Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU86035705202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020                                                                                                                               № 545

пгт. Березово

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 20.05.2019 № 598 «Об утверждении адресной программы Березовского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01 апреля 2019 года № 104-п «Об адресной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы», решениями Думы Березовского района от 19.12.2019 № 490 «О бюджете Березовского района на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Березовского района от 20.05.2019 № 598 «Об утверждении адресной программы Березовского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2022 годы» (далее-адресная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте адресной программы строки «Параметры финансового обеспечения адресной программы», ««Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения адресной программы

Общий объем финансирования адресной программы-243 252 576,51 руб., в том числе:

средства государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства-36 110 164,66 руб.;

бюджет автономного округа-199 836 452,6 руб.;

бюджет Березовского района-7 305 959,25 руб.;

2019 год-67 119 801,51 руб., в том числе:

средства государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства-0 тыс. руб.;

бюджет автономного округа-65 097 825,51 руб.;

бюджет Березовского района-2 021 976 руб.;

2020 год-97 990 620,0 руб., в том числе:

средства государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства-16 625 270,22 руб.;

бюджет автономного округа-78 425 631,18 руб.;

бюджет Березовского района-2 939 718,6 руб.;

2021 год-78 142 155,0 руб., в том числе:

- средства государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства-19 484 894,44 руб.;

бюджет автономного округа-56 312 995,91 руб.;

бюджет Березовского района-2 344 264,65 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

переселены 0,219 тыс. граждан из 21 аварийного многоквартирного дома общей площадью 3,575 тыс. кв. метров

«.

1.2. абзац 8 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда должно быть осуществлено не позднее 31 декабря 2022 года. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.».

1.3. раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Обоснование ресурсного обеспечения программы

В рамках адресной программы предусматривается:

приобретение у застройщиков и у лиц, не являющихся застройщиками жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Объем финансирования программы определяется в соответствии:

с перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведенным в таблице 2;

с планируемой стоимостью приобретения 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, и планируемым размером возмещения за 1 кв. метр общей площади изымаемых жилых помещений, не превышающими норматив средней рыночной стоимости 1 кв. метра, установленный Региональной службой по тарифам автономного округа по соответствующему муниципальному образованию автономного округа на I квартал текущего календарного года;

со способами переселения граждан, определенными на основании информации, полученной в результате проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости 1 кв. метра и площади приобретения, наличия договоров развития застроенных территорий и свободного муниципального жилищного фонда, согласно таблице 3.

Максимальная стоимость 1 кв. метра жилых помещений, приобретаемых у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, не может превышать норматива средней рыночной стоимости 1 кв. метра, установленного Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для муниципального образования Березовский район на момент публикации соответствующего извещения о проведении конкурса (аукциона) по приобретению жилых помещений. В случаях предоставления гражданам с их письменного согласия жилого помещения в границах другого муниципального образования (населенного пункта) автономного округа, максимальная стоимость 1 кв. метра жилых помещений также не может превышать норматива средней рыночной стоимости 1 кв. метра, установленного Региональной службой по тарифам автономного округа для соответствующего муниципального образования автономного округа на момент публикации извещения о проведении конкурса (аукциона), на территории которого находится это жилое помещение.

Размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется согласно отчетам об оценке рыночной стоимости жилых помещений, определенной независимым оценщиком, в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Финансирование расходов, связанных с приобретением жилых помещений для предоставления гражданам, а также с выплатой возмещения за изымаемое жилое помещение, осуществляется за счет средств Фонда и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с учетом установленного Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на соответствующий период и средств муниципального образования Березовский район согласно таблице 1.

Доля софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа в 2019 году рассчитывается исходя:

- из заключенных муниципальных контрактов в 2018 году за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципального образования Березовский район в соотношении-89% и 11% соответственно в рамках заключенного соглашения № 15-ЕС/2018-1 от 16.03.2018 «О предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

- из заключенных муниципальных контрактов в 2019 году за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципального образования Березовский район в соотношении-97% и 3% соответственно в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 15-ЖС/2019 от 19.03.2019.

В целях развития застроенных территорий, привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации программы переселения и ликвидации аварийного жилищного фонда застройщикам (инвесторам) оказывается поддержка в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к государственной программе «Развитие жилищной сферы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 октября 2018 года № 346-п.

Средства на снос аварийного жилищного фонда, оценку рыночной стоимости изымаемого у собственника жилого помещения предусматриваются муниципальным образованием Березовский район-участником программы в составе расходов муниципального бюджета на плановый период.

Размер уровня софинансирования из бюджета муниципального образования на всех этапах программы устанавливается в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

Группа муниципального образования

Объем финансирования муниципального образования автономного округа

от 0 до 0,500

1

3%

от 0,501 до 0,700

2

5%

0,701 до 0,900

3

7%

0,901 до 1,100

4

9%

свыше 1,101

5

11%

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяет Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Объем финансирования адресной программы может быть увеличен за счет средств бюджета Березовского района, внебюджетных источников».

Таблица 2

Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Березовского района, признанных аварийными до 1 января 2017 года

N п/п

Наименование населенного пункта

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 31 декабря 2022 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего подлежит переселению в 2019-2022 гг.

х

х

3 575,94

219

х

По программе переселения 2019-2022 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

3072,06

197

х

1

Березово

ул. Астраханцева, д. 25

1900

24.10.2013

46,50

3

31.12.2021

2

Березово

ул. Лютова, д.2

1957

08.07.2013

42,0

3

31.12.2020

3

Березово

ул. Аэропорт, д. 6

1968

06.11.2013

298,90

24

31.12.2021

4

Березово

ул. Гамбурцева, д. 4

1956

08.07.2013

64,20

6

31.12.2020

5

Березово

ул. Гамбурцева, д. 7

1956

28.06.2013

21,10

6

31.12.2020

6

Березово

ул. Гамбурцева, д. 13

1956

20.06.2013

61,80

5

31.12.2020

7

Березово

ул. Гамбурцева, д. 19

1956

08.07.2013

62,00

5

31.12.2020

8

Березово

ул. Лютова, д. 6

1956

07.06.2013

60,7

7

31.12.2020

9

Березово

ул. Лютова, д. 7

1956

08.07.2013

20,50

5

31.12.2020

10

Березово

ул. Сенькина, д. 29

1977

04.10.2013

279,23

19

31.12.2021

11

Березово

ул. Собянина, д. 19

1967

24.10.2013

299,35

15

31.12.2021

12

Березово

ул. Фокина, д. 5

1956

24.10.2013

28,90

2

31.12.2021

13

Березово

ул. Фокина, д. 10

1956

24.10.2013

59,65

3

31.12.2021

14

Березово

ул. Шнейдер, д. 1

1973

08.07.2013

209,3

24

31.12.2020

15

Березово

ул. Шнейдер, д. 7

1978

08.07.2013

371,83

24

31.12.2020

16

Игрим

ул. Культурная, д. 23

1978

07.10.2013

281,8

18

31.12.2019

17

Игрим

ул. Мира, д. 26

1986

27.02.2014

121,3

2

31.12.2019

18

Игрим

ул. Мира, д. 27

1980

27.12.2012

241,1

9

31.12.2019

19

Игрим

ул. Мира, д. 30

1986

26.12.2013

399,7

13

31.12.2019

20

Игрим

ул. Сухарева, д. 14

1978

26.10.2012

102,20

4

31.12.2019

по иным программам автономного округа, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

503,88

22

х

1

Игрим

ул. Мира, д. 26

1986

27.02.2014

75,50

1

31.12.2019

2

Игрим

ул. Мира, д. 27

1980

27.12.2012

54,00

1

31.12.2019

3

Игрим

ул. Мира, д. 30

1986

26.12.2013

107,80

8

31.12.2019

4

п Ванзетур

ул. Центральная, д. 17

1973

10.10.2014

266,58

12

31.12.2019



1.4. таблицу 3 адресной программы изложить в следующей редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5. таблицу 4 адресной программы изложить в следующей редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района               В.И. Фомин

Приложение 1 к

постановлению

администрации

Березовского района

от 15.06.2020 года № 545

Таблица 3

План реализации мероприятий по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

всего

в том числе:

всего

в том числе:

выкуп жилых помещений у собственников

приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

3072,06

207,9

207,9

9257618,7

2864,16

3979,4

233994957,81

1146,8

65097825,51

2832,6

168897132,3

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

1146,10

0,00

0,00

0,00

1146,10

1182,80

67119801,51

1146,80

65097825,51

36,00

2021976,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

913,43

49,50

49,50

2950447,50

863,93

1644,00

95040172,50

0,00

0,00

1644,00

95040172,50

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

1012,53

158,40

158,40

6307171,20

854,13

1152,60

71834983,80

0,00

0,00

1152,60

71834983,80

0,00

0,00

«.

Приложение 2 к постановлению

администрации Березовского района

от 15.06.2020 года № 545

Таблица 4

План мероприятий по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно: возмещение части стоимости жилых помещений

всего

в том числе

всего

в том числе

всего:

в том числе:

всего:

в том числе:

собственность граждан

муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета автономного округа

за счет средств местного бюджета

за счет средств собственников жилых помещений

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

197

84

59

25

3072,06

2349,21

723,2

243252576,51

36110164,66

199844831,64

7297580,21

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

46

28

25

3

1146,10

1027,70

118,40

67119801,51

0,00

65106204,55

2013596,96

0,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

85

29

15

14

913,43

585,28

328,15

97990620,00

16625270,22

78425631,18

2939718,60

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

66

27

19

8

1012,53

736,23

276,30

78142155,00

19484894,44

56312995,91

2344264,65

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 49 (стр. 5-7) от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать