Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2015г.
Номер документа: RU64000201500587
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2015 года № 289-П

О мерах по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области

В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 16.07.2015 года №357-П - RU64000201500773.

от 20.06.2016 года № 304-П – RU64000201600723.

В целях усиления финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области, повышения ответственности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и работников государственных учреждений области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В случаях выявления контрольными (надзорными) органами фактов нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества области:

руководителям органов исполнительной власти области:

инициировать проведение служебных проверок в соответствии
с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

при установлении по результатам служебных проверок фактов совершения государственными гражданскими служащими области дисциплинарных проступков обеспечивать применение в отношении государственных гражданских служащих области дисциплинарных взысканий в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

при причинении в результате действий (бездействия) государственных гражданских служащих области материального ущерба рассматривать вопрос о привлечении виновных государственных гражданских служащих области
к материальной ответственности в соответствии с законодательством;

руководителям государственных учреждений области:

обеспечивать применение в отношении работников государственных учреждений области, совершивших дисциплинарный проступок, дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым законодательством;

обеспечивать снижение размера выплат стимулирующего характера виновным работникам государственных учреждений области в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами об оплате труда работников государственных учреждений области, соразмерно допущенным нарушениям;

при причинении в результате действий (бездействия) работников государственных учреждений области материального ущерба рассматривать вопрос о привлечении виновных работников государственных учреждений области к материальной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

2. Контрольно-аналитическому комитету области в ходе проведения контрольных мероприятий рассматривать вопрос об исполнении в пределах компетенции объектами контроля мер, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.

3. Контрольно-аналитическому комитету области направлять информацию о выявленных нарушениях в деятельности органов исполнительной власти области вице-губернатору области, заместителям Председателя Правительства области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей,
о выявленных нарушениях в деятельности государственных учреждений области – руководителям органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителей.

4. Рекомендовать Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Саратовской области и Счетной палате области направлять информацию о выявленных нарушениях при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящего постановления.

5. Создать постоянно действующую комиссию по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере
в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в составе согласно приложению № 1.

6. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, согласно приложению № 2.

Постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2016 года  № 304-П(RU64000201600723)   пункт 7 излагается в следующей редакции.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Пивоварова И.И.

8. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                         В.В.Радаев

1

Постановлением Правительства Саратовской области от 16.07.2015 года № 357-П (RU64000201500773) в приложение № 1 вносится изменение.

Постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2016 года  № 304-П(RU64000201600723)   в приложение № 1 вносится изменение.

                                                 Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

15 июня 2015 года № 289-П

Состав

постоянно действующей комиссии по анализу фактов,
выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Пивоваров И.И. - вице-губернатор области, председатель комиссии;

Соловьев А.А.

-

заместитель Председателя Правительства области, заместитель председателя комиссии;

Петькин Е.А.    

-

председатель контрольно-аналитического комитета области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Выскребенцев А.Ю.

-

министр финансов области;

Горячева О.В.

-

министр области – руководитель аппарата Губернатора области;

Мудрак А.О.      

-

заместитель руководителя аппарата Губернатора области – начальник правового управления Правительства области;

Пролеткин А.О.

-

заместитель руководителя аппарата Губернатора области – начальник управления кадровой политики и государственной службы Правительства области;

Семенец Н.Я.

-

председатель комитета Саратовской областной Думы по бюджету и налогам (по согласованию);

Харченко С.И.

-

председатель Счетной палаты области (по согласованию).

Галкина О.А. – министра области – председателя комитета по управлению имуществом области.

___________________

1

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

15 июня 2015 года № 289-П

Положение

о постоянно действующей комиссии по анализу фактов,

выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля
и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее – комиссия).

              2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Саратовской области, а также настоящим Положением.

              3. Состав комиссии утверждается Правительством области.

II. Цели и задачи комиссии

              4. Комиссия создана в целях усиления финансовой дисциплины
при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области, повышения ответственности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы  области, и работников государственных учреждений области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере, повышения эффективности применения мер ответственности за нецелевое, неправомерное и неэффективное расходование средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использование государственного имущества области (далее – финансово-бюджетные нарушения).

              5. Задачами комиссии являются:

анализ фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

анализ причин и условий возникновения финансово-бюджетных нарушений и разработка предложений по их устранению и недопущению
в дальнейшем;

осуществление мониторинга реализации комплексных мер по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета
и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области;

направление Губернатору области предложений о привлечении
к дисциплинарной ответственности виновных в финансово-бюджетных нарушениях лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, назначение
на которые осуществляется Губернатором области;

направление руководителям органов исполнительной власти области
и руководителям органов местного самоуправления области рекомендаций
о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих, виновных
в финансово-бюджетных нарушениях;

оказание содействия в исполнении представлений и предписаний органов контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

             

III. Права комиссии

6. Комиссия для реализации возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать в установленном порядке информацию и копии документов от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, государственных учреждений области;

заслушивать в установленном порядке на заседаниях комиссии информацию о выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере нарушениях с приглашением руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области (по согласованию), государственных учреждений области, в деятельности которых выявлены финансово-бюджетные нарушения;

привлекать в установленном порядке специалистов для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний;

разрабатывать и направлять Губернатору области, руководителям органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области предложения и рекомендации по вопросам, входящим
в компетенцию комиссии.

IV. Организация деятельности комиссии

7. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся в плановом порядке – не реже одного раза в полугодие, внеочередные заседания – в оперативном порядке по мере необходимости по инициативе председателя комиссии или ее членов.

9. Повестка дня заседания комиссии определяется председателем комиссии, предложения о включении вопросов в повестку дня заседания комиссии вносят члены комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, подписываемым председателем и секретарем комиссии.

12. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется контрольно-аналитическим комитетом области.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать