Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU67047819202000019
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Печенковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕЧЕНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.05.2020 № 30

Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Печенковского сельского поселения муниципальной услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу»

(в редакции постановления Администрации Печенковского сельского поселения от 17.12.2020 №76)

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Администрация Печенковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальный услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу».

2. Признать утратившим силу:

а) постановление Администрации Печенковского сельского поселения от 25.12.2013 № 49 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Печенковского сельского поселения муниципальной услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу»;

б) постановление Администрации Печенковского сельского поселения от 27.05.2016 № 25 «О внесении изменений в Административный регламент Администрации Печенковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу», утвержденный постановлением Администрации Печенковского сельского поселения» от 25.12.2013 № 49»;

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания , подлежит обнародования в местах предназначенных для обнародования нормативно правовых актов и размещению на официальном сайте муниципального образования Печенковское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального образования

Печенковское сельское поселение                                                                                                   Р.Н.Свисто

Утвержден

постановлением Администрации Печенковского сельского поселения от 15.05.2020 № 30

Административный регламент

по предоставлению Администрацией Печенковского сельского поселения муниципальной услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией Печенковского сельского поселения муниципальной услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу» (далее – Административный регламент), регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Печенковского сельского поселения (далее - Администрация), осуществляемых по запросу физических и юридических лиц, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования Печенковское сельское поселение - в пределах, установленных нормативными правовыми актами Администрации Печенковского сельского поселения по предоставлению комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

1.1.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами и организациями:

              - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение.

1.2. Круг заявителей

1.2.1.Заявителями муниципальной услуги являются:

- физические и юридические лица – собственники (наниматели) помещений, расположенных на территории муниципального образования Печенковское сельское поселение;

- орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора;

- в случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной на его имя.

- интересы недееспособных граждан (собственников и нанимателей помещений) может представлять законный представитель – опекун на основании постановления (решения) о назначении опеки.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- консультирования сотрудникомАдминистрации при обращении заявителя в устной форме, по почте, по электронной почте или по телефонной связи;

- размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Печенковское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются по телефонам Администрации Печенковского сельского поселения, а также на личном приеме, при письменном обращении.

Консультации проводит сотрудник Администрации Печенковского сельского поселения, непосредственно ведущий специалист Администрации (далее – специалист) в соответствии с должностной инструкцией.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге размещается:

- на информационном стенде Администрации Печенковского сельского поселения;

- на официальном сайте муниципального образования Печенковское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее – Региональный портал).

1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов Администрации Печенковского сельского поселения, отделов, ответственных специалистов размещается на официальном сайте муниципального образования Печенковское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также – Реестр) с последующим размещением сведений на Региональном портале и на Едином портале.

1.3.5. Размещаемая информация содержит:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- порядок обращений за получением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- информацию о Администрации с указанием места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрация Печенковского сельского поселения, непосредственно – работник Администрации в должностные обязанности которого входит исполнение данных полномочий (далее - специалист) в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 (далее-Положение).

При Администрации, в установленном законом порядке, создается межведомственная комиссия Администрации Печенковского сельского поселения по использованию жилищного фонда на территории муниципального образования Печенковское сельское поселение (далее - Комиссия), осуществляющая признание помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (в том числе частных жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования Печенковское сельское поселение).

В состав комиссии по согласованию могут включаться также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

              2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Комиссией одного из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и признании его непригодным для проживания;

- о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

              2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- копией нормативно-правового акта Администрации, утверждающего итоги работы комиссии о дальнейшем использовании помещения;

- копия заключения Комиссии;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной (при личном обращении в Администрацию) или заочной форме (почтовым отправлением).

             

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

(в редакции постановления Администрации Печенковского сельского поселения от 17.12.2020 №76)

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение55 календарных дней с даты регистрации заявления, или заключения органа государственного надзора (контроля), или заключения экспертизы жилого помещения, предусмотренного п.14 постановления Правительства РФ от 21.08.2019 №1082.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 календарных дней с даты регистрации заявления собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренный пунктом 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.

В случае поступления в Администрацию сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, предусмотренного пунктом 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, проводятся в течение 45 календарных дней с даты регистрации указанного сводного перечня.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» ( далее также – постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47);

- постановлением Правительства РФ от 21.08.2019 №1082 «Об утверждении Правил проведения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, подлежащий возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, методики определения размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования за счет страхового возмещения и помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и о внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (также – постановление Правительства РФ от 21.08.2019 №1082);

- Постановлением Администрации Печенковского сельского поселения от 26.01.2010 № 3 «О постоянно действующей межведомственной комиссии Администрации Печенковского сельского поселения по оценке жилого фонда в муниципальном образовании Печенковское сельское поселение»;

              -Уставом муниципального образования Печенковское сельское поселение;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

1) заявление (Приложение 1);

2) в случае если заявитель является собственником жилого помещения- копия правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

4) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения- в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям;

5) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания -по усмотрению заявителя;

6) в случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган предоставляет в Комиссию свое заключение, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить документы указанные в п.п. 2-5 п.2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.2. В случае поступления в Администрацию экземпляра заключения экспертизы жилого помещения, предусмотренного п.14 постановления Правительства РФ от 21.08.2019 №1082, Администрация запрашивает документы, указанные в п.2.7.1 настоящего Административного регламента и предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п.п.2 п.2.6.1 настоящего Административного регламента.

              В случае поступления в Администрацию сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, предусмотренного пунктом 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, представление документов, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.6.1настоящего Административного регламента, не требуется в редакции постановления Администрации Печенковского сельского поселения от 17.12.2020 №76).

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.4. Документы, указанные в п.п.2-5 п.2.6.1, представляются в подлинниках. Специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копии документов, заверяет их, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

1) в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения - копия договора социального найма;

              2) в случае, если заявитель является собственником жилого помещения - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

              3) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

4) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям.

2.7.2. В случае, если документы, указанные в пункте 2.7.1, находятся в распоряжении органов, организаций и не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Администрации запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в орган или организацию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления.

2.7.3. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.

2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.».

             

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

              2.8.1.Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

              2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление заявителем неполного перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- предоставления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;

- обращение неправомочного лица;

- если помещение соответствует требованиям, предъявляемым к жилому помещению;

- если помещение находится не на территории поселения.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение иных услуг.                           

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.14.2. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.

2.14.3. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.14.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты Администрации;

- режим работы Администрации;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- настоящий Административный регламент.

2.14.5.В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.14.6. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляются муниципальные услуги;

- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные услуги, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;

- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием работником Администрации Печенковского сельского поселения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:

              1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

              2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.

3) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

              2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальнойуслуги;

              2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

              3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и соблюдение их продолжительности;

4) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона №210-ФЗ (далее-комплексный запрос).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг в рамках полномочий Администрации.

2.16.2. В случае заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, получение муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.16.3. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления услуги.

2.16.4. Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

2.16.5. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

              3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления и иных документов;

2) Формирование и направление межведомственного запроса;

3) Рассмотрение обращения заявителя;

4) Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

             

3.2. Прием и регистрация заявления и иных документов

              3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.

3.2.2. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.2.3. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

3.2.4. Работник Администрации, в обязанности которого входит принятие документов:

1)              Проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2)              Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;

3)              Регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4)              Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

3.2.5. Результатом административной процедуры является получение документов от заявителя.

3.2.6. Продолжительность административной процедуры не более 8 рабочих дней.

             

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.

3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.

3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.

3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.

33.3.8. Продолжительность административной процедуры не более 10 календарных дней.

3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Заявление и прилагаемые документы передаются под роспись специалисту, который проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с настоящим Административным регламентом, направляет документы на Комиссию или подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причины, назначает время созыва комиссии. Решения опризнание помещения жилым (нежилым) помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и жилого дома аварийным и подлежащим сносу на территории Печенковское сельское поселение принимается на заседании Комиссии, которая созывается по приглашению Администрации.

3.4.2. Членами Комиссии осуществляется:

- рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению;

- при необходимости, определение перечня дополнительных документов (заключение соответствующих органов государственного контроля и надзора, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

- определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

- проведение, при необходимости, осмотра жилого помещения на месте и оформление акта обследования помещения;

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Комиссия имеет право принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления определенных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов.

3.4.3. По результатам работы Комиссии проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. Комиссия принимает одно из решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико- экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения процедуры – о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу.

Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде Заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме (согласно приложению 2).

По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме (согласно приложению 3).

В случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.

В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

Составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу.

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения и направление его Главе муниципального образования Печенковское сельское поселение.

3.4.5. Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления, или заключения органа государственного надзора (контроля), или заключения экспертизы жилого помещения, предусмотренного п.14 постановления Правительства РФ от 21.08.2019 №1082.

Продолжительность административной процедуры - не более 20 календарных дней с даты регистрации заявления собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренный пунктом 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.

Комиссия рассматривает сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, предусмотренный пунктом 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, в течение 20 календарных дней с даты регистрации

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю

3.5.1. Работник Администрации на основании заключения готовит проект нормативно-правового акта Администрации об утверждении итогов работы комиссии.

3.5.2. Проект нормативно-правового акта Администрации направляется Главе муниципального образования Печенковское сельское поселение (далее - Главе муниципального образования) на подпись.

3.5.3. Специалист, после подписания Главой муниципального образования нормативно-правового акта об утверждении итогов работы Комиссии и регистрации его в установленном порядке, направляет почтой по адресу, указанному в заявлении или выдает заявителю под роспись, или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, по 1 экземпляру нормативно-правового акта Администрации и заключения Комиссии.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение, предусмотренное пунктом 47 Положения, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

3.5.4. Специалист одновременно с выдачей (направлением) заявителю документов информирует о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документов заявителю.

3.5.6. Общий срок выполнения административной процедуры не более 15 календарных дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

4.1.1. Глава муниципального образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми.

4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.

4.3.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования.

4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в соответствии с Положением «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Печенковского сельского поселения, должностных лиц, Администрации Печенковского сельского поселения при предоставлении муниципальных (государственных) услуг», утвержденным Постановлением Администрации Печенковского сельского поселения.

Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на официальном сайте муниципального образования Печенковское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, запроса указанного в статье 151 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(далее-Федеральный закон №210-ФЗ);

2) нарушения срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной (государственной) услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Печенковского сельского поселения (далее- орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу..

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, при получении письменного обращения заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную (государственную), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной (государственной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной (государственной) услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченный на ее рассмотрение орган, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному регламенту

«Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу»

Главе муниципального образования Печенковское сельское поселение

от____________________________________

(Ф.И.О., указать статус заявителя - собственник ______________________________________

помещения, наниматель) проживающего(ей):_____________________

(адрес)

паспорт __________________________

серия, номер, кем и когда выдан)

_____________________________________ телефон _____________________________ в интересах___________________________ по доверенности ______________________________________

Заявление

Прошу признать в установленном порядке жилое помещение муниципального жилищного фонда непригодным для проживания по адресу:__________________________________________________________________

                           

_______________ ________________ ___________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту

«Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу»

             

Акт

обследования помещения

N ____________________ ____________________

(дата)

________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная________________________________

________________________________________________________________________,

кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия __________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования

помещения ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных

организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение 3

к административному регламенту

«Признание жилого помещения непригодным для проживания и жилого дома, подлежащим сносу»

Заключение

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

N_______________________ ____________________

(дата)

________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная______________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной

________________________________________________________________________,

власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам

обследования, ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной

комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

              (подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

________________________ _____________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

________________________ _____________________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать