Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU38000202001061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2020 года № 337-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВОМУ РЕЖИМУ, ВОДОСНАБЖЕНИЮ И КАНАЛИЗАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ С НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА) НА 2020 ГОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

              1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (за исключением проведения капитального ремонта зданий с наибольшей степенью физического износа) на 2020 год (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

К.Б. Зайцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 15 мая 2020 года № 337-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВОМУ РЕЖИМУ, ВОДОСНАБЖЕНИЮ И КАНАЛИЗАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ С НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА) НА 2020 ГОД

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (за исключением проведения капитального ремонта зданий с наибольшей степенью физического износа) на 2020 год (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, здания, благоустройство зданий).

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство образования Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2020 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Для целей настоящего Положения под благоустройством зданий понимается реализация следующих мероприятий (далее – мероприятия):

1) проведение капитального ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 (далее соответственно – СанПиН 2.4.2.2821-10, мероприятие по проведению капитального ремонта);

2) проведение текущего ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 (далее – мероприятие по проведению текущего ремонта).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности муниципального образования в реализации мероприятий.

6. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно на основании информации, имеющейся в министерстве.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующего мероприятия (далее – муниципальная программа);

2) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – заключение государственной экспертизы) в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или наличие положительного заключения негосударственной экспертизы проектной документации в части оценки достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия по проведению капитального ремонта (далее – заключение негосударственной экспертизы) в случаях, не установленных частью 2 статьи 83Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае реализации мероприятия по проведению капитального ремонта);

3) наличие локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации мероприятия по проведению текущего ремонта, утвержденного главой муниципального образования (далее – сметный расчет) (в случае реализации мероприятия по проведению текущего ремонта);

4) наличие обязательства, подписанного главой муниципального образования, завершить реализацию соответствующего мероприятия до 1 декабря 2020 года;

5) наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета в 2020 году в размере, определяемом по следующей формуле:

Дi = Smoi х (100% - Qmoi),

где:

Smoi – стоимость реализации соответствующего мероприятия в соответствии с заключением государственной экспертизы, заключением негосударственной экспертизы (в случае реализации мероприятия по проведению капитального ремонта) либо стоимость реализации соответствующего мероприятия в соответствии со сметным расчетом (в случае реализации мероприятия по проведению текущего ремонта);

Qmoi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на 2020 год, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

6) заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение), соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9 (за исключением подпунктов 11, 11 (в части ответственности за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств), 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);

7) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае если стоимость реализации соответствующего мероприятия составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей и более).

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Иркутской области от 20 декабря 2019 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – распределение субсидий).

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

10. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в распределение субсидий, в срок до 1 июня 2020 года представляют в министерство следующие документы (далее – документы):

1) заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства;

2) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;

3) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов общеобразовательной организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

4) заверенную в установленном порядке копию заключения государственной экспертизы в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или заверенную в установленном порядке копию заключения негосударственной экспертизы в случаях, не установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае реализации мероприятия по проведению капитального ремонта);

5) заверенную в установленном порядке копию сметного расчета (в случае реализации мероприятия по проведению текущего ремонта);

6) обязательство, подписанное главой муниципального образования, завершить реализацию соответствующего мероприятия до 1 декабря 2020 года;

7) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о финансировании реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета в 2020 году в размере, определяемом в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 настоящего Положения;

8) копию муниципального контракта, заключенного в целях реализации соответствующего мероприятия;

9) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:

копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

11. Документы представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи. Документы регистрируются министерством в день их поступления с указанием времени и даты поступления.

12. Министерство в срок до 11 июня 2020 года рассматривает представленные документы и принимает решение о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий (с указанием причин отказа) в форме правового акта министерства.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидий, соглашение расторгается.

Решение о перечислении субсидий или об отказе в перечислении субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Основаниями для отказа в перечислении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 7 настоящего Положения;

2) невключение муниципального образования в распределение субсидий;

3) непредставление или неполное представление документов;

4) представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 10 настоящего Положения.

14. Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) определяется по следующей формуле:

Ci = K х Smoi х Qmoi,

где:

K – коэффициент корректировки средств областного бюджета.

15. Размер коэффициента корректировки средств областного бюджета (K) определяется по следующей формуле:

K = V / ∑ (Smoi х Qmoi),

где:

V – общий размер средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в 2020 году.

В случае если коэффициент корректировки средств областного бюджета (K) превышает 1, то коэффициент корректировки средств областного бюджета (K) принимается равным 1.

16. Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

17. Результатом использования субсидий является количество зданий, в которых реализованы мероприятия.

18. Органы местного самоуправления муниципальных образований по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.

19. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в 2021 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая 2021 года, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

21. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля 2021 года.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

22. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.

23. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта 2021 года.

24. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Исполняющая обязанности

заместителя Председателя

Правительства Иркутской области

В.Ф. Вобликова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать