Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU42024005202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кемерово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 № 1650

Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес

Внесены изменения постановлениями:

от 21.09.2020 № 2598;

от 19.11.2020 № 3354

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса», статьей 45 Устава города

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Т.В. Щавина) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.Е. Неробова.

Глава города

И.В. Середюк

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 15.06.2020 № 1650

Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон о развитии МСП), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины употребляются в значениях, применяемых в соответствующих актах бюджетного законодательства.

1.3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово» на 2015-2022 годы, утвержденной постановлением администрации города Кемерово от 12.09.2014 № 2336 (далее – муниципальная программа), посредством финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих семейный бизнес.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Кемерово как получателем средств бюджета города, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является администрация города Кемерово (далее – главный распорядитель).

Выполнение организационно-технических процедур (размещение информации о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий, прием и регистрация заявлений, проверка представленных документов и сведений, направление запросов о предоставлении необходимых сведений, предоставление заявлений в конкурсную комиссию, оформление протокола заседания конкурсной комиссии, подготовка проекта решения главного распорядителя, информирование получателей субсидий о принятом решении, подготовка проектов соглашений о предоставлении субсидий и их направление получателям субсидий, прием отчетности), обеспечивающих проведение конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор), осуществляет управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление).

1.5. Получатели субсидий отбираются на конкурсной основе из числа подавших заявление на получение субсидии и соответствующих условиям и требованиям, определенным в разделе 2 настоящего Порядка, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:

1) выручка (доход) от осуществления деятельности за год, предшествующий году, в котором подано заявление и документы на предоставление субсидий: отсутствие выручки (дохода) – присваивается 0 баллов, наличие выручки (дохода) – присваивается 1 балл. Для цели отбора получателей субсидий используются книги доходов, доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения, формы упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности или иные документы в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

2) среднесписочная численность работников за год, предшествующий году, в котором подано заявление на предоставление субсидий: значение среднесписочной численности равно 2 – присваивается 1 балл, значение среднесписочной численности более 2 – присваивается 2 балла. Для цели отбора получателей субсидий используются сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, предоставленные в налоговый орган по форме КНД 1110018;

3) бюджетная эффективность предоставления субсидий, которая определяется сравнением объема налогов (сборов, взносов), фактически уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в году, предшествующем году, в котором подано заявление на получение субсидий, и предполагаемого размера субсидий (в процентах): объем налогов (сборов, взносов) равен 0 – присваивается 0 баллов; объем налогов (сборов, взносов) составляет 50 процентов и менее от предполагаемого размера субсидии – присваивается 1 балл; объем налогов (сборов, взносов) составляет 50 процентов и более от предполагаемого размера субсидии – присваивается 2 балла. Для цели отбора получателей субсидий используются копии платежных поручений об уплате налогов (сборов, взносов) в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Получатель субсидии подает в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее – заявление и документы):

- доверенности, подтверждающей полномочия лица на представление интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя при сдаче документов на предоставление субсидий в случае, если документы подаются не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

- согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица;

- заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Законом о развитии МСП;

- копий документов, подтверждающих основания пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, заверенных подписью получателя субсидии и печатью (в случае если получатель субсидии осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится соответствующая отметка). Указанные документы не предоставляются, если для ведения предпринимательской деятельности помещение не требуется, или если на момент обращения за субсидией документы не оформлены (находятся на оформлении), о чем делается соответствующая отметка в заявлении в строке «Адрес осуществления деятельности» с указанием срока оформления;

- копий документов в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка;

- копии договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и/или земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

- копии документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонт объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, квитанции и чеки);

- копии документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;

- технико-экономическое обоснование приобретения товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

- копий документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи согласно условиям, указанным в подпункте 4 пункта 2.2.6 настоящего Порядка;

- копий документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей согласно условиям, указанным в подпункте 4 пункта 2.2.6 настоящего Порядка, с предъявлением оригинала;

- иных документов, представленных получателями субсидий в добровольном порядке.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора. Информация о проведении конкурсного отбора, содержащая сроки, время, место приема заявлений и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, контактные данные для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора, размещается на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kemerovo.ru) не позднее, чем за 3 календарных дня до начала приема заявлений и документов. Срок приема заявлений и документов не может быть меньше 14 календарных дней.

2.2.1. Управление осуществляет регистрацию заявлений и документов в день их поступления в журнале регистрации, который ведется в электронном виде, с указанием номера и даты регистрации, наименования получателя субсидий, наименования вида субсидии и суммы произведенных затрат.

Управление составляет опись представленных документов, которая подписывается представителем получателя субсидии и сотрудником Управления, принявшим документы.

Получатель субсидии вправе в любое время отозвать поданное заявление и документы, направив в Управление письменное уведомление. Датой отзыва является дата получения Управлением письменного уведомления.

2.2.2. После приема заявлений и документов в течение срока, указанного в пункте 2.2.5 настоящего Порядка, Управление осуществляет проверку представленных заявлений и документов, содержащихся в них сведений, направляет запросы о предоставлении необходимых сведений, в том числе по системе межведомственного электронного взаимодействия, в государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в том числе в Инспекцию Федеральной налоговой службы.

2.2.3. В течение срока, указанного в пункте 2.2.5 настоящего Порядка, заявления и документы Управление предоставляет в конкурсную комиссию, состав которой утверждается постановлением администрации города Кемерово. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Управление информирует получателей субсидии о дате проведения заседания конкурсной комиссии по оценке заявлений получателей субсидии в срок не позднее двух дней до наступления указанной даты.

Целью деятельности конкурсной комиссии является оценка заявлений получателей субсидий на предоставление субсидий согласно установленным критериям конкурсного отбора и формирование рекомендаций главному распорядителю.

Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

а) оценивает поданные заявления и документы получателями субсидий в соответствии с критериями, определенными пунктом 1.5 настоящего Порядка;

б) формирует рекомендации главному распорядителю по соответствию поданных заявлений и документов получателями субсидий условиям и требованиям, определенным настоящим Порядком;

в) с учетом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете города на соответствующий финансовый год, а также условий оказания поддержки и критериев отбора, определенных настоящим Порядком, формирует главному распорядителю рекомендации по получателям субсидий и размерам предоставляемой субсидии, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, рекомендации об отказе получателям субсидий в предоставлении поддержки.

2.2.4. Конкурсная комиссия оценивает поданные заявления и документы получателями субсидий по каждому из критериев, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, посредством открытого голосования.

Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 50 процентов от утвержденного состава конкурсной комиссии. Если голоса членов конкурсной комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя, и всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

2.2.5. Конкурсный отбор, в том числе проверка представленных документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, их оценка конкурсной комиссией, проводится в течение 60 рабочих дней, начиная со следующего рабочего дня после окончания приема документов. Главный распорядитель рассматривает заявления и документы получателей субсидий в рамках конкурсного отбора в течение 30 рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии по оценке заявлений получателей субсидии. Каждый получатель субсидий должен быть проинформирован о принятом решении в течение пяти дней со дня его принятия доступным для получателя субсидии способом, указанном в заявлении.

2.2.6. Субсидии предоставляются в случае соблюдения следующих условий:

1) получатель субсидии зарегистрирован на территории Кемеровской области – Кузбасса, осуществляет деятельность и использует приобретенные товарно-материальные ценности, оборудование, программное обеспечение, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, на территории города Кемерово;

2) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

3) получатель субсидии соответствует критериям, установленным в статье 4 Закона о развитии МСП (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Закона о развитии МСП);

4) получатель субсидии осуществляет предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных. При этом для определения осуществления предпринимательской деятельности совместно с членами семьи необходимо выполнение одного из нижеуказанных условий:

- количество членов семьи – работников (включая самого индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, учредителя (учредителей)) должно составлять не менее 20 процентов от всех работников;

- количество учредителей - членов семьи должно составлять не менее 50 процентов от общего количества учредителей;

5) затраты, подлежащие возмещению, произведены в 2019 году и (или) в период с 01.01.2020 по 01.06.2020 в порядке согласно действующему законодательству, в том числе об осуществлении наличных расчетов;

6) затраты, подлежащие возмещению, связаны с приобретением товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы);

7) по результатам оценки конкурсной комиссией получатель субсидии в соответствии с критериями оценки набрал 3 балла и более. Максимальное количество баллов, которое может набрать получатель субсидии, составляет 5 баллов.

2.2.7. При превышении потребностей получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий и требованиями к получателям субсидий, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на цели предоставления субсидий, в случае невозможности применения коэффициента пропорциональности в соответствии с пунктом 2.4.1, субсидии предоставляются, если получатель субсидии в соответствии с критериями оценки набрал 4 балла и более.

Если превышение потребностей получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий и требованиями к получателям субсидий, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на цели предоставления субсидий, сохраняется и в случае невозможности применения коэффициента пропорциональности в соответствии с пунктом 2.4.1, субсидии предоставляются, если получатель субсидии в соответствии с критериями оценки набрал 5 баллов.

2.3. Основания для отказа в предоставлении поддержки:

1) не представлены документы (предоставлены не в полном объеме), определенные настоящим Порядком, принятым в целях реализации муниципальной программы, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком;

3) не выполнены условия оказания поддержки;

4) ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

5) с момента признания получателя субсидии допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.4. Размер субсидии определяется в полных рублях (при этом остаток до 50 копеек отбрасывается, а остаток 50 копеек и более округляется до целого рубля) и рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области-Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса» следующим образом:

С=∑з*85 %, где

С – размер субсидии, который не может превышать 300 000 рублей,

∑з – сумма затрат получателя субсидии.

2.4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете города на соответствующий финансовый год. При превышении потребностей получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий и требованиями к получателям субсидий, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на цели предоставления субсидий, более чем на 20 %, размеры субсидий получателям субсидий рассчитываются следующим образом:

С1=С – С*k, где

С1 – размер субсидии получателю субсидии,

С – размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка,

k – коэффициент пропорциональности, который не может быть менее 0,0001 и более 0,2 и рассчитывается следующим образом:

k = 1 - (Лбо/∑Ппсi), где

Лбо – лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на цели предоставления субсидий,

Ппсi – потребность i-го получателя субсидии, имеющего право на получение субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий и требованиями к получателям субсидий.

Если коэффициент пропорциональности будет иметь значение более 0,2, для получения субсидии получатели субсидии оцениваются в соответствии пунктом 2.2.7 настоящего Порядка.

2.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии на основании решения главного распорядителя, которое оформляется правовым актом администрации города Кемерово.

Проект соглашения готовится Управлением в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации города Кемерово от 01.06.2017 № 1433 «Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета города Кемерово юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг», и в том числе содержит условия и порядок заключения между главным распорядителем и получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.

Проект соглашения направляется получателям субсидий одновременно с информацией о принятом главным распорядителем решении о предоставлении субсидий.

Получатель субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения информации и проекта соглашения, подписывает его и передает главному распорядителю. В течение 3 рабочих дней со дня получения главный распорядитель подписывает соглашение. Один экземпляр соглашения остается у главного распорядителя, второй передается получателю субсидии.

При отказе получателя субсидии от заключения соглашения главный распорядитель принимает решение о пропорциональном равном распределении этой суммы субсидии между иными получателями субсидии в соответствии с пунктами 2.4 и 2.4.1 настоящего Порядка или уменьшении на эту сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете города на соответствующий финансовый год.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату проведения заседания конкурсной комиссии по оценке заявлений получателей субсидий:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства бюджета города Кемерово на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.7. Результатом предоставления субсидий является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в соответствии с муниципальной программой.

Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

а) сохранение среднесписочной численности работников в течение срока, установленного соглашением, но не менее, чем в течение двенадцати месяцев с даты заключения соглашения;

б) создание рабочих мест в течение срока, установленного соглашением;

в) количество трудоустроенных членов семьи с подтверждением на момент получения субсидии и далее в течение года, следующего за годом получения поддержки;

г) осуществление предпринимательской деятельности на территории города Кемерово в течение срока, установленного соглашением, но не менее, чем в течение двенадцати месяцев с даты заключения соглашения.

Получателю субсидии устанавливаются один или несколько показателей.

Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются получателям субсидии в соглашениях.

2.8. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня с даты принятия главным распорядителем решения по результатам рассмотрения им заявлений и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.2.5 настоящего Порядка.

2.9. Перечисление средств субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии предоставляют главному распорядителю отчетность о достижении результатов, показателей предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком.

Отчетность предоставляется ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока, установленного соглашением для достижения показателя.

Отчетность предоставляется по форме в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 01.06.2017 № 1433 «Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета города Кемерово юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг» и соглашением.

3.2. Сроки и формы предоставления получателями субсидии дополнительной отчетности устанавливаются главным распорядителем в соглашениях.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения

4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет города Кемерово:

- в течение 30 дней с даты получения получателем субсидии требования о возврате, направленного главным распорядителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- в течение 30 дней с даты получения представления и (или) предписания органов муниципального финансового контроля, если не указан иной срок.

4.3. В случае недостижения получателем субсидии результатов, показателей предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет города Кемерово:

- в течение 30 дней с даты получения получателем субсидии требования о возврате, направленного главным распорядителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- в течение 30 дней с даты получения представления и (или) предписания органов муниципального финансового контроля, если не указан иной срок.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

субъектам малого и среднего

предпринимательства,

осуществляющим семейный бизнес

Заявление на предоставление субсидии для возмещения затрат, связанных с осуществлением семейного бизнеса

Заявитель

(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

ФИО, должность руководителя юридического лица

Юридический адрес заявителя

Адрес осуществления деятельности заявителем

ОГРН заявителя

ИНН заявителя

КПП заявителя (для юридических лиц)

Банковские реквизиты заявителя (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование банка)

Контактный телефон заявителя

Адрес электронной почты заявителя

Период произведения затрат

Сумма затрат

Информация о заявителе, в том числе для целей определения соответствия критериям конкурсного отбора

Вид деятельности, для осуществления которой произведены затраты, согласно разделам и кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

Краткое описание деятельности

Объем выручки (дохода) от осуществления деятельности за год, предшествующий году, в котором подано заявление и документы на предоставление субсидий

Среднесписочная численность работников за год, предшествующий году, в котором подано заявление на предоставление субсидий

Объем налогов (сборов, взносов), фактически уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в году, предшествующем году, в котором подано заявление на получение субсидий

Заявитель соглашается / не соглашается (нужное подчеркнуть) на получение уведомления о принятом решении в отношении заявления на предоставление субсидии посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении

______________________________ _____________ __________________

(заявитель/ должность руководителя (подпись) (ФИО)

юридического лица)

М.П./Б.П.

______________________ ______

Дата регистрации заявления и номер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Кемерово" № 45 от 16.06.2020, сайт "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.110 Другие формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать