Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU23030117202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Удобненского сельского поселения Отрадненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сеньков Василий Филиппович

Должность:

Дата подписи: 11.08.2020 11:24:07

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ОТРАДНЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ УДОБНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 мая 2020 года                                                                      № 50                                            ст. Удобная

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов в администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 N96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом Удобненского сельского поселения Отрадненского    района,  постановляю:

1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов в администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановление администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района от 18 марта 2020 года № 25 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Общему отделу администрации Удобненского сельского поселения (Жердева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Удобненского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава

Удобненского сельского поселения

Отрадненского района

В.Ф.Сеньков

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Удобненского сельского поселения

Отрадненского района

от 15.05.2020г. № 50

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года №1798-КЗ «О противодействии коррупции в Краснодарском крае», с целью установления порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района.

1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:

антикоррупционная экспертиза - специальное исследование муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

коррупциогенный фактор - положения муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции;

нормативный правовой акт - акт содержащий общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение, распространяющиеся на неопределенный круг лиц;

уполномоченные лица - сотрудники администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов);

независимые эксперты - институты гражданского общества и граждане Российской Федерации (далее - граждане), обладающие нравом в установленном законодательством порядке за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов).

1.3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) являются:

1)обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов;

2)оценка нормативного правового акта (проекта муниципальных нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3)обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов);

4)компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

5)сотрудничество органа местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов).

1.4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) проводится на основе следующих принципов:

обязательности проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов;

оценки муниципального нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов);

компетентности лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов);

сотрудничества администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов).

1.5.Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащие нормы права (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

1.6.Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится в случае:

внесения изменений в муниципальный нормативных правовой акт;

представления для проведения антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта;

получения письменного обращения независимого эксперта об обнаружении коррупциогенных факторов в муниципальном нормативном правовом акте.

1.7.При подготовке проекта муниципального нормативного правового акта, лицо ответственное за составление проекта муниципального нормативного правового акта, в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.1. настоящего Порядка.

1.8. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» уполномоченные лица администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района проводят антикоррупционную экспертизу принимаемых (принятых) им муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном муниципальным правовым актом. При проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченные лица руководствуются методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

1.9.Администрацией Удобненского сельского поселения Отрадненского района могут заключаться соглашения о взаимодействии в сфере антикоррупционной экспертизы с правоохранительными и иными государственными органами в целях информационного обеспечения администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района по вопросам практики применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.

2. Последовательность административных действий

при проведении антикоррупционной экспертизы

2.1.Представление проектов муниципальных нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы

2.1.1.После согласования проекта муниципального нормативного правового акта всеми лицами администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района по соответствующим направлениям отражённым в проекте нормативно правового акта, внесенными в лист согласования, проект муниципального нормативного правового акта, на бумажном носителе представляется уполномоченным лицам для проведения антикоррупционной экспертизы и в электронном виде для опубликования (размещения) электронной копии нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта) на официальном Web-сайте Удобненского сельского поселения Отрадненского района.

2.1.2.Проект муниципального нормативного правового акта, представляемый Уполномоченным лицам для проведения антикоррупционной экспертизы, дополняется пояснительной запиской (Приложение №1), содержащей:

наименование муниципального нормативного правового акта;

лицо, которое вносит проект;

составитель проекта (телефон);

обоснование принятия правового акта;

цели и основные положения правового акта;

финансово-экономическое обоснование муниципального правового акта в случае, если его реализация потребует финансовых затрат;

ожидаемые результаты принятия муниципального нормативного правового акта;

информация о муниципальных правовых актах, которые необходимо принять, изменить или отменить в связи с принятием данного правового акта.

При проведении антикоррупционной экспертизы составитель проекта муниципального нормативного правового акта может привлекаться в рабочем порядке для дачи пояснений по проекту.

2.2. Прием заключений независимых экспертов и размещение их на официальном сайте в сети Интернет

2.2.1. Независимые эксперты в течение 7 рабочих дней со дня размещения электронной копии текста муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта) на официальном сайте, направляют свои заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на соответствующий адрес электронной почты: adm@udobnaya.net или почтовый адрес: 352272, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Удобная, ул. Базарная, 36.

Требования к содержанию заключения независимого эксперта:

наименование (фамилия, имя, отчество) независимого эксперта;

адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления корреспонденции;

наименование муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта), на который дается экспертное заключение;

вывод об обнаружении либо отсутствии в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта) коррупциогенных факторов.

2.2.2. В случае если независимым экспертом делается вывод об обнаружении в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта) коррупциогенных факторов, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должно содержать:

наименование коррупциогенного фактора в соответствии с Методикой;

указание на абзац, подпункт, пункт, часть, статью, раздел, главу муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта), в которых обнаружен коррупциогенный фактор, либо указание на отсутствие нормы в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта), если коррупциогенный фактор связан с правовыми пробелами;

предложение о способе устранения обнаруженных коррупциогенных факторов.

2.2.3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Уполномоченным лицом.

2.2.4. В тридцатидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Уполномоченное лицо направляет независимому эксперту мотивированный ответ о рассмотрении заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением случая, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.2.5. Электронные копии поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта) размещаются на официальном сайте администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района в разделе, предназначенном для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.2.6. Институты гражданского общества и граждане Российской Федерации (далее - граждане) могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.

2.2.7. Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2) гражданами, сведения о применении, к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

4) международными и иностранными организациями;

5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.

2.3. Рассмотрение муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) с учетом информации, содержащейся в заключениях независимых экспертов

2.3.1. Уполномоченное лицо с учетом поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в течение семи рабочих дней с момента подачи последнего заключения независимым экспертом, в сроки, установленные пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, составляет заключение (Приложение №1) по результатам антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативною правового акта).

2.3.2 Срок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) составляет семь рабочих дней со дня поступления муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта) на экспертизу Уполномоченному лицу.

2.4. Подготовка заключений по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Уполномоченным лицом

2.4.1. Требования к оформлению и содержанию заключения (Приложение №1 к настоящему Порядку) по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Уполномоченным лицом:

наименование муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта), на который дается экспертное заключение;

фамилии и инициалы лица, составившего проект муниципального нормативного правового акта (направившего муниципальный нормативный правовой акт) для проведения антикоррупционной экспертизы;

вывод об обнаружении либо отсутствии в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта) коррупциогенных факторов.

2.4.2. В случае если Уполномоченными лицами делается вывод об обнаружении в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта) коррупциогенных факторов, заключение Уполномоченного лица по результатам антикоррупционной экспертизы должно содержать:

наименование коррупциогенного фактора в соответствии с Методикой; указание на абзац, подпункт, пункт, часть, статью, раздел, главу муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта), в которых обнаружен коррупциогенный фактор, либо указание на отсутствие нормы в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта), если коррупциогенный фактор связан с правовыми пробелами;

предложение о способе устранения обнаруженных коррупциогенных факторов.

2.4.3. В заключении Уполномоченные лица по результатам антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта) выявленных коррупциогенных факторов.

2.4.4. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении Уполномоченного лица по результатам антикоррупционной экспертизы.

2.4.5. Если в ходе антикоррупционной экспертизы действующего муниципального нормативного правового акта установлено, что проект муниципального нормативного правового акта вносит изменения, устраняющие коррупциогенные факторы, содержащиеся в действующем муниципальном нормативном правовом акте, заключение Уполномоченных лиц по результатам антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта не дается.

2.4.6. Заключение Уполномоченных лиц по результатам антикоррупционной экспертизы считается положительным, если в муниципальном нормативном правовом акте (проекте муниципального нормативного правового акта) коррупциогенные факторы не обнаружены.

2.4.7. Заключение Уполномоченных лиц по результатам антикоррупционной экспертизы считается отрицательным, если в заключении содержатся указания на коррупциогенные факторы. В этом случае проект направляется на доработку, а в муниципальный нормативный правовой акт рекомендуется внести изменения.

2.4.8. Принятие муниципального нормативного правового акта, содержащего коррупциогенные факторы, не допускается.

2.5. Размещение заключения по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) на официальном сайте

Электронная копия заключения уполномоченных лиц по результатам антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта), независимо от обнаружения в нем коррупциогенных факторов, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, размещается на официальном сайте администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района в сети Интернет в разделе, предназначенном для проведения антикоррупционной экспертизы.

Данный раздел должен содержать информацию об электронном и почтовом адресах для приема заключений независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов.

Также раздел официального сайта, предназначенный для проведения антикоррупционной экспертизы, должен содержать, относительно каждого проекта нормативного правового акта следующие сведения:

-дату размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет;

-наименование субъекта правотворческой инициативы, разработавшего проект нормативного правового акта;

-вид, наименование (заголовок) нормативного правового акта;

-срок проведения антикоррупционной экспертизы.

Здесь же должны быть доступны для скачивания электронные копии:

-нормативных правовых актов (их проектов) с приложениями, направленными на антикоррупционную экспертизу;

-заключения антикоррупционной комиссии по результатам антикоррупционной экспертизы;

-все поступившие, относительно нормативного правового акта (его проекта) заключения независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы;

-мотивированные ответы разработчиков нормативных правовых актов (их проектов) на экспертные заключения.

2.5.1. Независимые эксперты в срок, определенный для проведения независимой экспертизы, направляют свои заключения по ее результатам на соответствующий электронный или почтовый адреса.

В заключении независимого эксперта должны содержаться следующие сведения:

-наименование (фамилия, имя, отчество) независимого эксперта;

-адрес для направления корреспонденции;

-наименование нормативного правового акта (его проекта) на который дается экспертное заключение;

-вывод о наличии либо отсутствии в нормативном правовом акте (его проекте) коррупциогенных факторов.

В случае если независимым экспертом делается вывод об обнаружении в нормативном правовом акте (его проекте) коррупциогенных факторов, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должно содержать:

-наименование коррупциогенного фактора в соответствии с Методикой;

-указание на абзац, подпункт, пункт, часть, статью, раздел, главу нормативного правового акта (его проекта) в которых обнаружен коррупциогенный фактор, либо указание на отсутствие нормы в нормативном правовом акте (его проекте), если коррупциогенный фактор связан с правовыми пробелами;

-предложение о способе устранения обнаруженных коррупциогенных факторов.

Электронные копии, поступивших заключений по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (его проекта), независимо от обнаружения в нем коррупциогенных факторов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, размещаются для ознакомления в сети Интернет.

3. Взаимодействие администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района с прокуратурой Отрадненского района при проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов)

3.1.Разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района в день согласования направляют в прокуратуру Отрадненского района для проведения антикоррупционной экспертизы копию проекта муниципального нормативного правового акта (копию муниципального нормативного правового акта).

3.2.Прокуратурой Отрадненского района в ходе осуществления своих полномочий проводится антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района по вопросам, касающимся:

1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;

3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.

Копии принятых муниципальных нормативных правовых актов направляются администрацией Удобненского сельского поселения Отрадненского района в прокуратуру Отрадненского района два раза в месяц.

4. Порядок рассмотрения разногласий по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов)

4.1. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик нормативного правового акта (проекта) готовит мотивированный ответ с обоснованием причин несогласия, прилагает к нему рассматриваемый нормативный правовой акт (проект), экспертное заключение и направляет указанные документы для рассмотрения в антикоррупционную комиссию.

4.2. Антикоррупционная комиссия на ближайшем заседании со дня поступления указанных документов рассматривает вопрос с участием разработчика нормативного правового акта (проекта). Для участия в заседании председатель антикоррупционной комиссии приглашает представителя прокуратуры Отрадненского района.

4.3. По результатам рассмотрения разногласий по проекту нормативного правового акта антикоррупционная комиссия выносит решение, которое прилагается к проекту нормативного правового акта.

По результатам рассмотрения разногласий в отношении нормативного правового акта антикоррупционной комиссией выносится решение, которое направляется главе Удобненского сельского поселения Отрадненского района и разработчику нормативного правового акта, являющееся основанием для разработки изменений в действующий нормативный правовой акт, либо для оставления нормативного правового акта в неизменном виде.

Начальник общего отдела

Т.И.Жердева             

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

муниципальных нормативных

правовых актов и проектов

муниципальных нормативных

правовых актов  администрации

Удобненского сельского поселения

Отрадненского района

             

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту муниципального нормативного правового акта

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________

(наименование муниципального нормативного правового акта)

1. Лицо, которое вносит проект.

2. Составитель проекта (телефон).

3. Обоснование принятия правового акта.

4. Цели и основные положения правового акта.

5. Финансово-экономическое обоснование муниципального правового акта в случае, если его реализация потребует финансовых затрат.

6. Ожидаемые результаты принятия муниципального нормативного правового акта.

7. Информация о муниципальных правовых актах, которые необходимо принять, изменить или отменить в связи с принятием данного правового акта.

__________________ ________________ "_____"___________20__ г.

(Ф.И.О.) (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ№2

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

муниципальных нормативных

правовых актов и проектов

муниципальных нормативных

правовых актов  администрации

Удобненского сельского поселения

Отрадненского района

Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы нормативного

правового акта (проекта нормативного правового акта)

от «____» __________ г. № ____

Ф.И.О., должность лица, проводившего антикоррупционную экспертизу __________________________________________________________________

В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010

№ 96, проведена антикоррупционная экспертиза ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(реквизиты муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Вариант 1:

В представленном __________________________________________________

(реквизиты муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта) коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном __________________________________________________

(реквизиты муниципального нормативного правового акта или проект муниципального нормативного правового акта) выявлены следующие коррупциогенные факторы: _________________________________________.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается __________________________________________________________________

(указать способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо иной документ или иной способ).

__________________________________________________________________

(наименование должностного лица) (подпись должностного лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании № б/н от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать