Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2014г. |
Номер документа: | RU06000201400189 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
Постановление
«15» июля 2014 № 135
О мерах по реализации положений Федерального закона
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Ингушетия независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «15» июля 2014 г. № 135
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
3. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Ингушетия (далее – орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для предварительного согласования в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган).
4. Проект схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности (далее – проект схемы), определяет места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
5. Проект схемы должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
6. Проект схемы или вносимых в нее изменений в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган направляется в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее – заинтересованный орган) для проверки правомерности размещения рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия.
7. Заинтересованный орган рассматривает проект схемы или вносимых в нее изменений и направляет в течение 10 рабочих дней со дня его получения в уполномоченный орган предложения о предварительном согласовании проекта или об отказе в предварительном согласовании с замечаниями и предложениями по доработке в части вопросов, отнесенных к сфере деятельности заинтересованного органа.
8. Уполномоченный орган по результатам анализа проекта схемы и вносимых в нее изменений на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка, с учетом замечаний и предложений заинтересованного органа принимает решение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с учетом замечаний и предложений по его доработке.
9. Основаниями для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании проекта схемы являются:
а) наличие замечаний заинтересованного органа;
б) несоответствие проекта схемы требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.
10. Срок принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с учетом замечаний и предложений по ее доработке не может превышать 25 календарных дней со дня поступления проекта схемы в уполномоченный орган.
11. Решение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с замечаниями и предложениями по ее доработке в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления.
12. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы не препятствует повторному направлению проекта схемы в уполномоченный орган для ее предварительного согласования после учета замечаний и предложений уполномоченного органа по ее доработке.
Правительство Республики Ингушетия
Постановление
«15» июля 2014 № 135
О мерах по реализации положений Федерального закона
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Ингушетия независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «15» июля 2014 г. № 135
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
3. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Ингушетия (далее – орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для предварительного согласования в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган).
4. Проект схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности (далее – проект схемы), определяет места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
5. Проект схемы должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
6. Проект схемы или вносимых в нее изменений в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган направляется в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее – заинтересованный орган) для проверки правомерности размещения рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия.
7. Заинтересованный орган рассматривает проект схемы или вносимых в нее изменений и направляет в течение 10 рабочих дней со дня его получения в уполномоченный орган предложения о предварительном согласовании проекта или об отказе в предварительном согласовании с замечаниями и предложениями по доработке в части вопросов, отнесенных к сфере деятельности заинтересованного органа.
8. Уполномоченный орган по результатам анализа проекта схемы и вносимых в нее изменений на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка, с учетом замечаний и предложений заинтересованного органа принимает решение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с учетом замечаний и предложений по его доработке.
9. Основаниями для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании проекта схемы являются:
а) наличие замечаний заинтересованного органа;
б) несоответствие проекта схемы требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.
10. Срок принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с учетом замечаний и предложений по ее доработке не может превышать 25 календарных дней со дня поступления проекта схемы в уполномоченный орган.
11. Решение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с замечаниями и предложениями по ее доработке в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления.
12. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы не препятствует повторному направлению проекта схемы в уполномоченный орган для ее предварительного согласования после учета замечаний и предложений уполномоченного органа по ее доработке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: