Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU52001306202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИХЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 МАЯ 2020 ГОДА №25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уставом Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, администрация Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1.

2.Утвердить состав рабочей группы администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов правопри-менительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2.

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.И.Колганов

Приложение № 1

к постановлению

администрации Михеевского сельсовета Ардатовского

муниципального района Нижегородской области

от 15 мая 2020 года № 25

Порядок

рассмотрения вопросов правоприменительной практики

в целях профилактики коррупции

Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О проти-водействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недейст-вующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области области (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее - вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по преду-преждению и устранению причин выявленных нарушений.

При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитраж-ных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Админи-страции и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

              анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее - судебные решения);

              выявление причин, послуживших основаниями признания недействитель-ными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными реше-ний и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

              последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;

              контроль результативности принятых мер, последующей правопримени-тельной практики.

3.Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения главе администрации.

4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:

              причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненорма-тивного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

              причин, послуживших основаниями признания недействительными (не-действующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и дей-ствий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

5. Специалист ведет учет судебных решений о признании недействи-тельными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее - рабочая группа).

7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место прове-дения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации муниципаль-ного образования .

8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации , иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.

              10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации муниципаль-ного образования и ее должностных лиц определяются:

              причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненор-мативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

              причины, послужившие основаниями признания недействительным не-нормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

              при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рас-сматриваются результаты их исполнения.

12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:

              устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содер-жатся) признаки коррупционных фактов;

              даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предуп-реждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.

14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:

              дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;

              судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов право-применительной практики;

              фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое опи-сание изложенных выступлений;

              результаты голосования по каждому случаю признания недействи-тельным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

              принятое по каждому случаю признания недействительным ненорма-тивного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Адми-нистрации и ее должностных лиц решение.

15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся в администрации. Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.

16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недей-ствительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незакон-ными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

Приложение № 2

к постановлению

администрации Михеевского сельсовета Ардатовского

муниципального района Нижегородской области

от 15 мая 2020 года № 25

Состав

рабочей группы администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

Колганов Вадим Игоревич

-

глава администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района, председатель рабочей группы;

Сухарева Надежда Алексеевна

-

документовед администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района, секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Борисова Галина Николаевна

-

Специалист 2 категории –главный бухгалтер администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;

Салова Елена Юрьевна

-

Депутат сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;( по согласованию)

Ометова Татьяна Алексеевна

-

Депутат сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;( по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 22 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать