Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU36037115202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ивановского с.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава"пр. Революции

Дата подписи: 25.06.2020 8:41:38

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 июня 2020 года № 51

с.Ивановка 1-я

О внесении изменений в постановление № 128 от 24.08.2016 «Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения на 2016-2020 годы и на период 2026 года»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области администрация Ивановского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Ивановского сельского поселения от 24.08.2016 № 128 «Об утверждении программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования» следующее изменение:

Изложить программу в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании Ивановского сельского поселения «Ивановский Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте в сети интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Ивановского сельского поселения А.А.Ситников

Утверждена

Постановлением администрации

Ивановского сельского поселения

от « 15» 06. 2020 г. №51

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Ивановское сельское поселение" Панинского муниципального района Воронежской области на 2016- до 2026года.

с.Ивановка 1-я

2016г.

Раздел 1. Краткая характеристика Ивановского сельского поселения

Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения.

Паспорт Программы:

Наименование Программы

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения на период с 2016-2026 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Распоряжение администрации Ивановского сельского поселения «О разработке программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения на период с 2016-2026 годы» от 22.08.2016г. №18

Заказчик Программы

Администрация Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Исполнители Программы

Администрация Ивановского сельского поселения

Цель и задачи реализации Программы

1.Обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного и промышленного строительства.

2.Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

3.Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры, повышение их инвестиционной привлекательности.

4. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.

5. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения.

Сроки и этапы реализации Программы

с 2016 до 2026 г.

Основные мероприятия Программы

поэтапная модернизация сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;

строительство централизованной канализационной сети, строительство коллекторов, напорных трубопроводов;

обеспечение возможности подключения строящихся объектов к коммунальным системам.

Объем финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 106,0 тыс.рублей, в том числе:

Ремонт водопровода 76000,0 тыс.рублей

2016г. –0 тыс.рублей

2017г.-0.тыс.рублей

2018г. -0, 0 тыс.рублей,

2019г –0,0 тыс.рублей

2020г.-76000,0тыс.рублей

2021 -5000,0 тыс.рублей

2022-5000,0 тыс.рублей

2023-5000,0 тыс.рублей

2024-5000,0 тыс.рублей

2025-5000,0 тыс.рублей

2026-5000,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Технологические результаты:

-повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

-снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.

2.Коммерческий результат – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;

3.Бюджетный результат – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений;

4.Социальный результат - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.

Контроль за исполнением Программы

Программа реализуется на территории Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района

Координатором Программы является Отдел экономического развития администрации Панинского муниципального района. Реализация мероприятий предусмотренных Программой, осуществляется администрацией Ивановского сельского поселения

Для оценки эффективности реализации Программы администрацией Ивановского сельского поселения будет проводиться ежегодный мониторинг.

Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет народных депутатов Ивановского сельского поселения и администрация Ивановского сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.

Введение

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях реализации Концепции приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», ее главного организационно-финансового механизма - Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010гг., подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" выполнена разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения на период с 2016 до 2026 гг..».(далее - Программа комплексного развития).

В ходе разработки программы по каждому направлению были разработаны мероприятия модернизации сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа; определены объемы модернизации и нового строительства, определен необходимый объем финансовых средств, общая сумма которого составляет 106,000 тыс.рублей, в том числе:

Потребность финансовых ресурсов, необходимых для ремонта водопровода 1200 м -76, 0 тыс.рублей.

Реализация программных мероприятий предусматривает на условиях софинансирования привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Ивановского сельского поселения, а также внебюджетных источников.

Правовое обоснование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения на период с 2016 до 2026 г.

Правовым обоснованием по разработке программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения являются:

Федеральный Закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Приказ Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008г. №48 «Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

Распоряжение администрации Ивановского сельского поселения от 22.08.2016г. № 18 «О разработке комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района на период с 2016 по 2026 г.г.».

Основные принципы формирования Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения.

Формирование и реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения базируется на следующих принципах:

- определения качественных и количественных задач программы, которые затем становятся основой для мониторинга ее реализации в виде целевых индикаторов. Мероприятия и решения Программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;

- рассмотрения Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;

- формирование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, областными, муниципальными, в том числе ОЦП «Чистая вода Воронежской области на 2016-2026 годы», ОЦП «Газификация Воронежской области на 2016-2026 годы», привлечение средств фонда софинансирования муниципальных образований).

- адекватность и оперативность принимаемых решений;

- реалистичность мероприятий и возможных альтернатив их реализации;

Целью разработки Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в поселении.

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса поселения.

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Ивановского сельского поселение».

Основными задачами Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ивановского сельского поселения:

1. Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

2. Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры

3. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.

4. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ивановского с.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава"пр. Революции

Дата подписи: 25.06.2020 8:41:38

Таблица 1. Основные направления программных мероприятий

№ п/п

Мероприятие

Источник финансирования

Затраты на проведение работ, тыс.руб.

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Водоснабжение всего, в том числе

местный бюджет

0

0

0,0

0,0

76,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.1.

Ремонт водопровода в с.Ивановка 1-я ул.Молодежная и ул.пр.Революции

местный бюджет

0

0

0

0

76,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.

Энергосбережение

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Приобретение энергосберегающих ламп для уличного освещения и других установок

местный бюджет

15,0

5,0

5,0

2.2

Содержание сетей уличного освещения

местный бюджет

10,0

10,0

15,0

15,0

10,0

10,0

15,0

15,0

10,0

10,0

3

ВСЕГО

0

25,0

10,0

15,0

91,0

20,0

15,0

20,0

20,0

20,0

15,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ивановского с.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава"пр. Революции

Дата подписи: 25.06.2020 8:41:38

Оценка социально – экономической эффективности Программы

Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры поселения, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу; предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами потребителей; поставщиков материальных и энергетических ресурсов; строительные организации и пр.

Реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального:

Коммерческий эффект – развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.

Бюджетный эффект – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.

Социальный эффект – создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда поселения, повышение качества коммунальных услуг.

Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития предполагается:

- повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.

Комплексное управление программой осуществляется путем:

определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;

организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;

координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;

обеспечения контроля за реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;

внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;

предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.

При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.

В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим требованиям:

- однозначность – изменение целевых индикаторов, которые однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований;

- измеримость – каждый целевой индикатор количественно измерен;

- достижимость – целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой.

Сроки и этапы реализации Программы.

Программа действует с 1 января 2016 года по 31 декабря 2026 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

Раздел 1.

1.1. Краткая характеристика Ивановского сельского поселения

Поселение расположено в западной части района, занимает площадь 10506 га. В северной части поселения протекает р.Правая Хава, в южной части поселения находятся пруды , устроенные в балках.

В состав поселения входят четыре населенных пунктов.

Численность населения Ивановского сельского поселения – 1050 человек, в т. ч. в возрасте: дети до 0-18 лет- 98 чел.,. Из общей численности, чел.: в трудоспособном возрасте (женщины 16-54 лет, мужчины 16-59 лет) – 541 чел; старше трудоспособного возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) – 411 чел.

Ресурсы поселения: общая площадь земель – 10502 га, в том числе: земли населенных пунктов – 640 га, сельхозназначения – 9173 га, земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны – 218 га, земли лесного фонда – 164 га.

На территории сельского поселения распложены следующие населенные пункты: с.Ивановка 1-я (295 чел., 174 домохозяйств - центр сельского поселения), с.Красные Холмы (220 чел., 133 домохозяйств, удален на 2 км от центра поселения), с.Верхняя Катуховка ( 463 чел., 302 домохозяйства, удалено на 2 км от центра поселения), пос. Майский ( 72 чел., 51 домохозяйства, удален на 9 км от центра поселения).

На территории сельского поселения осуществляют деятельность предприятия (по видам деятельности): 2 - сельское хозяйство,

3 – оптовая и розничная торговля. Зарегистрировано 10 предпринимателей без образования юридического лица.

Объем продукции сельского хозяйства всех категорий хозяйств в действующих ценах в 2015 году составил 137,2 млн. руб., в том числе: ,0 млн. руб. - сельскохозяйственные предприятия, 43,7 млн. руб. – хозяйства населения, 7,5-фермерские хозяйства. Стоимость основных средств сельхозпредприятий на конец 2015 г. составила 22,973 млн. руб.

На территории поселения расположены следующие объекты социальной сферы: общеобразовательные школы -1 , фельдшерско-акушерские пункты -2 , 3 клубных учреждения на 475 мест, 1 библиотека.

Количество домохозяйств - 864 ед.

Объем инвестиций в основной капитал за 2015 год составил 10474,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета поселения – 119,3 тыс.руб.,

Административный центр поселения- с.Ивановка 1-я.

1.2. Динамика социально-экономических показателей Ивановского сельского поселения до 2026 года

1.2.1. Динамика демографических показателей

Демографическая ситуация в Ивановском сельском поселении, несмотря на сформировавшиеся в последние годы положительные тенденции в ее развитии, остается сложной. Под влиянием естественной убыли население поселения продолжает сокращаться.

В 2012-2015годах в районе сохранилась тенденция некоторого улучшения динамики основных демографических показателей: рост рождаемости, сокращение естественной убыли населения, улучшение миграционных показателей и, как следствие, замедление темпов сокращения общей численности населения поселения.

Таблица 2 - Динамика численности населения Ивановского сельского поселения за 2012- 2015 гг. с указанием естественного и механического движения населения

Наименование показателя

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

Темп роста

2015г. к

2012г.,%

Родилось, чел.

4

4

3

4

100

Умерло, чел.

24

24

21

22

92

Естественный прирост (убыль)

-20

-20

-18

-18

90

Прибыло, чел

10

10

2

20

200

Убыло, чел.

20

41

16

7

35

Миграционный прирост (убыль)

-10

-31

-14

+13

Высокий уровень смертности объясняется как высокой долей лиц пожилого возраста, так и причинами социально-экономического характера, в том числе: невысокий уровень жизни.

Показатели смертности в сельской местности значительно выше, чем в городской. Это обусловлено более тяжелыми условиями труда и жизни на селе и трудностями в получении своевременной квалифицированной медицинской помощи, слабо развитой сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отдельных населенных пунктах, а также значительным постарением сельского населения.

В структуре причин смертности населения района, по-прежнему, основную долю занимают болезни системы кровообращения (57 % от общего числа умерших), новообразования (11,3%), несчастные случаи, отравления и травмы (8,2%). Смертность от неестественных причин (несчастные случаи, отравления, травмы, убийства и самоубийства) к уровню 2008 года уменьшились на 28%, от болезней органов кровообращения уменьшилась на 22,4%. Вместе с тем, возросла смертность от болезней органов дыхания (на 22%) и от болезней органов пищеварения (на 21%).

В условиях высокой естественной убыли населения особую актуальность приобретает задача сохранения жизни и здоровья населения, снижения младенческой смертности.

Улучшение динамики демографических показателей достигается за счет реализации мер по стабилизации демографической ситуации, принимаемых на федеральном, региональном и районном уровнях. В их числе предоставление материнского (семейного) капитала, увеличение размеров детских пособий, осуществление выплат на содержание детей в приемных семьях, на оплату труда приемных родителей и др.

В рамках национального проекта «Здоровье» приобретается медицинское оборудование для поддержки и стимулирования здоровья новорожденных.

В результате применения профилактических мер по оздоровлению детского населения (отдых в оздоровительных лагерях, получение лекарств детьми из социально-незащищенных слоев) снизилась детская заболеваемость.

МУЗ «Панинская ЦРБ» активно участвует в реализации программы «Снижение смертности и инвалидности от сосудистых заболеваний мозга и инфаркта миокарда на 2013 -2015 гг.»: из 32 больных инсультами 20 направлены в первые сутки для лечения в ГКБ №10 «Электроника».

В целом по Ивановскому сельскому поселению в период 2011-2015 годов доминирующей тенденцией остается снижение численности населения, определяемое естественной убылью. Реализация намеченных программных мероприятий, а также реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения обеспечат дальнейшее замедление темпов естественной убыли населения за счет сохранения параметров рождаемости и снижения смертности, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий и от сердечно-сосудистых заболеваний.

1.2.3. Трудовые ресурсы

К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимым физическим развитием, умственными способностями, общеобразовательными и профессиональными знаниями, практическим опытом для занятия общественно полезным трудом. В таблице 3 представлены данные по трудовым ресурсам Ивановского сельского поселения в динамике за 4 года (2012-2015 гг.).

Таблица 3. – Трудовые ресурсы Ивановского сельского поселения

Показатель

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

1

2

3

4

Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций, чел.

529

470

452

541

Численность официально зарегистрированных безработных на конец года, чел.

6

6

10

11

Уровень официально регистрируемой безработицы на конец года, %

3,4

3,3

3,2

3,1

Среднесписочная численность работников Ивановского сельского поселения в разрезе отраслей экономики по видам экономической деятельности за 2012-2015 годы представлена в таблице 4.

Таблица 4. Среднесписочная численность работников (чел).

Отрасль экономики

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

Численность работников, всего

529

470

452

542

Сельское хозяйство

446

398

360

390

Обрабатывающие производства

0

0

0

0

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

0

0

0

0

строительство

0

0

0

0

оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

14

14

12

11

транспорт и связь

7

7

6

6

финансовая деятельность

образование

40

33

40

33

здравоохранение и предоставление социальных услуг

6

6

4

5

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

8

15

16

10

1.2.4. Уровень жизни населения

Уровень жизни населения как социально-экономическая категория представляет собой уровень и степень удовлетворения потребностей людей в материальных благах, бытовых и культурных услугах. Под материальными благами подразумеваются продукты питания, одежда, обувь, предметы культуры и быта, обеспеченность жильем. Под бытовыми услугами – коммунальные услуги, в том числе услуги транспорта и связи, услуги службы быта, а также медицинские услуги. Услуги в области культуры оказывают учреждения культуры, искусства и образования.

Одним из основных источников доходов работающего населения является заработная плата. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения Ивановского сельского поселения приведены в таблице 5.

Таблица 5. Среднемесячная заработная плата населения

Показатель

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

1

2

3

4

Денежные доходы населения в среднем на душу в месяц, руб.

2526

3058

3636

4440

Среднемесячные денежные расходы в среднем на душу населения

1322

1860

2218

3005

Превышение доходов над расходами, руб

1204

1198

1418

1435

Среднемесячная начисленная заработная плата работников, руб.

4090

4090

9246

Вышеуказанные данные свидетельствуют о росте всех показателей в период с 2012 по 2015 годы. Среднемесячная заработная плата работников Ивановского сельского поселения за период с 2012 года по 2015год возросла в 2,5 раза.

Выводы

На развитие поселения влияет не очень благоприятное экономическое положение Ивановского сельского поселения.

Общая тенденция демографической ситуация в Ивановском сельском поселении заключается в сокращении численности населения, хотя и незначительном. Это соответствует общим тенденциям, характерным для Панинского муниципального района, численность населения которого также в течение анализируемого периода снизилась.

Если анализировать данные 2012-2015 годов, то следует отметить, что в течение данного периода число умерших превышало число родившихся, а количество выбывших превышало количество прибывших в поселение. Это является негативным фактором. Падение рождаемости и сокращение естественного прироста населения с начала 1990-х гг. характерно и для Панинского муниципального района и Воронежской области в целом.

Численность трудоспособного населения в течение всего анализируемого периода незначительно сократилась (темпы сокращения не превышают темпы сокращения общей численности населения поселения). Имеет место увеличение доли населения старше трудоспособного возраста.

Большая часть трудоспособного населения Ивановского сельского поселения занята в сельском хозяйстве, транспорте и связи, в образовании, торговле. Прогнозируется, что в ближайшее время существенных изменений в структуре занятого в экономике поселения населения не произойдёт.

По Ивановскому сельскому поселению в целом темпы роста среднемесячной заработной платы превышали темпы роста потребительских цен на товары и платные услуги, что является положительной тенденцией.

1.3. Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения

Жилищно-коммунальное хозяйство

Центральное место в обеспечении жизнедеятельности населения поселения занимает жилищно-коммунальное хозяйство. В настоящее время оно является одной из самых проблемных отраслей поселения.

Система жилищно-коммунального хозяйства Ивановского сельского поселения представлена муниципальным и ведомственным жилым фондом, муниципальными и ведомственными инженерными сетями и сооружениями.

На техническом обслуживании поселения находится 3 дома культуры :Верхнекатуховский, Краснохолмовский, Дзержинский, два фельдшеро-акушерских пункта; Верхнекатуховский и Дзержинский.

Развитие инженерной инфраструктуры

Для обеспечения развития инженерной инфраструктуры программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры предусмотрены мероприятия в области теплоснабжения.

Система водоснабжения

Для обеспечения эффективной работы систем водоснабжения поселения и улучшения состояния окружающей среды планируется выполнение мероприятий по следующим направлениям:

- Ремонт водопровода в с.Ивановка 1-я по ул.Молодежная с д.1 по д.42 и ул.пр.Революции с д.1 по д.26 с д.92 по д.114;

- Ремонт водопровода в с.Верхняя Катуховка ул.Дзержинского и ул.Комсомольская.

Система теплоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы газоснабжения потребителей поселения являются:

- строительство блочно-модульных газовых котельных для зданий Краснохолмовского ДК в с.Красные Холмы;

Система электроснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:

- оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии с классом точности 1.0;

- реконструкция существующего уличного освещения;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;

- принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями.

Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

В октябре 2013 года были построены:

1 блочно-модульная газовая котельная МОУ Верхнекатуховская ООШ Ивановского сельского поселения. Мощность котельной 0,15 Гкал/час, стоимость строительства 6950 тыс.рублей

2.блочно-модульная газовая котельная СДК с.Ивановка 1-я Ивановского сельского поселения позволит улучшить условия работников культуры, а также значительно сократить затраты бюджета на приобретение топлива, на содержание кочегаров и др.сопутствующие затраты. Мощность 0,2 Гкал/час, стоимость строительства 4865 тыс.руб

Анализ текущего состояния систем газоснабжения

Газоснабжение населения Ивановского сельского поселения осуществляется природным газом.

Населенные пункты Ивановского сельского поселения газифицированы на 60%. Население пользуется природным газом для обогрева жилых помещений, приготовления пищи и согревания горячей воды.

Источником газоснабжения является существующий газопровод. Сеть газопроводов предусматривается вдоль существующих улиц и проездов на допустимом расстоянии от коммуникаций и сооружений.

Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

Организация сбора и вывоза ТБО осуществляет самовывозом. Собранные отходы вывозятся на полигон временного хранения отходов.

Необходимо установить на территории поселения мусорные контейнеры для сбора мусора на улицах поселения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать