Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU63000202000783
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 15 июня 2020 г. № 405

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года" и об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов молодым IT-специалистам в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту"

(в редакции: Постановление Правительства Самарской области от 23.09.2020 № 726; от 29.09.2020 № 744)

В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы":

абзац шестьдесят третий признать утратившим силу;

абзац шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"количество молодых IT-специалистов, получивших компенсацию в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту";

абзац тридцатый раздела "Результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий 250 молодым IT-специалистам ежегодно в период 2020-2022 годов";

в подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2022 года (далее - Подпрограмма):

в паспорте Подпрограммы:

абзац третий раздела "Участники Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"IT-компании, зарегистрированные в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц на территории Самарской области, и включенные в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (по согласованию)";

в разделе "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы":

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"количество молодых IT-специалистов, получивших компенсацию в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту;";

абзац восьмой раздела "Результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий 250 молодым IT-специалистам ежегодно в период 2020-2022 годов";

в тексте Подпрограммы:

абзац второй раздела 4 "Перечень мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Кроме того, Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита для молодых IТ-специалистов";

в разделе 7 "Механизм реализации Подпрограммы":

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"по предоставлению компенсации расходов молодым IT-специалистам в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту.";

абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита для молодых IT-специалистов установлен приложением 10 к Подпрограмме";

абзац тринадцатый раздела 8 "Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий 250 молодым IT-специалистам ежегодно в период 2020-2022 годов";

в приложении 1 к Подпрограмме:

пункт 10 признать утратившим силу;

в пункте 11:

графу "Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:

"количество молодых IT-специалистов, получивших компенсацию в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту";

в графах "2020", "2021", "2022" цифры "300" заменить цифрами "250";

в приложении 2 к Подпрограмме:

в пункте 10:

в графе "Наименование цели, задачи, мероприятия" слова "юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на мероприятия, связанные" заменить словами "некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных";

в графе "Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение мероприятия (мероприятий)" слова "Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 10 и 11" заменить словами "Показатель (индикатор), указанный в пункте 11";

в приложении 8 к Подпрограмме:

пункт 10 признать утратившим силу;

в пункте 11:

графу "Наименование тактического показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:

"количество молодых IT-специалистов, получивших компенсацию в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту";

в графе "Методика расчета тактического показателя (индикатора)" слова "в том числе за счет средств, выделенных в году, предшествующем отчетному" исключить;

дополнить Подпрограмму приложением 10 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

в приложении 13 к Программе:

в пункте 10 раздела "Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2022 года (далее - Подпрограмма 6)":

в графе "Наименование мероприятия" слова "юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на мероприятия, связанные" заменить словами "некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных";

в графе "Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение мероприятия (мероприятий)" слова "Показатели (индикаторы), указанные в пунктах 10 и 11" заменить словами "Показатель (индикатор), указанный в пункте 11".

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления компенсации расходов молодым IT-специалистам в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

Н.И. Катина

Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 15.06.2020 N 405

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита для молодых IT-специалистов

1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - специализированная организация), на реализацию мероприятий, связанных с компенсацией расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита для молодых IT-специалистов (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, связанных с компенсацией расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита для молодых IT-специалистов (далее - мероприятие).

3. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных департаменту в установленном порядке.

В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий субсидии не предоставляются.

4. Компенсация расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита для молодых IT-специалистов осуществляется в виде предоставления денежной выплаты.

5. Категория получателей субсидий - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие мероприятия, связанные с компенсацией расходов молодым IT-специалистам в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного жилищного кредита для молодых IT-специалистов.

6. Субсидии предоставляются специализированной организации, соответствующей следующим критериям:

целью деятельности специализированной организации в соответствии с учредительными документами является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, проживающих на территории Самарской области;

основными видами деятельности специализированной организации в соответствии с учредительными документами являются предоставление целевых займов, обеспеченных залогом недвижимости (ипотекой), на приобретение, строительство жилья гражданам Российской Федерации, а также реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе жилья экономического класса;

продолжительность деятельности специализированной организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица.

Соответствие специализированной организации критериям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.

7. Специализированная организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между департаментом и специализированной организацией о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;

специализированная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность специализированной организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

специализированная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц.

8. Субсидии предоставляются специализированной организации, соответствующей критериям и требованиям, указанным в пунктах 5-7 настоящего Порядка, и представившей документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.

9. Субсидии предоставляются по результатам отбора специализированной организации в целях предоставления субсидий на реализацию мероприятий (далее - отбор).

10. Для определения специализированной организации - получателя субсидии на официальном сайте департамента по адресу www.dit.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора специализированных организаций для предоставления субсидии (далее - извещение).

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номера контактного телефона, факса и адрес электронной почты департамента;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых специализированными организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе;

объем финансирования на реализацию мероприятия в текущем году.

11. Для участия в отборе специализированные организации представляют в департамент следующие документы:

заявление на предоставление субсидии (далее - заявка) в произвольной форме, подписанное руководителем специализированной организации и заверенное ее печатью (при наличии печати);

информацию о специализированной организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем специализированной организации и заверенную ее печатью (при наличии);

письмо специализированной организации, подтверждающее, что она не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также что ее деятельность не приостановлена, подписанное руководителем специализированной организации и заверенное ее печатью (при наличии);

письмо специализированной организации, подтверждающее, что она не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, подписанное руководителем специализированной организации и заверенное ее печатью (при наличии);

копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя специализированной организации и ее печатью (при наличии);

копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя специализированной организации, заверенную (заверенные) подписью ее руководителя и печатью специализированной организации (при наличии);

копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для некоммерческих организаций), заверенные руководителем специализированной организации и ее печатью (при наличии);

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у специализированной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию (копии) документа (документов) об утверждении штатного расписания специализированной организации, заверенную (заверенные) подписью ее руководителя и печатью специализированной организации (при наличии);

информацию о количестве сотрудников, осуществляющих прием граждан, и копии должностных регламентов сотрудников, подтверждающих указанные сведения;

перечень проведённых специализированной организацией мероприятий целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жильем граждан, посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней, заверенный подписью ее руководителя и печатью специализированной организации (при наличии).

В перечне указываются наименование и сроки проведённого мероприятия, а также наименование программы, в рамках которой оно реализовывалось.

Достоверность представленной информации о проведённых специализированной организацией мероприятий целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жильем граждан, посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней проверяется департаментом самостоятельно путем направления соответствующих запросов в органы исполнительной власти Самарской области и органы местного самоуправления в Самарской области.

Специализированная организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты обращения в департамент с заявкой.

В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена специализированной организацией, департамент запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Заявка представляется в департамент на бумажном носителе в одном экземпляре и в форме электронного документа на CD/DVD-носителе или флеш-карте и возврату не подлежит (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).

Специализированная организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в департамент в целях получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.

Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, представляются специализированной организацией по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Достоверность представленных специализированной организацией копий документов проверяется департаментом путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных специализированной организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД). Оригиналы документов возвращаются специализированной организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются специализированной организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД.

Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в извещении. Продолжительность приема заявок не может быть менее 10 календарных дней.

Заявки, поступившие после установленных в извещении сроков, не рассматриваются.

Заявка на участие в отборе может быть отозвана специализированной организацией путем направления соответствующего письменного обращения в департамент до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.

Специализированная организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок.

12. Департамент в срок не более 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает поступившие заявки и документы.

Департамент осуществляет проверку достоверности представленных специализированными организациями документов и информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении некоммерческой организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах).

Каждая заявка оценивается департаментом в соответствии с критериями рейтингования по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.

По каждой заявке просчитывается количество баллов, выставленных по каждому критерию оценки. Количество выставляемых баллов по каждому критерию равняется количественному значению соответствующего критерия.

Результаты рейтингования с указанием специализированных организаций, участвующих в отборе, критериев рейтингования и полученных по ним баллов оформляются в виде ведомости, утверждаемой заместителем председателя Правительства Самарской области - руководителем департамента информационных технологий и связи Самарской области.

13. Победителем отбора может стать только одна специализированная организация.

Победителем отбора становится специализированная организация:

соответствующая категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5-7 настоящего Порядка;

представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, в полном объеме;

набравшая наибольшее итоговое количество баллов в соответствии с критериями рейтингования.

В случае если две или более специализированные организации соответствуют категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5-7 настоящего Порядка, представили документы, соответствующие требованиям, определённым пунктом 11 настоящего Порядка, в полном объёме и набрали наибольшее одинаковое итоговое количество баллов в соответствии с критериями рейтингования, победителем признаётся специализированная организация, реализовавшая наибольшее количество мероприятий целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жильем граждан, посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней.

14. По результатам рассмотрения документов, представленных специализированными организациями, в отношении каждой из специализированных организаций департаментом принимается одно из следующих решений:

о признании специализированной организации победителем отбора и о размере предоставляемой ей субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

15. Основаниями для отказа департаментом в предоставлении субсидии являются:

несоответствие специализированной организации категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5-7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных специализированной организацией документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных специализированной организацией;

наличие специализированной организации, набравшей большее количество баллов по результатам оценки критериев рейтингования, а в случае одинакового количества баллов по результатам оценки критериев рейтингования - специализированной организации, реализовавшей большее количество мероприятий целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жильем граждан, посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней.

16. Решения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента. Приказ департамента размещается на его официальном сайте по адресу www.dit.samregion.ru в течение двух рабочих дней со дня его издания.

Специализированная организация, отобранная для реализации мероприятия, определяется приказом департамента на весь срок реализации мероприятия.

О принятых в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка решениях департамент в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа направляет информационные письма в адрес специализированных организаций, участвующих в отборе.

17. Расчет размера предоставляемой специализированной организации субсидии определяется по формуле

,

где - размер предоставляемой специализированной организации субсидии в текущем году;

- размер денежной выплаты на одного IT-специалиста в размере 100 тыс. рублей;

- количество IT-специалистов, обратившихся за получением компенсации в размере 50 процентов от уплаченных процентов по ипотечному кредиту, рассчитанное по формуле

,

где - объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке на текущий финансовый год, рублей;

- предельный размер компенсации расходов в размере 50 процентов банковской процентной ставки ипотечного кредита молодым IT-специалистам за счет средств областного бюджета, рублей.

18. Субсидия предоставляется специализированной организации ежегодно в период реализации мероприятия в соответствии с соглашением, содержащим:

согласие специализированной организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами специализированной организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать