Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2023г.
Номер документа: RU63000202300039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.01.2023 № 53

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНОГО РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУРИСТИЧЕСКО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление государственному бюджетному учреждению Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс» субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приобретение основных средств.

2. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приобретение основных средств.

3. Установить, что отсутствие у государственного бюджетного учреждения Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Самарской области

от ______________№________

Порядок определения объема и условие

предоставления субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области  «Туристическо-оздоровительный комплекс» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приобретение основных средств

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
на приобретение основных средств (далее  соответственно – субсидия, бюджетное учреждение).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – главный распорядитель) в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых главному распорядителю в установленном порядке.

1.3. Субсидия предоставляется бюджетному учреждению в целях приобретения основных средств.

2. Условие и порядок предоставления субсидии

2.1 В целях получения субсидии бюджетное учреждение представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии, заверенную подписью руководителя бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения (далее – заявка), с приложением следующих документов:

пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, заверенной подписью руководителя бюджетного учреждения с проставлением печати бюджетного учреждения, а также расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на приобретение основных средств, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Пояснительная записка должна содержать результат предоставления субсидии, а также информацию о возможных рисках в случае непредоставления субсидии на приобретение основных средств;

информации о планируемых к приобретению основных средствах;

информации, подтверждающей соответствие бюджетного учреждения требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.

2.2. Главный распорядитель рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации.

При установлении главным распорядителем соответствия бюджетного учреждения и представленных им документов требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетному учреждению субсидии, предусмотренных  пунктом 2.3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заключает с бюджетным учреждением соглашение.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении бюджетному учреждению субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные бюджетным учреждением, подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.3. Основаниями для отказа бюджетному учреждению в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных бюджетным учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

несоответствие бюджетного учреждения требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением.

Бюджетное учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в представлении субсидии, вправе повторно обратиться к главному распорядителю с заявкой в соответствии с   пунктом 2.1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.

2.4. Размер субсидии определяется на основании заявки бюджетного учреждения, представленной в соответствии с пунктом 2.1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, по формуле

S = K1 x C1 + K2 x C2...Kn x Cn,

где S – объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению;

K – количество основных средств (вида с 1-го по n-й);

C – стоимость основных средств (вида с 1-го по n-й).

2.5. Условием предоставления субсидии является заключение между бюджетным учреждением и главным распорядителем соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидии;

значения результата предоставления субсидии;

план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения бюджетным учреждением целей, условия и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией бюджетного учреждения;

нарушением бюджетным учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения бюджетным учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости).

2.6. Бюджетное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

у бюджетного учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

бюджетное учреждение не должно находиться в процессе ликвидации или реорганизации.

2.7. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов основных средств, значение которого определяется соглашением.

2.8. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению из областного бюджета на иные цели, на основании документов, подтверждающих фактическую потребность в расходах. Срок перечисления субсидии – не позднее            30 декабря текущего года.

2.9. Субсидия расходуется при соблюдении следующих условий:

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

расходование субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

представление бюджетным учреждением следующих документов:

отчета о достижении результата предоставления субсидии установленного пунктом 2.7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.

2.10. Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:

изменение значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

изменение  объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.

В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, главный распорядитель подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах и направляет его бюджетному учреждению с сопроводительным письмом.

В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения бюджетное учреждение обеспечивает его подписание и направление главному распорядителю в двух подписанных со своей стороны экземплярах. При получении подписанного бюджетным учреждением дополнительного соглашения главный распорядитель в течение пяти рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление бюджетному учреждению одного экземпляра.

3. Требования к отчетности

Бюджетное учреждение представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условия и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение

4.1. Контроль за соблюдением бюджетным учреждением целей и условия предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель.

Главный распорядитель осуществляет обязательную проверку соблюдения бюджетным учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения бюджетным учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае выявления фактов представления бюджетным учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме предоставленной субсидии, подтвержденной недостоверными документами, в месячный срок со дня получения бюджетным учреждением письменного требования главного распорядителя о возврате субсидии.

4.3. В случае несоблюдения бюджетным учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия или ее часть подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных с допущением нарушения:

на основании требования главного распорядителя – в месячный срок со дня получения бюджетным учреждением письменного требования главного распорядителя о возврате субсидии или ее части;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля Самарской области – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата бюджетным учреждением субсидии в установленный срок субсидия или ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. В случае если бюджетным учреждением не достигнут результат предоставления субсидии, установленный пунктом 2.7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в объеме, соответствующем недостигнутому значению результата предоставления субсидии, в месячный срок со дня получения бюджетным учреждением письменного требования главного распорядителя о возврате субсидии или ее части.

4.5. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы бюджетным учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения главного распорядителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается главным распорядителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются бюджетным учреждением главному распорядителю не позднее 15 января текущего финансового года.

4.6. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных бюджетным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются бюджетным учреждением главному распорядителю не позднее 1 декабря текущего финансового года.

4.7. При наличии у бюджетного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных бюджетным учреждением выплат, бюджетное учреждение представляет главному распорядителю информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств  бюджетного учреждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к порядку определения объема и условию

предоставления субсидии

за счет средств областного

бюджета государственному

бюджетному учреждению Самарской области

«Туристическо- оздоровительный комплекс»

в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса

Российской Федерации на приобретение основных средств

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии на приобретение основных средств государственным бюджетным учреждением Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс»

по состоянию на _______________

Результат предоставления субсидии

Плановые значения, шт.

Размер субсидии,

предусмотренный Соглашением, руб.

Фактически достигнутые значения, шт.

Отклонение, шт.

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

«_____» ________________20____

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к порядку определения объема и условию предоставления субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приобретение основных средств

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на приобретение основных средств, государственным бюджетным учреждением Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс»

по состоянию на ___________________________

Наименование  основных средств

Размер субсидии,

рублей

Израсходовано средств субсидии,

рублей

Остаток субсидии на конец отчетного периода, рублей

всего

в том числе подлежащий возврату в областной бюджет

Руководитель учреждения

______________

(подпись)

_______________________

(расшифровка подписи)

М.П.            «____» ______________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к порядку определения объема и условию предоставления субсидии за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приобретение основных средств

ОТЧЕТ

о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии на приобретение основных средств

по состоянию

на ___________ 20__ г.

Дата

ИНН

КПП

Наименование получателя субсидии

Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристическо-оздоровительный комплекс»

номер лицевого счета

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства самарской области

Наименование субсидии

Субсидия на приобретение основных средств

по БК1 

Вид документа

_______________________________________________

(первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «...»)

Наименование результата предоставления субсидии, контрольная точка

Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки

Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки

Сведения об отклонениях

наименование

код по ОКЕИ

плановое

фактическое

прогнозное

плановый

фактический/

прогнозный

статус2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество приобретенных объектов основных средств

Приобретение товаров, работ, услуг

Контрольная точка 1:

Контрольная точка 2:

...

Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии

(должность)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Исполнитель

(должность)

(И.О. Фамилия)

(номер телефона)

«__» _________ 20__ г.

____________________      

1 В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

2 Указывается статус:

«0 – отсутствие отклонений» – в случае, если указанный в графе 9 срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки наступает ранее срока, указанного в графе 8, либо соответствует ему;

«1 – наличие отклонений» – в случае, если указанный в графе 9 срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки наступает позднее срока, указанного в графе 8.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2023
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать