Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU24029798202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кежемского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020                                                     № 376-п

г. Кодинск

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Кежемского района муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Кежемского района от 08.12.2010 № 1556-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 17, 30.3, 32 Устава Кежемского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией Кежемского района муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми (прилагается).

2. Признать утратившим силу:

- постановление Администрации Кежемского района от 23.06.2016 № 536-п «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Кежемского района муниципальной услуги «По предоставлению единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми»;

- постановление Администрации Кежемского района от 13.07.2018 № 479-п О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Кежемского района от 23.12.2016 № 536-п «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Кежемского района муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми»;

- постановление Администрации Кежемского района от 02.08.2019 № 548-п О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Кежемского района от 23.12.2016 № 536-п «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением социальной защиты населения Администрации Кежемского района муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам Мартыненко Р.Н.

4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем, его официального опубликования в газете «Кежемский Вестник».

Глава района                                                                      П.Ф. Безматерных

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 15.06.2020 № 376-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ

Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги – оказание единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми (далее – муниципальная услуга).

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кежемского района (далее –Администрация).

3. Предоставление муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Кежемского района.

4. Настоящий административный регламент предоставления Администрацией Кежемского района муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми (далее – регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

4. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее – административные процедуры).

5. Получателями муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи являются семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность семей с детьми, которую они не могут преодолеть самостоятельно, используя все доступные способы.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается с учетом нуждаемости семей с детьми. При этом учитываются действия, которые семьи с детьми предприняли самостоятельно по преодолению трудной жизненной ситуации.

При определении размера единовременной адресной материальной помощи и сроков ее оказания учитываются следующие критерии: размер адресной материальной помощи, оказанной ранее, уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, состав семьи, а также обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность семей с детьми, которые они не могут преодолеть самостоятельно (наличие в семье ребенка-инвалида, малообеспеченность, безработица, наличие внутрисемейного конфликта и жестокое обращение в семье, нахождение семьи в социально опасном положении, наличие в семье ребенка или детей (в том числе, находящегося под опекой или попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации). Каждая ситуация рассматривается индивидуально.

Заявления и документы для предоставления муниципальной услуги
рассматриваются в порядке очередности их поступления с учетом даты регистрации поступившего заявления и полного комплекта документов.

В случае стихийного бедствия, чрезвычайного происшествия заявления и документы для оказания адресной материальной помощи семьям с детьми рассматриваются в первоочередном порядке.

6. Материальная помощь оказывается однократно в течение календарного года.

В исключительных случаях (пожар, стихийное бедствие, чрезвычайное происшествие, необходимость предоставления медицинской помощи, которую невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи) материальная помощь оказывается повторно.

При повторном оказании размер материальной помощи не может превышать установленного предельного размера.

7. Муниципальная услуга предоставляется:

- семьям, имеющим детей-инвалидов, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного на душу населения для Кежемского района.;

- семьям, имеющим несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного на душу населения для Кежемского района.

Размер материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией определяется исходя из фактически понесённых семьями с детьми затрат, но не более 12000 рублей.

8. Администрация самостоятельно предоставляет муниципальную услугу. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Администрациями поселений Кежемского района;

- Центром занятости населения Кежемского района;

- Территориальным отделением КГКУ «УСЗН» по Кежемскому району Красноярского края.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение одним из членов семьи единовременной адресной материальной помощи.

11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

12. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации района, в Администрациях поселений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в соответствующем разделе «Социальная защита населения», в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

13. Сведения о режиме работы Администрации, размещаются при входе в административное здание на стендах (вывесках).

14. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами Администрации (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

15. Прием получателей муниципальной услуги работниками Администрации ведется в порядке очереди.

При отсутствии доступа инвалидов к месту предоставления услуги, по заявлению инвалида обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту их жительства.

16. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.

17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;

б) качество предоставления муниципальной услуги:

- показатели точности обработки данных специалистами Администрации;

- правильность оформления документов специалистами Администрации;

- качество процесса обслуживания заявителей;

в) доступность муниципальной услуги:

- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;

- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи семьям с детьми

18. Для оказания единовременной адресной материальной помощи заявитель лично либо через представителя представляет в Администрацию:

а) заявление на имя Главы района по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

б) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;

в) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);

г) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка;

д) сведения о составе семьи гражданина (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);

е) копию документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет;

ж) сведения о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);

з) документы подтверждающие расходы в связи с трудной жизненной ситуацией.

Семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дополнительно предоставляют документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (о болезни, о малообеспеченности с учетом состава семьи, о безработице, о несчастном случае, о стихийном бедствии, об отсутствии места жительства, об освобождении из мест лишения свободы).

19. Специалисты Администрации вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за материальной помощью, по результатам которого составляется акт, для подтверждения факта трудной жизненной ситуации, для проверки достоверности представленных сведений о составе семьи, условиях проживания, уровне дохода, нуждаемости в помощи.

20. В случае если документы, указанные в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

21. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны.

22. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представление получателем муниципальной услуги документов, указанных в настоящем регламенте;

- представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.

- отсутствие трудной жизненной ситуации.

Требования к помещению и местам, предназначенным для осуществления функции по предоставлению муниципальной услуги

24. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

25. Рабочее место работников Администрации, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

26. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

27. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

28. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений-анкет, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

29. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

30. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

31. Прием получателей муниципальной услуги специалистом Администрации ведется в порядке очереди.

32. Вход и передвижение по помещению приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на муниципальную услугу;

- формирование комплекта документов;

- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуге;

- издание постановления о выплате материальной помощи Главой района на основании рекомендации комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи (далее – Комиссия);

- перечисление МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия Кежемского района» материальной помощи на расчетные счета или через почтовые отделения, указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги.

34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина или его законного представителя в Администрацию района.

При обращении граждане представляют документы, перечень которых определен настоящим регламентом.

При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а именно:

- наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах незаверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При отсутствии у получателя муниципальной услуги необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента или при несоответствии представленных документов требованиям, специалист сообщает получателю муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.

Специалист объясняет получателю муниципальной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить получатель муниципальной услуги.

Продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут. Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы.

35. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание материальной помощи, является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью: «Исправленному верить» и подтверждены печатью. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации.

Время выполнения специалистом Администрации административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание материальной помощи, составляет не более 15 минут.

36. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении является факт завершения административной процедуры формирования комплекта документов.

Решение о предоставлении муниципальной услуги, ее размере, либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении, принимается Комиссией по представлению единовременной адресной материальной помощи, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.

Длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента получения полного пакета документов, предусмотренного настоящим регламентом.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

37. Основанием для начала административной процедуры издания постановления о предоставлении муниципальной услуги Главой района является факт завершения процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуге или отказе в ее предоставлении Комиссией.

Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления о выплате единовременной адресной материальной помощи.

Длительность административной процедуры издания приказа о выплате материальной помощи составляет 3 рабочих дня.

Специалистом, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней готовится проект соответствующего постановления.

38. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в единовременной адресной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об отказе в материальной помощи.

Письменное уведомление о принятом решении об отказе в материальной помощи направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

Уведомление об отказе в единовременной адресной материальной помощи содержит:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- причину отказа в единовременной адресной материальной помощи;

- номер и дату протокола заседания Комиссии;

- подпись Главы района.

Решение об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи вкладывается в комплект документов (документальное дело) получателя муниципальной услуги.

39. Основанием для начала административной процедуры составления ежемесячных уточненных кассовых планов в средствах на выплату материальной помощи и направления их в финансовое управление Администрации Кежемского района является факт завершения процедуры формирования выплатных документов и передача их в Муниципальное казенное учреждение «Межведомственная централизованная бухгалтерия Кежемского района» уполномоченным лицом.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия Кежемского района».

Длительность данной административной процедуры составляет три рабочих дня.

Результатом выполнения административной процедуры является направление уточненного кассового плана в финансовое управление Администрации Кежемского района в электронном виде с последующим письменным подтверждением.

Оказание единовременной адресной материальной помощи осуществляется путем перечисления денежных средств на счета граждан, открытые в российских кредитных организациях, либо выплатой по ведомости через почтовое отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина. Перечисление средств (при наличии на лицевом счете органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, целевых ассигнований) производятся в течение 5 банковских дней с момента поступления на счет Администрации Кежемского района денежных средств и в МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия Кежемского района» соответствующего постановления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

40. Контроль за соблюдением положений регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

41. Внеплановые проверки за соблюдением муниципальными служащими Администрации положений настоящего регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении муниципальными служащими Администрации требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, прокуратуры.

42. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

43. Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путём направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы района по социальным вопросам, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лица или муниципальных служащих

46. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

г) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

д) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

ж) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

47. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Настоящий порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

48. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

49. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги (исполнением функции) в установленный регламентом срок для принятия решения.

50. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последнее обязано сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

51. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

52. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

53. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе Кежемского района

______________________

_____________________________________________

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________________

_____________________________________________

(адрес регистрации)

_____________________________________________

(номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать материальную помощь мне и членам моей семьи в составе _

человек:_________________________________________________________

(Ф.И.О. всех членов семьи полностью)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________в связи с трудной жизненной ситуацией, которую не могу преодолеть самостоятельно, вызванной наличием в семье ребенка-инвалида, малообеспеченностью, инвалидностью, неспособностью к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, одиночеством, сиротством, безнадзорностью, безработицей, стихийным бедствием - пожаром, несчастным случаем, кражей, отсутствием определенного места жительства, тяжелым материальным положением наличием внутрисемейного конфликта и жестоким обращением в семье, нахождением семьи в социально опасном положении, наличием в семье ребенка или детей (в том числе, находящегося под опекой или попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации) (нужное подчеркнуть), иными обстоятельствами:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Для выхода из трудной жизненной ситуации я предпринял следующее:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне известно, что управление вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения и заслушивать объяснения, проводить обследование условий проживания, по результатам которого составлять акт. Также мне известно, что размер единовременной материальной помощи определяется решением комиссии по оказанию гражданам адресной материальной помощи.

Достоверность указанных в заявлении сведений и представленных документов подтверждаю, а также осознаю меру ответственности за предоставление заведомо ложной информации.

Средства оказанной материальной помощи обязуюсь потратить на цели, указанные в заявлении.

Выплату материальной помощи прошу произвести:

┌─┐

└─┘ перечислением на банковский счет;

┌─┐

└─┘ через почтовое отделение.

Приложения:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на __ л. в 1 экз.

2. Документ, содержащий сведения о составе семьи (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и др.), на _____ л. в 1 экз.

3. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи за последние три месяца, предшествующие обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и др.), на ____ л. в 1 экз.

4. Копии документов, подтверждающих отнесение к льготным категориям (в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь"), на ____ л. в 1 экз.

5. Документы, подтверждающие нуждаемость в оказании адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (копии справок о несчастном случае, краже, стихийном бедствии и т.д. из соответствующих органов; копии актов гражданского состояния; копии направлений (вызовов) учреждений на предоставление медицинских услуг, услуг реабилитации и т.д.; иные документы (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции и т.д.), на ____ л. в 1 экз.

6. Копия документа с реквизитами банковского счета на ____ л. в 1 экз.

7. Копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия, на ____ л. в 1 экз.

Всего приложений на ___ листах.

«____» ___________20___ г.                                                   _______________

(дата заполнения заявления)                                            (подпись заявителя)

Регистрационный номер заявления

Дата принятия заявления

Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены

Заявление принял

Ф. И. О.

Подпись

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина (ки) _____________________________

Регистрационный номер заявления ______________

Документы принял:

Дата ___________20___г.

Ф.И.О. специалиста ____________ подпись специалиста ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кежемский вестник № 19 от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать