Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU86040309202000075
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Ваховск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Нижневартовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАХОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 № 137

п. Ваховск

Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и повышения устойчивости бюджета сельского поселения Ваховск»

(Изменен постановлением Администрации от 04.12.2020 № 270, вступает в силу с 01.01.2021)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановлением администрации сельского поселения Ваховск от 11.12.2018 № 268 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Ваховск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Ваховск, их формирования, утверждения и реализации в соответствии с национальными целями развития»:

1.--Утвердить муниципальную программу «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и повышения устойчивости бюджета сельского поселения Ваховск» согласно приложению.

2.--Финансирование мероприятий муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и повышения устойчивости бюджета сельского поселения Ваховск» осуществлять за счет средств бюджета поселения, бюджета района, бюджета автономного округа, иных внебюджетных поступлений.

3.--Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме-10 128,0 тыс. рублей, в том числе:

2020г.-150,00 тыс. руб.;

2021г.-3 278,0 тыс. руб.;

2022г.-6 700,0 тыс. руб.;

2023г.-0,00 тыс. руб.,

2024г.-0,00 тыс. руб.,

2025г.-0,00 тыс. руб.,

2026-2030 гг.-0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения.

4.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Ваховск (www.adminvah.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 15.06.2020.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения, главного бухгалтера (Е.А. Прокопович).

Глава поселения А.В. Нефедова

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения Ваховск

от 15 июня 2020 года № 137

Муниципальная программа «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и повышения устойчивости бюджета сельского поселения Ваховск» (далее муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и повышения устойчивости бюджета сельского поселения Ваховск

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

Соисполнитель муниципальной программы

-

Цель муниципальной программы

Обеспечение эффективного решения вопросов местного значения и реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых расходных обязательств поселения.

Задача муниципальной программы

Формирование резервных фондов и условно утвержденных расходов в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

1. Формирование Резервного фонда администрации поселения не более 3 процентов от общего объема расходов бюджета поселения

2. Формирование условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов от общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета поселения

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в сельском поселении Ваховск национальных проектов (программ) Российской Федерации

-

Целевые показатели муниципальной программы

Формирование проекта решения о бюджете поселения и отчета об исполнении бюджета поселения в соответствиями с требованиями бюджетного законодательства, 100%

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатываются на срок от трех лет)

2020-2025 годы и период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета сельского поселения составляет-10 128,0 тыс. рублей, в том числе:

2020г.-150,00 тыс. руб.;

2021г.-3 278,0 тыс. руб.;

2022г.-6 700,0 тыс. руб.;

2023г.-0,00 тыс. руб.,

2024г.-0,00 тыс. руб.,

2025г.-0,00 тыс. руб.,

2026-2030 гг.-0,00 тыс. руб.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в сельском поселении Ваховск национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

-

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.

1.2. Инвестиционные проекты.

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

1.3.-Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в сельском поселении, реализацию стандарта развития конкуренции.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Общий контроль исполнения муниципальной программы осуществляется администрацией сельского поселения Ваховск, которая гарантирует выполнение программных мероприятий.

Механизм реализации муниципальной программы предполагает:

разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения;

обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей;

предоставление отчета о реализации муниципальной программы в состав итогов социально-экономического развития поселения;

информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.

Ответственный исполнитель:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

формирует сводный перечень программных мероприятий с указанием предлагаемых объемов и источников финансирования муниципальной программы;

несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения администрации поселения разрабатывает и утверждает график (сетевой график) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее-график) с учетом предложений соисполнителей.

График (сетевой график) по реализации муниципальной программы разрабатывается и утверждается на очередной финансовый год в срок до 25 декабря.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения по формированию графика (сетевого графика) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в срок до 15 декабря.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями осуществлять корректировку графика (сетевого графика) по реализации муниципальной программы:

ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам анализа реализации муниципальной программы;

не позднее 10 рабочих дней после утверждения Советом депутатов поселения решения о внесении изменений, связанных с корректировкой объемов финансирования муниципальной программы.

Корректировке подлежат текущий месяц и (или) плановый период.

Отчет о ходе исполнения графика (далее − отчет), отчет представляется ежемесячно, до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя размещается на официальном веб-сайте администрации поселения.

Годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы, представляется ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется на условиях и в порядке ее рассмотрения, согласования и утверждения.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



п/п

Наименование

показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027-2030

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Формирование проекта решения о бюджете поселения и отчета об исполнении бюджета поселения в соответствиями с требованиями бюджетного законодательства.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

«-»

Таблица 2

Перечень программных мероприятий муниципальной программы

Ответственный

исполнитель

/соисполнитель

Источники

финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

№ п/п

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 год

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

1

Формирование Резервного фонда администрации поселения не более 3 процентов от общего объема расходов бюджета поселения

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

450,0

150,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

450,0

150,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Формирование условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов от общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета поселения

Отдел бухгалтерского учета, экономики и финансового обеспечения

всего

9 678,0

0,00

3 128,0

6 550,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

9 678,0

0,00

3 128,0

6 550,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

10128,0

150,0

3278,0

6700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

10128,0

150,0

3278,0

6700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

проекты, портфели проектов района (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов района)

исключить

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

Всего

10128,0

150,0

3278,0

6700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе ответственный исполнитель: администрация сельского поселения Ваховск

Всего

10128,0

150,0

3278,0

6700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

наименование

содержание (направления расходов)

номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель: «Обеспечение эффективного решения вопросов местного значения и реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых расходных обязательств поселения»

Задача: «Формирование резервных фондов и условно утвержденных расходов в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации»

1.

Формирование резервного фонда администрации сельского поселения Ваховск не более 3% утвержденного общего объема расходов

Расходы направлены на :

Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Формирование проекта решения о бюджете поселения и отчета об исполнении бюджета поселения в соответствиями с требованиями бюджетного законодательства.

(% к базовому значению)

При отсутствии нарушений бюджетного законодательства, установленных органами финансового контроля при проведении проверок проекта решения о бюджете поселения и отчета об исполнении бюджета поселения, показатель принимается как 100%.

2.

Формирование условно утвержденных расходов на первый год планового периодов в объеме не менее 2.5% от общего объема расходов бюджета сельского поселения Ваховск, на второй год планового периода не более 5% от общего объема расходов бюджета сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 42, стр.7-8 от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать