Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2009г.
Номер документа: RU17000200900460
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2009 г. № 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2009 ГОД

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 17.06.2009 г № 285

Постановление Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326

Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 г № 659

Постановление Правительства Республики Тыва от 19.02.2011 г № 119

В целях реализации статей 15, 18 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории Республики Тыва на 2009 год (далее - Программа).

2. Министерству финансов Республики Тыва внести предложения о соответствующих изменениях в Закон Республики Тыва от 31 декабря 2008 г. № 1187 ВХ-II «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», предусматривающие долевое финансирование за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 65816113 руб. (лимит на 2009 г - 5935325 руб. и сумма экономии за 2008 год - 6460788 руб.) и софинансирование за счет республиканского бюджета Республики Тыва - 7375050 на финансовое обеспечение реализации Программы. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 г № 659) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 19.02.2011 г № 119)

3. Признать утратившими силу пункт 1 постановления Правительства Республики Тыва от 15 октября 2008 г. № 623 «Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва.

Первый зам. Председателя

Правительства Республики Тыва

Ш.Иргит

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 15 июня 2009 г. № 265

Республиканская адресная программа

по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов на территории

Республики Тыва

на 2009 год

Кызыл

2009 год

ПАСПОРТ

республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Тыва на 2009 год

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон)

мероприятий

85865,7654 тыс. рублей, в том числе экономия за 2008 год - 8661,826 тыс. рублей, в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 59355,325

средства республиканского бюджета - 7375,050

средства местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы - 7367,474

средства собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов - 4239,929

190,117 тыс.кв.метров»;

Муниципальные образования, участвующие в Программе и выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Республики Тыва обусловлено неэффективной работой системы управления жилищным фондом, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Практически полностью прекращено строительство жилья на муниципальном уровне, объемы капитального ремонта недостаточны из-за отсутствия денежных средств в бюджете республики и муниципальных образований.

Жилищный фонд находится в частной и муниципальной собственности.

Техническое состояние жилищного фонда:

- 70 процентов жилья требует капитального ремонта;

- истекли сроки полной замены инженерного оборудования и подводящих сетей в жилых домах, построенных до 60-х годов.

Общая площадь всего жилого фонда республики составляет 38415,0 тыс. кв. метров.

В Республике Тыва продолжается процесс приватизации жилья, увеличивается доля частного жилого фонда.

В составе жилищного фонда республики 17023 домов.

Причинами возникновения проблем являются:

- старение домов;

- отсутствие денежных средств на капитальный ремонт и их недостаточность на содержание и текущий ремонт;

- нарушение правил эксплуатации;

- неэффективность системы управления ЖКХ.

Недостаточный объем инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах и приводит к дальнейшему снижению надежности жилых зданий и инженерного оборудования.

Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Тыва, уполномоченных собственников помещений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, которые определяются в настоящей Программе.

2. Критерии отбора участников Программы

Участниками Программы могут быть муниципальные образования: городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение.

Для включения в число участников Программы муниципальные образования представляют:

муниципальные адресные программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденные органами местного самоуправления;

перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту;

планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы;

реестр многоквартирных домов, участвующих в муниципальной адресной программе;

копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и проведении капитального ремонта.

Претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда могут муниципальные образования, которые выполнили условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона, и требования по долевому финансированию проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета, а также которые представили документы, подтверждающие их выполнение.

3. Критерии отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу

В целях предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда в Программу включаются дома, в которых:

собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией;

общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:

об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

об утверждении видов работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона;

о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

В Программу включены многоквартирные дома, которые вошли в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденные органами местного самоуправления, следующих муниципальных образований: городские округа - город Кызыл, город Ак-Довурак, городские поселения - город Шагонар Улуг-Хемского кожууна, город Туран Пий-Хемского кожууна, поселок городского типа Каа-Хем Кызылского кожууна, сельские поселения - село Бай-Хаак Тандинского кожууна, село Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326)

Технические критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу:

время проведения последнего капитального ремонта;

время ввода дома в эксплуатацию;

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате проведения капитального ремонта;

комплексность капитального ремонта.

Финансовые критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу:

доля финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме;

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме с учетом их задолженности по оплате содержания и ремонта помещений.

4. Программные мероприятия

Основные мероприятия Программы:

привлечение в установленном порядке управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами подрядных организаций в целях заключения договоров для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в приложении № 6 к Программе;

разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов.

Программа содержит перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы (приложение № 1).

5. Методика оценки эффективности реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на республиканском и муниципальном уровнях, высокая социальная и политическая значимость проблемы ветшания жилищного фонда республики, а также реальная возможность ее решения только при существенной поддержке Фонда и включении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы.

Реализация мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского и местных бюджетов, а также средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.

Доля финансирования из средств республиканского бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований составляет 6,04 процента от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местного бюджета муниципальными образованиями, претендующими на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, составляет 3,02 процента.

Доля финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов составляет не менее 5 процентов от общего объема финансирования проведения капитального ремонта.

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 84798,566 тыс. рублей, в том числе экономия за 2008 год - 8661,826 тыс. рублей, в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, всего 65816,113 тыс. рублей - 59355,325 тыс. рублей и экономия за 2008 год - 6460,788 тыс. рублей; (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 г № 659) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 19.02.2011 г № 119)

- средства республиканского бюджета - 7375,050 тыс. рублей; (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 г № 659) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 19.02.2011 г № 119)

- средства местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы – 7367,474 тыс. рублей, в том числе экономия за 2008 год - 2201,038 тыс. рублей; (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 г № 659) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 19.02.2011 г № 119)

- средства собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов - 4239,929 тыс. рублей. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 г № 659) (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 19.02.2011 г № 119)

Обоснование общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, общей площади помещений в многоквартирных домах и перечня и объема работ, определяемых на основании проектно-сметной документации в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определен муниципальными адресными программами по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2009 год и утвержден органами местного самоуправления (таблица № 1).

Таблица № 1 (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326)

Муниципальное образование

1. Городской округ «Город Ак-Довурак»

2. Городской округ «Город Кызыл»

3. Городское поселение «Город Шагонар»

4. Городское поселение «Город Туран»

6. Сельское поселение «Сумон Бай-Хаак»

7. Сельское поселение «Сумон Хову-Аксы»

6. Оценка эффективности реализации Программы

Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных показателей выполнения адресной Программы (приложение № 2).

Такими показателями являются:

количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в том числе комплексный;

общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт;

увеличение количества товариществ собственников жилья;

объем финансирования Программы (таблица № 2).

Таблица № 2

О Б Ъ Е М Ы

финансирования Программы по капитальному ремонту жилых домов по Республике Тыва

(изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 19.02.2011 г № 119)

Источники финансирования    

Всего за 2009 г.

В том числе:

2009 г.

экономия 2008 г.

Всего                          

84798,566

76136,740

8661,826

Средства Фонда                   

65816,113

59355,325

6460,788

Республиканский бюджет

7375,050

7375,050

0

Местные бюджеты   

7367,474

5166,436

2201,038

Средства собственников жилых помещений

4239,929

4239,929

0

»;

Социальная эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением основной ее цели - оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

В реестре многоквартирных домов, участвующих в Программе, приведены виды работ по капитальному ремонту, предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона (приложение № 3).

Кроме того, Программой предусмотрен дополнительный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение № 4), и дополнительный реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе (приложение № 5).

(абзац 10 утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326)

Отказ собственников помещений в многоквартирном доме от участия в Программе или от внесения установленной на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме доли софинансирования, является основанием для направления средств, предусмотренных на капитальный ремонт данного многоквартирного дома, после согласования с Фондом, на многоквартирные дома, включенные в дополнительный перечень.

7. Система управления реализацией Программы

Организация взаимодействия между Фондом, органами государственной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется Министерством строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва.

Информация о ходе реализации Программы и об использовании средств бюджетов различных уровней представляется Министерством строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва в Правительство Республики Тыва.

Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализуемых мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва отчет о ходе выполнения Программы согласно формам, утвержденным Министерством.

Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда, средств республиканского и местных бюджетов, финансированием в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них.

Отчеты о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчет о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период направляются в Фонд в порядке и сроки, установленные правлением Фонда, а также размещаются на официальном сайте Правительства Республики Тыва в Интернете.

Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до граждан целей, условий, критериев и мероприятий Программы, а также освещает в средствах массовой информации итоги реализации Программы.

Приложения № 1-3 к Программе в новой редакции. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 г № 659)

Приложение № 1

к республиканской адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домок на герритории Республики Тыва на 2009 год

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканский адресной программы по

проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Тыва на 2009 год

№ и п

Адреса мно1 оквартирных домов

Год

группа капитальности

Площадь помещений, кв.м

Планируемый перечень работ по капитальному ремонту

Стоимость капитального ремонта, тыс. руб.

Удельная стоимость капитального ремонта, тыс.руб./кв. м общей площади помещений в МКД

аа

о со

последнего комплексного капитального ремонта

общая площадь МКД, всего:

в том числе жилых

всего

в том числе за счет средств:

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

местного бюджета (субсидии)

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

за счет средств фонда

за счет бюджета субъекта РФ

предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование

Городской округ "Город Ак-Довурак"

1

у.1.50 .км ВЛКСМ, 1

1 969

3189,10

2675,10

450,15

Ремонт крыш

959.3000

774.7422

68,2965

68,2965

47,9650

0,30

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1X52.8990

1496.4234

1.31,9154

131,9154

92,6450

0,58

Приборы учета

292.4000

236,1457

20,8171

20,8171

14,6200

0,09

Утепление и ремонт фасадов

501.9150

405.3526

35,7334

35,7334

25,0958

0,16

2

уд 50 л01 ВЛКСМ. 2

1969

3189,1

2672,5

350,7

Ремонт крыш

971.816

784.8502

69,1875

69,1875

48,5908

0,30

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1887.5160

1524.3805

134,3799

134,3799

94,3758

0,59

Приборы учета

292.4000

236.1457

20.8171

20,8171

14,6200

0,09

Утепление и ремонт фасадов

501.9150

405,3526

35,7334

35,7334

25,0958

0,16

3

> 1 Мшил ш Марата. X

19X0

3380,00

3133,96

2473,96

Ремонт крыш

520.2830

420.1868

37,0411

37,0411

26,0142

0,15

Ремонт внутридомовых инженерных систем

914.9520

738.9262

65,1391

65,1391

45,7476

0,27

Приборы учета

292.4000

236.1457

20,8171

20,8171

14,6200

0,09

Утепление и ремонт фасадов

372.7600

301,0454

26,5383

26,5383

18,6380

0,11

ВСЕГО мо городу Ак-Довураку

9758,20

8481,56

3274,81

9360,556

7559,697

666,416

666,416

468,0270

0,96

ВСТ.1 О МКД по МО, на капитальный рсмот которых планируется предоставление финансовой поддержки - 3

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки - 8481,56 кв.м.

ВСЕГО МКД сполным перечнем работ по капитальному ремонту - 0

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

9360,556 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

Фонда - 7559.697 тыс. рублей.

долевою финансирования бюджета субъекта Российской Федерации - 666,416 тыс. рублей,

местного бюджета - 666.416 тыс. рублей, ТСЖ. других кооперативов либо собственников помещений в МКД     8.027 тыс рублей

Городской округ "Город Кызыл"

4

ул.Чульдума, 42

1989

2986,4

2986,4

1724,6

Ремонт крыши

1201.4160

874,8947

126,8735

139,5771

60,0708

0,40

5

МЖК, 3

2003

7529,6

7529,6

3828,5

Ремонт крыш

1067,1940

777.1522

112,6993

123,9837

53,3597

0,14

6

ул.Лопсанчапа, 41

1989

6204,6

6204,6

3936

Ремонт или замена лифтового оборудования

1344.3510

978.9828

141,9679

156,1828

67,2176

0,22

7

уд Лонеанчапа. 35/2

1990

9136,8

9136,8

5176,1

Ремонт или замена лифтового оборудования

1024.2550

745.8826

108,1647

118,9950

51,2128

0,11

8

_\л Красноармейская, 237

1979

6137,1

6137,1

3707,3

Ремонт крыш

2719,4.300

1980.3422

287,1807

315,9356

135,9715

0,44

9

\л Кечил-оола, 3 "Л"

1980

4200,3

4200,3

1909

Ремонт крыш

142x710

1038.2300

150,5596

165,6349

71,2855

0,34

10

ул.Калинина, 26

1979

5368,94

5368,94

4551,64

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1432.1500

1042.9197

151,2397

166,3831

71,6075

0,27

Приборы учета

298,1400

217.1 114

31,4846

34,6370

14,9070

0,06

11

ул Кечил-оола. 5

1981

3860,70

3458,48

3177,68

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1390.1600

1012.3418

146,8054

161,5048

69,5080

0,36

Приборы учета

278.2900

202.6562

29,3883

32,3309

13,9145

0,07

12

ул.Рабочая. 246

1982

3317,50

3285,90

3118,80

Ремонт внутридомовых инженерных систем

408,8800

297.7544

43,1791

47,5025

20,4440

0,12

Приборы учета

258.4500

188,2084

27,2932

30,0260

12,9225

0,08

13

ул.Комсомольская, 6

1947

828,4

801,4

690,2

Утепление и ремонт фасада

648.4400

472.2067

68,4774

75,3339

32,4220

0,78

14

ул.Ленина, 43

1968

1914,6

1906,5

1795,2

Утепление и ремонт фасадов

802,3800

584.3088

84,7339

93,2182

40,1190

0,42

15

ул.Ленина, 47

1959

903,40

867,03

712,47

Утепление и ремонт фасадов

734,5200

534.8919

77,5677

85,3344

36,7260

0,81

16

ул Ленина. 49

1959

918,90

868,56

868,56

Утепление и ремонт фасадов

797.6000

580.8280

84,2292

92,6629

39,8800

0,87

17

ул Кочетова, 62

1966

1608,30

1471,13

1408,98

Утепление и ремонт фасадов

790.5100

575,6794

83,4826

91,8415

39,5265

0,49

I8

ул Кочетова. 64

1966

1251,50

1172,64

1018,50

Утепление и ремонт фасадов

639.8500

465.9513

67.5702

74,3359

31,9925

0,51

19

ул.Кочетова. 66

1967

1045,90

836,70

793,33

Утепление и ремонт фасадов

627.2700

456,7903

66,2418

72,8744

31,3635

0,60

20

ул Кочетова. 68

1965

2103,30

2001,20

1849,86

Утепление и ремонт фасадов

860.1400

626.3708

90,8336

99,9286

43,0070

0,41

21

ул .Лопсанчапа, 29

1989

4172,60

4172,60

3705,91

Ремонт или замена лифтового оборудования

1 1 19.2000

815.0234

118,1912

130,0254

55,9600

0,27

22

ул Лонеанчапа, 39

1989

8497,42

8497,42

7917,13

Ремонт или замена лифтового оборудования

2238.4000

1630.0468

236,3824

260,0509

111,9200

0,26

23

ул.Ленина. 5 1

1959

895,10

869,64

717,49

Ремонт крыш

1988.3400

1447.9482

209,9752

230,9996

99,4170

2,22

Утепление и ремонт фасада

660.6300

481,0837

69,7647

76,7501

33,0315

0,74

24

ул Ленина. 53

1967

2004,60

1826,32

1735,99

Утепление и ремонт фасада

1302.7400

948.6808

137,5736

151,3486

65,1370

0,65

25

ул Чапаева. 11

1991

4203,84

4203,84

3955,84

Ремонт или замена лифтового оборудования

1 124.2000

818.6645

118,7192

130,6063

56,2100

0,27

26

ул.Титова. 35

1993

6412,18

6412,18

5552,98

Ремонт или замена лифтового оборудования

1681.300

1224.3556

177,5508

195,3286

84,0650

0,26

27

ул Лопсанчапа. 44/1

1989

4375,29

75,29

3985,49

Ремонт или замена лифтового оборудования

1130,00

823.0338

119,3528

13 1,3034

56,5100 .

0,26

28

ул Красноармейская. 168

1971

3865,00

3865,00

3650,00

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1535,540

11 18.210.3

162,1580

178,3946

76,7770

0,40

Приборы учета

258,450

188.2084

27,2932

30,0260

12,9225

0,07

29

у л Красноармейская. 170

1970

3889,2

3889,2

3301,0

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1 535.540

1118.210.3

162,1580

178,3946

76,7770

0,39

Приборы учета

258.450

188,2084

27,2932

30,0260

12,9225

0,07

30.

ул.Лопсанчапа, 44

1989

10273,1

9903,7

8640,31

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1689,320

1230,1959

178,3977

196,2603

84,4660

0,16

Приборы учета

377,580

274,9612

39,8737

43,8662

18,8790

0,04

31.

ул Калинина. 5

1973

1861,40

1603,00

1414,60

Ремонт внутридомовых инженерных систем

360,550

262,5596

38,0753

41,8877

18,0275

0,19

Приборы учета

258,450

188.2084

27,2932

30,0260

12,9225

0,14

32

ул.Ангарский бульвар. 10

1990

12852,62

12852,6

12038,78

Ремонт внутридомовых инженерных систем

836,480

609,1411

88,3350

97,1798

41,8240

0,07

Приборы учета

322,720

235.01 10

34,0803

37,4927

16,1360

0,03

33

ул.Калинина. З-б

1978

3134,88

3134,88

2699,29

Ремонт внутридомовых инженерных систем

682.530

497,0317

72,0774

79,2944

34,1265

0,22

Приборы учета

278,290

202.6562

29,3883

32,3309

13,9145

0,09

34

ул. Лопсанчапа, 37

1987

4175,13

4175,13

3644,01

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1319.320

960,7547

139,3245

153,2748

65,9660

0,32

Приборы учета

251.060

1Х2.8268

26,5128

29,1674

12,5530

0,06

35

ул.Лопсанчапа, 37/1

1986

4135,73

4135,73

3520,88

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1293.720

942.1 123

136,6211

150,3007

64,6860

0,31

Приборы учета

233,150

169.7844

24,6214

27,0867

1 1,6575

0,06

ВСЕГО но городу Кызылу

134064,33

132149,86

106746,33

41485,317

30210,421

4380,985

4819,645

2074,266

0,31

ВСЕГО МКД по МО. на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки. - 32

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки, - 132149,86 кв.м.

ВСЕГО МКД сполным перечнем работ по капитальному ремонту - 0

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

41485,3 17 тыс. рублей.

в том числе за счет средств:

Фонда - 30210,421 тыс. рублей,

долевого финансирования бюджета субъекта Российской

Федерации - 4380,985 тыс. рублей,

местного бюджета - 4819,645 тыс. рублей,

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений

в МКД - 2074.266 тыс рублей

Городское поселение "Город Шагонар Улуг-Хемского кожууна"

36

ул Дружбы. 57

1987

7398,2

6588,2

4830,6

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1137,1240

907,7729

86,2474

86,2474

56,8562

0,15

Приборы учета

345.0000

275.4156

26,1672

26,1672

17,2500

0.05

Утепление и ремонт фасадов

1179.590

941.6738

89,4684

89,4684

58,9795

0,16

Ремонт подвальных помещений

420.6400

335.7994

31,9043

31,9043

21,0320

0,06

Ремонт крыш

526.097

419.986

39,90.3

39,903

'26,305

0,07

ул Саяно-Шушенская, 4

1983

4984,2

4202,4

2532,0

Утепление и ремонт фасадов

438.6О00

350.1370

33,2665

33,2665

21,9300

0,09

38

ул Саяно-Шушенская. 5

1984

4450,4

3910,4

3446,2

Утепление и ремонт фасадов

43 8.6000

350.1370

33,2665

33,2665

21,9300

0,10

Ремонт внутридомовых инженерных систем

749.1200

598.0270

56,8185

56,8185

37,4560

0,16

Приборы учета

345,00

275,4156

26,1672

26,1672

17,2500

0,07

39,

ул Саяно-Шушенская. 6

1985

4632,2

4092,2

3496,5

Утепление и ремонт фасадов

675.1400

538.9683

51,2073

51,2073

33,7570

0,15

Ремонт подвальных помещений

386.1 100

308,2339

29,2853

29,2853

19,3055

0,08

Ремонт крыш

348.5400

278.2416

26,4357

26,4357

17,4270

0,08

40

ул.Саяно-Шушенская, 8

1986

7150,7

6340,7

Ремонт внутридомовых инженерных систем

917.7920

732,6796

69,6114

69,6114

45,8896

0,13

5254,3

Приборы учета

345.0000

275.4156

26,1672

26,1672

17,2500

0,05

Утепление и ремонт фасадов

1 126.6880

899,4418

85,4559

85,4559

56,3344

0,16

Ремонт подвальных помещений

420,6400

335.7994

31,9043

31,9043

21,0320

0,06

ВСЕГО по городу Шагонару

28615,70

25133,90

19559,60

9799,681

7823,145

743,276

743,276

489,984

0,34

ВСЕГО МКД по МО, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки. - 5

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки, - 25133,9 кв.м

ВСЕГО МКД сполным перечнем работ по капитальному ремонту - 0

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

9799,681 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

Фонда - 7823,145 тыс. рублей,

долевого финансирования бюджета субъекта Российской

Федерации - 743,276 тыс. рублей.

местного бюджета - 743.276 тыс. рублей,

ТСЖ. других кооперативов либо собственников помещений

в МКД - 489,984 тыс. рублей

Городское поселение "Город Туран Пий-Хемского кожууна"

41

ул.Ленина. 104

1969

436,4

436,4

334,1

Ремонт внутридомовых инженерных систем

1 127.6500

776.2773

147,4951

147,4951

56,3825

2,58

Приборы учета

321,2200

221.1295

42,0151

42,0151

16,0610

0,74

Ремонт крыш

1225,4700

843.6169

160,2898

160,2898

61,2735

2,81

Утепление и ремонт фасадов

230.9350

158.9763

30,2060

30,2060

1 1,5468

0,53

ВСЕГО по юроду Турану

436,4

436,4

334,1

2905,276

2000,0

380,006

380,006

145,264

6,66

Не 1 1 О МКД по МО, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки. - 1

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки, - 436,4 кв.м

ВСЕГО МКД сполным перечнем работ по капитальному ремонту - 1

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

2905.276 гыс. рублей,

в том числе за счет средств:

Фонда - 2000,00 тыс. рублей,

долевого финансирования бюджета субъекта Российской

Федерации - 380,006 тыс. рублей,

местного бюджета -380.006 гыс. рублей,

ТСЖ. других кооперативов либо собственников помещений

в МКД - 145,264 тыс рублей

Сельское поселение "Сумон Бай-Хаакский Тандинского кожууна"

42

ул.Др\ жбы. 51

1969

530,4

530,1

95,2

Ремонт внутридомовых инженерных систем

459.5598

334.1175

51,2321

51,2321

22,9780

0,87

Приборы учета

173.8982

126,4317

19,3858

19,3858

8,6949

0,33

Ремонт крыш

741.9840

539,4507

82,7170

82,7170

37,0992

1,40

ВСЕГО по с. Ьай-Хаакский:

530,4

530,1

95,2

1375,442

1000,0

153,335

153,335

68,772

2,59

ВСЕГО МКД по МО. на капитальный

ремот которых планируется предоставление финансовой поддержки - 1

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки 530,1 кв.м

ВСЕГО МКД сполным перечнем работ по капитальному ремонту - 0

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

1375.442 тыс. рублей.

в том чиссле за счет средств Фонда 300,0 тыс рублей,

долевого финансирования бюджета субъекта Российской

Федерации - 153.335 тыс. рублей,

местного бюджета -153,335 тыс. рублей,

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений

в МКД - 68,772 тыс. рублей

Муниципальное образование "Поселок городского типа Каа-Хем Кызылского кожууна"

Ремонт внутридомовых инженерных систем

276.0700

243,1138

9,5763

9,5763

13,8035

0,34

43.

ул.Братьев Шумовых. 17

2001

823,7

761,1

442,4

Приборы учета

291.5170

256,7168

10,1122

10,1122

14,5759

0,35

Утепление и ремонт фасадов

126,0000

110,9586

4,3707

4,3707

6,3000

0,15

44

ул.Зеленая, 23

1973

540,2

499,4

189,0

Ремонт внутридомовых инженерных систем

203,5890

179,2853

7,0621

7,0621

10,1795

0,38

Утепление и ремонт фасадов

590,31 10

519,8420

20,4767

20,4767

29,5156

1,09

Ремонт внутридомовых инженерных систем

487.3 120

429.1386

16,9039

16,9039

24,3656

0,90

45

ул.Зеленая, 25

1973

539,3

497,7

237,7

Приборы учета

291.5170

256.7168

10,1122

10,1122

14,5759

0,54

Утепление и ремонт фасадов

4,8000

4,2270

0,1665

0,1665

0,2400

0,01

В( К1 О по п. Каа-Хем:

1903,2

1758,2

869,1

2271,1 16

2000,00

78,78

78,78

113,556

1,19

ВСЕГО МКД по МО. на капитальный

ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки. - .3

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки, - 1758,2 кв.м

ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту - 0

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

2271,1 16 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

Фонда - 2000.0 тыс рублей.

долевого финансирования бюджета субъекта Российской

Федерации - 78.780 тыс рублей,

местного бюджета -78,780 тыс. рублей,

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений

в МКД - 113,556 тыс. рублей

Сельское поселение "Сумон Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна"

Ремонт крыш

324.6040

278,2066

18,8650

11,3021

16,2302

0,53

46.

ул.Гагарина, 13

1959

615,6

584,2

0

Утепление и ремонт фасадов

158,5460

135,8842

9,2142

5,5203

7,9273

0,26

Ремонт крыш

340,0727

291,4643

19,7640

11,8407

17,0036

0,55

47

ул Гагарина. 17

1960

619,8

587,5

0

Утепление и ремонт фасадов

1 18.7373

101,7655

6,9007

4,1342

5,9369

0,19

48.

ул Мира. 2

1975

584,3

523,7

52,3

Ремонт крыш

372,7700

319,48X0

21,6643

12,9792

18,6385

0,64

49

ул.Мира, 4

1975

554,8

514,3

51,6

Ремонт крыш

307,5200

263.5645

17,8722

10,7073

15,3760

0,55

50

ул Мира. 10

1973

553,2

512,8

41,3

Ремонт крыш

323.5900

277,3375

18,8061

11,2668

16,1795

0,58

Ремонт внутридомовых инженерных систем

488.7800

418.9161

28,4065

17,0185

24,4390

0,92

51

ул Мира. 12

1973

532,8

492,4

0,0

Ремонт крыш

359,6900

308.2776

20,9041

12,5238

17,9845

0,68

Утепление и ремонт фасадов

587.1000

503,1837

34,1196

20,4418

29,3550

0,45

Ремонт внутридомовых инженерных систем

243,0000

208,2667

14,1225

8,4608

12,1500

0,24

ул Мира. 32а

1989

1004,2

889,0

0

Ремонт крыш

1800.0000

1542,7164

104,6108

62,6729

90,0000

1,79

Утепление и ремонт фасадов

162.3000

139.1016

9,4324

5,6510

8,1150

0,16

Ремонт крыш

3578.7041

3067,1808

207,9839

124,6042

178,9352

1,47

ул. Первомайекая, 1 5

1975

2440,4

2222,0

0

Ремонт внутридомовых инженерных систем

608.1480

521.2221

35,3438

21,1746

30,4074

0,25

Приборы учета

321,2189

275,3054

18,6683

1 1,1843

16,0609

0,13

54

ул.Первомайская, 17

1975

2480,4

2262,0

0

Ремонт крыш

3569.5831

3059.1635

207,4538

124,2866

178,4792

1,44

Ремонт внутридомовых инженерных систем

605.7490

519,1661

35,2044

21,0911

30,2875

0,24

Приборы учета

321.2200

275,3063

18,6684

11,1843

16,0610

0,13

5 5

ул. Первомайская, 19

1981

2471,4

2253,0

0

Ремонт крыш

3385,2590

2901,3858

196,7414

117,8688

169,2630

1,37

Ремонт внутридомовых

370.559

317.5929

21,5358

12,9022

18,5279

0,15

Приборы учета

321.220

275.3063

18,6684

11,1843

16,0610

0,13

Итого но с. Хову-Аксы

11856,9

10840,9

145,2

18668,372

16000,002

1084,951

650,000

933,419

12,850

ВСЕГО МКД по МО, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки, - 10

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки, - 10840,9 кв.м

ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту - 1

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

18668,372 тыс. рублей.

в том числе за счет средств:

Фонда - 16000,002 тыс. рублей,

долевого финансирования бюджета субъекта Российской

Федерации - 1084,951 тыс. рублей,

местного бюджета -650,0 тыс. рублей,

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений

в МКД - 93.3,419 тыс рублей

Всего по Республике Тыва

187165,13                            179330,92          131024,34

85865,760 | 66593,265

7487,749  |   7491,458   |   4293,288 0,46

ВСЕГО МКД по МО. на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки. - 55

ВСЕГО площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддер­жки, - 179330,92 кв.м

ВСЕГО МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту - 2

ВСЕГО объем финансирования капитального ремонта по МО:

85865,760 тыс. рублей.

в том числе за счет средств:

Фонда - 66593,265 тыс. рублей,

долевого финансирования бюджета субъекта Российской

Федерации - 7487,749 тыс. рублей

местного бюджета - 7491,458 тыс. рублей,

ТСЖ. других кооперативов либо собственников помещений в

МКД- 4293.288 тыс. рублей

о

Приложение № 2 к республиканской адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Тыва на 2009 год

15. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

Показатели выполнения программы

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения Программы

в целом по Рес публике Тыва

Городской округ «Город Кызыл»

Городской

округ

«Город

Ак-Дову-

рак»

Городское поселение «Город Шагонар»

Городское поселение «Город Туран»

Сельское поселе­ние «Су-мон Бай-Хаак-ский»

Поселок город­ского типа Каа-Хем

Сельское поселе­ние

«Сумон

Хову-

Аксы»

1

2

3

4

5

(>

7

8

9

10

1. Жилищный фонд, в котором про­веден капитальный ремонт: 1.1. количество многоквартирных домов

шт.

55

32

3

5

1

1

3

10

1.2. общая площадь жилищного фонда, всего,

тыс. кв. м

187,1651

134,06433

9,7582

28,6157

0.4364

0,5304

1,9032

11,8569

1.3. в том числе общая площадь жи­лых помещений, находящихся в собственности граждан

тыс. кв. м

131,02434

106,7463

3,2748

19,5596

0,3341

0,0952

0,8691

0,1452

2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ре-мот:

2.1. о г общего числа многоквартир­ных домов, включенных в регио­нальную программу

процен­тов

9,01

7,95

6,52

8.00

12.5

7,7

33,33

14,9

2.2. от общего числа многоквартир­ных домов, подлежащих капиталь­ному ремонту на дату принятия ре­гиональной программы

процен­тов

9,01

7,95

6,52

8,00

12.5

7,7

33,33

14,9

1 2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.3. от общего числа многоквартир­ных домов, подлежащих капиталь­ному ремонту на дату принятия первой региональной программы (накопительным итогом)

процен­тов

19,4

19,3

13,04

22,2

12,5

7,7

33,33

14,9

3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы уче­та потребления ресурсов и (или) уз­лы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электри­ческой энергии, газа);

процен­тов

5,5

4,1

6,52

4.76

12,5

7,7

33,33

5,9

4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный ка­питальный ремонт согласно уста­новленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ре­монту:

4.1. от общего числа многоквартир­ных домов, включенных в регио­нальную программу

процен­тов

0,3

0

0

0

12,5

0

0

1,5

4.2. от общего числа многоквартир­ных домов, включенных во все ре­гиональные программы за период действия Фонда (накопительным итогом)

процен­тов

0,3

0

0'

0

12,5

0

0

1,5

5. Объем финансирования проведе­ния капитального ремонта. 5.1. всего:

млн. руб.

85,865760

41,485317

9,360556

9,799681

2.905276

1,375442

2,271116

18,668372

в том числе:

5.2. за счез средств Фонда

млн. руб.

66,593265

30,210421

7,559697

7.823145

2.000

1,000

2,000

16,002

5.3. за счет средств местных бюдже­тов, предусмотренных на долевое финансирование региональной про­граммы

млн. руб.

14,979207

9,200630

1,332832

1.486552

0.760012

0,306670

0,157560

1,734951

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.4. за счет средств товариществ собственников жилья, иных коопе­ративов или собственников поме­щений в многоквартирных домах

млн. руб.

4,293288

2,074266

0,468027

0,489984

0,145264

0,068772

0,1 13556

0,933419

6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта

тыс. руб./кв.м

0,46

0,31

0,96

0,34

6,66

2,59

1,19

1,57

7. Изменение количества товари­ществ собственников жилья:

шт./проц ентов

35/17,4

20/10,8

4/10,86

4/17

1/12.5

1/50

1/55,5

3/22,4

7.1. с даты принятия региональной программы

7.2. с даты принятия первой регио­нальной программы (накопитель­ным итогом)

шт./проц ентов

35/17,4

20/10,8

4/10,86

4/17

1/12,5

1/50

1/55,5

3/22,4

8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда субъекту Российской Феде­рации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов:

процен­тов

20,9

8.1. на региональную программу

8.2. на все реализованные регио­нальные программы

процен­тов

48,9

9. Остаток средств лимита субъекта Российской Федерации на проведе­ние капитального ремонта много­квартирных домов

млн. руб.

162,737857

Приложение № 3 к республиканской адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Тыва на 2009 год

Реестр многоквартирных домов, участвующих в республиканской адресной Программе

№ п/п

Адрес многоквартирного дома (улица, № дома)

Общая площадь, гыс кв.м

Виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п 3 ст 15 185-ФЗ

Удельная стоимость капитального ремонта, тыс.руб/кв м общей площади помещений в МКД

Предельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./ кв.м общей площади помещений в МКД

Контрольная сумма по горизонтали (сумма 2+3+...+15 колонок)

Всею, тыс руб

В том числе

комплексный ремонт (всего)

ремонт внутридом. инженерных систем

ремонт крыши

ремонт или замена лифтового оборудования

ремонт подвальных помещений

утепление и ремонт фасадов

улица. № дома

тыс.руб.

тыс.руб.

кв.м

тыс.руб.

ед.

тыс.руб

кв.м

гыс руб

кв м

тыс.руб

тыс.руб/кв.м

тыс.руб/кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 1

12

13

14

15

16

Городской округ "Город Ак-Довурак"

1

50 лет ВЛКСМ, 1

3189,1

3606,514

0

2145,299

1079,0

959,30

0

0

0

0

103,74

501,915

1,1

1,1

11587,0989

2

50 лет ВЛКСМ. 2

3189.1

3653.647

0

2179,916

1079,0

971,816

0

0

0

0

103,74

501,9

1,1

1,1

1 1681,3797

Монгуш Марата.8

3380,0

2100,395

0

1207,352

202,0

520,283

0

0

0

0

202,0

372,76

0,6

1,1

7986,51 14

Городской округ "Город Кызыл"

4

Калинина, 26

5368,94

1730,2900

0

1730,29

0

0

0

0

0

0

0

0

0,3

3,0

8832,8200

5

Кечил-оола, 5

3860,7

1668,4501

0

1668,45

0

0

0

0

0

0

0

0

0,4

3,0

7201,0002

6

Рабочая, 246

3317,5

667,3300

0

667,33

0

0

0

0

0

0

0

0

0,2

3,0

4655,3600

7

Комсомольская. 6

828,4

648,4400

0

0,00

0

0

0

' 0

0

0

1049

648

0,8

3,0

3178,0800

8

Ленина, 43

1914,6

802,3800

0

0

0

0

0

0

0

0

1612,0

802,38

0,4

3,0

5134,7600

9

Ленина, 47

903,4

734,5201

0

0

0

0

0

0

0

0

1006,0

734,52

0,8

3,0

3382,2402

10

Ленина, 49

918,9

797,6000

0

0

0

0

0

0

0

0

1050,0

797,60

0,9

3,0

3568,0000

11

Кочетова, 62

1608,3

790,5300

0

0

0

0

0

0

0

0

1742,0

790,53

0,5

3,0

4934,8600

12

Кочетова, 64

1251,5

639,8501

0

0

0

0

0

0

0

0

1255,8

639,85

0,5

3,0

3790,5002

13

Кочетова, 68

2103,3

860,1400

0

0

0

0

0

0

0

0

1747,0

860,14

0,4

3,0

5573,9800

14

Лопсанчапа. 29

4172,6

1119,2000

0

0

0

0

3

1119,2

0

0

0

0

0,3

3,0

6417,3000

15

Лопсанчапа, ,39

8497,42

2238.4000

0

0

0

0

4

2238,4

0

0

0

0

0,3

3,0

12981,5200

16

Чапаева, 11

4203.84

1124,2000

0

0

0

0

2

1124,2

0

0

0

0

0,3

3,0

6457,5400

17

Гитова. 35

6412,18

1681,3000

0

0

0

0

3

1681,3

0

0

0

0

0,3

3,0

9781,0800

18

Лопсанчапа, 44/1

4375,29

1 130.2000

0

0

0

0

2

1 130,2

0

0

0

0

0,3

3,0

6640,9900

19

Кочетова. 66

1045.9

627,2701

0

0

0

0

0

0

0

0

1261,0

627,27

0,6

3,0

3565,0402

20

Красноармейская. 168

3865

1793,9901

0

1793,99

0

0

0

0

0

0

0

0

0,5

3,0

7456,4802

21

Красноармейская. 170

3889.2

1793.9900

0

1793,99

0

0

0

0

0

0

0

0

0,5

3,0

7480,6800.

22

Лопсанчапа, 44

10273,1

2066.9000

0

2066,90

0

0

0

0

0

0

0

0

0,2

3,0

14410,1000

Калинина, 5

1861,4

619,0000

0

619,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0,3

3,0

3102,7000

24

Ангарский бульвар, 10

12852,62

1 159,2001

0

1159,20

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

3,0

15174,1202

25

Калинина, З-б

3134,88

960,8200

0

960,82

0

0

0

0

0

0

0

0

0,3

3,0

5059,8200

26

Лонеанчапа, 37

4175.13

1570,3801

0

1570,38

0

0

0

0

0

о

0

0

0,4

3.0

7319,2902

27

Лонеанчапа, 37/1

4135,73

1526.8701

0

1526,87

0

0

0

0

0

0

0

0

0.4

3,0

7192,8702

28

мжк-з

7529.6

1067,1940

0

0

2212

1067,1940

0

0

0

0

0

0

0,1

3,0

1 1 878,7880

29

Лонеанчапа, 41

62(14 6

1344,3510

0

0

0

0

3

1344,351

0

0

0

0

0,2

3,0

8899,5020

30

Чульдума, 42

2986,4

1201,4160

0

0

1020,0

1201,42

0

0

0

0

0

0

0,4

3,0

6412,6320

31

Лонеанчапа, 35/2

9136,8

1024,2550

0

0

0,00

0,00

4

1024

0

0

0

0

0,1

3,0

11192,4100

32

Кечил-оола, 3-а

4200,3

1425,7101

0

0

1187

1425,710

0

0

0

0

0

0

0,3

3,0

8241,5202

33

Красноармейская. 237

6137.1

2719,4300

0

0

1800,0

2719,430

0

0

0

0

0

0

0,4

3,0

13379,3600

34

Ленина. 5 1

895.1

2648.9701

0

0

627,80

1988,3401

0

0

0

0

1006

661

3,0

3,0

7832,8402

35

. 1енина, 53

2004.6

1302,7400

0

0

0

0

0

0

0

0

1747

1303

0,6

3,0

6360,8800

Гордское поселение "Город Шагонар Улуг-Хемского кожууна"

36

Дружбы, 57

7398,2

3608,4511

0

1482,1240

386,5

526,1

0

0

260,20

420,64

345.1

1 179.590

0,5

0,5

15607,8899

37

Саяно-

Шушенская, 5

4450,4

438,6000

0

0

0

0

0

0

0

0

181,2

438,6

0,1

0,5

5509,3986

38

Саяно-

Шушенская, 4

4984.2

438,6000

0

0

0

0

0

0

0

0

179,6

438,6

0,1

0,5

6041,5880

39

Саяно-

Шушенская, 6

4632,2

2503,9100

0

1094,12

254,2

348,54

0

0

234,2

386,11

201,1

675,14

0,5

0,5

10330,5605

40

Саяно-

Шушенская, 8

7150.7

2810.1200

0

1262,7920

0

0

0

0

168,9

420.64

243,2

1126.688

0,4

0,5

13183,9330

Городской поселение "Город Турин Пий-Хемского кожууна"

41  |Ленина, 104               4.36,1           2905,276     | 2905,276 | 1448,8705 |    615,32    | 1225,4705 |    0           0 0

0           42,3         230,935            6,7                 6,7 9823,2054

Сельское поселение "Сумон Бай-Хаакский Тандинского кожууна"

42 |Дружбы, 51         |     5 Я) 4           1375,442    |       0          633,458   |      450          741,984   |    0           0           0           0     |      0               0                2,6               2,6 3736,4772

Муниципальное образование "Поселек городского типа Каа-Хем Кьпылского кожууна"

42

Братьев Щумовых, 17

823.7

693.5875

0

567,5872

0

0

0

0

0

0

248

126,000.3

0,8

1,5

2461,2170

44

Зеленая, 23

540.2

793,9

0

203,589

0

0

0

0

0

0

15,3

590.3 1 1

1,5

1,5

2146,2696

45

Зеленая, 25

539,3

783,6295

0

778,8293

0

0

0

0

0

0

3,2

4,8002

1,5

1,5

2112,7120

Муниципальное образование "Сумон Хову-Аксы Чеди-Хольсксн о кожууна"

46

Гагарина, 13

615.6

483.150

0

0

426,2

324,6041

0

0

0

0

68,04

158,5461

0,8

2.7

2079,6252

47

Гагарина, 17

614.8

458,8 10

0

0

452,1

340,0727

0

0

0

0

74,9

118,7373

0,7

2,7

2067,8603

48

Мира, 2

584, 8

372.770

0

0

482

372,7702

0

0

0

0

0

0

0,6

2,7

1815,1784

49

Мира 4

307.520

0

0

380

307,5201

0

0

0

0

0

0

0,6

2,7

1553.0945

50

Мира, 10

553,2

323.590

0

0

425

323,5901

0

0

0

0

0

0

0,6

2.7

1628.665 1

51

Мира. 12

532.8

1435.570

1435,57

488,78

448

359,69

0

0

0

0

139,28

587,1

2,7

2,7

5432,1844

Мира. 32а

1004.2

2205,300

0

243

896

1800

0

0

0

0

48,2

162.3

2,2

2,7

6363,8961

53

Первомайская, 15

2440.4

4508.071

0

929,3669

750

3578,7041

0

0

0

0

0

0

1,8

2,7

12211,0893

54

Первомайская, 17

2480,4

4496,552

0

926,969

750

3569,5831

0

0

0

0

0

0

1,8

2,7

12228,0172

Первомайская, 19

2471,4

4077,038

0

691,7789

750

3385,2591

0

0

0

0

0

0

1,6

2,7

11379,8257

Кон грольная

сумма по

вертикали

(сумма

1+2+3+... +n

строк)

187165,130

85865,7600

4340,8460

31841,0524

16671,32

28057,374

21

9661,906

663,30

1227,39

15674,90

15078,0383

46,1237

142,6

396456,7415

Приложения № 4, 5 к Программе исключены. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 03.07.2009 г № 326)

См. в архивном фонде федерального регистра нормативных правовых актов НГР ru17000200900204

Приложение № 6

к республиканской адресной программе

по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов на территории

Республики Тыва на 2009 год

П О Р Я Д О К

привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее - управляющая организация) подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу, и направлен на защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах.

2. Привлечение товариществом собственников жилья для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, осуществляется посредством проведения комиссионного отбора.

3. Комиссионный отбор подрядных организаций проводится товариществом собственников жилья либо управляющей организацией.

В случае, если услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, в котором создано товарищество собственников жилья оказываются управляющей организацией, то комиссионный отбор проводится такой управляющей организацией.

4. В состав комиссии по проведению комиссионного отбора включаются представители собственников помещений в многоквартирном доме, представители органов местного самоуправления (по согласованию), председатель и члены правления товарищества собственников жилья или представители управляющей организации (далее - комиссия).

5. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья либо управляющая организация (далее - заказчик).

6. Управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, вправе самостоятельно проводить капитальный ремонт многоквартирного дома, включенного в Программу, при наличии предусмотренной законодательством Российской Федерации разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, производственной базы (технической оснащенности), квалифицированных работников.

7. Участниками комиссионного отбора могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированных работников, опыт работы по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов, положительные отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

8. Заказчик выполняет следующие функции:

принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации;

определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);

определяет стоимость выполнения работ в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении комиссионного отбора принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

организует подготовку документации для проведения комиссионного отбора;

публикует сообщение о проведении комиссионного отбора в средствах массовой информации, а также размещает указанное сообщение на официальном сайте органов местного самоуправления (по согласованию);

предоставляет документацию и дает необходимые разъяснения по вопросам проведения комиссионного отбора;

обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе;

проводит комиссионный отбор и утверждает его результаты;

заключает в срок, установленный документацией, договор на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с победителем комиссионного отбора.

Заказчику комиссионного отбора запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

9. Функции, права и обязанности комиссии.

9.1. При проведении комиссионного отбора члены комиссии обязаны:

быть независимыми в принятии решений;

не разглашать ход обсуждения вопросов;

не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.

9.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. Решения принимаются открытым голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании; в случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

9.3. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе в случае:

представления претендентом недостоверной информации;

неисполнения претендентом ранее заключенных договорных отношений в рамках муниципальных контрактов в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

непредставления необходимых документов;

признания участника комиссионного отбора несостоятельным (банкротом) в установленном действующим законодательством порядке или если вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде.

К участию в комиссионном отборе не допускаются участники, находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации.

10. Участники комиссионного отбора.

10.1. Участник комиссионного отбора самостоятельно несет затраты, связанные с подготовкой и подачей им заявки на участие в комиссионном отборе.

10.2. Участники комиссионного отбора имеют право:

получать разъяснения по вопросам проведения комиссионного отбора;

присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок.

11. Проведение комиссионного отбора.

11.1. Сообщение о проведении комиссионного отбора опубликовывается заказчиком в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (по согласованию) не менее чем за 20 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе.

Сообщение о проведении комиссионного отбора должно содержать следующие сведения:

наименование заказчика и место проведения комиссионного отбора;

адрес многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту;

вид, объем, стоимость и сроки выполнения планируемых работ;

требования к участникам комиссионного отбора;

порядок, место и сроки подачи заявок на участие в комиссионном отборе.

11.2. Документация о комиссионном отборе должна содержать:

форму заявки на участие в комиссионном отборе;

краткое описание работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и основные условия договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;

порядок, место, сроки подачи заявок на участие в комиссионном отборе;

сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома;

место, условия и сроки выполнения работ;

критерии оценки заявок на участие в комиссионном отборе и иную информацию.

Заказчик представляет документацию о комиссионном отборе каждому участнику комиссионного отбора, который запрашивает такую документацию.

11.3. Документы, представляемые участниками конкурсного отбора, должны содержать:

заявку на участие в комиссионном отборе;

полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;

дату, место и орган регистрации участника комиссионного отбора;

заверенные копии учредительных и регистрационных документов;

разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

балансовый отчет участника комиссионного отбора за предыдущий календарный год;

справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам;

банковские реквизиты;

профилирующие направления деятельности;

информацию о наличии квалифицированных работников;

информацию об опыте работы по аналогичным объектам;

отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;

информацию о наличии производственной базы (технической оснащенности);

информацию о наличии (отсутствии) иных заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов;

цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;

информацию о предлагаемых участником комиссионного отбора технологиях проведения работ.

11.4. Участником комиссионного отбора может быть подана только одна заявка на участие в комиссионном отборе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

11.5. Участники комиссионного отбора представляют комплект документов для участия в комиссионном отборе в запечатанном конверте с указанием наименования комиссионного отбора, наименования, почтового адреса и телефона организации, подающей заявку.

11.6. Заказчик обязан зарегистрировать заявку на участие в комиссионном отборе. Участнику комиссионного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления.

12. Товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строитель-ным или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющей организации не рекомендуется рассматривать представленные на комиссионный отбор документы в случае подачи заявки менее чем двумя участниками комиссионного отбора.

13. Выбор победителей комиссионного отбора.

13.1. Публично в месте и сроки, указанные в извещении о проведении комиссионного отбора, вскрываются конверты с заявками на участие в комиссионном отборе.

13.2. Комиссия имеет право запросить у участника комиссионного отбора дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, представленные в заявке.

13.3. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя на основе системы показателей, указанных в документации, с использованием балльного метода оценки:

квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов;

наличие производственной базы (технической оснащенности) - максимальное количество 5 баллов;

опыт работы участника комиссионного отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов;

стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора за предыдущий календарный год работы - максимальное количество 3 балла;

использование современных технологий и решений при выполнении капитального ремонта многоквартирного дома - максимальное количество 5 баллов;

наличие добровольной сертификации - максимальное количество 3 балла.

13.4. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки либо все заявки отклонены.

13.5. Победителем комиссионного отбора признается участник комиссионного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал наибольшее количество баллов. Итоги конкурсного отбора отражаются в протоколе, который утверждается в день рассмотрения заявок на участие в комиссионном отборе.

13.6. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет участникам комиссионного отбора уведомление в письменной форме о результатах проведенного комиссионного отбора.

13.7. Победитель комиссионного отбора в трехдневный срок после получения уведомления заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

13.8. Если победитель комиссионного отбора не заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в срок, установленный пунктом 13.7 настоящего Порядка, заказчик заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с участником комиссионного отбора, занявшим второе место.

14. Разрешение разногласий.

Все разногласия и споры, возникшие в процессе комиссионного отбора, разрешаются в установленном законодательством порядке.

15. Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, подписывается членами комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, лицом (организацией или экспертом), осуществляющим технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома. Состав комиссии утверждается решением администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принимающих участие в республиканкой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Тыва в 2009 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тувинская правда" № 136 от 30.10.2009
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать