Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52001306202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 МАЯ 2020 ГОДА №25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уставом Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, администрация Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1.
2.Утвердить состав рабочей группы администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов правопри-менительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.И.Колганов
Приложение № 1
к постановлению
администрации Михеевского сельсовета Ардатовского
муниципального района Нижегородской области
от 15 мая 2020 года № 25
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О проти-водействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недейст-вующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области области (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее - вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по преду-преждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитраж-ных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Админи-страции и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее - судебные решения);
выявление причин, послуживших основаниями признания недействитель-ными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными реше-ний и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правопримени-тельной практики.
3.Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения главе администрации.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненорма-тивного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (не-действующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и дей-ствий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
5. Специалист ведет учет судебных решений о признании недействи-тельными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее - рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место прове-дения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации муниципаль-ного образования .
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации , иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации муниципаль-ного образования и ее должностных лиц определяются:
причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненор-мативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным не-нормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рас-сматриваются результаты их исполнения.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:
устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содер-жатся) признаки коррупционных фактов;
даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предуп-реждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов право-применительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое опи-сание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействи-тельным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненорма-тивного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Адми-нистрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся в администрации. Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недей-ствительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незакон-ными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Михеевского сельсовета Ардатовского
муниципального района Нижегородской области
от 15 мая 2020 года № 25
Состав
рабочей группы администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Колганов Вадим Игоревич
-
глава администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района, председатель рабочей группы;
Сухарева Надежда Алексеевна
-
документовед администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района, секретарь рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Борисова Галина Николаевна
-
Специалист 2 категории –главный бухгалтер администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;
Салова Елена Юрьевна
-
Депутат сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;( по согласованию)
Ометова Татьяна Алексеевна
-
Депутат сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;( по согласованию).
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИХЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 МАЯ 2020 ГОДА №25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уставом Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, администрация Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1.
2.Утвердить состав рабочей группы администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов правопри-менительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.И.Колганов
Приложение № 1
к постановлению
администрации Михеевского сельсовета Ардатовского
муниципального района Нижегородской области
от 15 мая 2020 года № 25
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О проти-водействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недейст-вующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области области (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее - вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по преду-преждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитраж-ных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Админи-страции и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее - судебные решения);
выявление причин, послуживших основаниями признания недействитель-ными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными реше-ний и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правопримени-тельной практики.
3.Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения главе администрации.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненорма-тивного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (не-действующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и дей-ствий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
5. Специалист ведет учет судебных решений о признании недействи-тельными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее - рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место прове-дения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации муниципаль-ного образования .
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации , иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации муниципаль-ного образования и ее должностных лиц определяются:
причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненор-мативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным не-нормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рас-сматриваются результаты их исполнения.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:
устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содер-жатся) признаки коррупционных фактов;
даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предуп-реждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов право-применительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое опи-сание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействи-тельным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненорма-тивного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Адми-нистрации и ее должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся в администрации. Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недей-ствительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незакон-ными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Михеевского сельсовета Ардатовского
муниципального района Нижегородской области
от 15 мая 2020 года № 25
Состав
рабочей группы администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции
Колганов Вадим Игоревич
-
глава администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района, председатель рабочей группы;
Сухарева Надежда Алексеевна
-
документовед администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района, секретарь рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Борисова Галина Николаевна
-
Специалист 2 категории –главный бухгалтер администрации Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;
Салова Елена Юрьевна
-
Депутат сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;( по согласованию)
Ометова Татьяна Алексеевна
-
Депутат сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района;( по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании № 22 от 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: