000201900078 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«15» мая 2019 г. № 76
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта
(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
В целях реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика» в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
З. Евлоев
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «15» мая 2019 г. № 76
Положение
о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субсидия).
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием и (или) развитием центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – центр экспорта) как юридических лиц или структурных подразделений юридических лиц, которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (как получателю бюджетных средств) доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее – Министерство). (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Субсидия предоставляется автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является Республика Ингушетия, и относящимся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Организация).
Критерием отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии, является количество услуг, предоставление которых экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, организовано (планируется организовать) в центре экспорта.
Условиями предоставления субсидии являются:
а) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявление;
б) отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) ненахождение Организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Министерство размещает объявление о начале приема документов для получения субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства не менее чем за 7 календарных дней до даты окончания приема заявлений о предоставлении субсидии.
Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) копии учредительных документов Организации, заверенные руководителем Организации;
в) направления расходования субсидии на создание и (или) развитие центра экспорта на текущий год, планируемые к осуществлению за счет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
г) информацию налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявление (представляется по собственной инициативе Организации).
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в Министерство.
Регистрация поданных документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день их поступления.
В случае непредставления Организацией по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, Министерство осуществляет следующие действия:
а) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания приема документов на получение субсидии, направляет в территориальный налоговый орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о наличии (отсутствии) у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения информации, запрошенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, соответствия Организации категории получателей субсидии, определенной в пункте 4 настоящего Положения, соблюдения Организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Положения, и выполнения Организацией критерия отбора, указанного в пункте 5 настоящего Положения, и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, а также осуществляет расчет размеров субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, в соответствии с пунктом 14 Положения (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).
В случае представления Организацией по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приема документов на получение субсидии, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, соответствия Организации категории получателей субсидии, определенной в пункте 4 настоящего Положения, соблюдения Организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Положения, и выполнения Организацией критерия отбора, указанного в пункте 5 настоящего Положения, и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, а также осуществляет расчет размеров субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, в соответствии с пунктом 14 Положения (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).
В целях рассмотрения представленных документов Министерство формирует комиссию по рассмотрению заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидий на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия).
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 8 настоящего Положения;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии; (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
г) несоответствие Организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
д) недостаточный объем средств бюджета Республики Ингушетия, выделяемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
Si = (Ci х V)/∑C,
где
Si – размер субсидии i-й Организации;
Ci – размер субсидии, указанный в заявлении i-й Организации;
V – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;
∑C – общая сумма размеров субсидий, указанных в заявлениях всех Организаций.
Если ∑C≤ V, то принимается Si = Ci.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Организации письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) и издает приказ о перечислении субсидии.
Форма типового Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Ингушетия.
Требованиями, которым должна соответствовать Организация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подано заявление, и не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, являются:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центра поддержки экспорта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель), является количество услуг, оказанных экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства центром поддержки экспорта.
Значения результата предоставления субсидии и показателя устанавливаются в Соглашении.
19.После заключения Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в банке, иной российской кредитной организации или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
20. Организация представляет в Министерство не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 18 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
21. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, производится в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в очередном финансовом году на те же цели и включении таких положений в Соглашение. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Республики Ингушетия в течение первых 60 рабочих дней очередного финансового года.
22.Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23.Организация в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
24.Организация дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25.Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Ингушетия в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
б) недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 18 настоящего Положения. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
26.Министерство в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в пункте 25 настоящего Положения, направляет Организацию требование о возврате средств субсидии.
Организация обязана в течение 30 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить средства субсидии в бюджет Республики Ингушетия.
В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 25 настоящего Положения, Организация возвращает средства субсидии в полном объеме.
В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 25 настоящего Положения, Организация осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n ) × 0,1,
где
Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, показателя, имеет положительное значение; (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
n – общее количество показателей результативности, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной Организации в финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = ∑Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
В случае неисполнения Организацией вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления субсидий
некоммерческим организациям на создание
и (или) развитие центров поддержки экспорта
Заявление
на предоставление субсидии некоммерческим организациям
на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта
Ознакомившись с Положением о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта
______________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы)
______________________________________________________________________,
(адрес места нахождения)
просит предоставить в 20__ году субсидию на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта в размере ______________________________________________ (____________________________________________________) рублей ___ копеек.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________.
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________________________________________________________________.
4. Реквизиты для перечисления субсидии _____________________________
______________________________________________________________________.
Настоящим заявлением _____________________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________________________________________________:
подтверждает, что в отношении _____________________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________ не начата процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- подтверждает, что у __________________________________________
(наименование юридического лица)
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
- подтверждает, что у_______________________________________________
(наименование юридического лица)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выражает согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении обязательств перед федеральным и республиканским бюджетами;
- выражает согласие на осуществление Министерством экономического развития Республики Ингушетия и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
гарантирует достоверность предоставленной информации.
Перечень прилагаемых документов:
№
п/п
Наименование документа
Количество листов
1
2
3
4
___________________ ___________________ __________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20___ г. М. П.».
(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления субсидий
некоммерческим организациям на создание
и (или) развитие центров координации
поддержки экспортно ориентированных
субъектов малого и среднего предпринимательства
Планируемые направления
расходования субсидии некоммерческим организациям
на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
№ п/п
Мероприятия
Стоимость
(в тыс. рублей)
Организационные расходы центра поддержки экспорта
1
Фонд оплаты труда
2
Начисления на оплату труда
3
Премиальный фонд
4
Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (расшифровать)*
5
Приобретение расходных материалов
6
Прочие текущие расходы
7
Услуги связи
8
Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений
9
Доступ к российским и международным информационным порталам, и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности (расшифровать)
10
Сертификация / инспекция центра поддержки экспорта (расшифровать)
11
Командировки
12
Расходы на повышение квалификации / обучение сотрудников центра поддержки экспорта (расшифровать)
Популяризация образа экспортера и деятельности центра поддержки экспорта
13
Продвижение информации о деятельности центра поддержки экспорта в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе продвижение аккаунтов центра поддержки экспорта в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
14
Создание и (или) обеспечение работы сайта центра поддержки экспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая его модернизацию
15
Ребрендинг центра поддержки экспорта (в т. ч. расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое
16
Организация и проведение конференции, форума, круглого стола или другого мероприятия
16.1
Форум (расшифровать)
16.2
Конференция (расшифровать)
16.3
Круглый стол (расшифровать)
16.4
Мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта (расшифровать)
16.5
Организация и проведение ежегодного регионального конкурса «Экспортер года»
Привлечение сторонних экспертов
17
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов
17.1
Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономической деятельности
17.2
Содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе адаптация и перевод упаковки товара
17.3
Содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на иностранном языке
17.4
Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/ патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства
17.5
Экспертиза и сопровождение экспортного контракта
17.6
Содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения)
17.7
Содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности
17.8
Поиск партнеров для субъекта малого и среднего предпринимательства
17.9
Формирование коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъекта малого и среднего предпринимательства
Основные мероприятия центра поддержки экспорта
18
Организация и проведение информационно-консультационных мероприятий
18.1
Проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российской экспортный центр» (расшифровать)
18.2
Проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий (расшифровать)
19
Организация и проведение межрегиональной бизнес–миссии (расшифровать)
20
Организация и проведение международной бизнес-миссии (расшифровать)
21
Организация и проведение реверсной бизнес–миссии (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес – встреч и продвижения российской продукции на экспорт) (расшифровать)
22
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно–ярмарочном мероприятии в иностранном государстве (расшифровать)
23
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно–ярмарочном мероприятии в России (расшифровать)
24
Другое (расшифровать)
Приоритетные проекты центра поддержки экспорта
25
Содействие в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках (расшифровать)
26
Обеспечение участия субъектов МСП в акселерационных программах
26.1
Акселерация на базе ЦПЭ (расшифровать)
26.2
Акселерация с привлечением партнерских организаций (расшифровать)
ИТОГО
* Только для центров, создаваемых в текущем году
___________________ ___________________ __________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20___ г. М. П.
Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления субсидий
некоммерческим организациям на создание
и (или) развитие центров поддержки экспорта
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на «___» ___________ 20__ г.
Наименование получателя субсидии _____________________________________________________
№
п/п
Наименование результата предоставления субсидии, показателя
Единица измерения
Плановое значение
Достигнутое значение
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Руководитель __________________________ _______________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________ _________________ ____________________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«_____» _____________ 20___ г.
(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«15» мая 2019 г. № 76
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта
(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
В целях реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика» в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
З. Евлоев
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «15» мая 2019 г. № 76
Положение
о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субсидия).
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием и (или) развитием центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – центр экспорта) как юридических лиц или структурных подразделений юридических лиц, которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (как получателю бюджетных средств) доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее – Министерство). (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Субсидия предоставляется автономным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является Республика Ингушетия, и относящимся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Организация).
Критерием отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии, является количество услуг, предоставление которых экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, организовано (планируется организовать) в центре экспорта.
Условиями предоставления субсидии являются:
а) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявление;
б) отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) ненахождение Организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Министерство размещает объявление о начале приема документов для получения субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства не менее чем за 7 календарных дней до даты окончания приема заявлений о предоставлении субсидии.
Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) копии учредительных документов Организации, заверенные руководителем Организации;
в) направления расходования субсидии на создание и (или) развитие центра экспорта на текущий год, планируемые к осуществлению за счет субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
г) информацию налогового органа об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявление (представляется по собственной инициативе Организации).
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в Министерство.
Регистрация поданных документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день их поступления.
В случае непредставления Организацией по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, Министерство осуществляет следующие действия:
а) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания приема документов на получение субсидии, направляет в территориальный налоговый орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о наличии (отсутствии) у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения информации, запрошенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, соответствия Организации категории получателей субсидии, определенной в пункте 4 настоящего Положения, соблюдения Организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Положения, и выполнения Организацией критерия отбора, указанного в пункте 5 настоящего Положения, и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, а также осуществляет расчет размеров субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, в соответствии с пунктом 14 Положения (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).
В случае представления Организацией по собственной инициативе информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приема документов на получение субсидии, рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, соответствия Организации категории получателей субсидии, определенной в пункте 4 настоящего Положения, соблюдения Организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Положения, и выполнения Организацией критерия отбора, указанного в пункте 5 настоящего Положения, и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, а также осуществляет расчет размеров субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, в соответствии с пунктом 14 Положения (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).
В целях рассмотрения представленных документов Министерство формирует комиссию по рассмотрению заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидий на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия).
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 8 настоящего Положения;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии; (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
г) несоответствие Организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
д) недостаточный объем средств бюджета Республики Ингушетия, выделяемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
Si = (Ci х V)/∑C,
где
Si – размер субсидии i-й Организации;
Ci – размер субсидии, указанный в заявлении i-й Организации;
V – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Ингушетия на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;
∑C – общая сумма размеров субсидий, указанных в заявлениях всех Организаций.
Если ∑C≤ V, то принимается Si = Ci.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Организации письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) и издает приказ о перечислении субсидии.
Форма типового Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Ингушетия.
Требованиями, которым должна соответствовать Организация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подано заявление, и не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, являются:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центра поддержки экспорта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель), является количество услуг, оказанных экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства центром поддержки экспорта.
Значения результата предоставления субсидии и показателя устанавливаются в Соглашении.
19.После заключения Соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в банке, иной российской кредитной организации или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
20. Организация представляет в Министерство не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 18 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
21. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, производится в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в очередном финансовом году на те же цели и включении таких положений в Соглашение. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Республики Ингушетия в течение первых 60 рабочих дней очередного финансового года.
22.Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23.Организация в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
24.Организация дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25.Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Ингушетия в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
б) недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 18 настоящего Положения. (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
26.Министерство в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в пункте 25 настоящего Положения, направляет Организацию требование о возврате средств субсидии.
Организация обязана в течение 30 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить средства субсидии в бюджет Республики Ингушетия.
В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 25 настоящего Положения, Организация возвращает средства субсидии в полном объеме.
В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 25 настоящего Положения, Организация осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n ) × 0,1,
где
Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, показателя, имеет положительное значение; (в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
n – общее количество показателей результативности, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной Организации в финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = ∑Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
В случае неисполнения Организацией вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления субсидий
некоммерческим организациям на создание
и (или) развитие центров поддержки экспорта
Заявление
на предоставление субсидии некоммерческим организациям
на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта
Ознакомившись с Положением о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта
______________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы)
______________________________________________________________________,
(адрес места нахождения)
просит предоставить в 20__ году субсидию на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта в размере ______________________________________________ (____________________________________________________) рублей ___ копеек.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________.
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________________________________________________________________.
4. Реквизиты для перечисления субсидии _____________________________
______________________________________________________________________.
Настоящим заявлением _____________________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________________________________________________:
подтверждает, что в отношении _____________________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________ не начата процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- подтверждает, что у __________________________________________
(наименование юридического лица)
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
- подтверждает, что у_______________________________________________
(наименование юридического лица)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выражает согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении обязательств перед федеральным и республиканским бюджетами;
- выражает согласие на осуществление Министерством экономического развития Республики Ингушетия и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
гарантирует достоверность предоставленной информации.
Перечень прилагаемых документов:
№
п/п
Наименование документа
Количество листов
1
2
3
4
___________________ ___________________ __________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20___ г. М. П.».
(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления субсидий
некоммерческим организациям на создание
и (или) развитие центров координации
поддержки экспортно ориентированных
субъектов малого и среднего предпринимательства
Планируемые направления
расходования субсидии некоммерческим организациям
на создание и (или) развитие центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
№ п/п
Мероприятия
Стоимость
(в тыс. рублей)
Организационные расходы центра поддержки экспорта
1
Фонд оплаты труда
2
Начисления на оплату труда
3
Премиальный фонд
4
Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (расшифровать)*
5
Приобретение расходных материалов
6
Прочие текущие расходы
7
Услуги связи
8
Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений
9
Доступ к российским и международным информационным порталам, и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности (расшифровать)
10
Сертификация / инспекция центра поддержки экспорта (расшифровать)
11
Командировки
12
Расходы на повышение квалификации / обучение сотрудников центра поддержки экспорта (расшифровать)
Популяризация образа экспортера и деятельности центра поддержки экспорта
13
Продвижение информации о деятельности центра поддержки экспорта в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе продвижение аккаунтов центра поддержки экспорта в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
14
Создание и (или) обеспечение работы сайта центра поддержки экспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая его модернизацию
15
Ребрендинг центра поддержки экспорта (в т. ч. расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое
16
Организация и проведение конференции, форума, круглого стола или другого мероприятия
16.1
Форум (расшифровать)
16.2
Конференция (расшифровать)
16.3
Круглый стол (расшифровать)
16.4
Мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта (расшифровать)
16.5
Организация и проведение ежегодного регионального конкурса «Экспортер года»
Привлечение сторонних экспертов
17
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов
17.1
Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономической деятельности
17.2
Содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе адаптация и перевод упаковки товара
17.3
Содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на иностранном языке
17.4
Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/ патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства
17.5
Экспертиза и сопровождение экспортного контракта
17.6
Содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения)
17.7
Содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности
17.8
Поиск партнеров для субъекта малого и среднего предпринимательства
17.9
Формирование коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъекта малого и среднего предпринимательства
Основные мероприятия центра поддержки экспорта
18
Организация и проведение информационно-консультационных мероприятий
18.1
Проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российской экспортный центр» (расшифровать)
18.2
Проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий (расшифровать)
19
Организация и проведение межрегиональной бизнес–миссии (расшифровать)
20
Организация и проведение международной бизнес-миссии (расшифровать)
21
Организация и проведение реверсной бизнес–миссии (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес – встреч и продвижения российской продукции на экспорт) (расшифровать)
22
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно–ярмарочном мероприятии в иностранном государстве (расшифровать)
23
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно–ярмарочном мероприятии в России (расшифровать)
24
Другое (расшифровать)
Приоритетные проекты центра поддержки экспорта
25
Содействие в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках (расшифровать)
26
Обеспечение участия субъектов МСП в акселерационных программах
26.1
Акселерация на базе ЦПЭ (расшифровать)
26.2
Акселерация с привлечением партнерских организаций (расшифровать)
ИТОГО
* Только для центров, создаваемых в текущем году
___________________ ___________________ __________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20___ г. М. П.
Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления субсидий
некоммерческим организациям на создание
и (или) развитие центров поддержки экспорта
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на «___» ___________ 20__ г.
Наименование получателя субсидии _____________________________________________________
№
п/п
Наименование результата предоставления субсидии, показателя
Единица измерения
Плановое значение
Достигнутое значение
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Руководитель __________________________ _______________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________ _________________ ____________________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«_____» _____________ 20___ г.
(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 23.06.2020 № 80)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: