Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU63037710202000074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Чапаевск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2020 №951
«О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 19.12.2016 №1908 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование»»
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Уставом городского округа Чапаевск, администрация городского округа Чапаевск ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 19.12.2016 №1908 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в приложении к постановлению:
1.1.1. подпункт 1.1.3. пункта 1.1 раздела 1. «Общие положения» изложить в редакции следующего содержания:
«В целях включения молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – ведомственная целевая программа), состав семьи определяется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.».
1.1.2. в абзаце 2 пункта 2.3. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов « …, комиссий и пений за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам» дополнить словами следующего содержания:
« , для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу)» далее по тексту;
1.1.3. в абзаце 3 пункта 2.3. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» слово «подпрограммы» заменить на слова «ведомственной целевой программы»;
1.1.4. в абзаце 3 пункта 2.3. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов « …, комиссий и пений за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам» дополнить словами следующего содержания:
« , для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу) далее по тесту»;
1.1.5. подпункт 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом «и)» следующего содержания:
« и) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи»;
1.1.6 пункт 2.8. «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законом или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» изложить в новой редакции следующего содержания:
« 2.8.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
2.8.2 Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в том числе в электронном виде, указанные в пункте 2.8.1 Регламента, запрашиваются администрацией городского округа Чапаевск в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.»;
1.1.7. абзац 5 пункта 2.10 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в редакции следующего содержания:
« нарушение установленного пунктом 31 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила) срока предоставления необходимых документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;»;
1.1.8. пункт 2.15 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции следующего содержания:
« Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского округа Чапаевск.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска) с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля, содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации городского округа Чапаевск и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.»;
1.1.9. подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3 « Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе обоснованности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить абзацем 7 следующего содержания:
«формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.»;
1.1.10. пункт 3.2. « Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» дополнить подпунктом 3.2.12. следующего содержания:
«Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в случае непредставления заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в жилищном отделе.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- Федерального закона), для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
При подготовке межведомственного запроса сотрудник жилищного отдела, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
Для предоставления муниципальной услуги жилищный отдел направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр).
Должностное лицо органа или организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней формирует и направляет ответ на межведомственный запрос в жилищный отдел.
Межведомственный запрос и ответ на него, подписываемые электронной цифровой подписью (далее – ЭПЦ) соответственно должностными лицами жилищного отдела и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, формируются и направляются через систему межведомственного электронного взаимодействия Самарской области.
Действия, указанные в настоящем пункте, осуществляются с момента подключения информационной системы жилищного отдела к системе межведомственного электронного взаимодействия Самарской области.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления и подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых информационных ресурсов в целях предоставления муниципальной услуги не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является приобщение должностным лицом жилищного отдела документов и (или) информации, полученных в составе ответа на межведомственный запрос к документам заявителя, представленным в жилищный отдел.»;
1.1.11. в абзацах 1,2 подпункта 3.3.9. пункта 3.3. раздела 3 « Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе обоснованности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» по тексту слова « основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» заменить на слова « мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» в соответствующем падеже;
1.1.12. в приложении №2 к Административному регламенту «График проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги» слова «Ведущий специалист: Наумова Ольга Борисовна» заменить на слова «Ведущий специалист: Бацун Дарья Дмитриевна».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Чапаевский рабочий».
3. Разместить настоящее постановление в установленном порядке на сайте администрации городского округа Чапаевск.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Чапаевск – руководителя Управления городского хозяйства А.С. Краснова.
Глава
городского округа Чапаевск В.В.Ащепков
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2020 №951
«О внесении изменений в постановление администрации городского округа Чапаевск от 19.12.2016 №1908 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование»»
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Уставом городского округа Чапаевск, администрация городского округа Чапаевск ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации городского округа Чапаевск от 19.12.2016 №1908 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в приложении к постановлению:
1.1.1. подпункт 1.1.3. пункта 1.1 раздела 1. «Общие положения» изложить в редакции следующего содержания:
«В целях включения молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – ведомственная целевая программа), состав семьи определяется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.».
1.1.2. в абзаце 2 пункта 2.3. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов « …, комиссий и пений за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам» дополнить словами следующего содержания:
« , для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу)» далее по тексту;
1.1.3. в абзаце 3 пункта 2.3. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» слово «подпрограммы» заменить на слова «ведомственной целевой программы»;
1.1.4. в абзаце 3 пункта 2.3. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов « …, комиссий и пений за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам» дополнить словами следующего содержания:
« , для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу) далее по тесту»;
1.1.5. подпункт 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом «и)» следующего содержания:
« и) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи»;
1.1.6 пункт 2.8. «Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законом или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно» изложить в новой редакции следующего содержания:
« 2.8.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
2.8.2 Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в том числе в электронном виде, указанные в пункте 2.8.1 Регламента, запрашиваются администрацией городского округа Чапаевск в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.»;
1.1.7. абзац 5 пункта 2.10 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в редакции следующего содержания:
« нарушение установленного пунктом 31 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила) срока предоставления необходимых документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;»;
1.1.8. пункт 2.15 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции следующего содержания:
« Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского округа Чапаевск.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска) с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля, содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации городского округа Чапаевск и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.»;
1.1.9. подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3 « Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе обоснованности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить абзацем 7 следующего содержания:
«формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.»;
1.1.10. пункт 3.2. « Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» дополнить подпунктом 3.2.12. следующего содержания:
«Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в случае непредставления заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в жилищном отделе.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- Федерального закона), для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
При подготовке межведомственного запроса сотрудник жилищного отдела, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
Для предоставления муниципальной услуги жилищный отдел направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр).
Должностное лицо органа или организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней формирует и направляет ответ на межведомственный запрос в жилищный отдел.
Межведомственный запрос и ответ на него, подписываемые электронной цифровой подписью (далее – ЭПЦ) соответственно должностными лицами жилищного отдела и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, формируются и направляются через систему межведомственного электронного взаимодействия Самарской области.
Действия, указанные в настоящем пункте, осуществляются с момента подключения информационной системы жилищного отдела к системе межведомственного электронного взаимодействия Самарской области.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления и подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых информационных ресурсов в целях предоставления муниципальной услуги не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является приобщение должностным лицом жилищного отдела документов и (или) информации, полученных в составе ответа на межведомственный запрос к документам заявителя, представленным в жилищный отдел.»;
1.1.11. в абзацах 1,2 подпункта 3.3.9. пункта 3.3. раздела 3 « Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе обоснованности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» по тексту слова « основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» заменить на слова « мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» в соответствующем падеже;
1.1.12. в приложении №2 к Административному регламенту «График проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги» слова «Ведущий специалист: Наумова Ольга Борисовна» заменить на слова «Ведущий специалист: Бацун Дарья Дмитриевна».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Чапаевский рабочий».
3. Разместить настоящее постановление в установленном порядке на сайте администрации городского округа Чапаевск.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Чапаевск – руководителя Управления городского хозяйства А.С. Краснова.
Глава
городского округа Чапаевск В.В.Ащепков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Чапаевский рабочий № 64 (22544) от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: