Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU49019115202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ольского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация муниципального образования «Ольский городской округ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.05.2020 г. № 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ КОНСТРУКЦИЙ»

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Ольский городской округ», утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Ольский городской округ» от 05.07.2019г. №519, Уставом муниципального образования «Ольский городской округ», Администрация муниципального образования «Ольский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций», согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. С момента вступления в силу настоящего   постановления признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального образования «Ольский городской округ»:

2.1. от 10.06.2016 г. №439 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»;

2.2. от 08.04.2019 г. №261 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Ольский городской округ» от 10.06.2016 г. №439 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»;

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

«Ольский городской округ»   

Д.В. Морозов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

муниципального образования «Ольский городской округ»

От «15» мая  2020 года №391

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций» (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей 

Право на получение муниципальной услуги имеют: физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – Заявители).

Представитель заявителя – физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного  на это в соответствии с законом и учредительными документами. 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги 

1.3.1. Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных  и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте органа местного управления, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)» (далее – Единый портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;

по телефону.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Обращения направляются в государственный орган, орган местного самоуправления и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При личном обращении заявителя, а также при обращении в письменной (электронной) форме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.3.6. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций» оказывается Администрацией муниципального образования «Ольский городской округ» (далее – Администрация). Предоставление муниципальной услуги обеспечивается структурным подразделением Администрации – отделом архитектуры и градостроительства Управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения (далее – Отдел).              

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Отдела.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений и документов, осуществляется межведомственное  взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, федеральной налоговой службой России.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.

2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2.3.3.Внесение изменений в разрешение на установку рекламной конструкции.

2.3.4. Отказ во внесении изменений в разрешение на установку рекламной конструкции.

2.3.5.Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

2.3.6. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 60 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4.2. Внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - не более 30 дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4.3. Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 30 дней со дня направления документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 данного раздела административного регламента.

2.4.4.  Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций - 10 рабочих дней со дня выявления фактов установки рекламных конструкций без разрешения (самовольная установка).

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте муниципального образования «Ольский городской округ» (www.ola49.ru), а также в Федеральном регистре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:

а) заявление установленной формы (приложение №1 к настоящему Регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

в) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица), или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель).

г) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;

д) согласие всех собственников нежилых помещений, в случае размещения рекламной конструкции на фасаде нежилого (офисного) здания;

е) копия проекта рекламной конструкции, заверенная надлежащим образом, соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции в следующем составе:

-краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа (вида), Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций);

-ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции;

-выкопировка из плана города в масштабе 1:500 с необходимыми привязками, определяющими местоположение рекламной конструкции;

-фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);

-фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;

-чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке) и ее фундамента, а также информация с узлами крепления;

-расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции;

-расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;

-световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств (при наличии);

- копия проекта рекламной конструкции (заверенная надлежащим образом), размещаемой на объекте капитального строительства, ограждении, опорах освещения (далее – объект), соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции в следующем составе:

-краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требованиям пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа (вида);

-ситуационный план с указанием места расположения объекта;

-фотофиксация всего объекта (существующее положение);

-фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;

-чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления;

-расчет несущей конструкции узлов крепления рекламной конструкции;

-расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции (в случае установки крышной конструкции);

- при предоставлении муниципальной услуги заявитель уплачивает государственную пошлину (подпункт 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая);

- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:

квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины;

либо платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:

-при смене владельца рекламной конструкции:

а) заявление лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о факте возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (указанное заявление оформляется в произвольной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме;

б) документ, подтверждающий указанный факт;

- при исправлении опечаток и иных технических ошибок, допущенных в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

заявление лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (указанное заявление оформляется в произвольной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается следующий перечень документов:

а) уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (указанное уведомление оформляется в произвольной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке;

б) направленный владельцем рекламной конструкции документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;

в) предписание антимонопольного органа о нарушении требований частей 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 ФЗ «О рекламе» при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

г) обращения (запросы, информация, акты, решения) органов государственной власти, прокуратуры, суда, органов местного самоуправления, их должностных лиц, физических и юридических лиц.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.4. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписаний, о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется:

а) по результатам проверок, проводимых Администрацией;

б) на основании обращений физических и юридических лиц (указанное обращение оформляется в произвольной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме).

2.6.5. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:

а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

г) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в одном экземпляре (оригинал, скан – копия или нотариально заверенная копия).

2.6.6. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152 – ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место  нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Представление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.   

2.7. Запрет требовать от заявителя 

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного управления и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления организаций.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа  в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:

а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

б) несоответствие установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории поселений муниципального образования «Ольский городской округ»;

д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

е) не предоставление документов предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

2.9.2 Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является отсутствие опечаток или иных технических ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.9.3.Основания для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

-отсутствие документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если указанный документ (информация) не находится в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);

- представление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документов.

2.9.4. Основаниями для возврата документов без рассмотрения являются:

1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

2.11.1. Заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.11.2.  Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

Реквизиты для осуществления платежа представлены в приложении №2 к настоящему Регламенту.  

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

2.12.2.Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, выдача расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией осуществляется в день обращения:

а) в случае поступления заявления по почте или подачи заявления лично специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги у секретаря Администрации, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой Главы муниципального образования передается начальнику Отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа специалистов Отдела;

б) в случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи документов;

в) срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел составляет не более трех дней.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, расположено по адресу: 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола, пл. Ленина, д. 3, кабинет 207, в здании Администрации.

2.14.2. Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, и заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием:

– фамилий, имен, отчеств должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

– графиком  работы;

– справочных номеров телефонов.

2.14.3. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей и заполнение заявлений, отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.

2.14.4. Помещение оборудовано:

– противопожарной системой и средствами пожаротушения;

– средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).

2.14.5. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

2.14.6. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами).

2.14.8. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.9. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.14.10. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации (http://www.ola49.ru),в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.49gov.ru).

2.14.11. Оформление визуальной, тестовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.15. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.15.1. Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами:

- условия беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.2. В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

б) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

в) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

г) правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;

д) минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

е) обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

ж) ресурсное обеспечение исполнения Регламента;

з) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

2.16.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.

2.16.3. Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.

2.16.4. По результатам анализа практики применения Регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.16.5. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является срок предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.17.1. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций» предоставляется Администрацией, предоставление услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.

2.17.2. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.3. Для этого на электронный адрес Администрации (adminola@ola49.ru) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление и документы, соответствующие требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанные электронной цифровой подписью заявителя.

2.17.4. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть сканированы в формате PortableDocumentFormat (PDF).

2.17.5. В случае если заявление подписано представителем гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, сканированная в формате PortableDocumentFormat (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса (иного лица, удостоверившего в соответствии с законом подлинность подписи заявителя на доверенности).

2.17.6. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента.

2.17.7. Результат муниципальной услуги направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (документ, заверенный электронной цифровой подписью).

2.17.8. Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех рабочих дней с момента регистрации, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.

2.17.9. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом от 27.07.2010 года №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

б) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении;

в) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения.

3.1.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены на блок-схеме в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2.  Прием заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

              за прием и регистрацию заявления, поступившего лично или по почте: секретарь Администрации либо специалист Отдела;

              за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем посредством Единого или регионального порталов: специалист Отдела.

3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения – не более трех дней, при личном обращении заявителя – не более трех дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).

3.2.4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры:

в случае поступления заявления по почте или подачи заявления лично специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги у секретаря Администрации, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой Главы муниципального образования передается начальнику Отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнения из числа специалистов Отдела;

в случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи документов.

3.3.  Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

за экспертизу документов; оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

а) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления осуществляет его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.9. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку в письменной форме и подписание Главой муниципального образования или лицом, его заменяющим, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Максимальный  срок подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами;

в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Максимальный срок подготовки разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории составляет не более 60 дней, с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами.

Максимальный срок подготовки разрешений на аннулирование таких решений составляет не более 11 рабочих дней, с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами.

Максимальный срок аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 30 дней, с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами.

Максимальный срок выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций составляет 10 рабочих дней, с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами.

3.3.4. Результат административной процедуры:

а) выдача разрешений на установку рекламных сооружений на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;

б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, секретарю Администрации для направления заявителю почтой (в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указано о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия- 1 рабочий день со дня подписания Главой муниципального образования решения о предоставлении муниципальной услуги).

3.4. Выдача результата

3.4.1. Основанием начала административной процедуры является:

поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги документов, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанные Главой муниципального образования или лицом, его замещающим.

3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.

3.4.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента получения специалистом Отдела разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого решения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций  либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4.6. Результат административной процедуры:

выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги нарочным или по адресу, указанному в заявлении.

3.4.7. Способ фиксации:

а) выданные заявителю нарочным документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации заявлений и выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги;

б) отправление документов по адресу заявителя осуществляется заказным письмом.  

4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных государственных и муниципальных услуг

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций» в многофункциональных центрах не предусмотрено.

5. Формы контроля за исполнением Регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава муниципального образования или заместитель Главы муниципального образования, курирующий деятельность Отдела.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

5.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо Администрации.

5.2.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации.

5.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

5.2.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.

5.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение заявления;

- выдача (направление) заявителю (представителю) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

5.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

5.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной  услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

5.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

6.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых   (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или  информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами,  для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными нормативными актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

6.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

6.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые Главой муниципального образования «Ольский городской округ», подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования «Ольский городской округ».

Жалоба может быть направлена следующими способами:

1) по почте по адресу 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола, пл. Ленина, д. 4;

2) по электронной почте adminola@ola49.ru;

3) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

4) при личном приеме заявителя по адресу 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола, пл. Ленина, д. 3, каб. 206,              пл. Ленина, д. 4.  – приемная.

6.4.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «3» подпункта 6.4.1. настоящего пункта);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

6.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 6.4.3. настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

6.4.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы муниципального образования, жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования «Ольский городской округ», и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.

6.4.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 6.4.6. настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6.4.8. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 6.4.7. настоящего пункта.

6.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

6.4.10. Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

6.4.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

6.4.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

6.5. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

6.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, Главе муниципального образования, заместителю Главы муниципального образования, руководителю структурного подразделения.

6.6. Сроки рассмотрения жалобы

Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6.8. Результат рассмотрения жалобы

6.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

6.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

6.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена иными  способами, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

6.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

6.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации муниципального образования «Ольский городской округ».

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

6.10.  Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

6.10.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доходов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.10.2. Для этого они обязаны представить в Администрацию заявление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в котором должна содержаться информация в соответствии с подпунктом б) подпункта 6.4.2 пункта 6.4. Регламента, а также перечень информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.10.3. Заинтересованному лицу в течение пяти рабочих дней предоставляются информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы для ознакомления и копирования с помощью собственных технических средств, либо данные информация и документы направляются заинтересованному лицу, при условии полного предварительного возмещения им затрат на их изготовление и (или) копирование. 

6.11. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ  по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

6.12.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

6.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решения по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций»

Главе муниципального образования

«Ольский городской округ»

Д.В. Морозову

от ______________________________

________________________________

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции

1. Наименование юридического лица __________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _____________________________

Ф.И.О. физического лица, не являющегося

индивидуальным предпринимателем __________________________________

___________________________________________________________________

2. Юридический и почтовый адреса: ___________________________________

___________________________________________________________________

3. ИНН/КПП ______________________________________________________

4. Тел./факс: __________________ Контактное лицо (тел.) _________________

5. Банковские реквизиты: наименование банка

р/с _____________________ к/с ____________________ БИК ______________

6. Тип (вид) рекламной конструкции: __________________________________

Размеры и площадь рекламной конструкции: __________________________ м

Адрес размещения рекламной конструкции: ____________________________

Место размещения: _________________________________________________

Количество сторон: _________________________________________________

Наличие освещенности: ______________________________________________

Приложения:

1. Документы, содержащие данные о заявителе:

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия;

для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);

для физического лица - документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме).

2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный владельцем рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

4. Разрешение на строительство, в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства.

5. Согласие всех собственников нежилых помещений, в случае размещения рекламной конструкции на фасаде нежилого (офисного) здания.

6. Заверенная надлежащим образом копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если заявитель является собственником такого имущества или лицом, управомоченным собственником, в том числе арендатором.

7. Проект отдельно стоящей рекламной конструкции, соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции.

8. Копия проекта рекламной конструкции, размещаемой на объекте капитального строительства, ограждении, опорах освещения (далее - объект), соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции.

9. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины;

либо платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении.

Примечание:

документы, предусмотренные пунктами 1 (в части документов, удостоверяющих личность заявителя или его представителя, и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя), 2, 3, 5 - 8, представляются заявителем самостоятельно, за исключением следующих случаев:

документы, предусмотренные пунктами 2, 4, 6 - 8, не являются обязательными для представления заявителем и могут представляться заявителем по собственной инициативе в случае размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Ольского городского округа в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным с администрацией муниципального образования «Ольский городской округ»;

документы, предусмотренные пунктами 2 (в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах государственной собственности и муниципальной собственности), 4, 6 (в части правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 9, могут представляться заявителем по собственной инициативе.

"____" ___________ 20___ год     ___________     _________________________

             (дата)                                   (подпись)          (расшифровка подписи)

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" своей волей и в своем интересе даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

"____" ___________ 20___ год     ___________     _________________________

                 (дата)                             (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций»

Реквизиты для осуществления платежа

УФК по Магаданской области (Администрация муниципального образования «Ольский городской округ», л/счет 04473D00970) ИНН4901006735, КПП490101001

Расч. счет №40101810300000010001 в Отделении Магадан г. Магадан БИК 044442001 ОКТМО 44702000 КБК 92210807150010000110

Юридический адрес:

685910, Магаданская обл., п. Ола, пл. Ленина, д.4

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ

КОНСТРУКЦИЙ»

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

(3 рабочих дня)

Рассмотрение  заявления   и   документов   на   установление

наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги и принятие

решения о предоставлении либо об отказе в  предоставлении  муниципальной услуги  в части:

а)   выдачи   разрешения   на   установку   и  эксплуатацию  рекламной

конструкции - не более 60 дней;

б)  внесения  изменений  в  разрешение  на  установку  и  эксплуатацию

рекламной конструкции - не более 11 рабочих дней;

в)  аннулирования разрешений  на  установку  и  эксплуатацию

рекламных конструкций - 30 дней;

г) выдачи предписаний о демонтаже самовольно  установленных рекламных

конструкций-10 рабочих дней

  

Выдача разрешения или уведомления об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

(3 рабочих дня)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рассвет Севера" № 41 от 09.10.2020, Газета "Рассвет Севера" № 40 от 02.10.2020, Газета "Рассвет Севера" № 39 от 25.09.2020, Газета "Рассвет Севера" № 38 от 18.09.2020, Газета "Рассвет Севера" № 37 от 11.09.2020, Газета "Рассвет Севера" № 35 от 28.08.2020, Газета "Рассвет Севера" № 34 от 21.08.2020, Газета "Рассвет Севера" № 33 от 14.08.2020, Газета "Рассвет Севера" № 32 от 07.08.2020, Газета "Рассвет Севера" № 31 от 31.07.2020, Газета "Рассвет Севера" № 30 от 24.07.2020, Газета "Рассвет Севера" № 29 от 17.07.2020, Акт обнародования от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать