Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU51001812202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: администрация городского поселения Кандалакша Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Малахова Светлана Анатольевна

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 22.05.2020 10:26:08

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАНДАЛАКША

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2020 № 172

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 года № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, на основании представления прокуратуры г. Кандалакши от 13.03.2020 № 4-196в-2020,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление, административный регламент в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кандалакша в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела земельных, имущественных отношений и градостроительства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Веселкова И.В.

Глава администрации

муниципального образования

В.Г. Задворных

Утверждён

постановлением администрации

муниципального образования

городское поселение Кандалакша Кандалакшского района

от 15 мая 2020 № 172

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых»

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых» (далее – Муниципальная функция).

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района (далее - Администрация), Отдела земельных, имущественных отношений и градостроительства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района по муниципальному контролю в данной сфере.

1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего Муниципальную функцию.

Исполнение Муниципальной функции осуществляет орган контроля. Органом контроля является уполномоченный орган Администрации - Отдел земельных, имущественных отношений и градостроительства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района (далее – Орган контроля).

При исполнении Муниципальной функции Орган контроля взаимодействует с:

- Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор, в порядке, установленном действующим законодательством;

- органами прокуратуры в части направления ежегодного плана проведения плановых проверок, согласования проведения внеплановой выездной проверки, в иных предусмотренных законодательством случаях;

- со структурными подразделениями органов местного самоуправления, их подведомственными предприятиями и учреждениями, по вопросам получения информации.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции.

Функция исполняется в соответствии с:

-Конституцией РФ;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля»;

- Постановление Правительства Мурманской области от 25.10.2012 № 525-ПП «Об утверждении порядка пользования участками недр местного значения на территории Мурманской области»;

- Уставом муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

1.4. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является соблюдение норм законодательства в сфере недропользования (далее – Обязательные требования) на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района (далее - муниципальное образование) органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.

1.5. Субъекты муниципального контроля.

Субъектами муниципального контроля являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее – Субъекты контроля).

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;

4) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Органом контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-Р (далее- межведомственный перечень);

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется Муниципальная функция, обязаны:

1) юридические лица - обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица;

2) индивидуальные предприниматели - присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению Обязательных требований;

3) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию проведения работ, а также к находящимся на этой территории объектам;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Орган контроля указанные в запросе документы.

1.6.3. Граждане, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право:

1) получать от органа контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

2) при ознакомлении с результатами проверки указывать в акте проверки согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;

3) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.6.4. Граждане при проведении проверки обязаны:

1) оказывать содействие муниципальному инспектору при проведении мероприятий по контролю;

2) обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц на территорию производства работ, а также к находящимся на территории объектам;

3) предоставлять муниципальному инспектору информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

4) ознакомиться с результатами проверки и расписаться в акте проверки;

5) в установленный срок устранить замечания и недостатки, выявленные в ходе проверки.

1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.7.1. Должностные лица органа муниципального контроля имеют право:

1) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) руководителя Органа контроля о назначении проверки посещать проверяемые территории, объекты;

2) запрашивать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и получать необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, а также сведения о лицах, использующих недра, создающих подземные сооружения;

3) получать объяснения от юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

4) составлять по результатам проверки акт проверки;

5) в соответствии с порядком, определённым Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» осуществлять записи о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учёта проверок (при отсутствии журнала учета проверок вносить в акт проверки соответствующую запись);

6) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства.

1.7.2. Должностные лица Органа контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;

3) проводить проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании распоряжения руководителя Органа контроля, в отношении граждан – на основании плана проведения плановых проверок граждан, утвержденного распоряжением Администрации;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Органа контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его доверенному лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его доверенному лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (доверенное лицо), гражданина, его доверенное лицо с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (их уполномоченных представителей) ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при отсутствии журнала учета проверок вносить в акт проверки соответствующую запись).

1.7.3. Должностные лица органа контроля обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

1.8. Описание конечного результата исполнения Муниципальной функции.

1.8.1. Результатом проведения муниципального контроля является:

1) составление акта проверки соблюдения законодательства и вручение, либо направление его Субъекту контроля;

2) в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений:

- направление полученных в ходе проверки материалов в соответствующий орган, уполномоченный на возбуждение административных дел (составление протоколов);

3) выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

5) в случае выявления административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ, направление полученных в ходе проверки материалов должностным лицам, имеющим право составлять протоколы об административных правонарушениях.

Требования к порядку исполнения функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функции

2.1.1. Местонахождение Органа контроля:

184040, Мурманская область, г.Кандалакша. ул.Первомайская д.34.

Почтовый адрес и телефоны Органа контроля для направления документов и обращений:

184040, Мурманская область, г.Кандалакша. ул.Первомайская д.34.

Отдел земельных, имущественных отношений и градостроительства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района

Телефон: 9-30-46

Официальный сайт Администрации: http:// www.amo-kandalaksha.ru

2.1.2. Местонахождение Администрации:

184040, Мурманская область, г.Кандалакша. ул.Первомайская д.34.

Почтовый адрес и телефоны для направления документов и обращений:

184040, Мурманская область, г.Кандалакша. ул.Первомайская д.34.

Администрация муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района

Телефон: 9-70-25

Официальный сайт Администрации: http:// www.amo-kandalaksha.ru

2.1.3. Часы работы Органа контроля, Администрации (по местному времени):

Понедельник-четверг 9.00-17.30

Пятница 9.00-16.00

Перерыв: 13.00-14.00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения Муниципальной функции предоставляется при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации, на стендах, размещенных в здании Администрации.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Муниципальной функции обеспечивается должностным лицом Органа контроля, осуществляющим исполнение функции, лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Муниципальной функции при обращении в Орган контроля осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Ответ заявителям направляется в течение тридцати дней со дня обращения (регистрации обращения).

На официальном сайте администрации размещается следующая информация:

-текст настоящего административного регламента;

-утвержденные планы проведения плановых проверок.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении Муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Взимание платы за исполнение Муниципальной функции нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

Плата за услуги участвующих в исполнении Муниципальной функции экспертных организаций, экспертов и других лиц, привлеченных к проведению мероприятий по контролю, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2.3. Срок исполнения функции.

2.3.1 Общий срок исполнения Муниципальной функции в отношении Субъекта контроля включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур, срок прохождения которых не должен превышать для проведения плановой и внеплановой проверки, составления акта и выдачи предписания об устранении выявленных нарушений - двадцать рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Органа контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-составление плана проведения проверок;

-оформление распоряжения о проведении проверки и уведомление Субъекта контроля о проведении проверки;

-проведение проверки и оформление ее результатов;

-выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

-направление в соответствующие уполномоченные органы материалов проверки при выявлении признаков нарушений законодательства.

3.1.2. Последовательность административных процедур при исполнении Муниципальной функции отражена в блок-схеме (Приложение № 7).

3.2. Составление плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Муниципальный контроль проводится в форме проверок, в ходе которых проверяется:

-соблюдение требований законодательства, а также требований, установленных иными правовыми актами. Перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, приведены в приложении № 8 к настоящему Регламенту.

Плановые проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, предпринимателей осуществляется в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489.

3.2.4. План проверок граждан разрабатывается Органом контроля с учетом анализа результатов предыдущих проверок и утверждается распоряжением Администрации не позднее чем за 1 месяц до начала года проверок.

В случае если гражданин является правообладателем нескольких объектов производства работ, расположенных на территории муниципального образования, плановая проверка проводится в отношении тех объектов, сведения о которых указаны в плане проведения плановых проверок на соответствующий период.

3.2.5. В планах проведения плановых проверок граждан указываются следующие сведения:

- фамилии, имена, отчества граждан, в отношении которых проводятся проверки;

- цель и основания проведения каждой плановой проверки;

- сроки проведения проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- адрес (местоположение) местонахождения участка, территории производства работ, объектов.

3.2.6. Утвержденный Администрацией план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и план проведения проверок в отношении граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте муниципального образования. План проведения плановых проверок в отношении граждан размещается также в официальном средстве массовой информации муниципального образования.

3.3. Оформление распоряжения о проведении проверки и уведомление Субъекта контроля о проведении проверки.

3.3.1. Основанием для оформления распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является наступление срока проведения проверки в соответствии с Планом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.2. Распоряжение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.

3.3.3. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя Органа контроля.

3.3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить вручение.

3.3.5. Основанием для оформления распоряжения о проведении внеплановой проверки в отношении соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства является:

1) истечение срока исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В отношении соблюдения гражданами требований законодательства дополнительным основанием является непосредственное обнаружение должностным лицом Органа контроля, достаточных данных, указывающих на наличие правонарушения.

3.3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пп. 2 п. 3.3.5 настоящего регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления не требуется.

3.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, проводимой по основанию, указанному в пп. 1 п. 3.3.5. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Примерная форма уведомления приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.3.8. При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пп. 2 п. 3.3.5 настоящего регламента, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.9. Основанием для оформления распоряжения о проведении плановой проверки гражданина является наступление срока проведения проверки в соответствии с Планом проверок граждан.

Основанием для оформления распоряжения руководителя Органа контроля о проведении внеплановой проверки граждан является наступление события или поступление сведений, указанных в п. 3.3.5. настоящего регламента.

3.3.10. О проведении плановых и внеплановых проверок граждане уведомляются в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки соблюдения требований законодательства (приложение № 1) и копии распоряжения о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления или вызова и его вручение адресату.

3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов.

3.4.1. Основанием для проведения проверки Субъекта контроля является наступление даты проведения проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение выездной проверки, перед началом проведения проверки предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись заверенную копию распоряжения для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю (доверенному лицу) юридического лица, индивидуального предпринимателя, знакомит субъект проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводится проверка, обязаны по требованию лица, проводящего проверку, обеспечить беспрепятственный доступ на территорию участка, территорию производства работ, а также к находящимся на их территории объектам, обеспечить представление запрашиваемых документов.

3.4.4. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт проверки соблюдения законодательства (приложение № 2) в 2 экземплярах.

3.4.5. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие события нарушения законодательства, к Акту могут прилагаться: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение № 3), обмер площади нарушения (приложение № 4) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства.

3.4.6. Акт проверки в отношении граждан оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину под расписку о получении либо об отказе в получении. В случае отсутствия гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица в получении акта, акт проверки направляется в течение 5 рабочих дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.4.7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу или уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального контроля.

3.4.8. Акт проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется и направляется проверяемым лицам, а также лицам, определённым Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с порядком и сроками, установленными данным законом.

3.4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Орган контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.4.10. В журнале учета проверок должностным лицом, ответственным за проведение выездной проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5 Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

3.5.1. Основанием для выдачи лицом, ответственным за проведение проверки, предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № 6) является выявление фактов несоблюдения Обязательных требований Субъектом контроля.

3.5.2. Предписание об устранении выявленных нарушений готовится в двух экземплярах и должно содержать:

- наименование органа, вынесшего предписание;

- место составления;

- дата вынесения (составления) предписания;

- наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого вынесено предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушений и меры по их устранению;

- ссылки на нормативные правовые акты, требования и условия которых нарушены;

- сроки устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, подписавшего предписание.

Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения.

3.5.3. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки муниципальный инспектор вручает Субъекту контроля, его уполномоченному представителю или доверенному лицу под расписку об ознакомлении.

3.5.4. В случае отсутствия Субъекта контроля, уполномоченного представителя или доверенного лица, а также в случае отказа Субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, которые приобщаются ко второму экземпляру предписания, хранящемуся в деле Органа контроля.

3.5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин проверка которых проводилась, в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Орган контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.5.6. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель не позднее пяти дней до истечения срока исполнения предписания имеют право направить в Орган контроля ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.

3.5.7. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом, вынесшим предписание, в течение 5 дней после его поступления. По результатам рассмотрения ходатайства принимается решение:

1) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами меры, необходимые для оформления и получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, - об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;

2) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, - об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства без изменения.

3.5.8. Решение о рассмотрении ходатайства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или лично под роспись.

3.5.9. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства, проводится внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения.

3.5.10. При устранении допущенного нарушения должностным лицом Органа контроля составляется акт проверки соблюдения законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства.

3.5.11. В случае не устранения нарушения законодательства должностным лицом Органа контроля, ответственным за проведение проверки, составляется акт, выносится предписание об устранении нарушения законодательства.

3.6. Направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти материалов проверки при выявлении признаков нарушений законодательства

3.6.1. Основанием для направления материалов, связанных с нарушениями Обязательных требований, в уполномоченные органы для их рассмотрения и принятия соответствующего решения является выявление в ходе проверки признаков, указывающих на наличие административных правонарушений.

3.6.2. В течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки копия акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения направляется в соответствующих орган, уполномоченный на возбуждение административных дел (составление протоколов об административных правонарушений).

3.6.3. В приложение к акту направляются копии документов, подтверждающих законность и соблюдение установленного порядка проведения проверки с приложением всех полученных в ходе проверки материалов.

3.6.4. О результатах рассмотрения документов и принятых решениях уполномоченные органы обязаны уведомить орган контроля.

3.6.5. Орган контроля ведет учет проверок соблюдения законодательства в соответствующей книге учёта проверок (приложение № 5).

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента

4.1.1. Руководитель Органа контроля, уполномоченные им лица, осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами Органа контроля, осуществляющими Муниципальную функцию, порядка предоставления Муниципальной функции.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Органа контроля или уполномоченными лицами проверок выполнения специалистами Органа контроля, исполняющими Муниципальную функцию, требований нормативных правовых актов к осуществлению функции, в том числе требований настоящего административного регламента.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции.

4.2.1. Должностное лицо Органа контроля, осуществляющее Муниципальную функцию, несут ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего регламента, а также за ненадлежащее исполнение Муниципальной функции, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействий) при проведении проверки.

4.2.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения функции.

4.3.1. Руководитель Органа контроля или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции должностными лицами Органа контроля.

4.3.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Органа контроля, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения Муниципальной функции.

4.3.3. Результаты проведенных проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению.

4.3.4. Результаты рассмотрения жалобы оформляются специалистом Органа контроля, назначенным ответственным за рассмотрение жалобы, в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Муниципальной функции.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением Муниципальной функции.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в Орган контроля с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения Муниципальной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами Органа контроля положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Муниципальную функцию, а также их должностных лиц.

5.1. Субъект контроля может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции.

5.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Орган контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

5.3. Субъект контроля имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления (претензии, жалобы).

5.4. Предметом досудебного обжалования являются:

- действия (бездействие) должностного лица Органа контроля, ответственного за исполнение Муниципальной функции;

- решения, принимаемые в рамках исполнения требований настоящего Регламента.

5.5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица Органа контроля, а также решений, принимаемых (осуществляемых) им в ходе исполнения Муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом обращения (жалобы) руководителю Органа контроля.

5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Органа контроля, подаются главе Администрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

 наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа контроля, должностного лица Органа контроля;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа контроля, должностного лица Органа контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Орган контроля в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Адреса для направления жалобы (в том числе адрес электронной почты) и график работы структурных подразделений Администрации размещены на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

 информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 официального сайта Администрации;

 федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/);

 федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/);[1]

 регионального портала государственных и муниципальных услуг[2].

5.9. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Орган контроля обеспечивает:

 оснащение мест приема жалоб;

 информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную функцию, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах постоянной деятельности Органа контроля, на официальном сайте Администрации;

 консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную функцию, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Органа контроля, предоставляющего муниципальную функцию, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.11.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.11.2. Заявитель имеет право запросить в Органе контроля информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.3. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в журнале учёта и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

Специалист, ответственный за делопроизводство, обязан:

 зарегистрировать жалобу в журнале регистрации;

 передать жалобу руководителю Органа контроля.

5.11.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

 распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

 регистрирует жалобу, вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

 проставляет на жалобе штамп Органа контроля и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

 оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю Органа контроля.

5.11.5. Получив письменную жалобу заявителя руководитель Органа контроля, назначает уполномоченного на рассмотрение жалобы специалиста.

5.11.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись руководителю Органа контроля.

5.11.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Органа контроля принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Органа контроля вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12. Жалоба, поступившая в Орган контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа контроля, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в Орган контроля или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

 наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

 номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

 основания для принятия решения по жалобе;

 принятое по жалобе решение;

 в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.14. При удовлетворении жалобы Орган контроля принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

Штамп

данные о регистрации уведомления

Уведомление о проведении проверки соблюдения требований законодательства

В соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», распоряжением[i] ______ сообщаем, что «___» _______ 20___ года состоится проверка соблюдения требований законодательства при использовании проведения работ на объекте (территории, участке), расположенного по адресу: _______________ в целях _________________________________________________________________.

В связи с этим прошу Вас прибыть «___» _______ 20___ года в ___ часов ___ минут для проведения проверки по адресу: ______________ и представить правоустанавливающие, правоудостоверяющие, лицензионные, иные документы по объекту:__________________________________________________________________.

При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

В соответствии со ст. 19.7 Кодекса РФ « Об административных правонарушениях» за непредставление, несвоевременное предоставление, либо предоставление сведений (информации) не в полном объеме, в искаженном виде, предусмотрена ответственность в виде административного штрафа.

_____________________________________

Дата, номер, наименование распоряжения

Должность, Ф.И.О., подпись должностного лица

Приложение № 2

к административному регламенту

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

А К Т

проверки соблюдения законодательства

«___»________________20__г. №____

Время проверки «__»час «__»мин. Место составления акта______________

Муниципальным инспектором по осуществлению контроля

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

на основании распоряжения от «__»________20__г. №______ проведена проверка соблюдения законодательства по объекту_____________________________________

_____________________________________________________________________,

расположенном по адресу (имеющем местположение):

______________________________________________________________________

используемого ________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина

_________________________________________________________________________________________________________

паспортные данные, адрес

_________________________________________________________________________________________________________

местожительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения законодательства.

Проверкой установлено: _______________________________________________

(описание территории, строений, сооружении,

______________________________________________________________________

ограждения, межевых знаков и т. д.)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Объяснения лица по результатам проведенной проверки соблюдения законодательства:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен ___________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Копию акта получил ___________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

К акту прилагается:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подпись муниципального инспектора,

составившего акт _________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному регламенту

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

Ф О Т О Т А Б Л И Ц А

Приложение к акту проверки соблюдения законодательства

от «___»______________20__г. №_____

Фотография № 1

Фотография № 2

Пояснения, условные обозначения (при необходимости):____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Съёмка произведена на фотоаппарат _____________________________________

______________________________________________________________________

___________________ ________________________________

(Подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к административному регламенту

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального земельного контроля)

Обмер нарушения (участка, территории, объекта)

Приложение к акту проверки соблюдения законодательства

от «___»_________________20__г. №___

Обмер участка (территории, объекта) произвели:

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. инспектора

______________________________________________________________________

производившего обмер земельного участка)

в присутствии _________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

______________________________________________________________________

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: ____________________________________________________________

(адрес земельного участка)

______________________________________________________________________

Согласно обмеру площадь составляет ____________________________________

(_______________________________________________________________) кв.м

Расчет площади _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Особые отметки _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших обмер __________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________________ ___________________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий_____________________ __________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Малахова Светлана Анатольевна

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 22.05.2020 10:26:08

Приложение № 5

к административному регламенту

Книга учета проверок

№ п/п

Наименование ЮЛ, ИП,

Ф.И.О. гражданина

Адрес (местоположение)

Общая площадь участка, территории, объекта кв.м

Номер и дата распоряжения (приказа) о проведении проверки соблюдения законодательства

Номер и дата акта проверки

Статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность

Дата передачи акта проверки и приложенных к нему документов в специально уполномоченные органы

Номер и дата постановления о привлечении к административной ответственности

Сумма штрафа, руб.

№ и дата постановления о прекращении производства по делу

№ и дата предписания об устранении нарушения законодательства, срок устранения

Дата и № протокола (с указанием ст. КоАП)

Дата направления материалов в суд

Наименование, дата и № решения суда

Сумма штрафа (при наличии)

Дополнительная информация (в том числе о продлении срока исполнения предписания)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Малахова Светлана Анатольевна

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 22.05.2020 10:26:08

Приложение № 6

к административному регламенту

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленного нарушения

"____" _______ 20___ г. __________________________

(место составления)

Муниципальным инспектором по осуществлению контроля ___________________

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. проверяющего)

проведена проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование ЮЛ, Ф.И.О. ее руководителя, индивидуального предпринимателя, гражданина)

в результате которой (согласно акту проверки от ___.___.20___) установлено :

(описание нарушения с указанием площади, местоположения,

кадастрового номера земельного участка (при наличии), где допущено

нарушение, наименования нормативных правовых актов,

ссылки на структурные единицы таких актов, требования которых

были нарушены, и установленная за это ответственность)

Руководствуясь статьей 5 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», постановлением администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района Мурманской области от ______________ № _______ «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых»

______________________________________________________________________

ПРЕДПИСЫВАЮ

(наименование ЮЛ, Ф.И.О. ее руководителя, должностного лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина)

1) устранить указанное нарушение в установленном законодательством порядке в срок до " " 20 года;

2) направить сведения, материалы, подтверждающие устранение нарушения не позднее ___________ по адресу: г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, в

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа контроля)

Для решения вопроса о продлении срока устранения нарушения требований законодательства лицо, которому выдано предписание, вправе не позднее пяти дней до истечения срока исполнения предписания представить в

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа контроля)

- ходатайство о продлении срока устранения нарушения;

- документы, справки и иные материалы, подтверждающие принятие необходимых мер для устранения нарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации установлена административная ответственность.

______________________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего предписание)

______________________________________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество лица, получившего предписание, либо отметка об отказе лица, получившего предписание, в его подписании, либо отметка о направлении

посредством почтовой связи)

Приложение № 7

к административному регламенту

Блок-схема исполнения муниципальной функции

Приложение № 8

к административному регламенту

Перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля

Наименование и реквизиты нормативных актов

Круг лиц, в отношении которых установлены обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

статьи 7.3, 7.4, 7.10, 8.9, 8.10, 8.11

Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»

статьи 2.3, 5, 7-10, 18-20, 22, 25, 25.1, 25.2, 33, 49, 50, 51

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

главы 2, 3

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

пункты 3, 5,6, 7

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

весь

Постановление Правительства Мурманской области от 25.10.2012 № 525-ПП «Об утверждении порядка пользования участками недр местного значения на территории Мурманской области»

весь

_________________________________________

Дата, номер, наименование распоряжения

Должность, Ф.И.О., подпись должностного лица

[1] Указывается после подключения Мурманской области к ФГИС.

[2] Указывается в случае реализации данной возможности.

[i]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень (приложение к газете Нива) № 18, стр. 1 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 260.000.000 НЕДРА, 260.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования, 260.040.050 Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать