Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100289 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области»
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2011 № 306-ПП
Мурманск
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2012 ГОДЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ
СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
{утратило силу – постановление Правительства Мурманской области от 07.03.2013 93-ПП}
{в редакции
постановлений Правительства
Мурманской области
от 19.12.2011 № 653-ПП,
от 28.06.2012 № 315-ПП}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 60 «В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 08.02.2011 № 32-ПП/2, по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
{преамбула в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок расходования средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок расходования средств областного бюджета государственными областными учреждениями здравоохранения на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Предельный размер доплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
2. Министерству здравоохранения Мурманской области (Рубин А.Д.) в срок до 30.06.2011 утвердить:
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
- Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи;
- Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Перечень внедряемых стандартов стационарной медицинской помощи;
- Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Примерную методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи;
- Типовую форму дополнительного соглашения к трудовому договору между руководителем медицинской организации и специалистами, участвующими в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
3. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств осуществлять формирование предельных объемов финансирования на основании кассовых планов выплат, сформированных главными распорядителями средств областного бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области при расходовании средств на реализацию мероприятий в части внедрения стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышения доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2011-2012 годы (далее – Программа модернизации) руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А..
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Врио Губернатора
Мурманской области
Н. Портная
-----------------------------
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции
постановления Правительства
Мурманской области
от 19.12.2011 № 653-ПП,
от 28.06.2012 № 315-ПП}
Порядок расходования средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Настоящий порядок определяет механизм расходования средств государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Мурманской области, участвующими в выполнении территориальной программы обязательного медицинского страхования, на реализацию мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, перечисленных страховыми медицинскими организациями за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) бюджету Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС Мурманской области).
2. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, направляются на:
- осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим стационарную и амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, в том числе в условиях дневного стационара и отделений реабилитации;
- обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе в условиях дневного стационара и отделений реабилитации.
3. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи, разрабатываются Министерством здравоохранения Мурманской области.
4. Средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, поступившие в бюджет ТФОМС Мурманской области, являются целевыми и предоставляются страховым медицинским организациям, осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области (далее – страховая медицинская организация), при наличии заключенных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями дополнительных соглашений к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с п. 10 Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.02.2011 № 85.
5. Оплата стационарной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания и мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи осуществляется в пределах и в соответствии с распределением средств между медицинскими организациями в рамках Программы модернизации.
6. Страховые медицинские организации для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи ежемесячно формируют и направляют заявки в ТФОМС Мурманской области в сроки, установленные договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, в соответствии с приказом ФФОМС от 22.02.2011 № 40 «Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами».
7. ТФОМС Мурманской области не позднее 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 6 настоящего Порядка заявок перечисляет средства страховым медицинским организациям на счет по учету средств обязательного медицинского страхования. МТФОМС вправе предоставлять указанные средства в порядке авансирования при наличии в бюджете ТФОМС Мурманской области соответствующих средств. Средства, предоставленные страховой медицинской организации в виде авансовых платежей, учитываются ТФОМС Мурманской области при последующем предоставлении средств.
8. Страховая медицинская организация перечисляет средства в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения из ТФОМС Мурманской области на счета медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
9. Страховые медицинские организации и медицинские организации отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование денежных средств, поступивших на реализацию мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
10. Руководители медицинских организаций несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы модернизации.
11. Отчеты о поступлении и расходовании денежных средств, поступивших на реализацию мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации, представляются медицинскими организациями, страховыми организациями, ТФОМС Мурманской области по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Министерством здравоохранения Мурманской области.
12. Контроль за выполнением объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в части мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за реализацией мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи осуществляют Министерство здравоохранения Мурманской области и ТФОМС Мурманской области в пределах своих полномочий.
_______________
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Мурманской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании заключаемых Министерством здравоохранения Мурманской области с органами местного самоуправления соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области.
4. Министерство здравоохранения Мурманской области заключает Соглашения с органами местного самоуправления о реализации мероприятий Программы модернизации по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи и направлению на обучение специалистов, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий.
5. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации, определяется по следующей формуле:
Ccni = ((Nвi x Sв х Кр x Pz + Nфi x Sф x Кр x Pz + Nmi x Sм x Кр x Pz) x 11 + Oв + Оф + Ом) + H дв + (Чi x Ro), где:
Ccni – размер межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Nвi - численность специалистов с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение доплаты;
Sв - размер выплаты специалисту с высшим медицинским образованием;
Nфi - численность фельдшеров (акушерок) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sф - размер выплаты фельдшеру (акушерке);
Nмi - численность медицинских сестер со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sм - размер выплаты медицинской сестре;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, равный 1,5;
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
Pz - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
Oв - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей;
Оф - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);
Ом - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
Ндв - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;
Чi - прогнозная численность врачей i-го муниципального района (городского округа), планируемых для направления на обучение;
Ro - стоимость обучения одного врача.
6. Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов, на основании заявок в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами Министерства финансов Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области.
7. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Мурманской области, приказами Министерства здравоохранения Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчет о реализации мероприятий Программы модернизации по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство здравоохранения Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании бюджетных средств в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое использование межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию мероприятий Программы модернизации. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Неиспользованные средства по итогам года подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».
_________________
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Мурманской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании заключаемых Министерством здравоохранения Мурманской области с органами местного самоуправления соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области.
4. Министерство здравоохранения Мурманской области заключает Соглашения с органами местного самоуправления о реализации мероприятий Программы модернизации по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи и направлению на обучение специалистов, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий.
5. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации, определяется по следующей формуле:
Ccni = ((Nвi x Sв х Кр x Pz + Nфi x Sф x Кр x Pz + Nmi x Sм x Кр x Pz) x 11 + Oв + Оф + Ом) + H дв + (Чi x Ro), где:
Ccni – размер межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Nвi - численность специалистов с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение доплаты;
Sв - размер выплаты специалисту с высшим медицинским образованием;
Nфi - численность фельдшеров (акушерок) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sф - размер выплаты фельдшеру (акушерке);
Nмi - численность медицинских сестер со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sм - размер выплаты медицинской сестре;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
Pz - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
Oв - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей;
Оф - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);
Ом - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
Ндв - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;
Чi - прогнозная численность врачей i-го муниципального района (городского округа), планируемых для направления на обучение;
Ro - стоимость обучения одного врача.
6. Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов, на основании заявок в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами Министерства финансов Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области.
7. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Мурманской области, приказами Министерства здравоохранения Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчет о реализации мероприятий Программы модернизации по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство здравоохранения Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании бюджетных средств в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое использование межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию мероприятий Программы модернизации. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Неиспользованные средства по итогам года подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».
_________________
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции
постановления Правительства
Мурманской области
от 19.12.2011 № 653-ПП,
от 28.06.2012 № 315-ПП}
Предельный размер доплат специалистам
с высшим и средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Предельный размер доплат медицинскому персоналу амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате), устанавливается:
1.1. За счет средств областного бюджета:
- работающему в должности врача с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 5000 рублей;
0,75 ставки - 3750 рублей;
0,5 ставки - 2500 рублей;
0,25 ставки - 1250 рублей;
- работающему в должности фельдшера (акушерки) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 3500 рублей;
0,75 ставки - 2625 рублей;
0,5 ставки - 1750 рублей;
0,25 ставки - 875 рублей;
- работающему в должности среднего медицинского персонала (кроме фельдшера (акушерки)) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 2500 рублей;
0,75 ставки - 1875 рублей;
0,5 ставки - 1250 рублей;
0,25 ставки - 625 рублей.
1.2. За счет субсидий, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области:
- работающему в должности врача с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка – 9000 рублей;
0,75 ставки – 6750 рублей;
0,5 ставки – 4500 рублей;
0,25 ставки – 2250 рублей;
- работающему в должности зубного врача, фельдшера (акушерки) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 5000 рублей;
0,75 ставки - 3750 рублей;
0,5 ставки - 2500 рублей;
0,25 ставки - 1250 рублей;
- работающему в должности среднего медицинского персонала (кроме зубного врача, фельдшера (акушерки)) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка – 4500 рублей;
0,75 ставки – 3375 рублей;
0,5 ставки – 2250 рублей;
0,25 ставки – 1125 рублей.
{пункт в редакции постановления Правительства мурманской области от 28.06.2012 № 315-ПП}
2. Размеры денежных выплат медицинским работникам определяются с учетом районного коэффициента к заработной плате, равного 1,5 (за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен более высокий его размер), и процентной надбавки к заработной плате за фактически отработанное время, но не более чем на 1 ставку, в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Мурманской области.
{пункт в редакции постановления Правительства мурманской области от 28.06.2012 № 315-ПП}
3. Указанные выплаты учитываются во всех случаях при исчислении среднего заработка.
_______________
О реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области»
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2011 № 306-ПП
Мурманск
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2012 ГОДЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ
СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
{утратило силу – постановление Правительства Мурманской области от 07.03.2013 93-ПП}
{в редакции
постановлений Правительства
Мурманской области
от 19.12.2011 № 653-ПП,
от 28.06.2012 № 315-ПП}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 60 «В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 08.02.2011 № 32-ПП/2, по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
{преамбула в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок расходования средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок расходования средств областного бюджета государственными областными учреждениями здравоохранения на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Предельный размер доплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
2. Министерству здравоохранения Мурманской области (Рубин А.Д.) в срок до 30.06.2011 утвердить:
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
- Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи;
- Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Перечень внедряемых стандартов стационарной медицинской помощи;
- Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Примерную методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
- Порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи;
- Типовую форму дополнительного соглашения к трудовому договору между руководителем медицинской организации и специалистами, участвующими в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
3. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств осуществлять формирование предельных объемов финансирования на основании кассовых планов выплат, сформированных главными распорядителями средств областного бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области при расходовании средств на реализацию мероприятий в части внедрения стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышения доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2011-2012 годы (далее – Программа модернизации) руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А..
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Врио Губернатора
Мурманской области
Н. Портная
-----------------------------
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции
постановления Правительства
Мурманской области
от 19.12.2011 № 653-ПП,
от 28.06.2012 № 315-ПП}
Порядок расходования средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Настоящий порядок определяет механизм расходования средств государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Мурманской области, участвующими в выполнении территориальной программы обязательного медицинского страхования, на реализацию мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, перечисленных страховыми медицинскими организациями за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) бюджету Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС Мурманской области).
2. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, направляются на:
- осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим стационарную и амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, в том числе в условиях дневного стационара и отделений реабилитации;
- обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе в условиях дневного стационара и отделений реабилитации.
3. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, порядок осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи, разрабатываются Министерством здравоохранения Мурманской области.
4. Средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, поступившие в бюджет ТФОМС Мурманской области, являются целевыми и предоставляются страховым медицинским организациям, осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области (далее – страховая медицинская организация), при наличии заключенных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями дополнительных соглашений к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с п. 10 Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.02.2011 № 85.
5. Оплата стационарной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания и мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи осуществляется в пределах и в соответствии с распределением средств между медицинскими организациями в рамках Программы модернизации.
6. Страховые медицинские организации для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи ежемесячно формируют и направляют заявки в ТФОМС Мурманской области в сроки, установленные договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, в соответствии с приказом ФФОМС от 22.02.2011 № 40 «Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами».
7. ТФОМС Мурманской области не позднее 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 6 настоящего Порядка заявок перечисляет средства страховым медицинским организациям на счет по учету средств обязательного медицинского страхования. МТФОМС вправе предоставлять указанные средства в порядке авансирования при наличии в бюджете ТФОМС Мурманской области соответствующих средств. Средства, предоставленные страховой медицинской организации в виде авансовых платежей, учитываются ТФОМС Мурманской области при последующем предоставлении средств.
8. Страховая медицинская организация перечисляет средства в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения из ТФОМС Мурманской области на счета медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
9. Страховые медицинские организации и медицинские организации отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование денежных средств, поступивших на реализацию мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
10. Руководители медицинских организаций несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы модернизации.
11. Отчеты о поступлении и расходовании денежных средств, поступивших на реализацию мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации, представляются медицинскими организациями, страховыми организациями, ТФОМС Мурманской области по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Министерством здравоохранения Мурманской области.
12. Контроль за выполнением объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в части мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за реализацией мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи и повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи осуществляют Министерство здравоохранения Мурманской области и ТФОМС Мурманской области в пределах своих полномочий.
_______________
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Мурманской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании заключаемых Министерством здравоохранения Мурманской области с органами местного самоуправления соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области.
4. Министерство здравоохранения Мурманской области заключает Соглашения с органами местного самоуправления о реализации мероприятий Программы модернизации по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи и направлению на обучение специалистов, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий.
5. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации, определяется по следующей формуле:
Ccni = ((Nвi x Sв х Кр x Pz + Nфi x Sф x Кр x Pz + Nmi x Sм x Кр x Pz) x 11 + Oв + Оф + Ом) + H дв + (Чi x Ro), где:
Ccni – размер межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Nвi - численность специалистов с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение доплаты;
Sв - размер выплаты специалисту с высшим медицинским образованием;
Nфi - численность фельдшеров (акушерок) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sф - размер выплаты фельдшеру (акушерке);
Nмi - численность медицинских сестер со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sм - размер выплаты медицинской сестре;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, равный 1,5;
{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
Pz - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
Oв - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей;
Оф - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);
Ом - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
Ндв - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;
Чi - прогнозная численность врачей i-го муниципального района (городского округа), планируемых для направления на обучение;
Ro - стоимость обучения одного врача.
6. Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов, на основании заявок в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами Министерства финансов Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области.
7. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Мурманской области, приказами Министерства здравоохранения Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчет о реализации мероприятий Программы модернизации по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство здравоохранения Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании бюджетных средств в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое использование межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию мероприятий Программы модернизации. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Неиспользованные средства по итогам года подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».
_________________
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2011 № 653-ПП}
Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Мурманской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании заключаемых Министерством здравоохранения Мурманской области с органами местного самоуправления соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области.
4. Министерство здравоохранения Мурманской области заключает Соглашения с органами местного самоуправления о реализации мероприятий Программы модернизации по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи и направлению на обучение специалистов, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий.
5. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Программы модернизации, определяется по следующей формуле:
Ccni = ((Nвi x Sв х Кр x Pz + Nфi x Sф x Кр x Pz + Nmi x Sм x Кр x Pz) x 11 + Oв + Оф + Ом) + H дв + (Чi x Ro), где:
Ccni – размер межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Nвi - численность специалистов с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение доплаты;
Sв - размер выплаты специалисту с высшим медицинским образованием;
Nфi - численность фельдшеров (акушерок) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sф - размер выплаты фельдшеру (акушерке);
Nмi - численность медицинских сестер со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
Sм - размер выплаты медицинской сестре;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
Pz - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
Oв - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей;
Оф - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);
Ом - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
Ндв - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;
Чi - прогнозная численность врачей i-го муниципального района (городского округа), планируемых для направления на обучение;
Ro - стоимость обучения одного врача.
6. Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов, на основании заявок в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами Министерства финансов Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области.
7. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Мурманской области, приказами Министерства здравоохранения Мурманской области.
8. Органы местного самоуправления представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчет о реализации мероприятий Программы модернизации по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство здравоохранения Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании бюджетных средств в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое использование межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию мероприятий Программы модернизации. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Неиспользованные средства по итогам года подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».
_________________
Утвержден
постановлением Правительства Мурманской области
от 15.06.2011 № 306-ПП
{в редакции
постановления Правительства
Мурманской области
от 19.12.2011 № 653-ПП,
от 28.06.2012 № 315-ПП}
Предельный размер доплат специалистам
с высшим и средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. Предельный размер доплат медицинскому персоналу амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате), устанавливается:
1.1. За счет средств областного бюджета:
- работающему в должности врача с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 5000 рублей;
0,75 ставки - 3750 рублей;
0,5 ставки - 2500 рублей;
0,25 ставки - 1250 рублей;
- работающему в должности фельдшера (акушерки) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 3500 рублей;
0,75 ставки - 2625 рублей;
0,5 ставки - 1750 рублей;
0,25 ставки - 875 рублей;
- работающему в должности среднего медицинского персонала (кроме фельдшера (акушерки)) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 2500 рублей;
0,75 ставки - 1875 рублей;
0,5 ставки - 1250 рублей;
0,25 ставки - 625 рублей.
1.2. За счет субсидий, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области:
- работающему в должности врача с высшим медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка – 9000 рублей;
0,75 ставки – 6750 рублей;
0,5 ставки – 4500 рублей;
0,25 ставки – 2250 рублей;
- работающему в должности зубного врача, фельдшера (акушерки) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка - 5000 рублей;
0,75 ставки - 3750 рублей;
0,5 ставки - 2500 рублей;
0,25 ставки - 1250 рублей;
- работающему в должности среднего медицинского персонала (кроме зубного врача, фельдшера (акушерки)) со средним медицинским образованием амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения), участвующему в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи, в объеме:
1 ставка – 4500 рублей;
0,75 ставки – 3375 рублей;
0,5 ставки – 2250 рублей;
0,25 ставки – 1125 рублей.
{пункт в редакции постановления Правительства мурманской области от 28.06.2012 № 315-ПП}
2. Размеры денежных выплат медицинским работникам определяются с учетом районного коэффициента к заработной плате, равного 1,5 (за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен более высокий его размер), и процентной надбавки к заработной плате за фактически отработанное время, но не более чем на 1 ставку, в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Мурманской области.
{пункт в редакции постановления Правительства мурманской области от 28.06.2012 № 315-ПП}
3. Указанные выплаты учитываются во всех случаях при исчислении среднего заработка.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 116/1 от 29.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.040 Медицинские учреждения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: