Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2008г. |
Номер документа: | ru29000200800119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 28, 22.07.2008;
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2008 г. N 153-па/21
г.Архангельск
О проведении эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат
{Документ утратил силу в связи с принятием постановления от 09.12.2008 №270-па/46}
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 областного закона от 28 мая 2008 года N 515-27-ОЗ "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" администрация Архангельской области постановляет:
1. Провести с 1 января по 31 декабря 2009 года на территории муниципальных образований "Город Новодвинск" и "Приморский муниципальный район" эксперимент по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат.
3. Установить, что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Архангельской области по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг действуют на территории муниципальных образований "Город Новодвинск" и "Приморский муниципальный район" в части, не противоречащей настоящему постановлению.
4. Департаменту социальной защиты населения Архангельской области осуществлять методическое и информационное сопровождение, ежемесячный мониторинг и контроль за проведением эксперимента.
5. Итоги эксперимента рассмотреть на заседании администрации Архангельской области в IV квартале 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по социальным вопросам Кудряшову Е.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Исполняющий обязанности
главы администрации
В.А.Войков
Утверждено
постановлением администрации
Архангельской области
от 15.07.2008 N 153-па/21
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат гражданам, проживающим на территории города Новодвинска и Приморского района (далее - эксперимент).
2. Целью проведения эксперимента является апробирование механизма предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме, предусмотренной областным законом от 28 мая 2008 года N 515-27-ОЗ "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".
3. В ходе эксперимента меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предусмотренные пунктом 2 статьи 1 областного закона "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", предоставляются гражданам, проживающим на территории муниципальных образований "Город Новодвинск" и "Приморский муниципальный район" и имеющим право на получение указанных мер социальной поддержки (далее - льготополучатели), в форме денежных выплат путем перечисления денежных средств на их счета, открытые в кредитных организациях, либо через почтовые отделения связи.
4. Оплата жилья и коммунальных услуг в ходе эксперимента производится льготополучателями в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией, отражающей суммы начисленных платежей и суммы денежной выплаты льготополучателю), выставленным организацией жилищно-коммунального хозяйства по установленным ставкам и тарифам в полном объеме.
5. Размер денежной выплаты определяется индивидуально по каждому льготополучателю, включенному государственным учреждением - отделением социальной защиты населения - в список получателей денежных выплат, в зависимости от размера его платежей.
Расчет денежной выплаты осуществляется организациями жилищно-коммунального хозяйства или уполномоченными организациями, производящими начисление оплаты жилья и коммунальных услуг, включая твердое топливо и сжиженный газ (далее - организации жилищно-коммунального хозяйства), исходя из установленной социальной нормы площади жилья (если иное не установлено законодательством), действующих ставок, тарифов и нормативов потребления (если иное не установлено законодательством), стоимости твердого топлива и сжиженного газа.
II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
6. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - денежные выплаты), обращаются в государственные учреждения - отделения социальной защиты населения - по месту жительства (далее - государственные учреждения) с личным заявлением о предоставлении мер социальной поддержки.
В заявлении указываются паспортные данные и счет, открытый в кредитной организации для перечисления денежных средств, или отделение почтовой связи, через которое заявитель получает пенсию.
7. К заявлению граждане прилагают следующие документы, необходимые для постановки на учет и включения в федеральный или областной регистры лиц, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - социальный регистр):
копию паспорта;
копию пенсионного удостоверения;
копию удостоверения, подтверждающего льготную категорию;
копию справки бюро медико-социальной экспертизы (бюро МСЭ);
справку о регистрации по месту жительства и составе семьи.
Заявление с документами регистрируется в журнале регистрации заявлений.
8. Гражданам, включенным по состоянию на 1 января 2009 года в социальный регистр получателей ежемесячных денежных выплат, денежные выплаты за оплату жилого помещения и коммунальные услуги назначаются без предоставления заявления и документов, указанных в пункте 7 Положения.
9. Денежные выплаты гражданам назначаются со дня обращения за ними в государственное учреждение, но не ранее возникновения права гражданина на указанные меры.
Днем обращения за предоставлением денежных выплат считается день регистрации заявления государственным учреждением. Если заявление с документами пересылается по почте, то днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле отделения федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
10. Решение о назначении или отказе в предоставлении денежных выплат гражданам или о необходимости дополнительной проверки представленных документов принимается руководителем государственного учреждения по месту жительства гражданина. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления государственным учреждением со всеми необходимыми документами.
При проведении дополнительной проверки представленных документов окончательный ответ о назначении денежной выплаты либо об отказе выносится и сообщается заявителю в 30-дневный срок со дня его обращения в государственное учреждение.
Граждане имеют право обжаловать решение руководителя государственного учреждения в департамент социальной защиты населения Архангельской области или в судебном порядке.
11. Полученные сведения в течение 10 дней заносятся в социальный регистр и служат основанием для предоставления денежных выплат.
12. Гражданам, включенным в социальный регистр, государственными учреждениями по месту жительства денежные выплаты выплачиваются ежемесячно до 10 числа месяца.
13. Предоставление денежной выплаты прекращается на основании решения руководителя государственного учреждения с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, в следующих случаях:
перемена места жительства и снятие с регистрационного учета;
смерть получателя.
14. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, денежная выплата выплачивается при их согласии погасить задолженность в сроки, установленные соглашением между гражданином и организациями жилищно-коммунального хозяйства, которые уведомляют государственные учреждения о наличии задолженности и исполнении соглашения о погашении задолженности в отчетном периоде.
15. Излишне выплаченные суммы учитываются при определении суммы денежной выплаты в последующих периодах.
16. Предоставление денежной выплаты приостанавливается в следующих случаях:
если гражданами не производится оплата жилья и коммунальных услуг в течение двух месяцев после предоставления им денежной выплаты;
если не исполняется соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
17. Организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие начисление платежей населению, ежемесячно, до 28 числа, со списками о получателях и размерах денежных выплат гражданам представляют в государственные учреждения списки граждан, не оплативших в установленные сроки жилое помещение и коммунальные услуги или допустивших нарушение условий соглашений о погашении задолженности в отчетном периоде.
III. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ
18. Государственные учреждения:
а) заключают с организациями жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, договоры об организации совместной работы по назначению и перечислению денежных выплат;
б) ежемесячно, с 1 по 24 число, формируют и актуализируют компьютерную базу данных получателей денежных выплат;
в) ежемесячно, 25 числа, передают организациям жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющим начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, списки граждан, имеющих право на денежные выплаты, на бумажных или на магнитных носителях по форме, установленной департаментом социальной защиты населения Архангельской области;
г) после поступления списков граждан от организаций жилищно-коммунального хозяйства на бумажных или магнитных носителях с указанием сумм начисленной денежной выплаты формируют и представляют до первого числа каждого месяца выплатные документы по категориям граждан (ведомости, разовые поручения и списки) для непосредственного осуществления выплаты кредитными организациями и отделениями федеральной почтовой связи;
д) представляют к 29 числу каждого месяца в департамент социальной защиты населения Архангельской области сводные заявки на финансирование по начисленным суммам денежных выплат на следующий месяц с учетом почтовых расходов и услуг кредитных организаций по форме, утвержденной департаментом социальной защиты населения Архангельской области.
19. Организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на основании заключенных договоров с государственными учреждениями ежемесячно, до 28 числа, представляют в государственные учреждения списки граждан на бумажных или на магнитных носителях с указанием суммы начисленных денежных выплат и поименные списки лиц, не оплативших в установленные сроки жилые помещения и коммунальные услуги.
20. Департамент финансов Архангельской области осуществляет финансирование департамента социальной защиты населения Архангельской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета:
по денежным выплатам гражданам, состоящим в федеральном регистре лиц, согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств в пределах фактически поступивших на эти цели средств из федерального бюджета;
по денежным выплатам гражданам, состоящим в областном регистре лиц, согласно представленной заявке в пределах утвержденного кассового плана областного бюджета.
21. Департамент социальной защиты населения Архангельской области в пределах лимита бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, доводит объем финансирования и лимиты бюджетных обязательств до государственных учреждений и представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области расходные уведомления на перечисление денежных средств на лицевые счета государственных учреждений.
Государственные учреждения осуществляют перечисление денежных средств платежными поручениями через отделения Управления Федерального казначейства по Архангельской области на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи.
Представление платежных поручений осуществляется государственными учреждениями в 2-дневный срок со дня получения выписки с лицевого счета.
22. Отделения Управления Федерального казначейства по Архангельской области в соответствии с представленными платежными поручениями осуществляют списание средств с лицевых счетов государственных учреждений после проверки соответствия составленных платежных документов объему финансирования и лимитам бюджетных обязательств.
23. Не полученные получателями денежные выплаты по истечении отчетного месяца подлежат выдаче в следующий выплатной период и показываются в заявке отдельной строкой.
24. Организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, несут ответственность за достоверность расчета денежной выплаты отдельным категориям граждан.
Ответственность за своевременность выплаты, целевое расходование средств и бухгалтерскую отчетность несут государственные учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Граждане несут ответственность за достоверность представляемых организациям и государственным учреждениям сведений, дающих право на получение денежной выплаты.
IV. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
26. Информация о ходе и результатах эксперимента представляется государственными учреждениями - отделениями социальной защиты населения по городу Новодвинску и Приморскому району - в департамент социальной защиты населения Архангельской области ежемесячно, до 12 числа, по форме, установленной департаментом социальной защиты населения Архангельской области, и рассматривается на заседании рабочей группы.
27. Департамент социальной защиты населения Архангельской области до 15 числа каждого месяца представляет в департамент финансов Архангельской области отчет о произведенных расходах по форме, установленной департаментом финансов Архангельской области.
28. Отделения Управления Федерального казначейства по Архангельской области вправе запрашивать документы, необходимые для текущего и последующего контроля при списании денежных средств с лицевых счетов государственных учреждений.
29. Ответственность за нецелевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат, несут департамент социальной защиты населения Архангельской области и государственные учреждения.
ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 28, 22.07.2008;
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2008 г. N 153-па/21
г.Архангельск
О проведении эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат
{Документ утратил силу в связи с принятием постановления от 09.12.2008 №270-па/46}
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 областного закона от 28 мая 2008 года N 515-27-ОЗ "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" администрация Архангельской области постановляет:
1. Провести с 1 января по 31 декабря 2009 года на территории муниципальных образований "Город Новодвинск" и "Приморский муниципальный район" эксперимент по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат.
3. Установить, что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Архангельской области по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг действуют на территории муниципальных образований "Город Новодвинск" и "Приморский муниципальный район" в части, не противоречащей настоящему постановлению.
4. Департаменту социальной защиты населения Архангельской области осуществлять методическое и информационное сопровождение, ежемесячный мониторинг и контроль за проведением эксперимента.
5. Итоги эксперимента рассмотреть на заседании администрации Архангельской области в IV квартале 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по социальным вопросам Кудряшову Е.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Исполняющий обязанности
главы администрации
В.А.Войков
Утверждено
постановлением администрации
Архангельской области
от 15.07.2008 N 153-па/21
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме денежных выплат гражданам, проживающим на территории города Новодвинска и Приморского района (далее - эксперимент).
2. Целью проведения эксперимента является апробирование механизма предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в форме, предусмотренной областным законом от 28 мая 2008 года N 515-27-ОЗ "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".
3. В ходе эксперимента меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предусмотренные пунктом 2 статьи 1 областного закона "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", предоставляются гражданам, проживающим на территории муниципальных образований "Город Новодвинск" и "Приморский муниципальный район" и имеющим право на получение указанных мер социальной поддержки (далее - льготополучатели), в форме денежных выплат путем перечисления денежных средств на их счета, открытые в кредитных организациях, либо через почтовые отделения связи.
4. Оплата жилья и коммунальных услуг в ходе эксперимента производится льготополучателями в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией, отражающей суммы начисленных платежей и суммы денежной выплаты льготополучателю), выставленным организацией жилищно-коммунального хозяйства по установленным ставкам и тарифам в полном объеме.
5. Размер денежной выплаты определяется индивидуально по каждому льготополучателю, включенному государственным учреждением - отделением социальной защиты населения - в список получателей денежных выплат, в зависимости от размера его платежей.
Расчет денежной выплаты осуществляется организациями жилищно-коммунального хозяйства или уполномоченными организациями, производящими начисление оплаты жилья и коммунальных услуг, включая твердое топливо и сжиженный газ (далее - организации жилищно-коммунального хозяйства), исходя из установленной социальной нормы площади жилья (если иное не установлено законодательством), действующих ставок, тарифов и нормативов потребления (если иное не установлено законодательством), стоимости твердого топлива и сжиженного газа.
II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
6. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - денежные выплаты), обращаются в государственные учреждения - отделения социальной защиты населения - по месту жительства (далее - государственные учреждения) с личным заявлением о предоставлении мер социальной поддержки.
В заявлении указываются паспортные данные и счет, открытый в кредитной организации для перечисления денежных средств, или отделение почтовой связи, через которое заявитель получает пенсию.
7. К заявлению граждане прилагают следующие документы, необходимые для постановки на учет и включения в федеральный или областной регистры лиц, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - социальный регистр):
копию паспорта;
копию пенсионного удостоверения;
копию удостоверения, подтверждающего льготную категорию;
копию справки бюро медико-социальной экспертизы (бюро МСЭ);
справку о регистрации по месту жительства и составе семьи.
Заявление с документами регистрируется в журнале регистрации заявлений.
8. Гражданам, включенным по состоянию на 1 января 2009 года в социальный регистр получателей ежемесячных денежных выплат, денежные выплаты за оплату жилого помещения и коммунальные услуги назначаются без предоставления заявления и документов, указанных в пункте 7 Положения.
9. Денежные выплаты гражданам назначаются со дня обращения за ними в государственное учреждение, но не ранее возникновения права гражданина на указанные меры.
Днем обращения за предоставлением денежных выплат считается день регистрации заявления государственным учреждением. Если заявление с документами пересылается по почте, то днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле отделения федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
10. Решение о назначении или отказе в предоставлении денежных выплат гражданам или о необходимости дополнительной проверки представленных документов принимается руководителем государственного учреждения по месту жительства гражданина. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления государственным учреждением со всеми необходимыми документами.
При проведении дополнительной проверки представленных документов окончательный ответ о назначении денежной выплаты либо об отказе выносится и сообщается заявителю в 30-дневный срок со дня его обращения в государственное учреждение.
Граждане имеют право обжаловать решение руководителя государственного учреждения в департамент социальной защиты населения Архангельской области или в судебном порядке.
11. Полученные сведения в течение 10 дней заносятся в социальный регистр и служат основанием для предоставления денежных выплат.
12. Гражданам, включенным в социальный регистр, государственными учреждениями по месту жительства денежные выплаты выплачиваются ежемесячно до 10 числа месяца.
13. Предоставление денежной выплаты прекращается на основании решения руководителя государственного учреждения с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, в следующих случаях:
перемена места жительства и снятие с регистрационного учета;
смерть получателя.
14. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, денежная выплата выплачивается при их согласии погасить задолженность в сроки, установленные соглашением между гражданином и организациями жилищно-коммунального хозяйства, которые уведомляют государственные учреждения о наличии задолженности и исполнении соглашения о погашении задолженности в отчетном периоде.
15. Излишне выплаченные суммы учитываются при определении суммы денежной выплаты в последующих периодах.
16. Предоставление денежной выплаты приостанавливается в следующих случаях:
если гражданами не производится оплата жилья и коммунальных услуг в течение двух месяцев после предоставления им денежной выплаты;
если не исполняется соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
17. Организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие начисление платежей населению, ежемесячно, до 28 числа, со списками о получателях и размерах денежных выплат гражданам представляют в государственные учреждения списки граждан, не оплативших в установленные сроки жилое помещение и коммунальные услуги или допустивших нарушение условий соглашений о погашении задолженности в отчетном периоде.
III. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ
18. Государственные учреждения:
а) заключают с организациями жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, договоры об организации совместной работы по назначению и перечислению денежных выплат;
б) ежемесячно, с 1 по 24 число, формируют и актуализируют компьютерную базу данных получателей денежных выплат;
в) ежемесячно, 25 числа, передают организациям жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющим начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, списки граждан, имеющих право на денежные выплаты, на бумажных или на магнитных носителях по форме, установленной департаментом социальной защиты населения Архангельской области;
г) после поступления списков граждан от организаций жилищно-коммунального хозяйства на бумажных или магнитных носителях с указанием сумм начисленной денежной выплаты формируют и представляют до первого числа каждого месяца выплатные документы по категориям граждан (ведомости, разовые поручения и списки) для непосредственного осуществления выплаты кредитными организациями и отделениями федеральной почтовой связи;
д) представляют к 29 числу каждого месяца в департамент социальной защиты населения Архангельской области сводные заявки на финансирование по начисленным суммам денежных выплат на следующий месяц с учетом почтовых расходов и услуг кредитных организаций по форме, утвержденной департаментом социальной защиты населения Архангельской области.
19. Организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на основании заключенных договоров с государственными учреждениями ежемесячно, до 28 числа, представляют в государственные учреждения списки граждан на бумажных или на магнитных носителях с указанием суммы начисленных денежных выплат и поименные списки лиц, не оплативших в установленные сроки жилые помещения и коммунальные услуги.
20. Департамент финансов Архангельской области осуществляет финансирование департамента социальной защиты населения Архангельской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета:
по денежным выплатам гражданам, состоящим в федеральном регистре лиц, согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств в пределах фактически поступивших на эти цели средств из федерального бюджета;
по денежным выплатам гражданам, состоящим в областном регистре лиц, согласно представленной заявке в пределах утвержденного кассового плана областного бюджета.
21. Департамент социальной защиты населения Архангельской области в пределах лимита бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, доводит объем финансирования и лимиты бюджетных обязательств до государственных учреждений и представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области расходные уведомления на перечисление денежных средств на лицевые счета государственных учреждений.
Государственные учреждения осуществляют перечисление денежных средств платежными поручениями через отделения Управления Федерального казначейства по Архангельской области на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи.
Представление платежных поручений осуществляется государственными учреждениями в 2-дневный срок со дня получения выписки с лицевого счета.
22. Отделения Управления Федерального казначейства по Архангельской области в соответствии с представленными платежными поручениями осуществляют списание средств с лицевых счетов государственных учреждений после проверки соответствия составленных платежных документов объему финансирования и лимитам бюджетных обязательств.
23. Не полученные получателями денежные выплаты по истечении отчетного месяца подлежат выдаче в следующий выплатной период и показываются в заявке отдельной строкой.
24. Организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, несут ответственность за достоверность расчета денежной выплаты отдельным категориям граждан.
Ответственность за своевременность выплаты, целевое расходование средств и бухгалтерскую отчетность несут государственные учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Граждане несут ответственность за достоверность представляемых организациям и государственным учреждениям сведений, дающих право на получение денежной выплаты.
IV. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
26. Информация о ходе и результатах эксперимента представляется государственными учреждениями - отделениями социальной защиты населения по городу Новодвинску и Приморскому району - в департамент социальной защиты населения Архангельской области ежемесячно, до 12 числа, по форме, установленной департаментом социальной защиты населения Архангельской области, и рассматривается на заседании рабочей группы.
27. Департамент социальной защиты населения Архангельской области до 15 числа каждого месяца представляет в департамент финансов Архангельской области отчет о произведенных расходах по форме, установленной департаментом финансов Архангельской области.
28. Отделения Управления Федерального казначейства по Архангельской области вправе запрашивать документы, необходимые для текущего и последующего контроля при списании денежных средств с лицевых счетов государственных учреждений.
29. Ответственность за нецелевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат, несут департамент социальной защиты населения Архангельской области и государственные учреждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 28 от 22.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: