Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2020г. |
Номер документа: | RU90046819202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Нытвенского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
15.05.2020 г. № 151
О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994
№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера», статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Нытвенском городском округе, утвержденного решением Думы Нытвенского городского округа от 22.11.2019 № 69, в целях упорядочения
и повышения эффективности использования бюджетных ассигнований резервного фонда Нытвенского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа;
1.2. Положение о выделении бюджетных ассигнований на проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.3. Положение об оказании единовременной материальной помощи гражданам;
1.4. Положение о Комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам;
1.5. Состав Комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Нытвенского муниципального района:
- от 03.08.2011 № 73 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
- от 12.02.2014 № 31 «О внесении изменения в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
- от 30.07.2015 № 80 «О внесении изменений и дополнений в порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
-от 07.09.2015 № 94 «О внесении дополнений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
- от 09.09.2016 № 122 «О внесении изменений в Положение
об оказании единовременной материальной помощи гражданам»;
- от 18.01.2018 № 1 «О внесении изменений в Состав комиссии
по оказанию материальной помощи гражданам»;
- от 13.06.2019 № 82 «О внесении изменений в Положение об оказании единовременной материальной помощи гражданам».
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародовании.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нытвенского городского округа.
Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа
от 15.05.2020 № 151
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Нытвенского городского округа
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Нытвенском городском округе и определяет механизм, основания выделения
и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа (далее - резервный фонд администрации округа).
1.2. Резервный фонд администрации округа формируется в расходной части бюджета Нытвенского городского округа.
1.3. Объем резервного фонда администрации округа утверждается решением Думы Нытвенского городского округ о бюджете округа и не может превышать 3% общего объема расходов.
2. РАСХОДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются
на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета Нытвенского городского округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета округа на текущий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета округа на очередной финансовый год
и плановый период.
Бюджетные ассигнования резервного фонда могут быть направлены
на:
1) проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий
по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2) ликвидацию аварии гидротехнических сооружений;
3) оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, повлекших крупный материальный ущерб, пострадавшим от преступления, связанного
с убийством близких родственников;
4) финансирование других непредвиденных расходов и мероприятий, относящихся к полномочиям администрации округа, в случае, если данные расходы не были предусмотрены решением о бюджете или средства, предусмотренные на их выполнение, оказались недостаточными.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют строго целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные
в распоряжении администрации округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3. ВЫДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
3.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств по направлениям расходов, указанных
в п.2.1. (за исключением подпункта 3 п. 2.1.) настоящего Порядка.[1]
3.2. Основанием для выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда является распоряжение администрации городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).
3.3. Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований на проведение противопаводковых мероприятий
и других мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, ликвидацию аварии гидротехнических сооружений является решение, принятое комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Положение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации округа на проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций утверждено настоящим постановлением;
3.4.Основанием для подготовки проекта распоряжения об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от стихийных бедствий, пожаров
и других чрезвычайных ситуаций, повлекших крупный материальный ущерб, пострадавшим от преступления, связанного с убийством близких родственников является решение, принятое комиссией по оказанию единовременной материальной помощи гражданам.
3.5. Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований на другие непредвиденные расходы, является резолюция главы администрации округа на подготовленном письменном обращении главного распорядителя бюджетных средств, содержащем предложения и обоснование необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации округа.
Предложения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации округа должны содержать обоснование размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, согласование с курируемым заместителем главы администрации округа и Финансовым управлением администрации Нытвенского городского округа.
3.6. В распоряжении о выделении бюджетных ассигнований указываются:
основание принятия соответствующего решения;
наименование главного распорядителя бюджетных средств,
в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию дополнительно указывается
его наименование);
общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда;
направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг);
срок предоставления отчета о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
3.7. Подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований осуществляет Финансовое управление администрации Нытвенского городского округа (далее – Финансовое управление).
3.8. Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований является основанием для внесения Финансовым управлением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на текущий финансовый год.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа осуществляется путем уменьшения остатка бюджетных ассигнований
по соответствующему подразделу «Резервные фонды» в соответствии
с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, и в пределах объема бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного решением Думы Нытвенского городского округа,
с одновременным увеличением бюджетных ассигнований
по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности с отражением по целевой статье, предусматривающей расходы за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке применения бюджетной классификации, установленной приказом начальника Финансового управления администрации Нытвенского городского округа.
3.9. В случае, если мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, реализуются муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями, по которым принято решение о предоставлении субсидий
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются отраслевому (функциональному) органу администрации округа - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему полномочия и функции учредителя муниципальных учреждений, для финансового обеспечения мероприятий путем предоставления субсидий подведомственным муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, являющимся исполнителями данных мероприятий. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии
на иные цели.
3.10. В случае, если мероприятия, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка реализуются муниципальными унитарными предприятиями,
по которым принято решение о предоставлении субсидии в соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются отраслевому (функциональному) органу администрации округа – главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему полномочия и функции учредителя путем предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, которое заключается между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным предприятием - получателем субсидии.
3.11. В случае полного или частичного неосвоения выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда указанные средства подлежат сокращению и восстановлению в резервный фонд.
3.12. Средства резервного фонда предоставляются главным распорядителям бюджетных средств на безвозвратной и безвозмездной основе.
4. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ
СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
4.1. Учет движения средств резервного фонда и контроль
за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет Финансовое управление.
4.2. Главные распорядители и получатели бюджетных средств, которым выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий представляют в Финансовое управление подробный отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда по форме согласно приложению 1, а также копии подтверждающих документов (договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ, платежные документы, иные документы).
4.3. Администрация Нытвенского городского округа ежеквартально информирует Думу Нытвенского городского округа о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
4.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа прилагается
к годовому отчету об исполнении бюджета Нытвенского городского округа.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
5.1. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных учреждений, получатели,
в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.
5.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату
в бюджет Нытвенского городского округа в случаях установления
их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации Нытвенского
городского округа
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Нытвенского городского округа
Наименование главного распорядителя бюджетных ассигнований резервного фонда ______________________________________
__________________________________________________________________
Основание выделения бюджетных ассигнований резервного фонда __________________________________________________________________
(дата и номер распоряжения главы администрации Нытвенского городского округа)
Целевое назначение__________________________________________________
Сумма по основанию выделения ________________(_______________) рублей.
N
п/п
Направление
расходования
Выделено из резервного фонда
Фактический
расход
(руб.)
Остаток
(руб.)
Перечень документов,
подтверждающих целевое
использование бюджетных ассигнований
резервного фонда
(договоры, акты сдачи-
приемки выполненных
работ, платежные
документы, иные
документы)
Примечание
<*>
сумма
(руб.)
дата, номер
платежного
поручения
1
2
3
4
5
6
7
8
Дата составления ________________
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<*> В случае неполного расходования бюджетных ассигнований резервного фонда указывается причина.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа
от 15.05.2020 № 151
ПОЛОЖЕНИЕ
о выделении бюджетных ассигнований на проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящие Положение определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Нытвенского городского округа:
- на противопаводковые мероприятия (далее - паводок);
- на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- на ликвидацию аварий на гидротехнических сооружениях.
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий природного и техногенного характера, а также противопаводковых мероприятий производится за счет средств организаций всех форм собственности, находящихся в зоне ЧС (паводка), страховых фондов, и иных источников. При недостаточности бюджетных ассигнований
для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации выделяются бюджетные ассигнований из резервного фонда администрации округа.
3. Финансирование мероприятий из резервного фонда администрации округа для предупреждения и (или) ликвидации ЧС и паводка производится
на основании решения комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации городского округа (далее - комиссия).
4. При возникновении чрезвычайной ситуации главный распорядитель бюджетных средств, не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации, направляет письменное обращение на имя главы администрации округа, финансово-экономическое обоснование запрашиваемых средств (предварительный сметный расчет (смету)), пояснительную записку и иные документы, подтверждающие объемы необходимых средств.
В случае проведения работ по предупреждению или ликвидации чрезвычайной, аварийной ситуаций, аварии до момента выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда дополнительно прилагаются акт выполненных работ, счет-фактура или иные документы, подтверждающие объем и стоимость выполненных работ.
В случае отсутствия обосновывающих документов и непредставление
их в указанный срок, вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда не рассматривается.
5. МКУ «Служба гражданской защиты» проводит оценку необходимости вынесения данного вопроса на рассмотрение комиссии. При вынесении вопроса на комиссию, членам комиссии направляется пакет документов (письменное обращение, финансово-экономическое обоснование запрашиваемых средств, пояснительная записка и иные документы) для ознакомления с возникшей чрезвычайной ситуацией.
Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности
и обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется комиссией. Комиссия принимает соответствующее решение, оформленное протоколом. На основании протокола заседания комиссии Финансовое управление готовит проект распоряжения администрации округа, которое оформляется в соответствии с п.3.6. Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа.
В случае установления организаций, ответственных за причинение вреда окружающей природной среде, личности и имуществу граждан, возмещение названных расходов, в т.ч. бюджетных средств, осуществляется
в установленном порядке за счет виновных, с привлечением средств страховых компаний, выплачиваемых в соответствии с заключенным договором страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа
от 15.05.2020 № 151
ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании единовременной материальной помощи гражданам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единых условий и порядка оказания единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающим на территории Нытвенского городского округа. Под трудной жизненной ситуацией, применительно к настоящему Положению, понимается ситуация, возникшая у заявителя по независящим от него причинам, объективно нарушающая жизнедеятельность, а именно:
- пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину.
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного
на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.2. В связи с тем, что оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, носит неотложный характер, заявление об оказании единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда администрации округа принимается не позднее 6 месяцев
с момента наступления соответствующего события.
1.3. В случае причинения пожаром или иной чрезвычайной ситуацией ущерба жилому помещению и (или) имуществу право на материальную помощь имеет собственник или пользователь жилого помещения по договору социального найма при условии регистрации и постоянного проживания данном помещении.
При отсутствии собственника жилого помещения либо лица,
на которого оформлен договор социального найма (выписан ордер),
за материальной помощью может обратиться зарегистрированный
и постоянно проживающий пользователь этого жилого помещения.
2. Порядок обращения за материальной помощью
2.1. Материальная помощь назначается на основании заявления гражданина на имя главы администрации Нытвенского городского округа
по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Заявление принимается и регистрируется специалистом сектора
по обращениям граждан отдела внутренней политики и организационной работы аппарата администрации городского округа, ответственным за прием документов от граждан, и проверяется относительно повторности обращения гражданина по данному вопросу.
2.2. К заявлению об оказании материальной помощи прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
(для лиц, не имеющих гражданства РФ), или справка УФМС России
(при утрате паспорта);
- копия документа, подтверждающего право на жилое помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, ордер или иной документ, подтверждающий право
на жилое помещение в соответствии с законодательством РФ);
- справка о составе лиц, зарегистрированных и постоянно проживающих в жилом помещении, либо иные документы (акт обследования, сведения соседей, родственников, копия домовой книги) подтверждающие факт проживания (непроживания) в жилом помещении.
- документы, подтверждающие наступление события, с которым связана необходимость оказания материальной помощи (акты, справки, заключения
и т.д.);
- сведения о номере счета, открытого в банке на имя заявителя.
С представленных документов снимаются копии, подлинники возвращаются заявителю. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы.
2.3. Документом, подтверждающим факт утраты или повреждения жилого помещения в связи с пожаром, стихией или иной чрезвычайной ситуацией, в исключительных случаях, может являться акт обследования, проведенный уполномоченным представителем администрации городского округа.
3. Порядок рассмотрения и выделения единовременной материальной помощи
3.1. Сформированный пакет документов на оказание материальной помощи передается на рассмотрение Комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и представления всех необходимых документов, указанных
в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении заявителю материальной помощи, ее размере или выносит решение об отказе
в предоставлении материальной помощи. Решение Комиссии оформляется Протоколом по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.3. Решение об отказе в оказании материальной помощи принимается
в следующих случаях:
- при предоставлении недостоверной информации;
- при возникновении пожара по вине лица или лиц, проживающих
в жилом помещении;
- при обращении лица, не имеющего права на получение материальной помощи в соответствии с пунктами 1.2. и 1.3. настоящего Положения;
- при повторном обращении за материальной помощью, если она уже оказывалась в связи с наступлением этого же события;
- при отсутствии или недостаточности бюджетных ассигнований
в резервном фонде администрации Нытвенского городского округа.
В решении об отказе в оказании материальной помощи указывается причина отказа.
3.4. Материальная помощь назначается распоряжением администрации городского округа, издаваемым на основании протокола заседания Комиссии
и перечисляется администрацией городского округа на счет, открытый
в банке на имя заявителя.
Проект распоряжения готовит Финансовое управление в течение
5 рабочих дней с момента передачи сформированного пакета документов
и протокола заседания Комиссии с соответствующей резолюцией главы администрации городского округа.
3.5. Размер средств, выделяемых гражданам за счет резервного фонда, устанавливается Комиссией в зависимости от размера материального ущерба
и оказывается единовременно в сумме не более 40 000 (сорока тысяч) рублей.
3.6.Заявления об оказании материальной помощи с приложенными
к ним документами и решения Комиссии учитываются и хранятся в порядке, установленном инструкцией по ведению делопроизводства в администрации Нытвенского городского округа.
Приложение 1
к Положению об оказании единовременной
материальной помощи гражданам
Главе администрации
Нытвенского городского округа
_________________________________
______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________
дата рождения:___________________
адрес:___________________________
________________________________
телефон:_________________________
место работы: ____________________
_________________________________
_________________________________
должность (профессия)_____________
_________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу оказать мне материальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией по причине:___________________________________________________
_____________________________________________________________ на__________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи ___________________ человек.
Прилагаю требуемые документы в количестве __________ штук.
Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
«______» ____________20____г. _________________________________ (подпись)
Документы приняты «______» _____________20___г.
Документы принял______________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению об оказании единовременной
материальной помощи гражданам
ПРОТОКОЛ №___
заседания комиссии по оказанию материальной помощи гражданам
от « »________ 20__ г.
Комиссия в составе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
рассмотрела заявление_________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ___________________________________________
об оказании материальной помощи в связи с ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
и, рассмотрев представленные документы, пришла к выводу о необходимости оказать материальную помощь (отказать в выделении материальной помощи).
Просить главу администрации Нытвенского городского округа выделить материальную помощь согласно Положению о порядке оказания материальной помощи гражданам в сумме _______________________________________.
Председатель комиссии:
Секретарь комиссии:
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа от 15.05.2020 № 151
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оказанию единовременной
материальной помощи гражданам
1. Комиссия по оказанию единовременной материальной помощи гражданам (далее - Комиссия), создается с целью рассмотрения заявлений граждан из числа жителей Нытвенского городского округа, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации, и принятия решения об оказании единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда администрации округа.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений граждан и определение их права
на получение единовременной материальной помощи.
2.2. Определение размера оказываемой единовременной материальной помощи.
3.Комиссия имеет право:
3.1. Принимать решение о предоставлении единовременной материальной помощи в размере, установленном Положением об оказании единовременной материальной помощи гражданам.
3.2. Принимать решение об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Положением об оказании единовременной материальной помощи гражданам с указанием причины отказа.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии граждан или
их представителей, запрашивать и получать в установленном порядке дополнительные сведения и документы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
4. Комиссия обязана:
4.1. Вести протокол заседания комиссии. Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии.
4.2. Соблюдать конфиденциальность информации.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
5.2. Работой Комиссии руководит председатель. В период временного отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.3. Функции председателя Комиссии:
5.3.1. осуществляет руководство работой Комиссии;
5.3.2. назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;
5.3.3. контролирует выполнение решений Комиссии;
5.3.4. вносит предложения по изменению состава Комиссии.
5.4. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.5. Функции секретаря Комиссии:
5.5.1. регистрирует заявления граждан, проверяет полноту представленных документов;
5.5.2. извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
5.5.3. оформляет протокол заседания Комиссии;
5.5.4. отправляет письменные уведомления гражданам о принятом Комиссией решении;
5.5.5. ведет базу данных о заявителях и получателях оказываемой помощи.
5.6. Заседания Комиссии проводятся гласно по мере необходимости.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии
на заседании более половины членов Комиссии.
5.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, оформляется протоколом. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа от 15.05.2020 № 151
СОСТАВ
комиссии по оказанию материальной помощи гражданам
Безматерных
Александр Александрович
- первый заместитель главы администрации городского округа, председатель комиссии;
Иванив
Наталья Антониновна
- начальник Финансового управления администрации городского округа, заместитель председателя комиссии;
Быстрова
Наталья Николаевна
- ведущий специалист сектора по обращениям граждан отдела внутренней политики
и организационной работы аппарата администрации городского округа, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Косожихина
Марина Анатольевна
- заместитель главы администрации городского округа по социальным вопросам;
Мишина
Марина Васильевна
- начальник правового управления аппарата администрации городского округа;
Теплякова
Марина Ивановна
- и.о. начальника управления, начальник отдела жилищного фонда и благоустройства Управления ЖКХ, благоустройства
и транспорта администрации городского округа;
Гилева
Юлия Сергеевна
- главный специалист бюджетного отдела Финансового управления администрации Нытвенского городского округа
[1] Подготовка документов, обосновывающих размер бюджетных ассигнований резервного фонда для оказания единовременной материальной помощи гражданам, предусмотренных
подп. 3 п. 2.1. настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Положением
об оказании единовременной материальной помощи гражданам, утвержденным постановлением администрации городского округа.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
15.05.2020 г. № 151
О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994
№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера», статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Нытвенском городском округе, утвержденного решением Думы Нытвенского городского округа от 22.11.2019 № 69, в целях упорядочения
и повышения эффективности использования бюджетных ассигнований резервного фонда Нытвенского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа;
1.2. Положение о выделении бюджетных ассигнований на проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.3. Положение об оказании единовременной материальной помощи гражданам;
1.4. Положение о Комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам;
1.5. Состав Комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Нытвенского муниципального района:
- от 03.08.2011 № 73 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
- от 12.02.2014 № 31 «О внесении изменения в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
- от 30.07.2015 № 80 «О внесении изменений и дополнений в порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
-от 07.09.2015 № 94 «О внесении дополнений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского муниципального района»;
- от 09.09.2016 № 122 «О внесении изменений в Положение
об оказании единовременной материальной помощи гражданам»;
- от 18.01.2018 № 1 «О внесении изменений в Состав комиссии
по оказанию материальной помощи гражданам»;
- от 13.06.2019 № 82 «О внесении изменений в Положение об оказании единовременной материальной помощи гражданам».
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародовании.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нытвенского городского округа.
Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа
от 15.05.2020 № 151
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Нытвенского городского округа
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Нытвенском городском округе и определяет механизм, основания выделения
и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа (далее - резервный фонд администрации округа).
1.2. Резервный фонд администрации округа формируется в расходной части бюджета Нытвенского городского округа.
1.3. Объем резервного фонда администрации округа утверждается решением Думы Нытвенского городского округ о бюджете округа и не может превышать 3% общего объема расходов.
2. РАСХОДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются
на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета Нытвенского городского округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета округа на текущий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета округа на очередной финансовый год
и плановый период.
Бюджетные ассигнования резервного фонда могут быть направлены
на:
1) проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий
по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2) ликвидацию аварии гидротехнических сооружений;
3) оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от стихийных бедствий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, повлекших крупный материальный ущерб, пострадавшим от преступления, связанного
с убийством близких родственников;
4) финансирование других непредвиденных расходов и мероприятий, относящихся к полномочиям администрации округа, в случае, если данные расходы не были предусмотрены решением о бюджете или средства, предусмотренные на их выполнение, оказались недостаточными.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют строго целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные
в распоряжении администрации округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3. ВЫДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
3.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств по направлениям расходов, указанных
в п.2.1. (за исключением подпункта 3 п. 2.1.) настоящего Порядка.[1]
3.2. Основанием для выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда является распоряжение администрации городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).
3.3. Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований на проведение противопаводковых мероприятий
и других мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, ликвидацию аварии гидротехнических сооружений является решение, принятое комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Положение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации округа на проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций утверждено настоящим постановлением;
3.4.Основанием для подготовки проекта распоряжения об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от стихийных бедствий, пожаров
и других чрезвычайных ситуаций, повлекших крупный материальный ущерб, пострадавшим от преступления, связанного с убийством близких родственников является решение, принятое комиссией по оказанию единовременной материальной помощи гражданам.
3.5. Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований на другие непредвиденные расходы, является резолюция главы администрации округа на подготовленном письменном обращении главного распорядителя бюджетных средств, содержащем предложения и обоснование необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации округа.
Предложения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации округа должны содержать обоснование размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, согласование с курируемым заместителем главы администрации округа и Финансовым управлением администрации Нытвенского городского округа.
3.6. В распоряжении о выделении бюджетных ассигнований указываются:
основание принятия соответствующего решения;
наименование главного распорядителя бюджетных средств,
в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению, муниципальному унитарному предприятию дополнительно указывается
его наименование);
общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда;
направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг);
срок предоставления отчета о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
3.7. Подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований осуществляет Финансовое управление администрации Нытвенского городского округа (далее – Финансовое управление).
3.8. Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований является основанием для внесения Финансовым управлением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на текущий финансовый год.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа осуществляется путем уменьшения остатка бюджетных ассигнований
по соответствующему подразделу «Резервные фонды» в соответствии
с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, и в пределах объема бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного решением Думы Нытвенского городского округа,
с одновременным увеличением бюджетных ассигнований
по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности с отражением по целевой статье, предусматривающей расходы за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке применения бюджетной классификации, установленной приказом начальника Финансового управления администрации Нытвенского городского округа.
3.9. В случае, если мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, реализуются муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями, по которым принято решение о предоставлении субсидий
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются отраслевому (функциональному) органу администрации округа - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему полномочия и функции учредителя муниципальных учреждений, для финансового обеспечения мероприятий путем предоставления субсидий подведомственным муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, являющимся исполнителями данных мероприятий. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии
на иные цели.
3.10. В случае, если мероприятия, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка реализуются муниципальными унитарными предприятиями,
по которым принято решение о предоставлении субсидии в соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются отраслевому (функциональному) органу администрации округа – главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему полномочия и функции учредителя путем предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, которое заключается между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным предприятием - получателем субсидии.
3.11. В случае полного или частичного неосвоения выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда указанные средства подлежат сокращению и восстановлению в резервный фонд.
3.12. Средства резервного фонда предоставляются главным распорядителям бюджетных средств на безвозвратной и безвозмездной основе.
4. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ
СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
4.1. Учет движения средств резервного фонда и контроль
за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет Финансовое управление.
4.2. Главные распорядители и получатели бюджетных средств, которым выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий представляют в Финансовое управление подробный отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда по форме согласно приложению 1, а также копии подтверждающих документов (договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ, платежные документы, иные документы).
4.3. Администрация Нытвенского городского округа ежеквартально информирует Думу Нытвенского городского округа о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
4.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа прилагается
к годовому отчету об исполнении бюджета Нытвенского городского округа.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
5.1. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных учреждений, получатели,
в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.
5.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату
в бюджет Нытвенского городского округа в случаях установления
их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку использования бюджетных ассигнований
резервного фонда администрации Нытвенского
городского округа
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Нытвенского городского округа
Наименование главного распорядителя бюджетных ассигнований резервного фонда ______________________________________
__________________________________________________________________
Основание выделения бюджетных ассигнований резервного фонда __________________________________________________________________
(дата и номер распоряжения главы администрации Нытвенского городского округа)
Целевое назначение__________________________________________________
Сумма по основанию выделения ________________(_______________) рублей.
N
п/п
Направление
расходования
Выделено из резервного фонда
Фактический
расход
(руб.)
Остаток
(руб.)
Перечень документов,
подтверждающих целевое
использование бюджетных ассигнований
резервного фонда
(договоры, акты сдачи-
приемки выполненных
работ, платежные
документы, иные
документы)
Примечание
<*>
сумма
(руб.)
дата, номер
платежного
поручения
1
2
3
4
5
6
7
8
Дата составления ________________
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<*> В случае неполного расходования бюджетных ассигнований резервного фонда указывается причина.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа
от 15.05.2020 № 151
ПОЛОЖЕНИЕ
о выделении бюджетных ассигнований на проведение противопаводковых мероприятий и других мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящие Положение определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Нытвенского городского округа:
- на противопаводковые мероприятия (далее - паводок);
- на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- на ликвидацию аварий на гидротехнических сооружениях.
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий природного и техногенного характера, а также противопаводковых мероприятий производится за счет средств организаций всех форм собственности, находящихся в зоне ЧС (паводка), страховых фондов, и иных источников. При недостаточности бюджетных ассигнований
для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации выделяются бюджетные ассигнований из резервного фонда администрации округа.
3. Финансирование мероприятий из резервного фонда администрации округа для предупреждения и (или) ликвидации ЧС и паводка производится
на основании решения комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации городского округа (далее - комиссия).
4. При возникновении чрезвычайной ситуации главный распорядитель бюджетных средств, не позднее 20 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации, направляет письменное обращение на имя главы администрации округа, финансово-экономическое обоснование запрашиваемых средств (предварительный сметный расчет (смету)), пояснительную записку и иные документы, подтверждающие объемы необходимых средств.
В случае проведения работ по предупреждению или ликвидации чрезвычайной, аварийной ситуаций, аварии до момента выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда дополнительно прилагаются акт выполненных работ, счет-фактура или иные документы, подтверждающие объем и стоимость выполненных работ.
В случае отсутствия обосновывающих документов и непредставление
их в указанный срок, вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда не рассматривается.
5. МКУ «Служба гражданской защиты» проводит оценку необходимости вынесения данного вопроса на рассмотрение комиссии. При вынесении вопроса на комиссию, членам комиссии направляется пакет документов (письменное обращение, финансово-экономическое обоснование запрашиваемых средств, пояснительная записка и иные документы) для ознакомления с возникшей чрезвычайной ситуацией.
Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности
и обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется комиссией. Комиссия принимает соответствующее решение, оформленное протоколом. На основании протокола заседания комиссии Финансовое управление готовит проект распоряжения администрации округа, которое оформляется в соответствии с п.3.6. Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского округа.
В случае установления организаций, ответственных за причинение вреда окружающей природной среде, личности и имуществу граждан, возмещение названных расходов, в т.ч. бюджетных средств, осуществляется
в установленном порядке за счет виновных, с привлечением средств страховых компаний, выплачиваемых в соответствии с заключенным договором страхования гражданской ответственности при эксплуатации опасного производственного объекта.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа
от 15.05.2020 № 151
ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании единовременной материальной помощи гражданам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единых условий и порядка оказания единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающим на территории Нытвенского городского округа. Под трудной жизненной ситуацией, применительно к настоящему Положению, понимается ситуация, возникшая у заявителя по независящим от него причинам, объективно нарушающая жизнедеятельность, а именно:
- пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину.
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного
на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.2. В связи с тем, что оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, носит неотложный характер, заявление об оказании единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда администрации округа принимается не позднее 6 месяцев
с момента наступления соответствующего события.
1.3. В случае причинения пожаром или иной чрезвычайной ситуацией ущерба жилому помещению и (или) имуществу право на материальную помощь имеет собственник или пользователь жилого помещения по договору социального найма при условии регистрации и постоянного проживания данном помещении.
При отсутствии собственника жилого помещения либо лица,
на которого оформлен договор социального найма (выписан ордер),
за материальной помощью может обратиться зарегистрированный
и постоянно проживающий пользователь этого жилого помещения.
2. Порядок обращения за материальной помощью
2.1. Материальная помощь назначается на основании заявления гражданина на имя главы администрации Нытвенского городского округа
по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Заявление принимается и регистрируется специалистом сектора
по обращениям граждан отдела внутренней политики и организационной работы аппарата администрации городского округа, ответственным за прием документов от граждан, и проверяется относительно повторности обращения гражданина по данному вопросу.
2.2. К заявлению об оказании материальной помощи прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
(для лиц, не имеющих гражданства РФ), или справка УФМС России
(при утрате паспорта);
- копия документа, подтверждающего право на жилое помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, ордер или иной документ, подтверждающий право
на жилое помещение в соответствии с законодательством РФ);
- справка о составе лиц, зарегистрированных и постоянно проживающих в жилом помещении, либо иные документы (акт обследования, сведения соседей, родственников, копия домовой книги) подтверждающие факт проживания (непроживания) в жилом помещении.
- документы, подтверждающие наступление события, с которым связана необходимость оказания материальной помощи (акты, справки, заключения
и т.д.);
- сведения о номере счета, открытого в банке на имя заявителя.
С представленных документов снимаются копии, подлинники возвращаются заявителю. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы.
2.3. Документом, подтверждающим факт утраты или повреждения жилого помещения в связи с пожаром, стихией или иной чрезвычайной ситуацией, в исключительных случаях, может являться акт обследования, проведенный уполномоченным представителем администрации городского округа.
3. Порядок рассмотрения и выделения единовременной материальной помощи
3.1. Сформированный пакет документов на оказание материальной помощи передается на рассмотрение Комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам (далее - Комиссия).
3.2. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и представления всех необходимых документов, указанных
в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении заявителю материальной помощи, ее размере или выносит решение об отказе
в предоставлении материальной помощи. Решение Комиссии оформляется Протоколом по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.3. Решение об отказе в оказании материальной помощи принимается
в следующих случаях:
- при предоставлении недостоверной информации;
- при возникновении пожара по вине лица или лиц, проживающих
в жилом помещении;
- при обращении лица, не имеющего права на получение материальной помощи в соответствии с пунктами 1.2. и 1.3. настоящего Положения;
- при повторном обращении за материальной помощью, если она уже оказывалась в связи с наступлением этого же события;
- при отсутствии или недостаточности бюджетных ассигнований
в резервном фонде администрации Нытвенского городского округа.
В решении об отказе в оказании материальной помощи указывается причина отказа.
3.4. Материальная помощь назначается распоряжением администрации городского округа, издаваемым на основании протокола заседания Комиссии
и перечисляется администрацией городского округа на счет, открытый
в банке на имя заявителя.
Проект распоряжения готовит Финансовое управление в течение
5 рабочих дней с момента передачи сформированного пакета документов
и протокола заседания Комиссии с соответствующей резолюцией главы администрации городского округа.
3.5. Размер средств, выделяемых гражданам за счет резервного фонда, устанавливается Комиссией в зависимости от размера материального ущерба
и оказывается единовременно в сумме не более 40 000 (сорока тысяч) рублей.
3.6.Заявления об оказании материальной помощи с приложенными
к ним документами и решения Комиссии учитываются и хранятся в порядке, установленном инструкцией по ведению делопроизводства в администрации Нытвенского городского округа.
Приложение 1
к Положению об оказании единовременной
материальной помощи гражданам
Главе администрации
Нытвенского городского округа
_________________________________
______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________
дата рождения:___________________
адрес:___________________________
________________________________
телефон:_________________________
место работы: ____________________
_________________________________
_________________________________
должность (профессия)_____________
_________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу оказать мне материальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией по причине:___________________________________________________
_____________________________________________________________ на__________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи ___________________ человек.
Прилагаю требуемые документы в количестве __________ штук.
Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
«______» ____________20____г. _________________________________ (подпись)
Документы приняты «______» _____________20___г.
Документы принял______________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению об оказании единовременной
материальной помощи гражданам
ПРОТОКОЛ №___
заседания комиссии по оказанию материальной помощи гражданам
от « »________ 20__ г.
Комиссия в составе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
рассмотрела заявление_________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ___________________________________________
об оказании материальной помощи в связи с ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
и, рассмотрев представленные документы, пришла к выводу о необходимости оказать материальную помощь (отказать в выделении материальной помощи).
Просить главу администрации Нытвенского городского округа выделить материальную помощь согласно Положению о порядке оказания материальной помощи гражданам в сумме _______________________________________.
Председатель комиссии:
Секретарь комиссии:
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа от 15.05.2020 № 151
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оказанию единовременной
материальной помощи гражданам
1. Комиссия по оказанию единовременной материальной помощи гражданам (далее - Комиссия), создается с целью рассмотрения заявлений граждан из числа жителей Нытвенского городского округа, оказавшихся
в трудной жизненной ситуации, и принятия решения об оказании единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда администрации округа.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений граждан и определение их права
на получение единовременной материальной помощи.
2.2. Определение размера оказываемой единовременной материальной помощи.
3.Комиссия имеет право:
3.1. Принимать решение о предоставлении единовременной материальной помощи в размере, установленном Положением об оказании единовременной материальной помощи гражданам.
3.2. Принимать решение об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Положением об оказании единовременной материальной помощи гражданам с указанием причины отказа.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии граждан или
их представителей, запрашивать и получать в установленном порядке дополнительные сведения и документы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
4. Комиссия обязана:
4.1. Вести протокол заседания комиссии. Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии.
4.2. Соблюдать конфиденциальность информации.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
5.2. Работой Комиссии руководит председатель. В период временного отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.3. Функции председателя Комиссии:
5.3.1. осуществляет руководство работой Комиссии;
5.3.2. назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;
5.3.3. контролирует выполнение решений Комиссии;
5.3.4. вносит предложения по изменению состава Комиссии.
5.4. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.5. Функции секретаря Комиссии:
5.5.1. регистрирует заявления граждан, проверяет полноту представленных документов;
5.5.2. извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
5.5.3. оформляет протокол заседания Комиссии;
5.5.4. отправляет письменные уведомления гражданам о принятом Комиссией решении;
5.5.5. ведет базу данных о заявителях и получателях оказываемой помощи.
5.6. Заседания Комиссии проводятся гласно по мере необходимости.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии
на заседании более половины членов Комиссии.
5.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, оформляется протоколом. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа от 15.05.2020 № 151
СОСТАВ
комиссии по оказанию материальной помощи гражданам
Безматерных
Александр Александрович
- первый заместитель главы администрации городского округа, председатель комиссии;
Иванив
Наталья Антониновна
- начальник Финансового управления администрации городского округа, заместитель председателя комиссии;
Быстрова
Наталья Николаевна
- ведущий специалист сектора по обращениям граждан отдела внутренней политики
и организационной работы аппарата администрации городского округа, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Косожихина
Марина Анатольевна
- заместитель главы администрации городского округа по социальным вопросам;
Мишина
Марина Васильевна
- начальник правового управления аппарата администрации городского округа;
Теплякова
Марина Ивановна
- и.о. начальника управления, начальник отдела жилищного фонда и благоустройства Управления ЖКХ, благоустройства
и транспорта администрации городского округа;
Гилева
Юлия Сергеевна
- главный специалист бюджетного отдела Финансового управления администрации Нытвенского городского округа
[1] Подготовка документов, обосновывающих размер бюджетных ассигнований резервного фонда для оказания единовременной материальной помощи гражданам, предусмотренных
подп. 3 п. 2.1. настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Положением
об оказании единовременной материальной помощи гражданам, утвержденным постановлением администрации городского округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 15.05.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский муниципальный район» 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: