Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU76000202000676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2020 № 413-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2020 № 151-П И ОТ 30.01.2020 № 54-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 25.02.2020 № 151‑п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места, Порядка организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» следующие изменения:

- из заголовка слова «Методики предоставления и распределения субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места,» исключить;

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в Ярославской области.».

- Методику предоставления и распределения субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места, утвержденную постановлением, признать утратившей силу.

2. Внести в государственную программу Ярославской области «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 30.01.2020 № 54-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2020 – 2024 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», изменения согласно приложению.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 15.05.2020 № 413-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в государственную программу Ярославской области

«Содействие занятости населения Ярославской области»

на 2020 – 2024 годы

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. В позиции «Перечень подпрограмм Государственной программы» слова «региональная целевая программа "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области"» заменить словами «региональная целевая программа "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области" на 2020 – 2024 годы».

1.2. Позицию «Объемы и источники финансирования Государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Государственной программы

всего по Государственной программе – 3884,2 млн. руб., из них:

- федеральные средства – 3012,6 млн. руб.:

2020 год – 631,0 млн. руб.;

2021 год – 607,5 млн. руб.;

2022 год – 606,9 млн. руб.;

2023 год – 583,6 млн. руб.;

2024 год – 583,6 млн. руб.;

- областные средства – 871,6 млн. руб.:

2020 год – 190,7 млн. руб.;

2021 год – 170,9 млн. руб.;

2022 год – 170,8 млн. руб.;

2023 год – 169,6 млн. руб.;

2024 год – 169,6 млн. руб.

1.3. В позиции «Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации» слова «региональная целевая программа "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области"» заменить словами «"Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области" на 2020 – 2024 годы», цифры «3776,3» заменить цифрами «3780,9», цифры «764,8» заменить цифрами «769,4».

2. В пункте 2 раздела III:

2.1. Абзац первый после слов «(далее – Налоговый кодекс)» дополнить словами «, законами Ярославской области от 5 ноября 2002 г. № 71-з "О транспортном налоге в Ярославской области" и от 15 октября 2003 г. № 45‑з "О ставках налога на прибыль".».

2.2. Дополнить подпунктом 2.5 следующего содержания:

«2.5. В соответствии с частью 5 статьи 7 Закона Ярославской области от 5 ноября 2002 г. № 71-з "О транспортном налоге в Ярославской области" и статьей 1 Закона Ярославской области от 15 октября 2003 г. № 45-з "О ставках налога на прибыль" предусмотрены налоговые льготы региональным организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов, а также организаций, в которых на условиях трудового договора работают более 50 процентов инвалидов, при условии, что их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов.».

3. В разделе V:

3.1. В таблице пункта 2:

- в разделе 1:

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое,

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.5.

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости

человек

-

372

372

464

464

464

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.7.

Численность прошедших профессиональное обучение и  дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (нарастающим итогом к 2019 году)

человек

426

873

1320

1767

2214

2661

дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.9.

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом к 2019 году)

человек

500

815

1088

1318

1318

1318

- наименование раздела 2 дополнить словами «на 2020 год и на плановый период 2021 – 2024 годов»;

- раздел 3 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3. Региональная целевая программа «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста
производительности труда в Ярославской области» на 2020 – 2024 годы

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию

процентов

85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

- наименование раздела 4 дополнить словами «на 2014 – 2020 годы».

3.2. В таблице пункта 3:

- пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:



п/п

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Ведомственная целевая программа «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2020 год и на плановый период 2021 – 2024 годов

1.1.

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

527 540,170

188 319,124

169 610,523

169 610,523

0,0

0,0

- федеральные средства

1 746 981,500

581 084,400

582 290,500

583 606,600

0,0

0,0

- наименование раздела 2 дополнить словами «на 2020 – 2024 годы»;

- наименование раздела 3 дополнить словами «на 2014 – 2020 годы»;

- строку «Итого по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по Государственной программе

3 884 217,375

821 669,149

778 408,315

777 705,665

753 217,123

753 217,123

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

532 400,629

190 659,749

170 920,815

170 820,065

0,0

0,0

- федеральные средства

1 845 382,500

631 009,400

607 487,500

606 885,600

0,0

0,0

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- областные средства

339 221,046

0,0

0,0

0,0

169 610,523

169 610,523

- федеральные средства

1 167 213,200

0,0

0,0

0,0

583 606,600

583 606,600

4. В ведомственной целевой программе «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2020 год и на плановый период 2021 – 2024 годов (приложение 1 к Государственной программе):

4.1. В паспортe ведомственной целевой программы:

- в позиции «Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы*» цифры «3776,3» заменить цифрами «3780,9», цифры «183,7» заменить цифрами «188,3»;

- сноску изложить в следующей редакции:

«* Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2020 год и на плановый период 2021 – 2024 годов, приведено в приложении 1 к ведомственной целевой программе. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места приведен в приложении 2 к ведомственной целевой программе.».

4.2. В таблице «Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы»:

- в пункте 1:

в строке «Задача 1. Содействие занятости населения», графах 6 и 8, цифры «827708,1» заменить цифрами «832281,7»;

подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

2020

141133,4

0,0

141133,4

ГКУ ЯО ЦЗН

2021

136 559,8

0,0

136 559,8

2022

136 559,8

0,0

136 559,8

2023

136 559,8

0,0

136 559,8

2024

136 559,8

0,0

136 559,8

подпункт 1.10 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.10.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

2020

17766,7

0,0

17766,7

2021

17795,7

0,0

17795,7

2022

17795,7

0,0

17795,7

2023

17795,7

0,0

17795,7

2024

17795,7

0,0

17795,7

дополнить подпунктом 1.12 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.12.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

2020

29,0*

0,0

29,0*

- строку «Итого по ведомственной целевой программе» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по ведомственной целевой программе

2020

769 403,5

581 084,4

188 319,1

ГКУ ЯО ЦЗН

2021

751 901,0

582 290,5

169 610,5

2022

753 217,1

583 606,6

169 610,5

2023

753 217,1

583 606,6

169 610,5

2024

753 217,2

583 606,6

169 610,6

- дополнить сноской следующего содержания:

«* Средства областного бюджета на погашение кредиторской задолженности 2019 года.».

4.3. В обосновании потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2020 год и на плановый период 2021 – 2024 годов (приложение к ведомственной целевой программе):

- гриф после слова «Приложение» дополнить цифрой «1»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Расчет планируемых объемов бюджетных ассигнований на 2020 – 2022 годы производился в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год";

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 г. № 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";

- постановлением Правительства области от 06.02.2012 № 52-п "О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361‑ФЗ";

- постановлением Правительства области от 25.10.2018 № 775-п "О прогнозе социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период 2019 – 2021 годов";

- постановлением Правительства области от 23.10.2019 № 742-п "О прогнозе социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период 2020 – 2022 годов";

- постановлением Правительства области от 03.12.2019 № 830-п "Об утверждении прогноза баланса трудовых ресурсов Ярославской области на 2020 – 2022 годы и признании утратившим силу постановления Правительства области от 05.12.2018 № 892-п".».

4.4. Дополнить приложением 2 следующего содержания:

«Приложение 2

к ведомственной целевой программе

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из областного бюджета

местным бюджетам Ярославской области на обеспечение

трудоустройства несовершеннолетних граждан
на временные рабочие места

1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

2. Субсидии на обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места (далее – субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) области, возникающих при организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места.

Назначение субсидии – выплата заработной платы трудоустроенным несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, начисления на заработную плату, оплата ежегодного отпуска, компенсация за неиспользованный отпуск.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент).

4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту.

5. Предложения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями представляются департаментом в департамент финансов Ярославской области в порядке и сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области осуществляют софинансирование трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного с муниципальным районом (городским округом) области соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному району (городскому округу) области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

6. Условия предоставления субсидии:

- наличие в бюджете муниципального района (городского округа) области бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств муниципального района (городского округа), возникающих при организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места;

- наличие муниципальной программы, утвержденной правовым актом муниципального района (городского) округа области и содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) предоставляется субсидия;

- наличие подписанного с муниципальным районом (городским округом) области соглашения по форме, утверждаемой приказом департамента.

При невыполнении условий предоставления субсидии, указанных в абзацах втором – четвертом данного пункта, субсидия бюджету муниципального района (городского округа) области не предоставляется.

7. Условия расходования субсидии:

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных в абзаце втором пункта 2 Порядка;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, установленных Порядком;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидии, установленных Порядком;

- возврат муниципальным районом (городским округом) области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии.

8. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) области для заключения соглашения представляет в департамент следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального района (городского округа) в объеме, необходимом для исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа) области.

9. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области (V) рассчитывается по формуле:

V = S × (МРОТ + N),

где:

S – количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном районе (городском округе) области;

МРОТ – минимальный размер оплаты труда;

N – начисления на выплаты по оплате труда.

Количество несовершеннолетних граждан, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном районе (городском округе) области (S), рассчитывается по формуле:

S = (K / P) × 100 / PK,

где:

K – количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в муниципальных районах (городских округах) области;

P – количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в муниципальных районах (городских округах) области, которых планируется трудоустроить на временные рабочие места в соответствующем году;

PK – понижающий коэффициент.

Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в муниципальных районах (городских округах) области, которых планируется трудоустроить на временные рабочие места в соответствующем году (P), рассчитывается по формуле:

P = О / (МРОТ + N),

где О – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципальных районах (городских округах) области, возникающих при организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места на соответствующий финансовый год.

Значение понижающего коэффициента (PK) определяется следующим образом:

РК равен 1 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 1 до 200 человек (включительно);

PK равен 2 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 201 до 500 человек (включительно);

PK равен 3 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 501 до 1000 человек (включительно);

PK равен 4 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 1001 до 1500 человек (включительно);

PK равен 5 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 1501 до 2000 человек (включительно);

PK равен 6 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 2001 до 2500 человек (включительно);

PK равен 7 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 2501 до 3000 человек (включительно);

PK равен 8 – для муниципального района (городского округа) области, в котором численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от 3001 человека.

10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет субсидии составляет не более 95 процентов расходного обязательства.

11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) области, утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал. Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, утверждается приказом департамента.

13. Расходы бюджета муниципального района (городского округа) области на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу, указанные в пункте 2 Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются органами местного самоуправления, осуществляющими функции учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений культуры, в установленном бюджетным законодательством порядке.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, за исключением муниципальных учреждений культуры, заключают с подведомственными учреждениями соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.

14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области представляют в департамент отчеты о результативности, эффективности использования субсидии, выполнении условий расходования субсидии ежегодно до 30 ноября текущего года.

Форма указанного отчета утверждается приказом департамента.

15. Ответственность за недостоверность представляемых в департамент сведений и нецелевое использование субсидии возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.

16. Результатом предоставления субсидии является численность несовершеннолетних граждан, трудоустроенных на временные рабочие места.

17. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом на основании отчетов, указанных в пункте 14 Порядка, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:

R' = ,

где:

S i тек – фактическая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном районе (городском округе) области;

S i план – плановая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить в соответствующем муниципальном районе (городском округе) области.

При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов ≤ R' ≤ 95 процентов – средней, при значении R' > 95 процентов – высокой.

Эффективность использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

R = R' × (F тек / F план),

где:

R' – результативность использования субсидии;

F тек – фактический объем субсидии;

F план – плановый объем субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов ≤ R ≤ 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

Плановый показатель численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которых планируется трудоустроить, для каждого муниципального района (городского округа) области устанавливается соглашением.

18. Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности ее использования.

В случае если муниципальным районом (городским округом) области не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта соответствующие нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × K × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии − размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района (городского округа) области;

K − коэффициент возврата субсидии;

m − количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

18.1. Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле:

K = ∑ Di / m,

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

19. В случае несоблюдения муниципальным районом (городским округом) области уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о сокращении субсидии.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), рассчитывается по формуле:

Sсокр = Sоб – Sм ×

          Kсоф

,

    (1 – Kсоф)

где:

Sоб – субсидия, предусмотренная в областном бюджете;

Sм – сумма средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходного обязательства;

Ксоф – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Высвободившиеся средства перераспределению между муниципальными районами (городскими округами) области не подлежат.

Сумма возврата субсидии при несоблюдении уровня софинансирования, установленного пунктом 9 Порядка (Sv), рассчитывается по формуле:

Sv = Sfo – Sk × K,

где:

Sfo – сумма субсидии, предоставленной на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) области, установленных соглашением;

Sk – объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) области в соответствующем финансовом году;

K – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) области из федерального и областного бюджетов, предусмотренный пунктом 9 Порядка.

20. В случае образования экономии департамент уменьшает сумму субсидии из областного бюджета на сумму возникшей экономии путем заключения с муниципальным районом (городским округом) области дополнительного соглашения к соглашению. Форма дополнительного соглашения утверждается приказом департамента.

В случае возникновения экономии излишние средства возвращаются в областной бюджет.

В случае уменьшения сумм предоставляемых муниципальным районам (городским округам) области субсидий бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

21. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением департамента о подтверждении потребности в текущем финансовом году в данном остатке может быть использован муниципальным районом (городским округом) области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Ярославской области для осуществления расходов бюджета муниципального района (городского округа) области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

22. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

23. Контроль за соблюдением муниципальным районом (городским округом) области условий предоставления и распределения субсидии осуществляют департамент и органами государственного финансового контроля Ярославской области.

Ответственность за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.».

5. В таблице 1 основных сведений о региональных целевых программах, региональных программах, входящих в состав государственной программы Ярославской области «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2020 – 2024 годы (приложение 2 к Государственной программе):

- в строке «Наименование программы» слова «региональная целевая программа "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области"» заменить словами «региональная целевая программа "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области" на 2020 – 2024 годы»;

- в строке «Нормативный правовой акт, утвердивший программу» слова «постановление Правительства области от 23.12.2019 № 915-п "Об утверждении региональной целевой программы "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области"» заменить словами «постановление Правительства области от 23.12.2019 № 915-п "Об утверждении региональной целевой программы "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Ярославской области" на 2020 – 2024 годы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать