Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU66005405202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2020  №  970

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОТ ИМЕНИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Уставом Режевского городского округа («Режевская весть», 19 июля, 2005, № 86),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Комиссию по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Режевского городского округа осуществляет Администрация Режевского городского округа (далее – Комиссия).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.

3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева):

1) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа;

2) ознакомить с настоящим постановлением всех руководителей муниципальных учреждений и предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Режевского городского округа осуществляет Администрация Режевского городского округа, персонально под роспись;

3) обеспечить исполнение настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Режевского городского округа                                                             И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Режевского городского округа

от 15.06.2020  №  970

«О Комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Режевского городского округа осуществляет Администрация

Режевского городского округа»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Режевского городского округа осуществляет Администрация Режевского городского округа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Режевского городского округа осуществляет Администрация Режевского городского округа (далее - Комиссия), созданной в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Режевского городского округа, настоящим Положением.

3. Настоящее Положение распространяет свое действие на руководителей муниципальных учреждений и предприятий, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Режевского городского округа осуществляет Администрация Режевского городского округа (далее – руководители).

4. Основными задачами Комиссии является содействие Администрации Режевского городского округа (далее - Администрации):

4.1. В обеспечении соблюдения руководителями ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными федеральными законами.

4.2. В осуществлении на территории Режевского городского округа мер по противодействию коррупции.

5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов руководителями.

II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ

6. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.

Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого из числа членов комиссии, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав комиссии входят:

7.1. Заместитель главы администрации, управляющий делами администрации, заведующий организационным отделом администрации, начальник юридического отдела администрации, муниципальные служащие структурных подразделений, органов Администрации, определяемые Главой Режевского городского округа.

7.2. Представитель (представители) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

8. Глава Режевского городского округа может принять решение о включении в состав комиссии:

8.1. Представителя Общественной палаты Режевского городского округа.

8.2. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в Администрации Режевского городского округа.

8.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации Режевского городского округа.

9. Число членов комиссии, указанных в подпункте 7.2 пункта 7 и пункте 8 настоящего Положения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

11.1. Заместитель главы администрации, осуществляющий общее руководство, координацию деятельности и контроль за работой муниципального учреждения или предприятия, в отношении руководителя которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

11.2. Муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица органов и структурных подразделений Администрации; представители заинтересованных организаций; представитель руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства руководителя муниципального учреждения или предприятия, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

14.1. Представление Главой Режевского городского округа материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении руководителем недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении руководителем требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

14.2. Поступившее в организационный отдел администрации в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации:

заявление руководителя о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление руководителя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

14.3. Представление Главы Режевского городского округа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем требований об урегулировании конфликта интересов.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается организационным отделом администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

17. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце третьем подпункта 14.2 пункта 14, специалисты организационного отдела администрации имеют право проводить собеседование с руководителем, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава Режевского городского округа или заместитель главы администрации, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

18. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 16 настоящего Положения, должно содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлении, указанном в абзаце третьем подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, указанного в абзаце третьем подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 28.

19. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

19.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения.

19.2. Организует ознакомление руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки.

19.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 14.2 пункта 14 настоящего Положения.

22. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя в случае:

22.1. Если в заявлении или уведомлении, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя лично присутствовать на заседании Комиссии.

22.2. Если руководитель, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

IV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Установить, что сведения, представленные руководителем, являются достоверными и полными.

25.2. Установить, что сведения, представленные руководителем, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Режевского городского округа применить к руководителю муниципального учреждения или предприятия конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

26.1. Установить, что руководитель соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

26.2. Установить, что руководитель не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Режевского городского округа указать руководителю на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. Признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

27.2. Признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю принять меры по представлению указанных сведений.

27.3. Признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Режевского городского округа применить к руководителю конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

28.1. Признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

28.2. Признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю и (или) Главе Режевского городского округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

28.3. Признать, что руководитель не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Режевского городского округа применить к руководителю конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 14.1, 14.2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25-28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 14.3 пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

31. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Режевского городского округа, решений или поручений Главы Режевского городского округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе Режевского городского округа.

32. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

V. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают все члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии для Главы Режевского городского округа носят рекомендательный характер.

34. В протоколе заседания Комиссии указываются:

34.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

34.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.

34.3. Предъявляемые к руководителю претензии, материалы, на которых они основываются.

34.4. Содержание пояснений руководителя и других лиц по существу предъявляемых претензий.

34.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

34.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию Режевского городского округа.

34.7. Другие сведения.

34.8. Результаты голосования.

34.9. Решение и обоснование его принятия.

35. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое обязательно подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.

36. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Режевского городского округа, полностью или в виде выписок из него - руководителю, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

37. Глава Режевского городского округа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Глава Режевского городского округа уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Главы Режевского городского округа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

38. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) руководителя информация об этом представляется Главе Режевского городского округа для решения вопроса о применении к руководителю муниципального учреждения или предприятия мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

39. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации Режевского городского округа от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 140.040.030 Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров в организациях, финансируемых из местного бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать