Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2011г.
Номер документа: RU28000201100555
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2011 года №472

О внесении изменений в постановление Правительства области от 16.02.2011 № 76

{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 10.08.2015 №384}

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 16.02.2011 № 76 «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели» следующие изменения:

1. Пункт 2 текста постановления изложить в следующей редакции:

«2. Настоящее постановление вступает в силу с 20.07.2011 и до 01.01.2012 применяется:

к областным бюджетным учреждениям, в отношении которых Правительством области в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Амурской области от 10.11.2010 № 397-ОЗ «Об отдельных вопросах правового положения государственных учреждений в переходный период» принято решение о финансовом обеспечении их деятельности путем предоставления субсидии из областного бюджета;

к областным автономным учреждениям.».

2. В Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.»;

2) в абзаце седьмом пункта 4 после слов «нормативные затраты на содержание имущества» дополнить словами «и общехозяйственные нужды»;

3) пункты 5, 6, 7 изложить в следующей редакции:

«5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году учреждению области определяются из затрат, необходимых для оказания услуги, и включают в себя:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги в соответствии с положением об оплате труда работников государственных учреждений;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;

нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги.

6. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются исходя из базовой стоимости выполнения каждого вида работ. Базовая стоимость выполнения каждого вида работ определяется исходя из расходов, необходимых на выполнение указанного вида работ в соответствующем финансовом году. Включает в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего в выполнении каждой работы, и прочие расходы, необходимые для выполнения каждого вида работ.

7. Нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году рассчитываются с учетом затрат:

на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

на содержание недвижимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с договорами аренды или безвозмездного пользования;

на услуги связи;

на транспортные услуги;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.».

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.О. Капканщиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 135 от 27.07.2011 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать