Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU89054619202000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Лабытнанги

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий на финансирование расходов на реализацию

проектов инициативного бюджетирования

от 15 мая 2020 года                                                                                                  № 591

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.05.2018 № 519 «Об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании город Лабытнанги», руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансирование расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования.

2.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.

Глава города Лабытнанги

М.А. Трескова

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 15 мая 2020 г. № 591

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на финансирование

расходов на реализацию проектов инициативного

бюджетирования

I. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансирование расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 29.11.2019 № 33 «О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.05.2018 № 519 «Об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании город Лабытнанги», постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 № 1717 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги «Поддержка местных инициатив», и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее – муниципальное образование), направленных на финансирование расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования (далее – субсидия), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием предоставленных субсидий.

1.2.              Настоящий Порядок определяет:

1)              критерии отбора организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;

2)              цели, условия и порядок предоставления субсидии;

3)              порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4)              случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

5)              положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.3.              Понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган – отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств). Уполномоченным органом является муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги»;

финансовый орган – муниципальное учреждение «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»;

соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем
субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии и дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения,  утверждается приказом финансового органа;

проект инициативного бюджетирования - доработанная инициатива участников инициативного бюджетирования с учетом проведенной технической экспертизы, направленная на решение вопросов местного значения в муниципальном образовании;

муниципальная программа по реализации проектов инициативного бюджетирования - муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги «Поддержка местных инициатив», утвержденная постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 № 1717 (далее – программа поддержки местных инициатив);

дворовая территория – определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами.

благоустройство объектов общего имущества собственников многоквартирных домов – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния общего имущества собственников многоквартирных домов, в том числе прилегающих дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них);

Стоимость работ по реализации проектов инициативного бюджетирования муниципального образования определяется:

в случае проведения строительно-монтажных работ – на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов;

в случае приобретения объектов или элементов, планируемых к размещению на дворовой территории многоквартирных домов – в соответствии со спецификацией на поставку товара;

в случае проведение работ по улучшению эксплуатационных характеристик и (или) эстетического облика общего имущества в многоквартирном доме, за исключением строительно-монтажных работ – в соответствии с расчетом затрат.

управляющие и обслуживающие организации – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;

подрядная организация – организация, осуществляющая выполнение работ, поставку и монтаж оборудования.

субсидия – бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на долевое финансирование проектов инициативного бюджетирования;

получатели субсидии – управляющие и обслуживающие организации, заключившие соглашение о предоставлении субсидии;

1.4. Целью предоставления субсидии является финансирование проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании город Лабытнанги, прошедших конкурсный отбор в соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.05.2018 № 519 «Об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании город Лабытнанги».

1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.7. Средства субсидии, предусмотренные на реализацию проектов инициативного бюджетирования, могут быть направлены на благоустройство объектов общего имущества собственников многоквартирных домов, в том числе:

устройство дворового пространства;

устройство стоянки – дополнительных парковочных мест;

озеленение дворовой территории;

проведение работ по улучшению эксплуатационных характеристик и (или) эстетического облика общего имущества в многоквартирном доме, в том числе покраска фасада многоквартирного дома (нанесение рисунков на фасад в стиле граффити).

1.8.              Отбор подрядных организаций для выполнения работ по реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется Комиссией по отбору подрядных организаций для выполнения работ по реализации проектов инициативного бюджетирования (далее – Комиссия). Порядок отбора подрядных организаций для выполнения работ по реализации проектов инициативного бюджетирования (далее – Порядок отбора) и состав Комиссии утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.

1.9.              В случае если при производстве работ по благоустройству вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться сметной документацией.

1.10.              Сметная документация по реализации проектов инициативного бюджетирования разрабатывается Уполномоченным органом. Внесение изменений в сметную документацию осуществляется подрядной организацией по результатам отбора.

В случае применения упрощенной системы налогообложения, подрядная организация (исполнитель работ) разрабатывает уточненную сметную документацию без учета налога на добавленную стоимость. При этом в уточненную сметную документацию включаются средства, необходимые для возмещения расходов подрядной организации по уплате налога на добавленную стоимость поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг. Размер этих средств определяется расчетом в зависимости от структуры выполняемых работ.

1.11.              Получатель субсидии несет перед Уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения.

1.12.              Управляющие и обслуживающие организации, претендующие на получение субсидии должны соответствовать следующим критериям:

1)              осуществление управления многоквартирным домом, оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;

2)              иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:

1)              получатели субсидий  - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии  индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2)              у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

3)              получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4)              получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.2.              Управляющие организации, обслуживающие организации, претендующие на получение субсидии, до 01 июля представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением:

1)              копии учредительных документов и выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2)              копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3)              копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4)              копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);

5)              копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

6)              реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

7)              копий протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, в отношении общего имущества которого будут проведены работы по реализации проектов инициативного бюджетирования. В протоколах общих собраний собственников помещений должны быть указаны принятые решения:

а)              о проведении работ по реализации проектов инициативного бюджетирования и, при необходимости, согласии размещения элементов объектов благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома;

б)              об утверждении перечня работ по реализации проектов инициативного бюджетирования;

в)              о стоимости работ по реализации проектов инициативного бюджетирования;

г)              о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке работ по реализации проектов инициативного бюджетирования;

д) о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписание актов выполненных работ;

е) об определении, что выполненные работы (оказанные услуги) по благоустройству общего имущества многоквартирного дома, а также созданное (приобретенное, изготовленное) в рамках данного договора имущество поступает в общую собственность собственников помещений многоквартирных домов после подписания актов выполненных работ (оказанных услуг).

Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью управляющей или обслуживающей организации, претендующей на получение субсидии.

2.3.              Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки управляющей или обслуживающей организации на соответствие критериям, установленным пунктом 1.12 раздела I настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка.

2.4.              Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с момента поступления документов, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.

2.5.              Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие управляющей или обслуживающей организации критериям, установленным в пункте 1.12  раздела I настоящего Порядка;

несоответствие управляющей или обслуживающей организации требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка;

несоответствие представленных управляющей или обслуживающей организацией, претендующей на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной управляющей или обслуживающей организации информации.

2.6.              В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом на основании муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии  заключается соглашение о предоставлении субсидии на реализацию проектов инициативного бюджетирования.

Соглашение о предоставлении субсидии на реализацию проектов инициативного бюджетирования может быть трехсторонним, с участием в качестве третьей стороны подрядной организации.

2.7.              Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В соглашение о предоставлении субсидии включаются обязательства:

о размере финансирования расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования;

о внесении управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по реализации проектов инициативного бюджетирования;

о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома.

2.8.              Количество получателей субсидий не ограничено.

2.9.              Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка.

2.10.              При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.11.              При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.12.              В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.

2.13.              Размер субсидии определяется:

в случае проведения строительно-монтажных работ – в соответствии со сметной документацией по реализации проектов инициативного бюджетирования, включенных в программу поддержки местных инициатив, а также с учетом требований пункта 1.10 настоящего Порядка;

в случае приобретения объектов или элементов, планируемых к размещению на дворовой территории многоквартирных домов – в соответствии со спецификацией на поставку товара;

в случае проведение работ по улучшению эксплуатационных характеристик и (или) эстетического облика общего имущества в многоквартирном доме, за исключением строительно-монтажных работ – в соответствии с расчетом затрат.

2.14.              В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по реализации проектов инициативного бюджетирования подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной программой поддержки местных инициатив.

2.15.              Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.

2.16.              При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором, Уполномоченный орган на основании письменного обращения получателя субсидии перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов  от стоимости работ по договорам на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

В случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.17.              Получатель субсидии:

2.17.1.              в течение двух дней с момента заключения договоров с подрядной организацией на выполнение работ по реализации проектов инициативного бюджетирования обязан представить Уполномоченному органу заверенные копии указанных договоров, дополнительных соглашений к ним, графиков производства работ;

2.17.2.              обязан использовать денежные средства для выплаты аванса на проведение работ по реализации проектов инициативного бюджетирования при наличии условий предоставления аванса в договорах подряда;

2.17.3.              по окончании проведения работ по реализации проектов инициативного бюджетирования получатель субсидии обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома;

2.17.4.              в целях оплаты работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 сентября текущего финансового года направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:

1) в случае проведения строительно-монтажных работ - акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные представителем уполномоченного органа, осуществляющим контроль за реализацией муниципальной программы, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме; справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;

2) в случае приобретения объектов или элементов, планируемых к размещению на дворовой территории многоквартирных домов – товарные накладные, подписанные управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные представителем уполномоченного органа, осуществляющим контроль за реализацией муниципальной программы, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

3) в случае проведение работ по улучшению эксплуатационных характеристик и (или) эстетического облика общего имущества в многоквартирном доме, за исключением строительно-монтажных работ – акты выполненных работ, подписанные управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные представителем уполномоченного органа, осуществляющим контроль за реализацией муниципальной программы, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

акты приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома.

2.17.5.              после поступления остатков денежных средств от Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.

2.18.              Уполномоченный орган:

2.18.1.              подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, акты приемки-передачи выполненных работ, согласовывает справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, товарную накладную.

2.18.2.              обеспечивает контроль за соблюдением условий расходования, целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

2.19.              По соглашению между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

2.20.              Финансовый орган:

2.20.1.               на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.

2.20.2. В случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.

2.20.3. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.

2.21.              Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:

нарушение графиков производства работ;

нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;

начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;

наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком;

выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и соглашением;

2.22.              Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.21 раздела II настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

2.23.              Результатом предоставления субсидии является благоустройство объектов общего имущества собственников многоквартирных домов в соответствии с проектом инициативного бюджетирования.

Показателем результативности использования субсидии являются выполненные и принятые с участием лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, работы по благоустройству объектов общего имущества в многоквартирном доме с использованием утвержденного или меньшего объема средств бюджета муниципального образования, выделенного на эти цели.

2.24.              Значение результата предоставления субсидии, указанного
в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

2.25.              Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.

III. Требования к отчетности

3.1.              Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результатов, показателей, установленных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений результатов, показателей и их плановых значений.

3.2.              Получатель субсидии в срок, не позднее 01 ноября представляет в Уполномоченный орган отчет о достижении показателей результативности по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

3.3.              Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии  устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Осуществление контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1.              Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

4.2.              Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:

4.2.1.              неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;

4.2.2.              расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

4.2.3.              неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах;

4.2.4.              нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;

4.2.5.              в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

4.2.6.              в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка.

4.3.              В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1 - 4.2.5 пункта 4.2 раздела IV настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.

4.4.              Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.

4.5.              В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.              Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

4.7.              Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.

4.8.              Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий на финансирование расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности

использования субсидии

№ п/п

Наименование проекта инициативного бюджетирования

Сумма расходов, предусмотренная соглашением о предоставлении субсидии, руб.

Фактические расходы на реализацию проекта инициативного бюджетирования, руб.

% освоения (гр.4/ гр.3 * 100)

Наличие в отчетных документах согласования лица, уполномоченного действовать
от имени собственников помещений в многоквартирном доме (да/нет)

1

2

3

4

5

6



Итого

Руководитель получателя субсидии _____________________ Ф.И.О.

                                                                      (подпись)

М.П.

Исполнитель

Контактный телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Заполярья № 21/1 от 21.05.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать