Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU74022505202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Глава администрации Каракульского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

КАРАКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020 г. № 52

О Порядках предоставления субсидий теплоснабжающим и водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Администрация Каракульского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливные ресурсы согласно приложению 1 к постановлению.

Утвердить Порядок предоставления субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за приобретенную электроэнергию согласно приложению 2 к постановлению.

Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Каракульского сельского поселения.

Глава

Каракульского сельского поселения

Г.В. Тишанькина

Приложение 1

к постановлению

Администрации Каракульского

сельского поселения

От 15.06.2020г. № 52

Порядок

предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливные ресурсы

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются организациям любой формы собственности, обеспечивающим теплоснабжение населения и объектов бюджетной сферы, осуществляющим теплоснабжение по регулируемым тарифам на территории Каракульского сельского поселения (далее именуются - получатели субсидий), в целях обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения в отопительный период, финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за отчетный период в текущем календарном году за топливные ресурсы: газ, уголь, мазут.

4. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения

субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка, но не выше суммы дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии сроком более 45 дней за минусом 2% от фактической выручки от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией, и величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией.

5. Администрация Каракульского сельского поселения (далее – Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Каракульского сельского поселения на соответствующие цели на текущий финансовый год.

II. Условия предоставления субсидий

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), утвержденной приказом Финансового управления администрации Октябрьского муниципального района от 03.11.2016 г. № 64/1.

7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 3;

2) наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения в Администрацию Каракульского сельского поселения;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Каракульского сельского поселения в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Каракульского сельским поселением.

8. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) акт сверки задолженности между теплоснабжающей организацией
и поставщиком топливных ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;

6) справки о дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии согласно Приложениям№ 2 и № 3 к настоящему Порядку;

7) расчет величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку;

8) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Каракульского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Каракульского сельского поселения, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета МО на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Каракульского сельского поселения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МО, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

9) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке;

10) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

9. Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения)затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

10. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

5) повторное предоставление данных о суммах дебиторской задолженности, указанных в формах согласно Приложениям № 2 и № 3, и величине затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку, в соответствии с которыми получателю субсидии предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы, в предыдущие периоды.

12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган Каракульского сельского поселения уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

13. Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС), определяется по формуле:

Сi = Зтэр/1,2, если Зтэр≤ Cпред,

Сi = Cпред/1,2, если Зтэр>Cпред,

Размер предоставляемых субсидий (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:

Сi = Зтэр, если Зтэр ≤ Cпред,

Сi = Cпред, если Зтэр>Cпред,

где:

Ci - размер субсидии, рублей;

Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;

Спред – предельная сумма субсидии, рублей;

1,2 – коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.

Спред = Ртопj+ S, где:

Ртопj - величина затрат на топливные ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг.у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, рублей;

S - сумма дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии, рублей;

Ртопj = (Vтоп фактj– ((Qпо фактj + Qпотери планj) * bудj / k / 1000)) * ЦТфактj, где:

Vтоп фактj- фактический объем потребления топлива (газ, мазут, уголь)
в j-м году, тыс.куб.м / тонн;

Qпо фактj– фактический объем полезного отпуска тепловой энергии за
j-й год, Гкал;

Qпотери планj – объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на j-й год, Гкал;

bудj - удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на j-й год, кг у.т./Гкал;

k – коэффициент перевода условного топлива в натуральное, принимается равным:

- для газа – 1,129;

- для мазута – 1,37;

- для каменного угля – 0,768;

- для бурого угля – 0,467;

ЦТфактj– фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь), руб./тыс. куб.м. / руб./тн (с учетом НДС);

j-й год – год, предшествующий году, в котором осуществляется заключение Соглашения и выплата субсидии.

S = (Sдеб. нас. – (ТВ нас j* 0,02)) + Sдеб. проч, где:

Sдеб. нас.– фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 2, рублей;

ТВ насj–фактическая выручка от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;

0,02 – коэффициент корректировки;

Sдеб. проч - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 3, рублей.

В случае если результатом вычисления показателя (Sдеб. нас. – (ТВ нас j* 0,02)) является отрицательное значение, то:

S = Sдеб. проч

14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу Каракульского сельского поселения два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, утвержденной приказом Финансового управления администрации Октябрьского муниципального района от 03.11.2016 г. № 64/1.

Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.

15. Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.

В случае недостаточности доведенных до уполномоченного органа Каракульского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий уполномоченный орган Каракульского сельского поселения производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведенных до уполномоченного органа Каракульского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств.

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

16. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливных ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

17. В течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку.

18. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

19. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Каракульского сельского поселения в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.

20. В случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Каракульского сельского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа Каракульского сельского поселения о возврате субсидии.

21. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом Каракульского сельского поселения и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

23. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.

24. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы

от ___________ г. № _____________

В Уполномоченный орган

Каракульского сельского поселения

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы
за ________________ 20___ года

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы, для

__________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей организации, адрес)

и перечислить на расчетный счет:

__________________________________________________________________

(банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере _________________________________________________________________

(сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Исполнитель:__________________________________

(Ф.И.О., телефон)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

Справка

о дебиторской задолженности населения

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

№ п/п

Ф.И.О. должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности более 45 дней

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы

Справка

о дебиторской задолженности прочих потребителей
(за исключением населения)

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

№ п/п

Наименование должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности более 45 дней

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности з

а топливно-энергетические ресурсы

Расчет величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся
за счет превышения удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал)
и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал)
над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов
в сфере теплоснабжения на _____________год, Ртопj

№ п/п

Вид топливного ресурса[1]

Vтоп факт j, тыс. куб.м / тонн

Qпо факт, Гкал

Qпотери план j, Гкал

bуд j,
кг у.т./Гкал

k

ЦТфактj,руб/тыс. куб.м. / руб./тн

(с учетом НДС)

Величина затрат, руб.

((гр.3- ((гр.4 + гр.5) *гр.6 / гр.7 / 1000)) * гр.8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов

№ п/п

Вид топливного ресурса[2]

Сумма, руб.

Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

2

3

4

Всего

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение 2

к постановлению

Администрации Каракульского

сельского поселения

От 15.06.2020г. № 52

Порядок предоставления субсидий водоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности

за приобретенную электроэнергию

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за приобретенную электроэнергию (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за приобретенную электроэнергию (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются организациям любой формы собственности, обеспечивающим водоснабжение населения и объектов бюджетной сферы, осуществляющим водоснабжение по регулируемым тарифам на территории Каракульского сельского поселения (далее именуются - получатели субсидий), в целях обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения, финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за отчетный период в текущем календарном году за приобретенную электроэнергию.

4. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за приобретенную электроэнергию в соответствии с актом сверки задолженности между Каракульского организацией
и поставщиком электроэнергии, составленным по состоянию на дату не ранее 5 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка, но не выше суммы величины затрат на приобретение электроэнергии, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт*ч/куб.м.) и потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией.

5. Администрация Каракульского сельского поселения (далее – Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Каракульского сельского поселения на соответствующие цели на текущий финансовый год.

II. Условия предоставления субсидий

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), утвержденной приказом Финансового управления администрации Октябрьского муниципального района от 03.11.2016 г. № 64/1.

7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 3;

2) наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения в Администрацию Каракульского сельского поселения;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Каракульского сельского поселения в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

6) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Октябрьским сельским поселением.

8. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на дату подачи заявления на получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) акт сверки задолженности между водоснабжающей организацией
и поставщиком электроэнергии, составленный по состоянию на дату не ранее 5 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;

5) расчет величины затрат на приобретение электроэнергии, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт*ч/куб.м.) и потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Каракульского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Каракульского сельского поселения, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Каракульского сельского поселения на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за приобретенную электроэнергию, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Каракульского сельского поселения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Каракульским сельским поселением, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии).

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

9. Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения)затрат, связанных с погашением задолженности за приобретенную электроэнергию.

10. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

5) повторное предоставление данных о величине затрат на приобретение электроэнергии, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт*ч/куб.м.) и потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку, в соответствии с которыми получателю субсидии предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за приобретенную электроэнергию, в предыдущие периоды.

12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган сельского поселения уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

13. Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС), определяется по формуле:

Сi = Зтэр/1,2, если Зтэр≤ Cпред,

Сi = Cпред/1,2, если Зтэр>Cпред,

Размер предоставляемых субсидий (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:

Сi = Зэ/э, если Зэ/э ≤ Cпред,

Сi = Cпред, если Зэ/э >Cпред,

где:

Ci - размер субсидии, рублей;

Зэ/э - величина задолженности за приобретенную электроэнергию в соответствии с актом сверки задолженности между водоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 5 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;

Спред – предельная сумма субсидии, рублей;

1,2 – коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.

Спред = РЭсверхнормi-2, где:

= РЭсверхнормi-2 - величина затрат на приобретение электроэнергии, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт*ч/куб.м.) и потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, тыс. рублей;

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 - ΔРЭкорi

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i-2) - ((УПэфi * Qскi* ЦТскi) - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i=2))

Методы регулирования

Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации

Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР)

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

ПВдпрi-2

УПдпрi-2

ПВэфi-2

УПэфi-2

Метод ЭОР

Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию (мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически (технологически, технически) обоснованного объема приобретаемой электрической энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии (мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в установленном порядке (п. 20 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2 , где РЭфi-2 - фактические расходы на э/э в i-2 году, тыс. руб.; Vфi-2 - фактический объем потребления энергетического ресурса в i-2 году, тыс. кВт*ч; ЦРфi-2 - фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где РЭплi-2 - расходы на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Qэфi-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВэфi-2), тыс. куб. м; ЦТф(расч)i-2 - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч

Qэфi-2 = Qпотерь * 100 % / ПВдпр/эфi-2, где Qпотерь = Qподнятоi-2 - Qтехн.нуждыi-2 - Qреализовано

При методе индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении (корректировке) тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где Qэфi-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi-2), тыс. куб. м

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 - ΔРЭкорi

При этом РЭскi = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где РЭскi - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Qскi - скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м; ЦТскi - скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч; ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2

14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу Каракульского сельского поселения два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.

15. Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.

В случае недостаточности доведенных до уполномоченного органа Каракульского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий уполномоченный орган Каракульского сельского поселения производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведенных до уполномоченного органа Каракульского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств.

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

16. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками электроэнергии в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

17. В течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган Каракульского сельского поселения с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений
с отметкой банка) согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

18. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

19. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Каракульского сельского поселения в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.

20. В случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Каракульского сельского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа Каракульского сельского поселения о возврате субсидии.

21. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом Каракульского сельского поселения и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

23. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.

24. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета Каракульского сельского поселения субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Приложение № 1

К Порядку предоставления субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за приобретенную электроэнергию

от ___________ г. № _____________ В Уполномоченный орган Администрации Каракульского сельского поселения

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности

за приобретенную электроэнергию
за ________________ 20___ года

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за приобретенную электроэнергию, для

__________________________________________________________________

(наименование водоснабжающей организации, адрес)

и перечислить на расчетный счет:

__________________________________________________________________

(банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере _________________________________________________________________

(сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за приобретенную электроэнергию.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель водоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер водоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Исполнитель:__________________________________

(Ф.И.О., телефон)

Приложение № 2

К Порядку предоставления субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за приобретенную электроэнергию

Расчет величины затрат на приобретение электроэнергии, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт*ч/куб.м.) и потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на _____________год, РЭсверхнормi-2

Методы регулирования

Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации

Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР)

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

ПВдпрi-2

УПдпрi-2

ПВэфi-2

УПэфi-2

____

_____

_____

__________

При методе индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2

РЭфi-2 = _____ * _______ = ________ тыс. руб.

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где Qэфi-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi-2), тыс. куб. м

РЭплi-2 = ____ * _____ * _____ = _______ тыс. руб.

При этом Qэфi-2 = Qпотерь * 100 % / ПВдпр/эфi-2, где Qпотерь = Qподнятоi-2 - Qтехн.нуждыi-2 - Qреализовано

Qэфi-2 = ____ * 100% / ____ = _____ тыс. куб.м, где _____ тыс. куб. м = ______ - _____ - _____

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 - ΔРЭскi

РЭсверхнормi-2 = _____ - ______ - (_______ - ______) = ______ тыс. руб.

При этом РЭскi = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где РЭскi - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Qскi - скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м; ЦТскi - скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч

РЭскi = ______ * ______ * _____ = ______ тыс. руб.

ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2

Руководитель водоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер водоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 3

К Порядку предоставления субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за приобретенную электроэнергию

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за приобретенную элетроэнергию

№ п/п

Дата расходования субсидии

Сумма, руб.

Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

2

3

4

Всего

Руководитель водоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер водоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

[1] По каждому виду топливных ресурсов  расчет производится отдельно

[2] По каждому виду топливных ресурсов  расчет производится отдельно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать