Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2011г.
Номер документа: RU60000201100248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2011 № 218

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2007 Г. № 280

В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области» и в целях совершенствования порядка оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. № 280 «Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области» следующие изменения:

1.1. в преамбуле постановления:

после слова «областной» дополнить словом «долгосрочной»;

цифры «2006 - 2008» заменить цифрами «2007 - 2019»;

1.2. в пункте 4 слова «Главного государственного» заменить словом «Государственного».

2. Внести в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденное пунктом 1 указанного постановления, следующие изменения:

2.1. в пункте 1 раздела I «Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области»:

в абзаце первом слова «Главным государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГГФУ)» заменить словами «Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГФУ)»;

в абзацах третьем, четвертом аббревиатуру «ГГФУ» заменить аббревиатурой «ГФУ»;

2.2. раздел II «Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области» изложить следующей редакции:

«II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов

муниципальных образований Псковской области и качества

управления муниципальными финансами Псковской области

Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:

1. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам.

2. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам.

3. Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему.

4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования.

5. Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.

6. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.

7. Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.

8. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам).

9. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам).

10. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

11. Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.

12. Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной.

13. Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования.

14. Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий.

15. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования.

16. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.

17. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.

18. Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования, к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.

19. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.

20. Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

22. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

23. Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной.».

3. Внести в Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденную пунктом 2 указанного постановления, изменение, изложив приложения № 1, № 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

Губернатор

Псковской области

А.А.ТУРЧАК

Приложение

к постановлению

Администрации области

от 15 июня 2011 г. № 218

«Приложение № 1

к Методике

проведения оценки платежеспособности

бюджетов муниципальных образований

Псковской области и качества

управления муниципальными

финансами Псковской области

РАСЧЕТ

оценки платежеспособности бюджетов муниципальных

образований Псковской области и качества управления

муниципальными финансами Псковской области

N
п/п

Наименование показателя

Период, на который рассчитываетсязначение показателя

Нормативная оценка показателя

Фактическоезначение показателя

Оценка показателя

Вес показателяв сводной оценке

Итоговая
ценка

1

Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам

Ежеквартально

0,08

меньше 0,9

0

от 0,9 до 1

80

больше 1

100

2

Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам

Ежеквартально

0,08

меньше 0,9

0

от 0,9 до 1

80

больше 1

100

3

Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему

За отчетный год

0,05

меньше 101

0

от 101 до 120

80

больше 120

100

4

Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования

Ежеквартально

0,03

меньше 0,9

0

от 0,9 до 0,95

50

больше 0,95

100

5

Отношение объема обязательств попредоставленным муниципальным
грантиям к фактически роизведенным расходам бюджета муниципального образования

За отчетный год

0,03

больше 0,01

0

меньше или равно 0,01

100

6

Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования

Ежеквартально,за отчетный год

0,03

больше 0

0

равно 0

100

7

Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования

За отчетный
год

0,03

больше 0,03

0

меньше либо равно 0,03

100

8

Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам)

Ежеквартально,
ежемесячно

0,03

превышает среднемесячные расходы

0

от 0,1 до 1 среднемесячных расходов

50

до 0,1 среднемесячных расходов

100

9

Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам)

Ежеквартально,
ежемесячно

0,03

превышает среднемесячные расходы

0

от 0,5 до 1 среднемесячных расходов

50

до 0,5 среднемесячных расходов

100

10

Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых дохдов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Ежеквартально

0,03

больше 0,3

0

от 0,1 до 0,3

50

от 0,01 до 0,1

70

равно 0

100

11

Соблюдение рекомендуемого уровняплатежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги

Ежеквартально

0,03

меньше 95%

60

от 99% до 95%

80

100%

100

12

Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной

За отчетный год

0,03

больше 1

0

от 1 до 0,95

50

меньше 0,95

100

13

Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

За отчетный год

0,08

до 0,5

0

от 0,5 до 0,8

80

от 0,8 до 1

100

14

Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий

За отчетный год

0,03

равно 0

100

15

Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования

За отчетный год

0,08

больше 0

0

равно 0

100

16

Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования

За отчетный год

0,08

от 0 до 0,5

0

от 0,5 до 1,7

80

больше 1,7

100

17

Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования

За отчетный год

0,08

от 0 до 1

0

от 1 до 4

80

больше 4

100

18

Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования

За отчетный год

0,03

от 0 до 0,3

100

от 0,3 до 3

50

больше 3

0

19

Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объемуфактически произведенных
расхоов бюджета муниципального образования

За отчетный год

0,1

от 0 до 1

0

от 1 до 5

80

свыше 5

100

20

Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

За отчетный год

0,01

да

100

нет

0

21

Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

За отчетный год

0,01

да

100

нет

0

22

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством

За отчетный год

0,01

да

100

нет

0

23

Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной

За отчетный год

0,01

больше 2

0

от 1 до 2

80

меньше или равно 0

100

Приложение № 2

к Методике

проведения оценки платежеспособности

бюджетов муниципальных образований

Псковской области и качества

управления муниципальными

финансами Псковской области

МЕТОДИКА

расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов

муниципальных образований Псковской области и качества

управления муниципальными финансами Псковской области

Порядковый номер показателя

Наименование показателя

Форма расчета показателя

1

Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам

Фактические поступления налоговых доходов делятся на уточненные назначения, утвержденные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам

2

Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам

Фактические поступления неналоговых доходов делятся на уточненные назначения, утвержденные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам

3

Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему

Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета отчетного года делится на фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета года, предшествующего текущему, и умножается на 100%

4

Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования

Фактическое исполнение расходов бюджета муниципального образования в целом делится на уточненные плановые показатели расходов бюджета муниципального образования

5

Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования

Сальдированный объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям делится на фактические расходы бюджета муниципального образования

6

Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования

Определяется как сумма не уплаченных в установленный срок долговых обязательств муниципального образования

7

Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования

Сальдированный объем предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов делится на фактические расходы бюджета муниципального образования

8

Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам)

Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее делится на уточненный годовой объем заработной платы с начислениями на нее, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год

9

Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам)

Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг делится на уточненный годовой объем расходов на коммунальные услуги, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год

10

Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Просроченная консолидированная задолженность муниципального образования, включая долговые обязательства, делится на сумму фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования

11

Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги

Фактический сбор платежей от населения за коммунальные услуги делится на экономически обоснованный тариф на коммунальные услуги

12

Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной

Фактическая численность работников бюджетной сферы муниципального образования за отчетный период делится на численность работников бюджетной сферы муниципального образования по установленному нормативу

13

Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

Общая стоимость муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов, делится на все кассовые выплаты из бюджета муниципального образования, за исключением расходов, осуществленных за счет целевого финансирования из областного бюджета

14

Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий

Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий делится на общее количество муниципальных унитарных предприятий

15

Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования

Объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий делится на фактическое поступление доходов бюджета муниципального образования и умножается на 100%

16

Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования

Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования, формируемые в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100%

17

Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования

Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100%

18

Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования

Фактически произведенные расходы Резервного фонда муниципальных образований делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100%

19

Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования

Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100%

20

Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

21

Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

22

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством

Фактическое проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в отчетном году

23

Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной

Разница между штатной и нормативной численностью выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 120 от 05.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать