Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU16107405202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Постановление
Исполнительного комитета муниципального
образования город Набережные Челны
от 15.06.2020 № 2836
Об утверждении порядка формирования
перечня налоговых расходов и оценки
налоговых расходов города Набережные Челны
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Набережные Челны согласно приложению.
2. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан до 01 сентября текущего года направлять в Исполнительный комитет информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному:
1) о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) о суммах выпадающих доходов бюджета города Набережные Челны по каждому налоговому расходу.
3. Управлению делопроизводством Исполнительного комитета обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газетах «Челнинские известия», «Шахри Чаллы» и размещение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), на официальном сайте города Набережные Челны в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Сагидуллину И.А., заместителей Руководителя Исполнительного комитета Кропотову Н.А., Исхакова И.З., Халимова Р.М., Тимергалиева Э.Ф., начальника управления земельных и имущественных отношений Гизатуллина Л.Р., начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Ситдикова С.А.
Руководитель
Исполнительного комитета Ф.Ш. Салахов
Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от «15» июня 2020 № 2836
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и
оценки налоговых расходов города Набережные Челны
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796, порядок формирования перечня налоговых расходов и оценку налоговых расходов города Набережные Челны.
2. Отнесение налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.
3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны отраслевые органы Исполнительного комитета:
1) формируют перечень налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны;
2) осуществляют анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
Глава 2. Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования
4. Отраслевой орган Исполнительного комитета в срок до 01 мая текущего года формирует и согласовывает с управлением финансов Исполнительного комитета перечень налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны утверждается постановлением Исполнительного комитета до 15 июня текущего года и размещается на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны не позднее 01 июля текущего года.
5. В целях проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны управление финансов Исполнительного комитета ежегодно, до 01 сентября, направляет в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республике Татарстан сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципального образования город Набережные Челны нормативных правовых актов муниципального образования город Набережные Челны, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему порядку.
Глава 3. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования
6. Оценка налоговых расходов осуществляется отраслевыми органами Исполнительного комитета и включает:
1) оценку объемов налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны;
2) оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
7. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны;
2) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
8. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны являются:
1) соответствие налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
9. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 8 настоящего порядка, отраслевой орган Исполнительного комитета направляет в адрес Руководителя Исполнительного комитета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
10. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования город Набережные Челны определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования город Набережные Челны. Данный показатель (показатели) определяется за отчетный год, год, предшествующий отчетному, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
11. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
12. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны управление финансов Исполнительного комитета осуществляет сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Набережные Челны.
13. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования город Набережные Челны в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, и объёмом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город
Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования город Набережные Челны для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
14. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования город Набережные Челны;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
15. Оценка налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны осуществляется до 01 ноября текущего года и содержит:
1) информацию по Перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов;
2) письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики;
3)предложения о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;
4) предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.
16. Отраслевой орган Исполнительного комитета направляет в срок до 01 октября текущего года в управление финансов Исполнительного комитета результаты оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны, которые учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Набережные Челны, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ соответственно.
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета Г.К. Ахметова
Приложение к порядку
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Набережные Челны
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
муниципального образования город Набережные Челны
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные и целевые характеристики
налогового расхода муниципального образования
1.
Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
решение Городского Совета
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
решение Городского Совета
9.
Целевая категория налогового расхода (социальная поддержка, стимулирующая или техническая льгота)
управление финансов Исполнительного комитета
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
решение Городского Совета
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
отраслевой орган Исполнительного комитета
II. Фискальные характеристики налогового расхода
15.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республике Татарстан по согласованию
16.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период (тыс.рублей)
отраслевой орган и управление финансов Исполнительного комитета
17.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных правовыми актами муниципального образования
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республике Татарстан по согласованию
18.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Исполнительный комитет муниципального образования
1
Постановление
Исполнительного комитета муниципального
образования город Набережные Челны
от 15.06.2020 № 2836
Об утверждении порядка формирования
перечня налоговых расходов и оценки
налоговых расходов города Набережные Челны
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Набережные Челны согласно приложению.
2. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан до 01 сентября текущего года направлять в Исполнительный комитет информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному:
1) о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) о суммах выпадающих доходов бюджета города Набережные Челны по каждому налоговому расходу.
3. Управлению делопроизводством Исполнительного комитета обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газетах «Челнинские известия», «Шахри Чаллы» и размещение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), на официальном сайте города Набережные Челны в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Сагидуллину И.А., заместителей Руководителя Исполнительного комитета Кропотову Н.А., Исхакова И.З., Халимова Р.М., Тимергалиева Э.Ф., начальника управления земельных и имущественных отношений Гизатуллина Л.Р., начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Ситдикова С.А.
Руководитель
Исполнительного комитета Ф.Ш. Салахов
Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от «15» июня 2020 № 2836
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и
оценки налоговых расходов города Набережные Челны
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796, порядок формирования перечня налоговых расходов и оценку налоговых расходов города Набережные Челны.
2. Отнесение налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.
3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны отраслевые органы Исполнительного комитета:
1) формируют перечень налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны;
2) осуществляют анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
Глава 2. Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования
4. Отраслевой орган Исполнительного комитета в срок до 01 мая текущего года формирует и согласовывает с управлением финансов Исполнительного комитета перечень налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны утверждается постановлением Исполнительного комитета до 15 июня текущего года и размещается на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны не позднее 01 июля текущего года.
5. В целях проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны управление финансов Исполнительного комитета ежегодно, до 01 сентября, направляет в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республике Татарстан сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципального образования город Набережные Челны нормативных правовых актов муниципального образования город Набережные Челны, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему порядку.
Глава 3. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования
6. Оценка налоговых расходов осуществляется отраслевыми органами Исполнительного комитета и включает:
1) оценку объемов налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны;
2) оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
7. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны;
2) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
8. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны являются:
1) соответствие налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящимся к муниципальным программам;
2) востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
9. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 8 настоящего порядка, отраслевой орган Исполнительного комитета направляет в адрес Руководителя Исполнительного комитета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
10. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования город Набережные Челны определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования город Набережные Челны. Данный показатель (показатели) определяется за отчетный год, год, предшествующий отчетному, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
11. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны.
12. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны управление финансов Исполнительного комитета осуществляет сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Набережные Челны.
13. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования город Набережные Челны в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, и объёмом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город
Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования город Набережные Челны для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
14. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Набережные Челны, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования город Набережные Челны;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
15. Оценка налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны осуществляется до 01 ноября текущего года и содержит:
1) информацию по Перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов;
2) письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики;
3)предложения о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;
4) предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.
16. Отраслевой орган Исполнительного комитета направляет в срок до 01 октября текущего года в управление финансов Исполнительного комитета результаты оценки налоговых расходов муниципального образования город Набережные Челны, которые учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Набережные Челны, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ соответственно.
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета Г.К. Ахметова
Приложение к порядку
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Набережные Челны
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
муниципального образования город Набережные Челны
Наименование показателя
Источник данных
I. Нормативные и целевые характеристики
налогового расхода муниципального образования
1.
Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
2.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
3.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
решение Городского Совета
4.
Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
5.
Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
решение Городского Совета
9.
Целевая категория налогового расхода (социальная поддержка, стимулирующая или техническая льгота)
управление финансов Исполнительного комитета
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
11.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования
решение Городского Совета
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
решение Городского Совета
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
решение Городского Совета
14.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к государственным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
отраслевой орган Исполнительного комитета
II. Фискальные характеристики налогового расхода
15.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республике Татарстан по согласованию
16.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период (тыс.рублей)
отраслевой орган и управление финансов Исполнительного комитета
17.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных правовыми актами муниципального образования
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республике Татарстан по согласованию
18.
Результат оценки эффективности налогового расхода
Исполнительный комитет муниципального образования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 19.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: