Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU86042008202000074
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сергино Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИНО

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 июня 2020 г. № 79

п. Сергино

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Сергино»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 23.11.2020 № 171)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельское поселение Сергино от 25.05.2020 № 64 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в сельское поселении Сергино»:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Сергино» согласно приложению.

2. Постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Сергино в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (компьютерной сети «Интернет»).

3. Постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы поселения по жизнеобеспечению Кожевникова Ивана Анатольевича.

Глава сельского поселения Сергино С.И. Марков

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сергино

от «15» июня № 79

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Сергино»

(далее-муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Сергино

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации сельского поселения Сергино от 15.06.2020 № 79 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Сергино»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Сергино в лице заместителя главы по жизнеобеспечению

Соисполнители муниципальной программы

Администрация сельского поселения Сергино в лице финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Сергино, главного специалиста по имущественным отношениям и учету имущества

Цели муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Сергино и обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Задачи муниципальной программы

Развитие и сохранность сети автомобильных дорог в рамках дорожной деятельности.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Основное мероприятие «Реализация мероприятий в рамках дорожной деятельности»

Целевые показатели муниципальной программы

1) Реализация мероприятий в рамках дорожной деятельности:

1. Прирост протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1,896 км.

2. Уменьшение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км) с 9,701 км до 7,805 км.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 58,56 %.

4. Текущий ремонт автомобильных дорог, мероприятия по повышению безопасности дорожного движения 420,0 м2

(Строка «Целевые показатели муниципальной программы» паспорта Программы изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 171)

Сроки реализации муниципальной программы

С 2020 по 2022 годы и на период до 2024 года.

Этапы:

I этап: 2020 - 2022 г.г.;

II этап: 2023 - 2024 г.г.

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования на 2020-2024 годы за счет всех источников-17878,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год-4 035,0 тыс. рублей.

2021 год-3 460,9 тыс. рублей.

2022 год-3 460,9 тыс. рублей.

2023 год-3 460,9 тыс. рублей

2024 год-3460,9 тыс. рублей.

(Строка «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» паспорта Программы изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 171)

Муниципальная программа рассчитана на среднесрочную перспективу сроком до 2024 года, которая является инструментом реализации приоритетных направлений развития муниципального образования сельское поселение Сергино на среднесрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Муниципальная программа разработана на основании:

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Решения Совета депутатов сельского поселения Сергино от 22.04.2014 № 21 «О дорожном фонде муниципального образования сельское поселение Сергино»;

Постановления администрации сельское поселение Сергино от 25.05.2020 № 64 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в сельское поселении Сергино»;

Постановления администрации сельское поселение Сергино от 21.06.2017 № 91 «Об утверждении порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения Сергино»;

Постановления администрации сельского поселения Сергино 13.07.2017 № 107 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения сельского поселения Сергино и правил расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования сельское поселение Сергино для определения ассигнований за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения Сергино, предусмотренных на эти цели».

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1.Формирование благоприятной деловой среды

Благоприятная деловая среда в сфере транспорта и дорожного хозяйства поддерживается мероприятиями Муниципальной программы, направленными на развитие материально-технической базы и стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности юридических лиц (за исключением государственных, муниципальных учреждений), в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. Улучшение делового климата также обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.

1.2. Инвестиционные проекты

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов. Муниципальная программа не содержит объектов капитального строительства (включая объекты, создаваемые на условиях муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений).

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

2.1. Механизм реализации Муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с учетом затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.

2.2. Объем средств на реализацию основных мероприятий Муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Совета депутатов о бюджете на очередной год и плановый период.

2.3. Реализация мероприятия 1.1. Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения осуществляется в порядке межбюджетных отношений: из бюджета Октябрьского района (дорожного фонда Октябрьского района) в бюджет сельского поселения Сергино предоставляются иные межбюджетные трансферты на финансирование расходных обязательств по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на основании заключенных Соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района.

2.4. Реализация мероприятий Муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке.

2.5. Ответственный исполнитель Муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией Муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансирования, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителем Муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.

2.6. Ответственный исполнитель Муниципальной программы несет ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Муниципальной программы.

2.7. Ответственный исполнитель Муниципальной программы осуществляет действия, установленные пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по направлению:

- капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения;

- текущий ремонт автомобильных дорог местного значения;

- содержание дорог общего пользования местного значения.

2.8. В целях эффективной реализации Муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы:

2.8.1. Осуществлять подготовку программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, вносить изменения в правовой акт об утверждении Муниципальной программы в случае уточнения (увеличения/уменьшение) объема финансирования, а также иные обязанности, направленные на реализацию Муниципальной программы.

2.9. Ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения мероприятий, эффективным и целевым использованием денежных средств, предусмотренных Муниципальной программой, в полном объеме.

2.10. Ответственный исполнитель Муниципальной программы представляет в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Сергино (далее-Отдел) отчет (информацию) о реализации программных мероприятий и целевом использовании денежных средств (далее-отчет), несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации и размещает ежеквартально отчет на официальном веб-сайте поселения.

2.11. Отчет предоставляется в следующие сроки:

2.11.1. ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Отдел информацию о реализации муниципальной программы.

2.11.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью главы поселения, согласованный отчет с Отделом по общим объемам финансирования.

(Таблица 1 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 171)

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значения показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Реализация мероприятий в рамках дорожной деятельности

1.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта автомобильных дорог (км)*

0,310

0,316

0,395

0,395

0,395

0,395

1,896

2

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км)**

9,701

9,385

8,990

8,595

8,200

7,805

7,805

3.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)***

48,35

50,04

52,14

54,24

56,34

58,56

58,56

4.

Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения обустроенных: покрытием из щебня, выравниванием дорожных плит и ямочным ремонтом, в результате текущего ремонта автомобильных дорог (м2)****

400

420

0,0

0,0

0,0

0,0

420,0

* Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

**Статистическая отчетная Форма № 3-ДГ (МО)

***Рассчитывается, как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-

эксплуатационным показателям к общей протяженности дорог

****Площадь текущего ремонта автомобильных дорог

Для проведения расчетов использованы следующие исходные данные:

Наименование показателя

Единицы измерения

Протяженность

%

1

2

3

4

Протяженность улично-дорожной сети с асфальтовым покрытием проезжих частей

м

9 083

48,35

Протяженность улично-дорожной сети с цементобетонным покрытием проезжих частей

м

4 276

22,76

Протяженность улично-дорожной сети с щебеночным покрытием проезжих частей

м

310

1,65

Протяженность улично-дорожной сети с грунтовым покрытием проезжих частей

м

5 115

27,24

Итого

м

18 784

(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 23.11.2020 № 171)

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Реализация мероприятий в рамках дорожной деятельности, в том числе:

1.1.

Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения (1,2,3)

Администрация сельское поселение Сергино

всего

10724,9

1 873,7

2212,8

2212,8

2212,8

2212,8

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Октябрьского района

3220,0

644,0

644,0

644,0

644,00

644,0

местный бюджет

7504,9

1229,7

1568,8

1568,8

1568,8

1568,8

1.2.

Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения (1,2,3)

Администрация сельское поселение Сергино

всего

785,8

785,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Октябрьского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 389,3

785,8

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Содержание автомобильных дорог (3,4)

Администрация сельское поселение Сергино

всего

6367,9

1 375,5

1248,1

1248,1

1248,1

1248,1

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Октябрьского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

6367,9

1 375,5

1248,1

1248,1

1248,1

1248,1

Всего по муниципальной программе:

всего

17878,6

4 035,0

3 460,9

3 460,9

3 460,9

3460,9

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Октябрьского района

3220,0

644,0

644,0

644,0

644,0

644,0

местный бюджет

14658,6

3 391,0

2 816,9

2 816,9

2 816,9

2816,9

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Октябрьского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

17878,6

4 035,0

3 460,9

3 460,9

3 460,9

3460,9

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Октябрьского района

3220,0

644,0

644,0

644,0

644,0

644,0

местный бюджет

14658,6

3 391,0

2 816,9

2 816,9

2 816,9

2816,9

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1.

Макроэкономические риски (возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, инфляция, уровня инвестиционной активности)

Прогнозирование уровня дополнительных затрат, оценка возможного ущерба, качественное планирование и реализации Муниципальной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий Муниципальной программы. Ежегодная корректировка результатов исполнения Муниципальной программы и объемов финансирования, информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий Муниципальной программы, мониторинг общественного мнения.

2.

Финансовые риски (финансирование Муниципальной программы не в полном объеме, что может привести не достижению целевых показателей). Перераспределение ресурсов Муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования. Анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий

Перераспределение ресурсов Муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования. Анализ промежуточных достигнутых результатов реализации мероприятий и корректировка (при необходимости) целевых показателей и содержания мероприятий.

3.

Правовые риски (возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы)

Мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, осуществление нормотворческой деятельности.

Таблица 4

Направления мероприятий муниципальной программы



п/п

Основные мероприятия

Наименование порядка, номер приложения (при наличии), реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

Наименование

Направление расходов

1

2

3

4

Цели: Развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Сергино и обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Задачи: Развитие и сохранность сети автомобильных дорог в рамках дорожной деятельности

Основное мероприятие «Реализация мероприятий в рамках дорожной деятельности»

1.1

Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения

Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 через заключение муниципальных контрактов

Решение Совета депутатов сельского поселения Сергино от 22.04.2014 № 21 «О дорожном фонде муниципального образования сельское поселение Сергино»;

Постановление Администрации сельского поселения Сергино 13.07.2017 № 107 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения сельского поселения Сергино и правил расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования сельское поселение Сергино для определения ассигнований за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения Сергино, предусмотренных на эти цели»

1.2

Содержание автомобильных дорог

Содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 через заключение муниципальных контрактов

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»

1.3

Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения

Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 через заключение муниципальных контрактов

Решение Совета депутатов сельского поселения Сергино от 22.04.2014 № 21 «О дорожном фонде муниципального образования сельское поселение Сергино»;

Постановление Администрации сельского поселения Сергино 13.07.2017 № 107 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения сельского поселения Сергино и правил расчёта финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования сельское поселение Сергино для определения ассигнований за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения Сергино, предусмотренных на эти цели»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Сергино Октябрьский район от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать