Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU86042008202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сергино Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИНО

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» Октября 2020 г. № 156

п. Сергино

Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино

В соответствии со ст. 47.2, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1. Утвердить Порядок признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино согласно приложению № 2.

3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино согласно приложению № 3.

4. Признать утратившим силу постановления администрации сельского поселения Сергино:

 от 16.01.2017 № 4 «Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино»;

 от 09.06.2020 № 77 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Сергино от 16.01.2017 № 4 «Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино».

6. Опубликовать постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Сергино в сети Интернет.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего финансово-экономическим отделом Дейнер С.Т.

Глава сельского поселения Сергино С.И. Марков

Приложение № 1

к проекту постановления администрации

сельское поселение Сергино

от 28 октября 2020г. № 156

ПОРЯДОК

признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино

Настоящий порядок признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино (далее-Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан перед бюджетом муниципального образования сельское поселение Сергино (далее - бюджет), главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино (далее-администрация).

Порядок не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, на денежные обязательства перед публично-правовым образованием.

Платежи бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица-плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

 размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

 судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 3 Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по основаниям, указанным:

1) в подпункте 1 пункта 3 Порядка:

 копия документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;

 копии договоров (контрактов, соглашений) и (или) иных актов, по которым задолженность признается безнадежной к взысканию;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

2) в подпункте 2 пункта 3 Порядка:

 документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет;

 копии договоров (контрактов, соглашений) и (или) иных актов, по которым задолженность признается безнадежной к взысканию;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

 справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

3) в подпункте 2.1 пункта 3 Порядка:

 решение арбитражного суда о признания банкротом гражданина;

 копии договоров (контрактов, соглашений) и (или) иных актов, по которым задолженность признается безнадежной к взысканию;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

 справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

4) в подпункте 3 пункта 3 Порядка:

 документ, содержащий сведения из единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

 копии договоров (контрактов, соглашений) и (или) иных актов, по которым задолженность признается безнадежной к взысканию;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

 справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) в подпункте 4 пункта 3 Порядка:

 акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или решение суда, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

 копии договоров (контрактов, соглашений) и (или) иных актов, по которым задолженность признается безнадежной к взысканию;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

 справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) в подпункте 5 пункта 3 Порядка:

 постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

 копия акта судебного пристава-исполнителя о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

 справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

7) в подпункте 6 пункта 3 Порядка:

 документ, содержащий сведения об исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц - плательщика платежей в бюджет;

 постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

 копии договоров (контрактов, соглашений) и (или) иных актов, по которым задолженность признается безнадежной к взысканию;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

 справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

8) в пункте 4 Порядка:

 постановление о назначении административного наказания, постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 4 статьи 31.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому задолженность признается безнадежной к взысканию;

 выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет;

 справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино (далее - Комиссия).

Для признания задолженности безнадежной к взысканию главный администратор доходов бюджета подает письменное заявление на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению № 1 к Порядку с приложением документов, указанных в пункте 5 Порядка.

Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает предоставленные документы и принимает одно из следующих решений:

 о возврате представленных документов в связи с несоответствием их пункту 5 Порядка;

 об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности в связи с отсутствием оснований;

 о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

В случае принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, Комиссия в течение пяти рабочих дней подготавливает акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет согласно приложению № 2 к Порядку.

Главный администратор доходов бюджета, после получения акта готовит проект распоряжения администрации о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет главный администратор доходов бюджета осуществляет операции по списанию задолженности в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету.

Приложение № 1

к Порядку признания безнадежной к

взысканию задолженности по платежам

в бюджет муниципального образования

сельское поселение Сергино, главным

администратором которых является

администрация сельское поселение Сергино

Председателю Комиссии

по рассмотрению вопросов признания

безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет муниципального

образования сельское поселение Сергино, главным

администратором которых является администрация

сельское поселение Сергино

________________________________

(инициалы, фамилия)

Заявление

о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино.

В соответствии с постановлением администрации сельского поселения Сергино от _______________ № _______ «Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино» просим принять к рассмотрению документы, подтверждающие обстоятельства признания безнадежной к взысканию задолженности плательщиков платежей в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, не уплаченных в установленный срок, в соответствии с подпунктом _______________ пункта 3 или пунктом 4 Порядка (указать необходимое):___________________________________ ________________________________________________________________

(код бюджетной классификации дохода, наименование кода дохода, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет)

№ п/п

Полное наименование организации; фамилия, имя, отчество физического лица

ИНН, ОГРН, КПП налогоплательщика организации; ИНН физического лица (при наличии)

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность (реквизиты документа - основания возникновения задолженности (номер и дата))

Дата образования задолженности (дд.мм.гг)

Сумма задолженности по платежу в бюджет, всего (в рублях)

Из них:

сумма задолженности по платежу в бюджет (в рублях)

сумма задолженности по пеням и штрафам по платежу в бюджет (в рублях)

Перечень прилагаемых документов (в соответствии с пунктом 5 Порядка): ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель главного администратора доходов бюджета

_____________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку признания безнадежной к

взысканию задолженности по платежам

в бюджет муниципального образования

сельское поселение Сергино, главным

администратором которых является

администрация сельское поселение Сергино

Утверждено:

__________________________________

Руководитель главного администратора доходов бюджета

Акт

о признании безнадежной к взысканию задолженности и ее списании

На основании подпункта ______ пункта 3 постановления администрации сельского поселения Сергино от _______________ № _______ «Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино», признать задолженность

_________________________________________________________________

полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)

________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица)

_________________________________________________________________

сведения о платеже, по которому возникла задолженность

_________________________________________________________________

код классификации доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Сергино (далее-бюджет поселения), по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет поселения, его наименование

в сумме ________________________________________________________________

сумма задолженности по платежам в бюджет поселения

из них по пеням (штрафам) ________________________________________________________________

сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим

платежам в бюджет поселения

безнадежной к взысканию.

Протокол от «___» __________ 20__ г. № _____

реквизиты протокола заседания Комиссии

подписи членов Комиссии

_____________ /____________/

_____________ /____________/

_____________ /____________/

_____________ /____________/

Приложение 2

к постановлению администрации

сельское поселение Сергино

от 28 октября 2020 г. № 156

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации сельское поселение Сергино (далее-администрация).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Сергино, Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино (далее-Порядок).

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино (далее - задолженность).

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

 рассматривает вопросы о признании задолженности безнадежной к взысканию;

 оценивает обоснованность признания безнадежной к взысканию и списания задолженности;

 принимает решение о списании задолженности, об отказе в списании задолженности с продолжением и (или) возобновлением мер по взысканию задолженности.

3. Полномочия комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для осуществления работы Комиссии.

3.3. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц заявителя и других лиц при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Заседание Комиссии назначает и ведет председатель Комиссии.

4.2. Заседания Комиссии проводятся в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

4.3. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины ее членов.

4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии при принятии решения председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписываются председателем и всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

4.6. Председатель Комиссии:

 осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

 вносит предложения по изменению состава Комиссии;

 подписывает протоколы заседаний Комиссии;

 решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.

4.7. Заместитель председателя Комиссии:

 исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия.

4.8. Секретарь Комиссии:

 формирует пакет документов для рассмотрения Комиссией;

 извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;

 ведет протокол Комиссии.

4.9. Протоколы заседаний Комиссии хранятся у секретаря.

4.10. Комиссия рассматривает документы и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

 о признании задолженности безнадежной к взысканию и списании задолженности.

 о необходимости представления дополнительных документов для обоснования невозможности взыскания задолженности организации.

 о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности организации.

4.11 Протокол, составленный по результатам заседания Комиссии должен содержать следующие сведения:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет поселения, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет поселения;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет поселения;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения;

з) подписи членов Комиссии.

4.12 Протокол заседания Комиссии передается главному администратору доходов бюджета поселения в течение 3 рабочих дней после дня заседания.

Приложение 3

к постановлению администрации

сельское поселение Сергино

от 28 октября 2020 г. № 156

Состав комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования сельское поселение Сергино, главным администратором которых является администрация сельское поселение Сергино

Председатель

Глава сельского поселения Сергино

Заместитель председателя

Заведующий финансово-экономическим отделом

Секретарь

Главный специалист финансово-экономического отдела

Члены комиссии:

Заместитель главы поселения по жизнеобеспечению

Главный специалист по юридическим вопросам

Главный специалист по имущественным отношениям и учету имущества

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Сергино Октябрьский район от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать