Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU21003011202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

Постановление

15.05.2020 г. №23

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Устава Тенеевского сельского поселения, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тенеевского сельского поселения, администрация Тенеевского сельского поселения Аликовского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (приложение).

2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в печатном издании Тенеевского сельского поселения «Бюллетень Тенеевского сельского поселения»

Глава Тенеевского

сельского поселения - Л.Г. Васильева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Тенеевского сельского поселения

Аликовского района Чувашской Республики

от 15.05.2020 г. №23

Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тенеевского сельского поселения

I. Общие положения

1. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий администрации Тенеевского сельского поселения (далее – администрация) по исполнению муниципальной функции по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функций по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.

2. Исполнение функций по организации и осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства администрацией осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

- Уставом Тенеевского сельского поселения;

- иными нормативно-правовыми актами.

3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется должностными лицами администрации, уполномоченными в установленном порядке на осуществление муниципального контроля.

4. Организация и проведение муниципального контроля осуществляются на территории Тенеевского сельского поселения.

5. Конечными результатами муниципального контроля являются:

- выявление и обеспечение устранения нарушений в сфере благоустройства;

- исполнение нарушителями муниципальных правовых актов и предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению и проведению муниципального контроля

Мероприятия по контролю осуществляются в форме:

- плановых проверок;

- внеплановых проверок;

- систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.

1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1). Предметом проведения плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

2). Ограничения для включения в ежегодный план проверок:

- плановая проверка может быть проведена не ранее, чем через три года с момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более, чем один раз в три года (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, в сфере образования, в социальной сфере).

3). Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым главой Тенеевского сельского поселения.

4). В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

5). Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайтепоселения http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=287

6) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, проект ежегодного проведения плановых проверок в прокуратуру Аликовского района.

7). Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом № 294-ФЗ.

8). О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжении я администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.

9). Плановая проверка проводится в форме:

- документарной проверки;

- выездной проверки.

10). Продолжительность каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать за год 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия.

Плановые проверки проводятся администрацией Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок и с учетом особенностей организации и проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Тенеевского сельского поселения (далее – Глава), но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1). Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;

- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»

2). Внеплановая проверка проводится в форме:

- документарной проверки;

- выездной проверки.

3). О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее, чем за 24 часа до начала ее проведения телефонограммой.

4). Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

5). Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, может быть проведена только после предварительного согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6). Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица администрации проводят внеплановую проверку незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов.

7). Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, выполнение предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства.

8). В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

9). Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3. Проведение систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.

1). Систематическое наблюдение за состоянием объектов благоустройства производится специалистами администрации Тенеевского сельского поселения или депутатом на закрепленной за ним территории (округе).

2). Систематическое наблюдение проводится на основании распоряжения администрации о проведении систематического наблюдения, изданного в соответствии с планом работы администрации.

3). В распоряжении указываются Ф.И.О. и должности специалистов администрации, уполномоченных проводить наблюдение за надлежащим состоянием территорий (объектов), подлежащих обследованию.

4). В ходе обследования осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям муниципального контроля, оценивается состояние территорий и объектов внешнего благоустройства, обнаруженные нарушения в текущем содержании территорий и объектов фиксируются с помощью фотосредств.

5). В случае, если в ходе систематического наблюдения должностными лицами администрации выявляется достаточное количество данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Чувашской Республики об административных правонарушениях, должностное лицо составляет рапорт и уведомляет законного представителя организации, на территории или объекте которого имеется нарушение, о передаче материала для возбуждения административного производства и приглашает в администрацию для дачи объяснения и получения предписания об устранении нарушения.

6). В рапорте должны быть указаны место проведения фотосъемки, адресная и иная информация, пункты Правил благоустройства Тенеевского сельского поселения, которые были нарушены.

7). Рапорт составляется при рассмотрении поступивших в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ обращений граждан с выездом на место при необходимости получения предварительных данных, а также в случае, если факт наличия данных о событии административного правонарушения, указанный в обращении, не подтвердился.

3. Порядок организации проверки

1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок;

- подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемого субъекта;

- проведение мероприятия по контролю;

- оформление и вручение акта с копиями приложений (при их наличии);

- оформление и выдача предписания.

2. В распоряжении администрации указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под подпись должностными лицами администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

4. В рамках проводимых проверок соблюдения законодательства, регулирующего внешнее благоустройство территории поселения, содержание объектов, производство работ, должностными лицами администрации осуществляется визуальный осмотр объекта надзора в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности.

Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, индивидуального предпринимателя.

В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений установленных норм и правил в сфере благоустройства территории поселения.

Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством.

5. Должностное лицо администрации, осуществляющее муниципальный контроль, при проведении мероприятия по контролю обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Чувашской Республики и муниципальные правовые акты, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проводить проверки при предъявлении служебного удостоверения и на основании распоряжения о проведении проверок в соответствии с их назначением лишь во время исполнения служебных обязанностей;

- представлять уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствовавшим при проведении проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки;

- знакомить уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;

- соблюдать сроки проверки, установленные настоящим регламентом;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки должностным лицом администрации составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

2. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения администрации;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- проставляются подписи должностных лиц, проводивших проверку.

3. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю, фотографии с выявленными нарушениями.

4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

5. Меры, принимаемые должностными лицами администрации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

В случае выявления при проведении проверки совершенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в сфере благоустройства должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в сфере благоустройства, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- осуществлять контроль за устранением нарушения в сфере благоустройства в установленный предписанием срок.

6. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия)

должностных лиц Органа муниципального контроля, уполномоченных на

осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил, и решений,

принятых в ходе проведения муниципального контроля за соблюдением Правил.

5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил, на имя главы администрации сельского поселения .

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме в адрес администрации Тенеевского сельского поселения или в форме электронного документа на адрес электронной почты:sao-te№i@cap.ru.

5.3. Глава сельского поселения проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

5.4. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

5.5. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

наименование Органа муниципального контроля либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа муниципального контроля, его должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа муниципального контроля, должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.8. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия главой сельского поселения решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать календарных дней.

5.9. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.

5.12 Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель.

5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу в администрациюТЕнеевского сельского поселения.

5.16. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, о признании действий (бездействия) должностного лица Органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично;

об отказе в удовлетворении жалобы, о признании действий (бездействия) должностного лица Органа муниципального контроля соответствующими законодательству Российской Федерации.

5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.16 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.18. В случае признания действий (бездействия) должностного лица Органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении такого должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.19. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Предписание

об устранении нарушений

от ___ ____________ 20___ г.                                                         № _____

В порядке осуществления ________________________________контроля в муниципальном образовании ………. мною,

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)

проведена проверка соблюдения требований в сфере________________________________, установленных муниципальными правовыми актами …………., на территории:

___________________________________________________________________________

(наименование и местонахождение юридического лица, индивидуального

предпринимателя)

В результате проверки установлено, что ________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ (описание нарушения: где, когда, наименование законодательных и нормативно-правовых актов с указанием статей, требования которых были нарушены)

Руководствуясь Административным регламентом по осуществлению

муниципального контроля в сфере _________________________________на территории Тенеевского сельского поселения, утвержденным Постановлением администрации Тенеевского сельского поселения __________________,

на основании Акта проверки ________________________ рекомендуем:

устранить вышеуказанное(ые) нарушение(я), а именно в срок до __________

___________________________________________________________________________

(содержание предписания и срок его выполнения)

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения предоставить по адресу: ________

________________________________________________________________

Должностное лицо, выдавшее предписание: _____________ ___________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо, получившее предписание: _____________ __________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

АКТ

осмотра (обследования) территории (объекта)

«_____» ____________ 20__ г. ____ ч. _____ мин. _____________________

(место составления акта)

Руководствуясь Административным регламентом по осуществлению муниципального контроля в сфере _______________________на территории Тенеевского сельского поселения ____________, мною,

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________, (должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)

в присутствии _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ФИО, должность, подпись ответственного лица организации, присутствующего при проверке)

Свидетели:

1._________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):

____________________________________________________________________ (наименование, местонахождение юридического лица (индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

произведен осмотр

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Осмотром установлено:

(оборотная сторона)

К акту прилагаются

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(материалы кино-, фотосъемки, видеозаписи, предписание об устранении выявленных нарушений (недостатков) и т.д.)

Подписи: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подпись свидетелей)

___________________________________________________________________________

(подпись лица, составившего акт)

Копию акта получил(а)

(фамилия, инициалы, подпись)

«_____» ______________ __

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета Тенеевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики "Бюллетень Тенеевского сельского поселения" № 5 от 31.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать