Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU92011618202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Курорт-Дарасунское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 21.06.20 11:02:23

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КУРОРТ-ДАРАСУНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 мая 2020 года                                                                                                                              . № 30

Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности городского поселения«Курорт - Дарасунское»

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», статьей 25 Устава городского поселения «Курорт- Дарасунское», постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности городского поселения «Курорт -Дарпасунское» (прилагается).

2. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте http://кur-darasun.ru.

Глава городского

Поселения «Курорт- Дарасунское»                                           Л.А.Ангарская

УТВЕРЖДЕН постановлением городского поселения «Курорт -Дарасунское» от « 15 » мая 2020 г. № 30 

Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности городского поселения «Курорт -Дарасунское»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности городского поселения «Курорт-Дарсунское» (далее - План).

1.2. Городское поселение обеспечивают открытость и доступность Плана с учетом требований законодательства Российской Федерации.

1.4. Настоящий Порядок устанавливает следующие положения для составления и утверждения Плана:

- сроки и порядок составления проекта Плана;

- формирование обоснований (расчетов) плановых поступлений и выплат;

- сроки и порядок утверждения Плана;

- порядок внесения изменений в План;

- отчетность по выполнению показателей Плана.

1.5. Настоящий Порядок определяет:

- правила составления и утверждения Плана городского поселения;

- этапы подготовки и утверждения Плана городского поселения;

- состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в плане финансово- хозяйственной деятельности, в том числе состав утверждаемых показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений;

- порядок осуществления контроля за достижением утвержденных показателей и выполнением планов ФХД муниципальных учреждений;

- порядок представления отчетов о выполнении утвержденных планов ФХД муниципальных учреждений.

1.6. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению администрации городского поселения «Курорт -Дарасунское» утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.7. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Сроки и порядок составления проекта Плана

2.1. Глава городского поселения ежегодно в срок до 15 мая года, предшествующего плановому, представляет в отраслевой орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя администрации городского поселения «Курорт -Дарасунское», проект Плана на очередной финансовый год и на плановый период.

Вместе с проектом Плана администрация городского поселения представляются расчеты плановых показателей доходов и расходов по форме таблиц, утвержденных органом Учредителя с приложением пояснительной записки к Плану муниципального бюджетного учреждения.

Проект Плана муниципального учреждения и расчеты к нему являются обоснованием необходимого размера бюджетных ассигнований при формировании бюджета городского поселения «Курорт -Дарасунское» на очередной финансовый год и на плановый период.

Отраслевой орган Учредителя проводит проверку и анализ представленного проекта Плана муниципального учреждения и в случае наличия замечаний и предложений направляет их в адрес руководителя муниципального учреждения в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта Плана.

2.2. План составляется по форме Приложения 1 к настоящему Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка и приложениях № 2 и № 3 Порядка.

План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

При составлении Плана устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются и в плане ФХД не отражаются.

2.3. План состоит из таблиц Приложения 1:

Титульный лист, Таблица I «Поступления и выплаты» (далее - Таблица I); Таблица II. «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» (далее - Таблица II).

2.4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам (Таблица I) формируются муниципальным бюджетным учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом планируемых объемов поступлений:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением;

- средств Фонда социального страхования;

- средств Дорожного фонда;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

- безвозмездных поступлений;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания, с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

Планируемых поступлений:

- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов, бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Планируемых выплат:

- по расходам - по кодам видов расходов, классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

2.6. Плановые показатели по поступлениям (Таблица I) формируются муниципальным учреждением в разрезе источников поступлений (федеральный/муниципальный бюджет, от приносящей доход деятельности и т.д.), муниципальных программ, муниципальных заданий, целевых субсидий и т.д., а также видов поступлений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке муниципальному бюджетному учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение муниципального учреждения.

Поступления из бюджетов всех уровней формируются муниципальным учреждением на основании информации, представленной отраслевым органом Учредителя, на этапе составления проекта муниципального бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления от приносящей доход деятельности рассчитываются муниципальным учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Неиспользованные остатки средств субсидии на начало очередного финансового года включаются в плановые показатели по поступлениям в плане ФХД и могут быть использованы только по согласованию с Администрацией муниципального района «Карымский район».

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице I.

Расчеты плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения, в разрезе муниципальных заданий, целевых мероприятий, видов работ (услуг), а также в разрезе КОСГУ в соответствии с приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период, формируются с учетом нормативных затрат, утвержденных отраслевым органом Учредителя.

2.8. При принятии администрацией городского поселения «Курорт -Дарасунское» решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.9. К представляемому на утверждение проекту Плана может прилагаться свод затрат по мероприятиям муниципального учреждения на плановый период, а также расчеты плановых показателей по доходам, по выплатам, использованные при формировании показателей Плана.

Формы свода затрат и иных показателей плановых назначений дополнительно устанавливаются органом Учредителя.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты к показателям Плана не формируются.

3. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

3.4. Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

3.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.6. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.7. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.

3.8. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений производится по формам согласно Приложения № 2.

3.9. Расчеты плановых показателей по выплатам формируются по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты плановых показателей по выплатам осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Главным распорядителем бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг.

Цены (тарифы) (за исключением регулируемых тарифов) на услуги и товары, необходимые для расчета плановых показателей по выплатам, подтверждаются коммерческими предложениями, счетами, счетами-фактурами, договорами, данными с официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков и т.д., в форме расчета средней цены.

3.10. В расчет плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. Расчет производится на основании расчета фонда оплаты труда в разрезе должностей с учетом предельной величины базы для исчисления страховых взносов.

3.11. При расчете плановых показателей прочих выплат компенсационного характера персоналу муниципальных учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами муниципального учреждения.

3.12. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.15. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.16. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.17. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

3.18. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.18.1. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.18.2. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.18.3. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.19. Расчеты расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.20. Расчеты расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.24. Расчеты расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг, по данным органов государственной статистики, а также средств массовой информации и специальной литературы, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

3.25. Расчеты расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

3.26. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.27. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.28. Общая сумма расходов муниципального учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане ФХД, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения подлежат отражению в Таблице II Приложения 1 к настоящему Порядку.

3.29. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.30. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания (выполнения) муниципальным бюджетным учреждением услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются муниципальным учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным администрацией городского поселения «Курорт -Дарасунское».

3.31. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей выплат производится по формам согласно Приложения № 3.

3.32. Показатели поступлений и выплат для формирования Плана, рассчитанные в соответствии с приложениями № 2 и № 3 предоставляются одновременно с проектом Плана и являются неотъемлемой частью плана.

4. Сроки и Порядок утверждения Плана

4.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в отраслевой орган Учредителя в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период и согласовывается уполномоченным лицом органа Учредителя в течение 5 рабочих дней с даты поступления.

Уточнение показателей, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

4.2. План муниципального учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане ФХД данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером, указывается исполнитель.

5. Порядок внесения изменений в План

5.1. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений принимается руководителем учреждения.

5.2. Внесение изменений в План осуществляется на основании решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, передвижек бюджетных ассигнований и при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

5.3. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

5.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

5.5. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

5.6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Порядка.

5.7. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

5.8. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений до начала реорганизации.

5.9. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении муниципального учреждения функции и полномочия учредителя.

6. Отчетность по выполнению показателей плана ФХД

6.1. Руководитель муниципального учреждения ежемесячно, не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в орган Учредителя нарастающим итогом отчет об исполнении учреждением Плана по форме 0503737 в программном комплексе Свод-Смарт.

6.2. Руководитель муниципального бюджетного учреждения несет ответственность за нарушение сроков представления проекта плана ФХД муниципального бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период, отчета о выполнении утвержденного плана ФХД.

Приложение 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности городского поселения «Курорт -Дарасунское

Утверждаю

________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

«Согласовано»

________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов )

Коды

от «__» ________ 20__ г. <2>

Дата

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя __________________________________________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 21.06.20 11:02:23

Таблица I

I. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Объем финансового обеспечения в рублях с точностью до двух знаков после запятой

Всего на 20__ г. текущий финансовый год

в том числе

Всего на плановый период

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, всего, в том числе

поступления от иной приносящей доход деятельности

безвозмездные поступления, всего, в том числе

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

Всего, в том числе

из них гранты

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, всего

поступления от иной приносящей доход деятельности, всего

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, всего

поступления от от иной приносящей доход деятельности, всего

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, всего

поступления от иной приносящей доход деятельности, всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Остаток средств на начало текущего финансового года<5>

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

Доходы, всего

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение, всего

1210

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, всгое

1220

130

в том числе:

доходы от оказания платных услуг (работ) потребителям соответствующих услуг (работ), всего

1230

130

в том числе:

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

1410

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии, всего

1510

180

в том числе:

субсидии на осуществление капитальных вложений, всего

1520

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

х

в том числе:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

Расходы, всего

2000

х

в том числе:

на: выплаты персоналу всего:

2100

x

из них:

оплата труда

2110

111

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

на иные выплаты работникам

2142

119

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог, всего, в том числе

2310

851

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

взносы в международные организации

2420

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего

2500

x

в том числе:

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества, всего

2630

243

в том числе:

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

в том числе:

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

в том числе:

налог на прибыль <8>

3010

налог на добавленную стоимость <8>

3020

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

_______________________ ______________ ___________________________

(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи руководителя)

Главный бухгалтер ______________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ФИО «___» ____20__ г

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 21.06.20 11:02:23

<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12.02.2018, регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.

<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.

<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Таблицы I «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в Таблице II «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

<8> Показатель отражается со знаком «минус».

<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 21.06.20 11:02:23

Таблица II

Раздел II. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма в рублях с точностью до двух знаков после запятой

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

26100

x

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) <12>

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ <13>

26400

x

1.4.1.

в том числе:

x

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

26410

1.4.1.1.

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

x

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения_______________________________________

Главный бухгалтер___________________________________________

Исполнитель Ф.И.О., телефон

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 21.06.20 11:02:23

<10> В Таблице II «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Таблицы I «Поступления и выплаты» Плана.

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Таблицы II «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Таблицы I «Поступления и выплаты» Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

<14> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 32 от 16.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать