Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU50046917202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Красногорск.
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020 № 1034/6

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Красногорск «Экология и окружающая среда» на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Красногорск Московской области от 14.10.2019 года № 2512/10

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Красногорск Московской области, Решением Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области от 27.02.2020 № 308/25 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области от 28.11.2019 № 262/21 «О бюджете городско г   о округа Красногорск на 2020 год и на плановый период 2021-2024 годов», в связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы городского округа Красногорск «Экология и окружающая среда» на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Красногорск Московской области от 14.10.2019 года №2512/10 (изм. от 30.12.2019 № 3358/12, от 26.03.2020 № 622/3, от 17.04.2020 № 770/4) (далее - Программа), постановляю:

1. Внести в Программу изменения и дополнения согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в сети «Интернет» с приложением актуальной редакции Программы.

3. Сформировать в новой редакции версию Программы в «Подсистеме по формированию и мониторингу муниципальных программ Московской области» автоматизированной информационно - аналитической системы мониторинга «Мониторинг социально - экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.В. Волосевича.

Глава городского
округа Красногорск

Э.А.Хаймурзина

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Красногорск

от 14.10.2019 № 2512/10

(с изменениями, внесенными постановлением администрации от 30.12.2019 № 3358/12, от 26.03.2020 № 622/3

от 17.04.2020 № 770/4

от 15.06.2020 № 1034/6)

Муниципальная программа

городского округа Красногорск

«Экология и окружающая среда»

на 2020-2024 годы

2019 г.

Паспорт

муниципальной программы городского округа Красногорск

«Экология и окружающая среда» на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Красногорск по транспорту, связи, дорожной деятельности и благоустройству

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление благоустройства администрации городского округа Красногорск

Цели муниципальной программы

Создание комфортных и безопасных условий для жизни и отдыха граждан;

Обеспечение безаварийной эксплуатации гидротехнических сооружений;

Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления;

Обеспечение экологической безопасности на территории городского округа Красногорск и конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»

Подпрограмма II «Развитие водохозяйственного комплекса»

Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

Всего:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета городского округа Красногорск

146 060,30

34 647,30

30 050,00

30 050,00

51 313,00

0,00

Всего по Программе, в том числе по годам

146 060,30

34 647,30

30 050,00

30 050,00

51 313,00

0,00

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

«Экология и окружающая среда».

Городской округ Красногорск Московской области (далее-городской округ Красногорск) - один из самых урбанизированных и густонаселенных районов Московской области. Территория городского округа Красногорск составляет 223 квадратных километра. По территории городского округа проходят два автомобильных шоссе федерального значения – Волоколамское и Новорижское, а также Московская кольцевая автодорога, железнодорожная магистраль северо-западного направления.

Состояние окружающей среды – одна из наиболее острых социально-экономических проблем, прямо или косвенно затрагивающих интересы каждого человека. Высокая концентрация населения, промышленного потенциала, транспортных узлов и магистралей - главные причины складывающейся экологической ситуации, требующей постоянного внимания и решения вопросов по сохранению окружающей среды, природных водных объектов, особо охраняемых природных территорий. Города Московской области, примыкающие к МКAД, помимо собственных достаточно мощных источников влияния на окружающую среду, постоянно испытывают еще большее негативное воздействие от Москвы. Именно здесь оседает большая часть выбросов в атмосферу от столичных предприятий, здесь размещаются полигоны по захоронению бытовых отходов, сюда стекают сточные воды из московской канализации.

Экологические проблемы городского округа Красногорск типичны для многих районов ближайшего Подмосковья. К их числу относятся нерешенные проблемы утилизации и переработки отходов производства и потребления, загрязнение территорий несанкционированными свалками, неудовлетворительное состояние деревьев и кустарников, загрязнение атмосферного воздуха, почв, поверхностных и подземных вод, загрязнение водных объектов недостаточно очищенными сточными водами и бытовыми отходами и, как следствие, сокращение биологического разнообразия водоемов. Повышение качества окружающей среды неотделимо от повышения экологической культуры населения.

В связи с этим возрастает значимость разработки и реализации мер по улучшению качества окружающей среды, проведению воспитательной и образовательной работы с населением города.

Атмосферный воздух является одним из важнейших факторов среды обитания человека. Проблема загрязнения атмосферного воздуха - одна из ведущих экологических проблем в Московской области, в том числе в городском округе Красногорск.

Наибольший объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу приходится на промышленные предприятия. Причем соседство с крупными автомагистралями и городом Москвой приводит к увеличению интенсивности автомобильного потока, и, как следствие, к усилению степени загрязнения воздуха. Все это обуславливает необходимость постоянного мониторинга за состоянием атмосферного воздуха в округе.

Поверхность водоемов в городском округе Красногорск занимает более 15 % всей его территории. По территории округа протекают     р. Москва, р. Сходня, р. Банька, р. Липка, р. Синичка, р. Нахабинка, р. Истра, р. Праслиха, р. Вороной Брод, р. Курица, р. Грязева, р. Мидка, р. Журавка, а также большое количество мелких рек, безымянных притоков, закрытых водоемов и природных родников.

Основными причинами неудовлетворительного состояния водных объектов округа являются:

- физический износ очистных сооружений;

- нарушение норм содержания и эксплуатации автотранспорта, вызывающее распространение нефтепродуктов в водные объекты;

- несоблюдение санитарных норм населением, предприятиями местной промышленности, торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Таким образом, целесообразно проведение мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на водных объектах, в том числе постановка на учет гидротехнических сооружений (далее-ГТС) как бесхозяйных, проведение капитального ремонта ГТС, а также проведение работы с водопользователями с целью реализации ими планов по снижению объема загрязняющих веществ в стоках. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают безопасность ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию ГТС. В ходе реализации муниципальной программы планируется выявить все бесхозяйные ГТС, на которых необходимо проведение капитального ремонта, и провести капитальный ремонт наиболее опасных бесхозяйных ГТС.

Одной из социально-экологических проблем городского округа Красногорск в настоящее время является утилизация отходов производства и потребления. С учетом сложившейся ситуации в вопросе обращения с отходами, необходимо проводить ремонт контейнерных площадок, устанавливать контейнеры на необорудованных площадках с целью реализации проекта по раздельному сбору отходов от населения.

Сегодня стоит задача построения современной отрасли обращения с отходами, разработки устойчивой финансовой и правовой модели ее развития, внедрения инновационных передовых технологий, разработки новых методов переработки и уничтожения отходов, приходящих на смену методам прямого захоронения.

Значительный ущерб экологической безопасности городского округа Красногорск наносят несанкционированные свалки твердых коммунальных отходов (далее-ТКО) и строительного мусора. В связи с этим необходимо постоянно проводить мероприятия, направленные на ликвидацию стихийных свалок на территории округа.

Большое значение в сохранении экологического равновесия в городском округе Красногорск играют зеленые насаждения. В результате воздействия вредителей и болезней зеленых насаждений, антропогенных факторов, неблагоприятных погодных условий зеленые насаждения теряют свою биологическую устойчивость, становятся больными и аварийными. Их необходимо удалять и производить посадку новых зеленых насаждений, что будет способствовать восстановлению и санитарному оздоровлению лесов.

Состояние окружающей среды зависит от решения вопросов в области экологического образования, воспитания, развития экологической культуры и информирования населения. Приоритетность экологического образования официально закреплена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденных Президентом Российской Федерации 30.04.2012, указано, что достижение стратегической цели государственной политики в области экологического развития обеспечивается решением следующих основных задач: формирование экологической культуры, развитие экологического образования и воспитания; обеспечение эффективного участия граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и бизнес-сообществ в решении вопросов, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности.

На территории округа создано 57 общественных объединений, школьных лесничеств, кружков экологической направленности. В школах регулярно проводятся экоуроки, посвященные вопросам охраны природы, основам экологической грамотности, а также вопросам обращения с отходами.

Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на обеспечение благоприятной экологической обстановки на территории городского округа Красногорск.

Целями муниципальной программы является обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду путем стабилизации экологической обстановки в городском округе Красногорск, ее улучшения на территориях с высокими уровнями загрязнения воздуха, водных объектов, а также повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают: создание безопасной, благоприятной для обитания человека окружающей среды, отвечающей его базовым биологическим и эстетическим потребностям; предотвращение и минимизацию негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на человека и окружающую среду; сохранение и восстановление природной среды, оздоровление нарушенных природных экосистем; сохранение биоразнообразия животного и растительного мира Московской области; ликвидацию накопленного экологического ущерба, связанного с прошлой хозяйственной деятельностью; обеспечение баланса потребностей экономического благосостояния и экологического благополучия общества; создание качественной социальной инфраструктуры с целью обеспечения социальных потребностей человека; обеспечение участия и учет мнения граждан при принятии всех экологически значимых решений.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

«Экология и окружающая среда»

Муниципальная программа «Экология и окружающая среда» городского округа Красногорск состоит из четырех подпрограмм:

1.              Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»

2.              Подпрограмма II «Развитие водохозяйственного комплекса»

3.              Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

4.              Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами».

Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»

Подпрограмма направлена на снижение экологических рисков негативного воздействия на окружающую среду, а также на повышение уровня экологического образования и воспитания, экологической культуры населения, бережного отношения к окружающей среде, увеличение протяженности реабилитированных и расчищенных водных объектов (участков).

Целью подпрограммы является сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия на территории городского округа Красногорск.

Мероприятиями Подпрограммы, которые обеспечивают достижение цели подпрограммы, являются:

Проведение обследований состояния окружающей среды;

Мониторинг с детальным обследованием технического состояния гидротехнических сооружений;

Проведение экологических мероприятий;

Расходы на очистку береговых зон водоемов;

Вовлечение населения в экологические мероприятия.

Подпрограмма II «Развитие водохозяйственного комплекса»

Подпрограмма направлена на повышение доли гидротехнических сооружений, находящихся в нормативном состоянии.

По итогам реализации мероприятий Подпрограммы II планируется снижение количества гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, а также уменьшение рисков возникновения аварий на таких объектах.

Кроме того, в результате выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой II, ожидается увеличение рекреационного потенциала и улучшение экологического состояния водных объектов, что позитивно отразится на социально-экономических условиях жизни населения.

Подпрограмма включает в себя мероприятия:

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработка проектной документации;

Расходы на эксплуатацию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, включая разработку необходимой для эксплуатации документации.

Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

Подпрограмма направлена на:

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений;

Выполнение образовательной, просветительской, опытно-исследовательской работы, способствующей профессиональной ориентации, занятости школьников и молодого поколения в системе лесного хозяйства;

Вовлечение населения в мероприятия по охране леса.

Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами,

в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Подпрограмма направлена на решение проблемы создания эффективной системы обращения с отходами, сокращение объемов захоронения отходов, ликвидацию накопленного экологического ущерба особо опасных ртутьсодержащих отходов, которая в настоящее время признана многогранной и социально значимой. Сокращение несанкционированной утилизации ртутьсодержащих отходов вместе с ТКО и использование отходов для вторичной переработки, ликвидация несанкционированных свалок и навалов мусора.

Общая характеристика основных мероприятий программы

«Экология и окружающая среда»

Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс мер, направленных на достижение целей и реализацию задач программы.

Одной из наиболее серьезных экологических проблем, от решения которой зависит состояние здоровья населения, является загрязнение атмосферного воздуха. Проведение отбора проб воздуха и воды в водных объектах позволит получить объективную картину состояния окружающей среды округа, разработать по мере необходимости соответствующие природоохранные мероприятия.

В целях создания условий для формирования экологической культуры подрастающего поколения, реализации законных прав граждан на информацию в области охраны окружающей среды планируется проведение различных экологических акций и мероприятий на территории городского округа Красногорск, направленных на просвещение, информирование и образование населения в отношении проблем сохранения существующей природы.

Проведение мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на водных объектах позволит выполнить процедуры по постановке на учет гидротехнических сооружений (ГТС), расположенных на территории городского округа Красногорск, в качестве бесхозяйных и в дальнейшем планировать работы по их ремонту. Все это, а также проведение соответствующей работы с водопользователями по реализации ими планов по снижению объема загрязняющих веществ, модернизации, реконструкции существующих, строительству новых очистных сооружений будет способствовать недопущению возникновения непредвиденных ситуаций на водных объектах.

Прогноз развития соответствующей сферы.

В ходе осуществления мероприятий программы планируется проведение исследований окружающей природной среды (воздух, вода) и увеличение общего количества проб атмосферного воздуха.

Проведение данных мероприятий позволит получить объективную информацию о состоянии окружающей природной среды городского округа Красногорск и его изменении в течение периода реализации программы, а также более детально проанализировать факторы и источники негативного воздействия.

Организация мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок ТКО позволит увеличить долю ликвидированных свалок в общем числе выявленных несанкционированных свалок до 100%.

Благодаря более широкому освещению в средствах массовой информации аспектов селективного сбора мусора, проводимых экологических акций и мероприятий, усилению агитации и пропаганды среди различных слоев населения необходимости сохранения природы и окружающей среды, общее количество участников мероприятий экологической направленности увеличится до 4 500 человек.

В результате проведения мероприятий по ремонту ГТС городского округа Красногорск, будут уменьшены объемы сбросов загрязняющих веществ в стоках и повышено качество очистки сточных вод до 100%.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Экология и окружающая среда»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»

1.1

Количество проведенных экологических мероприятий

Показатель госпрограммы

Ед.

0

10

15

15

15

15

Основное мероприятие 03. Вовлечение населения в экологические мероприятия

1.2

Качество окружающей среды

Указ Президента РФ № 193 от 25.04.2019 (Макропоказатель)

процент

100

100

100

117

117

133

I

2

Подпрограмма II «Развитие водохозяйственного комплекса Московской области»

2.1

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

Приоритетный показатель (показатель госпрограммы)

Шт.

0

1

1

1

1

1

Основное мероприятие 01 Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и проведение мероприятий по берегоукреплению

3

Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

3.1

Количество проведенных акций по посадке леса

Целевой

Ед.

0

1

1

1

0

0

Основное мероприятие 01 Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений

4

Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

4.1

Ликвидировано объектов накопленного вреда (в том числе наиболее опасных объектов накопленного вреда)

Приоритетный показатель (национальный проект) (показатель госпрограммы)

Шт.

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие G1. Федеральный проект Чистая страна

4.2

Коэффициент качества работы с отходами

Указ Президента РФ № 193 от 25.04.2019

Процент

0

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Основное мероприятие G1. Федеральный проект Чистая страна

Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы 

«Экология и окружающая среда»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

11

Подпрограмма I «Охрана окружающей среды»

1.1

Количество проведенных экологических мероприятий

Ед.

Показатель определяется по результатам реализации мероприятий по экологическому образованию и воспитанию населения. Источником информации являются акты сдачи-приемки выполненных работ по государственным контрактам, а также отчеты о мероприятиях, проведенных в пределах средств на обеспечение текущей деятельности.

Источником информации являются данные управления благоустройства администрации городского округа Красногорск

Представляется ежегодно

1.2

Качество окружающей среды

Процент

1. Настоящая методика определяет целевые значения показателя "Качество окружающей среды" для субъектов Российской Федерации исходя из необходимости недопущения снижения качества окружающей среды в регионе.

2. Целевое значение показателя "Качество окружающей среды" для субъекта Российской Федерации (Eqt) устанавливается на основе расчета целевых значений коэффициентов по основным направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящей методики, - Катм, Квод, Котх.

3. В соответствии с пунктом 1 настоящей методики:

целевое значение на период 2019 - 2024 годов равно 1;

целевое значение на период 2019 - 2024 годов равно 1;

целевое значение по годам равно:

Кс2019 = 1;

Кс2020 = 1;

Кс2021 = 1;

Кс2022 = 1,5;

Кс2023 = 1,5;

Кс2024 = 2.

4. Целевое значение на t-й год рассчитывается по формуле:

где:

Днt - значение показателя "Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов" на территории субъекта Российской Федерации за отчетный период в соответствии с отчетными данными по федеральному проекту "Чистая вода", рассчитанного в соответствии с методическими рекомендациями по оценке повышения качества питьевой воды, подаваемой системами централизованного питьевого водоснабжения, утвержденными главным государственным санитарным врачом Российской Федерации;

Днt-1 - значение показателя "Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов" на территории субъекта Российской Федерации за период, предшествующий отчетному, в соответствии с данными по федеральному проекту "Чистая вода", рассчитанного в соответствии с методическими рекомендациями по оценке повышения качества питьевой воды, подаваемой системами централизованного питьевого водоснабжения, утвержденными главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.

Если Дн2018 = 0, Дн2019 > 0, то.

Если субъект Российской Федерации не является участником федерального проекта "Чистая вода", то для такого субъекта Российской Федерации на период 2019 - 2024 годов целевое значение = 1.

5. Целевое значение  на t-й год рассчитывается по формуле:

где:

Доуf - фактическое значение показателя "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, процентов" на территории субъекта Российской Федерации по состоянию на конец отчетного периода в соответствии с отчетными данными по федеральному проекту "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", рассчитанного в соответствии с методикой расчета показателя "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов", утвержденной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;

Доуp - плановое значение показателя "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, процентов" на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с показателями, установленными паспортом федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16), с учетом утвержденных и внесенных в него изменений на начало отчетного периода.

Если субъект Российской Федерации не является участником федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", то для такого субъекта Российской Федерации целевое значение   на t-й год равно целевому значению :

6. Целевое значение показателя "Качество окружающей среды" для субъекта Российской Федерации на t-й год (Eqt) рассчитывается по формуле:

22

Подпрограмма II «Развитие водохозяйственного комплекса Московской области»

2.1

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, проведенных в безопасное техническое состояние

Шт.

Значение определяется по количеству гидротехнических сооружений Московской области, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный и опасный, приведенных в безопасное состояние в текущем году (штука).

Акты выполненных работ

Ежегодно

3

Подпрограмма IV «Развитие лесного хозяйства»

3.1

Количество проведенных акций по посадке леса

Ед.

Показатель определяется по результатам реализации мероприятий по посадке леса. Источником информации являются отчеты о мероприятиях, проведенных в пределах средств на обеспечение текущей деятельности.

Источником информации являются данные управления благоустройства администрации городского округа Красногорск

Представляется ежегодно

34

Подпрограмма V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе

с твердыми коммунальными отходами»

4.1

Ликвидировано объектов накопленного вреда (в том числе наиболее опасных объектов накопленного вреда)

Шт.

Показатель определяется по завершении процесса ликвидации (рекультивации) объектов накопленного экологического вреда. Источником информации являются акты сдачи-приемки выполненных работ по государственным (муниципальным) контрактам.

Акты выполненных работ

Ежегодно

4.2

Коэффициент качества работы с отходами

Процент

Коэффициент качества работы с отходами (Котх) рассчитывается в соответствии с методикой, указанной в пункте 1.2 Подпрограммы I

Источником информации являются данные управления благоустройства администрации городского округа Красногорск

Ежегодно

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия муниципальной подпрограммы

с муниципальным заказчиком муниципальной программы/подпрограммы

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной подпрограммы и направляет его заказчику муниципальной программы/подпрограммы;

2) определяет исполнителей мероприятия муниципальной подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

4) готовит и своевременно представляет заказчику муниципальной подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Красногорск и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

     С целью контроля за реализацией муниципальной программы заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСу МО:

1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы/подпрограммы, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы/подпрограммы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

- наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

- перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

- анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, направляет в экономическое управление годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки ее эффективности (на бумажном носителе за своей подписью), содержащий:

- аналитическую записку с указанием степени достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы, общего объема фактически произведенных расходов, в том числе в разрезе по источникам финансирования,

- таблицу с указанием данных по использованию средств бюджета городского округа Красногорск и иных средств, привлеченных для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по программе, данных по мероприятиям, из них по незавершенным в утвержденные сроки с указанием причин невыполнения и предложений по дальнейшей реализации, данных по запланированным результатам реализации муниципальной программы (по результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их достижению).

Паспорт подпрограммы I «Охрана окружающей среды»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление благоустройства администрации городского округа Красногорск

Источники

финансирования подпрограммы по годам реализации и

главным распорядителям

бюджетных средств,

в том числе по годам

Главный

распорядитель бюджетных средств

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

администрация городского округа Красногорск

Всего,

в том числе:

3 359,00

909,00

750,00

750,00

950,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

3 359,00

909,00

750,00

750,00

950,00

0,00

Общая характеристика сфер реализации подпрограммы I «Охрана окружающей среды»,

основные проблемы, решаемые посредством мероприятий

Подпрограмма направлена на снижение экологических рисков негативного воздействия на окружающую среду, а также на повышение уровня экологического образования и воспитания, экологической культуры населения, бережного отношения к окружающей среде, увеличение протяженности реабилитированных и расчищенных водных объектов (участков).

Целью подпрограммы является сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия на территории городского округа Красногорск.

Основными мероприятиями Подпрограммы, которые обеспечивают достижение цели подпрограммы, являются:

Проведение обследований состояния окружающей среды и проведение мероприятий по охране окружающей среды;

Вовлечение населения в экологические мероприятия.

Перечень мероприятий подпрограммы I «Охрана окружающей среды»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятий

Результат выполнения мероприятия программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01 Проведение обследований состояния окружающей среды и проведение мероприятий по охране окружающей среды

2020-2024

Итого по Мероприятию №1

3 359,00

909,00

750,00

750,00

950,00

0,00

Обеспечение экологической безопасности окружающей среды

Средства бюджета г.о. Красногорск

975,00

3 359,00

909,00

750,00

750,00

950,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1.1. Проведение обследований состояния окружающей среды

2020-2024

Итого по п 1.1

3 359,00

909,00

750,00

750,00

950,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

475,00

1 984,00

484,00

500,00

500,00

500,00

0,00

управление благоустройства

600,00

200,00

100,00

100,00

200,00

0,00

МАУК "Парки Красногорска"

775,00

225,00

150,00

150,00

250,00

0,00

МБУ КГС

1.2.

Мероприятие 1.5.

Проведение экологических мероприятий

2020-2024

Итого по п 1.5.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Повышение экологического образования и воспитания населения

Средства бюджета г.о. Красногорск

500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Мероприятие 1.7. Мониторинг с детальным обследованием технического состояния гидротехнических сооружений

2020-2024

Итого по п 1.7.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Постоянный мониторинг состояния ГТС

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ КГС

1.4.

Мероприятие 1.10. Расходы на очистку береговых зон водоемов

2020-2024

Итого по п 1.10.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Обеспечение экологической безопасности окружающей среды

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление благоустройства

3.

Основное мероприятие 03 Вовлечение населения в экологические мероприятия

2020-2024

Итого по Мероприятию №3

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление благоустройства

Увеличение количества проведенных экологических мероприятий

3.1.

Мероприятие 3.1. Вовлечение населения в экологические мероприятия

2020-2024

Итого по п 3.1.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управление благоустройства

Итого по подпрограмме I, в том числе:

3 359,00

909,00

750,00

750,00

950,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

3 359,00

909,00

750,00

750,00

950,00

0,00

Паспорт подпрограммы II «Развитие водохозяйственного комплекса»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление благоустройства администрации городского округа Красногорск

Источники

финансирования подпрограммы по годам реализации и

главным распорядителям

бюджетных средств,

в том числе по годам:

Главный

распорядитель бюджетных средств

Источник

финансирования

Расходы (год/тыс. рублей)

ВСЕГО:

2020

2021

2022

2023

2024

администрация городского округа Красногорск

Всего,

в том числе:

30 364,00

11 464,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

30 364,00

11 464,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

Общая характеристика сфер реализации подпрограммы II «Развитие водохозяйственного комплекса»,

основные проблемы, решаемые посредством мероприятий

Подпрограмма направлена на повышение доли гидротехнических сооружений, находящихся в нормативном состоянии.

По итогам реализации мероприятий Подпрограммы II планируется снижение количества гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, а также уменьшение рисков возникновения аварий на таких объектах.

Кроме того, в результате выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой II, ожидается увеличение рекреационного потенциала и улучшение экологического состояния водных объектов, что позитивно отразится на социально-экономических условиях жизни населения.

Подпрограмма включает в себя мероприятия:

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработка проектной документации;

Расходы на эксплуатацию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, включая разработку необходимой для эксплуатации документации;

Проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

Перечень мероприятий Подпрограммы II «Развитие водохозяйственного комплекса»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятий

Результат выполнения мероприятия программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 01                         Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и проведение мероприятий по берегоукреплению

2020-2024

Итого по Мероприятию № 1

30 364,00

11 464,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

МБУ КГС Управление градостроительной деятельности

Увеличение количества гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, проведенных в безопасное техническое состояние

Средства бюджета г.о. Красногорск

36 733,50

30 364,00

11 464,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1.4. Расходы на эксплуатацию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, включая разработку необходимой для эксплуатации документации

2020-2024

Итого по п 1.4.

25 041,00

6 141,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

Обеспечение безопасности ГТС

Средства бюджета г.о. Красногорск

8 733,50

25 041,00

6 141,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

МБУ КГС

1.2

Мероприятие 1.5. Проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципального образования

2020-2024

Итого по п 1.5.

5 323,00

5 323,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

28 000,00

63,00

63,00

0,00

0,00

0

0

МБУ КГС

5 260,00

5 260,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление градостроительной деятельности

ИТОГО по Подпрограмме II, в т.ч.:

30 364,00

11 464,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

30 364,00

11 464,00

6 300,00

6 300,00

6 300,00

0,00

Паспорт подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление благоустройства администрации городского округа Красногорск

Источники

финансирования подпрограммы по годам реализации и

главным распорядителям

бюджетных средств,

в том числе по годам:

Главный

распорядитель бюджетных средств

Источник

финансирования

Расходы (год/тыс. рублей)

ВСЕГО:

2020

2021

2022

2023

2024

администрация городского округа Красногорск

Всего,

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Общая характеристика сфер реализации подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»,

основные проблемы, решаемые посредством мероприятий

Подпрограмма направлена на:

Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений; выполнение образовательной, просветительской, опытно-исследовательской работы;

Способствующей профессиональной ориентации, занятости школьников и молодого поколения в системе лесного хозяйства;

Вовлечение населения в мероприятия по охране леса.

Перечень мероприятий подпрограммы IV «Развитие лесного хозяйства»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятий

Результат выполнения мероприятия программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

Основное мероприятие 01 Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений

2020-2024

Итого по Мероприятию № 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество проведенных акций по посадке леса

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 1.4 Организация и проведение акций по посадке леса

2020-2024

Итого по п 1.4

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление благоустройства

ИТОГО по Подпрограмме IV, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Паспорт подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление благоустройства администрации городского округа Красногорск

Источники

финансирования подпрограммы по годам реализации и

главным распорядителям

бюджетных средств,

в том числе по годам:

Главный

распорядитель бюджетных средств

Источник

финансирования

Расходы (год/тыс. рублей)

ВСЕГО:

2020

2021

2022

2023

2024

администрация городского округа Красногорск

Всего,

в том числе:

112 337,30

22 274,30

23 000,00

23 000,00

44 063,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

112 337,30

22 274,30

23 000,00

23 000,00

44 063,00

0,00

Общая характеристика сфер реализации подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами», основные проблемы, решаемые посредством мероприятий

Подпрограмма направлена на решение проблемы создания эффективной системы обращения с отходами, сокращение объемов захоронения отходов, ликвидацию накопленного экологического ущерба особо опасных ртутьсодержащих отходов, которая в настоящее время признана многогранной и социально значимой. сокращение несанкционированной утилизации ртутьсодержащих отходов вместе с ТКО и использование отходов для вторичной переработки, ликвидация несанкционированных свалок и навалов мусора.

Перечень мероприятий подпрограммы V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятий

Результат выполнения мероприятия программы

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Основное мероприятие G 1. Федеральный проект Чистая страна

2020-2024

Итого по Мероприятию № 1

112 337,30

22 274,30

23 000,00

23 000,00

44 063,00

0,00

Увеличение доли ликвидированных несанкционированных свалок и навалов мусора в общем количестве выявленных свалок и навалов мусора

Средства бюджета г.о. Красногорск

42 063,00

112 337,30

22 274,30

23 000,00

23 000,00

44 063,00

0,00

1.1.1.

Мероприятие G 1.1. Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде              

2020-2024

Итого по п 1.1.1

112 337,30

22 274,30

23 000,00

23 000,00

44 063,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

42 063,00

92 337,30

17 274,30

18 000,00

18 000,00

39 063,00

0,00

МКУ "ЕСЗ ГО Красногорск"

20 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

0,00

МБУ КГС

ИТОГО по Подпрограмме V, в т.ч.:

112 337,30

22 274,30

23 000,00

23 000,00

44 063,00

0,00

Средства бюджета г.о. Красногорск

112 337,30

22 274,30

23 000,00

23 000,00

44 063,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 15.06.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 230.030.000 Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории МО, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать