Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU93000114202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Алушты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 2

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ

ПОСТ А НОВЛ Е НИЕ

_15 июня2020 года_              г.Алушта              №1812_

Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям городского округа Алушта, в целях возмещения затрат на проведение

мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «Онесостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации»,  Федеральным законом от  14.11.2002 №161-ФЗ

«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», учитывая позицию Министерства экономическогоразвитияРоссийскойФедерации,изложеннуювписьмеот7мая2010года

№ Д06-1416 «Оприменении законодательства», Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, Администрация города Алушты

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям городского округа Алушта, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий(прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Алушты Республики Крым от 13 мая 2016 года № 1402 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям городского округа Алушта, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий».

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым газете «Алуштинскийвестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования (обнародования) в официальном печатном средстве массовой информации муниципальногообразованиягородскойокругАлуштаРеспубликиКрымгазете

«Алуштинский вестник».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.

Глава администрациигородаАлушты              Г. И.Огнёва

Приложение

к постановлению Администрации города Алушты Республики Крым

_15 июня2020 года              №_1812_

ПОРЯДОК

предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям городского округа Алушта, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий

Раздел I Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям городского округа Алушта, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий (далее - Порядок) определяет условия и процедуру предоставления на соответствующий бюджетный год субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий (далее -Субсидия).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «Огосударственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом позиции Министерства экономического развития  Российской Федерации, изложенной в письме от 7 мая 2010 года № Д06-1416 «Оприменениизаконодательства».

1.3. В целях настоящего Порядка использованы термины в следующемпонимании:

Соискатель субсидии – муниципальное унитарное предприятие, подавшее заявление о получении субсидии.

Получатель субсидии – муниципальное унитарное предприятие, соответствующее требованиям настоящего Порядка и заявление которого о получении субсидии удовлетворено.

Главный распорядитель бюджетных средств – функциональный орган Администрации города Алушты Республики Крым, курирующий направление деятельности в отношении которого предоставляются субсидии, - юридическое лицо, являющееся по своей организационно - правовой форме муниципальным казенным учреждением, имеющее право распределять бюджетные средства, соответствующее критериям субсидирования, по получателям средств местного бюджета (получателям субсидии), определенные ведомственной классификациейрасходов.

Орган внутреннего муниципального финансового контроля – структурное подразделение Администрации города Алушты Республики Крым – Контрольно- ревизионный отдел Администрации города Алушты Республики Крым, осуществляющее контрольно-ревизионную деятельность в сфере бюджетных правоотношений.

Понятия «денежное обязательство», «обязательные платежи», «кредиторы» используются в значении, указанном в Федеральном законе от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

1.4. Сфера действия настоящего Порядка распространяется намуниципальные

унитарные предприятия, в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет Администрация города Алушты Республики Крым, вне зависимости от рода деятельности получателя финансовой помощи и целей, в соответствии с которыми они были образованы.

1.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета городского округа Алушта в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Алушта на текущий финансовый год, утвержденных вустановленном

порядке главному распорядителю бюджетных средств, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией муниципальных предприятий.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств является Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты Республики Крым (далее – Управление), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовыйгод.

1.7. Субсидия предоставляется на возмещение затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией предприятий, на погашение задолженностипо:

- денежнымобязательствам;

- выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовомудоговору;

- расчеты по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетныефонды;

- погашение текущих расходов Получателя субсидии, необходимых для осуществления его ликвидации;

- расчеты Получателя субсидии с другимикредиторами.

1.8. Получатель Субсидии должен соответствовать следующимтребованиям:

- не являться получателем средств из бюджета муниципального образования городской округ Алушта в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5. раздела I настоящегоПорядка;

- юридическое лицо - Получатель субсидии, в отношении которого функции и полномочия учредителя исполняет Администрация города Алушты Республики Крым (далее - Администрация);

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорных зон) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

1.9. Отбор получателей Субсидии осуществляется исходя из совокупности следующих критериев:

- нахождение в стадииликвидации;

- недостаточность собственных денежных средств и (или) имущества для удовлетворения требованийкредиторов;

- отсутствие задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям, а также по средствам бюджета городского округа Алушта, выданным на возвратнойоснове.

1.10. Несоответствие соискателя субсидии критериям, установленным в пункте1.9.

раздела I настоящего Порядка, является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Раздел II Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях получения Субсидии получатель Субсидии представляет в Администрацию следующиедокументы:

- заявление о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

- решение оликвидации;

- плановый расчет потребности в денежных средствах (приложение N 1 к настоящему Порядку) на цели, указанные в п. 1.5 раздела I настоящего Порядка, а также расшифровка и документы, подтверждающие кредиторскую задолженность и принятые меры по ликвидации дебиторской задолженности (при ееналичии);

- реестр кредиторов, утвержденный председателем ликвидационнойкомиссии;

- копии учредительныхдокументов;

- выписка из Единого государственного реестра юридическихлиц;

- согласие Получателя Субсидии на осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставленияСубсидии;

- годовая              бухгалтерская              отчетность              за              истекший              финансовый              год              и              квартальная (полугодовая) за текущий финансовыйгод;

- другие документы, подтверждающие задолженность покредиторам;

- справку о том, что он не является получателем средств из бюджета городского округа Алушта в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5. раздела I настоящегоПорядка;

- акты сверки взаимных расчетов, составленные не ранее чем за 5 рабочих дней до даты подачи заявления, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные и иные документы, подтверждающие наличие денежныхобязательств;

- выписки из расчетных счетов получателя Субсидии, выданные кредитными организациями не ранее чем за 5 рабочих дней до даты подачизаявления.

Заявление и копии документов должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (при наличии) и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.

Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представленных

документов в соответствии с действующим законодательством.

В случае представления копий указанных документов они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.2. Рассмотрение документов о предоставлении Субсидии осуществляется Балансовой комиссией по оценке результатов деятельности муниципальных предприятий муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, созданной постановлением Администрации города Алушта Республики Крым от 28 января 2015года

№06 (далее - Балансовая Комиссия).

2.3. Балансовая комиссия в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления и документов от получателя Субсидии, осуществляет их рассмотрение и принимает одно из следующихрешений:

- решение о предоставленииСубсидии;

- решение об отказе в предоставленииСубсидии.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидииявляются:

- отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований;

- несоответствие получателя Субсидии требованиям настоящегоПорядка;

- несоответствие задолженности, указанной в реестре, требованиям пункта 1.7. раздела I настоящегоПорядка;

- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1. раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанныхдокументов;

- недостоверность представленной получателем Субсидии информации(документов).

2.5. При рассмотрении представленных документов БалансоваяКомиссия:

- проверяет их на соответствие Получателя Субсидии критериям отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 1.9. раздела I настоящего Порядка;

- проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.8. раздела I настоящегоПорядка;

2.6. В случае если Получателю Субсидии отказано в предоставлении Субсидии ввиду непредставления или представления документов не в полном объеме, несоответствия представленных документов настоящему Порядку, получатель Субсидии вправе устранить обстоятельства, послужившие основанием для отказа, и не позднее 5 рабочих дней с момента получения решения об отказе повторно обратиться в Балансовую Комиссию. Проверка документов, представленных повторно, и принятие решения о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии осуществляются по правилам, установленным для документов, представленных первично.

2.7. Размер Субсидии определяется исходя из объема средств, необходимого для погашения просроченной кредиторской задолженности, может покрывать имеющуюся просроченную кредиторскую задолженность как полностью, так и частично.

2.8. Решение о предоставлении Субсидии оформляется постановлениемАдминистрации

города Алушты и является основанием для подготовки Главным распорядителем бюджетных средств Соглашения о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

2.9. После принятия решения о предоставлении Субсидии в течение 2 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении Субсидии между получателем Субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, согласно приложению №2 к настоящему Порядку (далее -Соглашение).

2.10. Соглашение о предоставлении Субсидии должно содержать в себе следующие обязательные условия:

- целевое назначение и размерСубсидии;

- право главного распорядителя бюджетных средств и органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществлять контроль над соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидииполучателю;

- условия и сроки предоставленияСубсидии;

- порядок возврата сумм, используемых получателем Субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или)  органом внутреннего муниципального финансового контроля, факта нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключеннымСоглашением;

- порядок и сроки предоставления отчетности об использованииСубсидии;

- порядок возврата полученной Субсидии при использовании по нецелевомуназначению;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии.

2.11. Соглашение подписывается получателем Субсидии с одной стороны и главным распорядителем бюджетных средств с другой стороны в трех равнозначных по силе экземплярах. Один экземпляр соглашения хранится у главного распорядителя бюджетных средств, второй – передается получателю Субсидии, третий – хранится в органе внутреннего муниципального финансовогоконтроля.

2.12. После заключения Соглашения получатель Субсидии в течение 2 рабочих дней представляет Главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение средств Субсидии (далее -заявка).

2.13. Субсидия перечисляется получателю Субсидии на расчетный счет, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня заключенияСоглашения.

2.14. Средства, предоставляемые предприятиям из бюджета городского округаАлушта

в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

Раздел III Требования к отчетности и осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

3.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом внутреннего муниципального финансового контроля путем проведения плановых выездных и (или) камеральных проверок предприятия в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации иСоглашением.

3.2. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.

3.3. Получатель Субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующуюотчетность:

- не позднее 10 рабочих дней с даты поступления средств Субсидии на расчетный счет получателя Субсидии отчет об использовании Субсидии по форме, установленной Главным распорядителем бюджетных средств, с приложением копий выписки кредитной организации и расчетно-платежных документов с отметкой кредитной организации обисполнении;

- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, выписку кредитной организации о состоянии расчетного счетаПолучателя.

3.4. В случае нарушений получателем Субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления Субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Со дня выявления нецелевого использования субсидии Главный распорядитель

бюджетных средств в течение 3 рабочих дней направляет требование о возврате субсидии в бюджет городского округа.

3.6. Предоставление Субсидии прекращается вслучае:

- прекращения срока действияСоглашения;

- выявления факта представления получателем Субсидии недостоверных документов (сведений), перечисленных в пункте 2.1. раздела II настоящегоПорядка;

- выявления факта нецелевого использования Субсидии получателем Субсидии, нарушения получателем Субсидии условий и (или) порядка предоставления Субсидии, обязательств по Соглашению.

3.7. При отказе ликвидационной комиссии муниципального предприятияот

добровольного возврата полученных средств, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Председатель ликвидационной комиссии муниципального предприятия в случае использования субсидии не по целевому назначению настоящего Порядка, несет персональную ответственность в соответствии с действующимзаконодательством.

Раздел IV Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

4.1. Остатки Субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных Соглашением.

4.2. Возврат Субсидии в случаях нарушения получателем Субсидии требований настоящего Порядка и условий Соглашения осуществляется в следующемпорядке:

4.2.1. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о необходимости возврата Субсидии получателю Субсидии направляется соответствующее письменное уведомление с указанием лицевогосчета.

4.2.2. Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств указанную в письменном уведомлении суммусредств.

4.3. При отказе получателя Субсидии от добровольного возврата средств Субсидии Главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию с получателя Субсидии суммы полученной Субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебномпорядке.

Начальник Управления имущественных и земельных отношений администрации

городаАлушты              Л.М.Барабаш

Первый заместительглавыадминистрации              А.В. БоярчукгородаАлушты

Подготовил Е.П. Модина

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии муниципальным              унитарным предприятиям городского округа  Алушта, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий (в редакции постановления администрации города Алушты РеспубликиКрым

от «_15_» _июня_ 2020 года № 1812)

Плановый расчет потребности в денежных средствах на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией

(наименование муниципального предприятия)

1.              

2.              

3.              

4.              

Председатель ликвидационнойкомиссии                                          

(подпись)              Ф.И.О.

мп

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии муниципальным              унитарным предприятиям городского округа  Алушта, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий (в редакции постановления администрации города Алушты РеспубликиКрым

от «_15_» _ июня_ 2020 года № 1812 )

Соглашение

о предоставлении субсидии

г.Алушта              “”              20              г.

Главный распорядитель бюджетных средств – Управление имущественных и земельных  отношений  Администрации   города   Алушты   Республики   Крым,   в  лице                                          ,    действующего  на  основании              , именуемый              в              дальнейшем        Управление,        с        одной        стороны,   и

              (полное наименование муниципального унитарного предприятия), в лице                            (полное наименование должности руководителя/лица его замещающего муниципального унитарного предприятия), действующего на  основании                                          , именуемое в дальнейшем “Предприятие”, с другой стороны, а вместе именуемые “Стороны”, в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям городского округа Алушта, в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией указанных предприятий из бюджета  муниципального образования городскойокруг Алушта Республики Крым, утвержденным постановлением администрации города Алушты Республики Крымот                            2020

№, (далее – Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление Предприятию субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – субсидия).

1.2. Субсидия по настоящему Соглашению предоставляется Предприятию в целях возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с ликвидациейПредприятия

2. Обязанности и праваСторон

2.1. Управлениеобязано:

2.1.1. Осуществить перечисление субсидии на расчетный счет Предприятия в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществлять контроль над целевым использованиемсубсидии.

2.1.3. Проводить проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученной в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Соглашения, согласно Порядку и настоящему Соглашению.

2.2. Управлениевправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.

2.2.3. Самостоятельно/совместно или через орган внутреннего муниципального финансового контроля проводить проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученной в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Соглашения, согласно Порядку и настоящемуСоглашению.

2.3. Предприятиеобязано:

2.3.1. Соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии, установленные Порядком и настоящимСоглашением.

2.3.2. Использовать субсидию исключительно на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.

2.3.3. Допускать представителей Управления, органа внутреннего муниципального финансового контроля для проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением.

2.3.4. Представлять в Управление и орган внутреннего муниципального финансового контроля:

а) в течение 15 рабочих дней с момента получения субсидии документы, подтверждающие осуществление целевого расходования средств с приложением копий платежных документов с отметкой кредитной организации;

б) ежемесячно не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено Соглашение:

– отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению кСоглашению;

– документы, подтверждающие осуществление целевого расходования средств с приложением копий платежных документов с отметкой кредитнойорганизации;

в) по требованию в течение 10 календарных дней от дня получения соответствующего требования:

– дополнительные документы, необходимые пояснения к отчетным данным и иную информацию, необходимую для осуществления контроля над целевым использованием субсидии.

2.3.6. Вернуть средства полученной субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в случае установления по результатам проверок, проведенных Управлением, органом внутреннего муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органами контроля, факта нецелевого использования средств, не соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением. Возврат субсидии осуществляется Предприятием в соответствии сПорядком.

2.3.7. В случае не использования в отчетном финансовом году средств субсидии в полном объеме, вернуть в текущем финансовом году остатки субсидии в бюджет муниципального образования городской округ Алушта РеспубликиКрым.

2.4. Предприятие вправе при необходимости обращаться в Управление с предложением о внесении изменений в настоящее Соглашение в случае выявления необходимости изменения объемовсубсидирования.

3. Размер субсидии и порядок ееперечисления

3.1. Субсидия   по   настоящему   Соглашению   предоставляется   вразмере               

(              )рублей.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средствна

банковский              счет              Предприятия                            (указываются              полные

банковские реквизиты для перечисления денежных средств) в течение 10 календарных дней после вступления в законную силу постановления администрации города Алушты Республики Крым о предоставлении Предприятию субсидии.

4. ОтветственностьСторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

4.2. При возникновении споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами из применения или толкования настоящего Соглашения, Стороны будут разрешать ихпутем

переговоров. При не достижении согласия споры разрешаются в судебном порядке. Во всем остальном Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.

4.3. При отказе Предприятия от добровольного возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в случаях, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

5. Сроки действияСоглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня вступления в законную силу постановления администрации города Алушты Республики Крым о предоставлении Предприятию субсидии и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящемуСоглашению.

6. Заключительныеположения

6.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Алушта РеспубликиКрым.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством РоссийскойФедерации.

6.3. Изменения в настоящее Соглашение вносятся путем составления дополнительного соглашения, подписанного обеимиСторонами.

6.4. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящегоСоглашения.

6.5. В случае изменения реквизитов, возникновения иных обстоятельств, препятствующих или делающих невозможным исполнения условий настоящего Соглашения, Стороны обязаны извещать друг друга в письменном виде в течение трех календарных дней после наступления указанныхслучаев.

6.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, третий – для органа внутреннего муниципального финансовогоконтроля.

7.
Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон Главный распорядитель бюджетныхсредств:

ОГРН              ИННКПП

Предприятие:

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Алушта

              .

ОГРН              ИННКПП

Управление:              Предприятие:

(полноенаименование)              (полноенаименование)

Юридическийадрес:              Юридическийадрес:

ОГРН                            ИНН              КПП              

ОГРН                            ИНН              КПП             

р/сч              р/сч

              /              /                                          /              /                 (подпись)                            (фамилия,инициалы)                            (подпись)                            (фамилия,инициалы)

Приложение

к Соглашению о предоставлении субсидии от     15 июня2020 года              №1812

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации городаАлушта

              /              /

(подпись)              (фамилия,инициалы)

«_              »              20              года

ОТЧЕТ

              оцелевомиспользованиисубсидиимуниципальнымунитарным(иликазенным)предприятиемгородскогоокругаАлушта             

,

(наименование муниципального унитарногопредприятия)

полученной в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказаниемуслуг по Соглашениюот«              »              20              года

по состояниюна             

Направление расходования средств субсидии

Фактически профинансировано из

бюджета городского округа нарастающим итогом в текущем финансовом году, руб. коп.

Номер и дата платежного поручения предприятия, подтверждающая погашение

задолженности

Сумма

Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на конец отчетного периода, руб. коп.

Причины возникновения неиспользованного остатка субсидии

1

2

3

4

5

6

              Главныйбухгалтер                                                       

(наименование должности руководителя

муниципального унитарного предприятия)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«_»              20_              года

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алуштинский вестник" № 23 от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать