Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2020г. |
Номер документа: | RU79001005202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.05.2020 № 357
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.12.2019 № 28 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
На основании Устава муниципального образования «Ленинский муниципальный район», в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Финансовому отделу администрации муниципального района (далее – финансовый отдел), наделенному полномочиями главного администратора доходов бюджета муниципального района и комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, наделенному полномочиями администратора доходов бюджета муниципального района принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района обеспечить представление в финансовый отдел администрации муниципального района:
а) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, прогноза помесячного поступления администрируемых доходов на очередной квартал для составления кассового плана бюджета муниципального района;
б) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год, в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного муниципального имущества;
в) копий нормативных правовых актов о наделении полномочиями администратора доходов бюджета муниципального района, принятых в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение Собрания депутатов).
4. Участникам процесса ведения реестра источников доходов:
а) обеспечить представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 28.02.2019 № 178.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями муниципального района, путем его продажи либо передачи в аренду.
6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год, составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом.
7. Распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района:
7.1. Обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета муниципального района в течение финансового года в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и доведенными финансовым отделом администрации муниципального района лимитами бюджетных обязательств.
7.2. Обеспечить расходование средств с учетом отраслевых особенностей в первоочередном порядке по следующим направлениям:
1) выплата заработной платы и начислений на нее, выплата доплаты к пенсии муниципальным служащим, закупка продуктов питания (услуг по обеспечению питанием), закупка нефтепродуктов для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений Ленинского района, уплата налогов и сборов;
2) оплата расходных обязательств по переданным государственным полномочиям Еврейской автономной области;
3) обслуживание муниципального долга муниципального района;
4) оплата коммунальных услуг, оплата услуг связи, оплата поставок твердого топлива, обеспечение расходных обязательств бюджета муниципального района в части софинансирования, предоставление субсидий некоммерческим организациям, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и иным юридическим лицам, в соответствии с заключенными соглашениями на приоритетные направления расходов учреждений;
5) предоставление межбюджетных трансфертов, в соответствии с заключенными соглашениями;
6) погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2020 года обязательствам, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год по соответствующим направлениям расходов;
7) оплата расходов для обеспечения первоочередных нужд и непредвиденных расходов для обеспечения бесперебойной работы органов местного самоуправления муниципального района (запасные части для автотранспорта, оплата (картриджей, офисной бумаги, информационных услуг, программного обеспечения для бухгалтерского учета) и прочее).
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера главой администрации муниципального района может приниматься решение об изменении очередности направлений расходования средств, предусмотренной настоящим пунктом, на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Ленинского муниципального района.
7.3. Обеспечить реализацию мероприятий национальных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.
7.4. Обеспечить своевременное исполнение публичных нормативных обязательств.
7.5. Обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет расходов, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
7.6. Обеспечить контроль за исполнением своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7.7. Обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности.
7.8. Ограничить расходы на:
- услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, тренингах и т.п.;
- услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;
- приобретение оргтехники и мебели;
- приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции;
- командировочные расходы.
7.9. В ведении которых находятся муниципальные учреждения:
- обеспечить контроль за исполнением муниципальными учреждениями своих денежных обязательств по исполнительным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района;
- обеспечить контроль за использованием средств, полученных муниципальными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- ежемесячно осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных (автономных) и казенных учреждений, принимать меры по сокращению кредиторской задолженности вышеуказанных учреждений;
- обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет муниципальных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
7.10. Обеспечить представление в финансовый отдел администрации муниципального района:
7.10.1. Уведомлений по расчетам между бюджетами, в течение 3 рабочих дней с момента их получения с приложением копий соглашений, заключаемых с федеральными и областными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств муниципального района за счет средств федерального и областного бюджетов.
7.10.2. Аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального района в части расходов в порядке и сроки, установленные финансовым отделом администрации муниципального района.
7.10.3. В сроки до: 15.07.2020 г., 15.10.2020 г., 15.01.2021 г., информацию по мониторингу исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и показатели исполнения муниципальных заданий.
7.10.4. Информации, необходимой для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н.
7.11. Обеспечить заключение и оплату договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с указанием объемов закупок и работ в натуральном выражении в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2020 год.
7.12. Разрешить предусматривать при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в текущем году:
а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам), за исключением договоров (муниципальных контрактов), указанных в подпункте «б» пункта 7.12 настоящего постановления, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами;
б) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда автотранспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности, о проведении работ по технологическому присоединению к электрическим сетям, сетям тепловодоснабжения объектов капитального строительства муниципальной собственности, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения, о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в целях ликвидации на территории Ленинского района последствий чрезвычайной ситуации местного уровня реагирования, а также в других случаях, установленных муниципальными правовыми актами.
8. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области:
1) принять меры по обеспечению поступлений в доход бюджета муниципального района налогов, сборов и других обязательных платежей в объемах, установленных решением Собрания депутатов Ленинского муниципального района, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы;
2) представлять сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета муниципального района);
3) в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять аналитические материалы по исполнению прогноза поступлений администрируемых доходов с указанием причин отклонений более 5 процентов от поступлений, утвержденных кассовым планом в установленном порядке, и информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 1-е число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января 2020 года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению.
9. Отделу экономического планирования администрации муниципального района:
1) совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области осуществлять мониторинг поступлений платежей в бюджет муниципального района от организаций, реализующих крупные инвестиционные проекты на территории Ленинского района;
2) осуществить оценку эффективности налоговых расходов.
10. Муниципальным казенным и автономным учреждениям:
а) представлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района информацию о предъявленных исках по денежным обязательствам бюджета муниципального района до момента разрешения судом дела по существу;
б) представлять в финансовый отдел документы для санкционирования бюджетных и денежных обязательств на текущий финансовый год.
11. Установить, что в 2020 году не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на социальное обеспечение, на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района, и на расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по договорам гражданско-правового характера, заключенным при наличии вакантных должностей, а также на другие цели в размере экономии.
12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета муниципальных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход бюджета муниципального района не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации «000 1 13 01995 05 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов». Не восстановленная в течение 2019 года дебиторская задолженность учитывается при исполнении бюджета муниципального района.
13. Установить, что экономия бюджетных ассигнований, сложившаяся у муниципальных казенных и автономных учреждений муниципального района, органов местного самоуправления Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинского муниципального района, по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов или аукционов либо путем запроса котировок или запроса предложений в размере 100 процентов, а также в результате уменьшения объемов муниципальных и муниципальных ведомственных программ, изменения расходов бюджета муниципального района, в связи с уменьшением софинансирования из федерального и областного бюджета, направляется на дополнительные расходы бюджета муниципального района или уменьшение дефицита бюджета муниципального района, с внесением соответствующих изменений в решение Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
14. Финансовому отделу:
14.1. Обеспечить ежемесячное перечисление межбюджетных трансфертов, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
14.2. Осуществлять приостановление (сокращение) предоставленных межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям сельских поселений, в случае несоблюдения органами местного самоуправления сельских поселений условий их предоставления в соответствии с положением «О порядке заключения соглашений с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Ленинского муниципального района, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения» и порядком дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования «Ленинский муниципальный район» на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений Ленинского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.
14.3. Осуществлять контроль за обеспечением финансирования первоочередных расходов муниципальных казенных и автономных учреждений.
15. Установить, что условием предоставления из бюджета муниципального района субсидий, предусмотренных статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является отсутствие у их получателей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами муниципального района.
Требование об отсутствии задолженности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий муниципальным унитарным и автономным учреждениям, в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального района.
16. Установить, что предоставление из бюджета муниципального района субсидий муниципальным казенным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.
17. Установить, что в 2020 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2019 году за счет средств федерального бюджета и имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется финансовым отделом в установленном им порядке на основании предложений, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района в финансовый отдел до 15 марта 2020 года.
18. Установить, что в 2020 году оплата заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю (распорядителям) средств бюджета муниципального района на 2020 год.
19. Разрешить распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом, в пределах экономии выделять работникам материальную помощь.
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономики, финансов и транспорта.
21. Настоящее постановление опубликовать в газете «Амурская нива».
22. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава администрации
муниципального района
М.Г. Сироткин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.05.2020 № 357
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.12.2019 № 28 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
На основании Устава муниципального образования «Ленинский муниципальный район», в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Финансовому отделу администрации муниципального района (далее – финансовый отдел), наделенному полномочиями главного администратора доходов бюджета муниципального района и комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, наделенному полномочиями администратора доходов бюджета муниципального района принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района обеспечить представление в финансовый отдел администрации муниципального района:
а) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, прогноза помесячного поступления администрируемых доходов на очередной квартал для составления кассового плана бюджета муниципального района;
б) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год, в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного муниципального имущества;
в) копий нормативных правовых актов о наделении полномочиями администратора доходов бюджета муниципального района, принятых в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение Собрания депутатов).
4. Участникам процесса ведения реестра источников доходов:
а) обеспечить представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 28.02.2019 № 178.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями муниципального района, путем его продажи либо передачи в аренду.
6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год, составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом.
7. Распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района:
7.1. Обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета муниципального района в течение финансового года в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и доведенными финансовым отделом администрации муниципального района лимитами бюджетных обязательств.
7.2. Обеспечить расходование средств с учетом отраслевых особенностей в первоочередном порядке по следующим направлениям:
1) выплата заработной платы и начислений на нее, выплата доплаты к пенсии муниципальным служащим, закупка продуктов питания (услуг по обеспечению питанием), закупка нефтепродуктов для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений Ленинского района, уплата налогов и сборов;
2) оплата расходных обязательств по переданным государственным полномочиям Еврейской автономной области;
3) обслуживание муниципального долга муниципального района;
4) оплата коммунальных услуг, оплата услуг связи, оплата поставок твердого топлива, обеспечение расходных обязательств бюджета муниципального района в части софинансирования, предоставление субсидий некоммерческим организациям, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и иным юридическим лицам, в соответствии с заключенными соглашениями на приоритетные направления расходов учреждений;
5) предоставление межбюджетных трансфертов, в соответствии с заключенными соглашениями;
6) погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2020 года обязательствам, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год по соответствующим направлениям расходов;
7) оплата расходов для обеспечения первоочередных нужд и непредвиденных расходов для обеспечения бесперебойной работы органов местного самоуправления муниципального района (запасные части для автотранспорта, оплата (картриджей, офисной бумаги, информационных услуг, программного обеспечения для бухгалтерского учета) и прочее).
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера главой администрации муниципального района может приниматься решение об изменении очередности направлений расходования средств, предусмотренной настоящим пунктом, на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Ленинского муниципального района.
7.3. Обеспечить реализацию мероприятий национальных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.
7.4. Обеспечить своевременное исполнение публичных нормативных обязательств.
7.5. Обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет расходов, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
7.6. Обеспечить контроль за исполнением своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7.7. Обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности.
7.8. Ограничить расходы на:
- услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, тренингах и т.п.;
- услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;
- приобретение оргтехники и мебели;
- приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции;
- командировочные расходы.
7.9. В ведении которых находятся муниципальные учреждения:
- обеспечить контроль за исполнением муниципальными учреждениями своих денежных обязательств по исполнительным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района;
- обеспечить контроль за использованием средств, полученных муниципальными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- ежемесячно осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных (автономных) и казенных учреждений, принимать меры по сокращению кредиторской задолженности вышеуказанных учреждений;
- обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет муниципальных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
7.10. Обеспечить представление в финансовый отдел администрации муниципального района:
7.10.1. Уведомлений по расчетам между бюджетами, в течение 3 рабочих дней с момента их получения с приложением копий соглашений, заключаемых с федеральными и областными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств муниципального района за счет средств федерального и областного бюджетов.
7.10.2. Аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального района в части расходов в порядке и сроки, установленные финансовым отделом администрации муниципального района.
7.10.3. В сроки до: 15.07.2020 г., 15.10.2020 г., 15.01.2021 г., информацию по мониторингу исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и показатели исполнения муниципальных заданий.
7.10.4. Информации, необходимой для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н.
7.11. Обеспечить заключение и оплату договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с указанием объемов закупок и работ в натуральном выражении в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2020 год.
7.12. Разрешить предусматривать при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в текущем году:
а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам), за исключением договоров (муниципальных контрактов), указанных в подпункте «б» пункта 7.12 настоящего постановления, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами;
б) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда автотранспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности, о проведении работ по технологическому присоединению к электрическим сетям, сетям тепловодоснабжения объектов капитального строительства муниципальной собственности, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения, о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в целях ликвидации на территории Ленинского района последствий чрезвычайной ситуации местного уровня реагирования, а также в других случаях, установленных муниципальными правовыми актами.
8. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области:
1) принять меры по обеспечению поступлений в доход бюджета муниципального района налогов, сборов и других обязательных платежей в объемах, установленных решением Собрания депутатов Ленинского муниципального района, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы;
2) представлять сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета муниципального района);
3) в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять аналитические материалы по исполнению прогноза поступлений администрируемых доходов с указанием причин отклонений более 5 процентов от поступлений, утвержденных кассовым планом в установленном порядке, и информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 1-е число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января 2020 года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению.
9. Отделу экономического планирования администрации муниципального района:
1) совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области осуществлять мониторинг поступлений платежей в бюджет муниципального района от организаций, реализующих крупные инвестиционные проекты на территории Ленинского района;
2) осуществить оценку эффективности налоговых расходов.
10. Муниципальным казенным и автономным учреждениям:
а) представлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района информацию о предъявленных исках по денежным обязательствам бюджета муниципального района до момента разрешения судом дела по существу;
б) представлять в финансовый отдел документы для санкционирования бюджетных и денежных обязательств на текущий финансовый год.
11. Установить, что в 2020 году не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на социальное обеспечение, на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района, и на расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по договорам гражданско-правового характера, заключенным при наличии вакантных должностей, а также на другие цели в размере экономии.
12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета муниципальных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход бюджета муниципального района не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации «000 1 13 01995 05 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов». Не восстановленная в течение 2019 года дебиторская задолженность учитывается при исполнении бюджета муниципального района.
13. Установить, что экономия бюджетных ассигнований, сложившаяся у муниципальных казенных и автономных учреждений муниципального района, органов местного самоуправления Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинского муниципального района, по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов или аукционов либо путем запроса котировок или запроса предложений в размере 100 процентов, а также в результате уменьшения объемов муниципальных и муниципальных ведомственных программ, изменения расходов бюджета муниципального района, в связи с уменьшением софинансирования из федерального и областного бюджета, направляется на дополнительные расходы бюджета муниципального района или уменьшение дефицита бюджета муниципального района, с внесением соответствующих изменений в решение Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
14. Финансовому отделу:
14.1. Обеспечить ежемесячное перечисление межбюджетных трансфертов, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального района от 13.12.2019 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
14.2. Осуществлять приостановление (сокращение) предоставленных межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям сельских поселений, в случае несоблюдения органами местного самоуправления сельских поселений условий их предоставления в соответствии с положением «О порядке заключения соглашений с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Ленинского муниципального района, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения» и порядком дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования «Ленинский муниципальный район» на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений Ленинского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.
14.3. Осуществлять контроль за обеспечением финансирования первоочередных расходов муниципальных казенных и автономных учреждений.
15. Установить, что условием предоставления из бюджета муниципального района субсидий, предусмотренных статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является отсутствие у их получателей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами муниципального района.
Требование об отсутствии задолженности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий муниципальным унитарным и автономным учреждениям, в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального района.
16. Установить, что предоставление из бюджета муниципального района субсидий муниципальным казенным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.
17. Установить, что в 2020 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2019 году за счет средств федерального бюджета и имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется финансовым отделом в установленном им порядке на основании предложений, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района в финансовый отдел до 15 марта 2020 года.
18. Установить, что в 2020 году оплата заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю (распорядителям) средств бюджета муниципального района на 2020 год.
19. Разрешить распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом, в пределах экономии выделять работникам материальную помощь.
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономики, финансов и транспорта.
21. Настоящее постановление опубликовать в газете «Амурская нива».
22. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава администрации
муниципального района
М.Г. Сироткин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Амурская нива" № 23 от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: