Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2014г.
Номер документа: RU06000201400189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

Постановление

«15» июля  2014 № 135

О мерах по реализации положений Федерального закона

от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

В соответствии с  Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

2. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Ингушетия независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                           А. Мальсагов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «15» июля 2014 г. № 135

Порядок

предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

3. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального  района или городского округа Республики Ингушетия (далее – орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для предварительного согласования в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – уполномоченный  орган). 

4. Проект схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия или муниципальной собственности (далее – проект схемы), определяет места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

5. Проект схемы должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

6. Проект схемы или вносимых в нее изменений в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган направляется в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее – заинтересованный орган) для проверки правомерности размещения рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Ингушетия.

7. Заинтересованный орган рассматривает проект схемы или вносимых в нее изменений и направляет в течение 10 рабочих дней со дня его получения в уполномоченный орган предложения о предварительном согласовании проекта или об отказе в предварительном согласовании с замечаниями и предложениями по доработке в части вопросов, отнесенных к сфере деятельности заинтересованного органа.

8. Уполномоченный орган по результатам анализа проекта схемы и вносимых в нее изменений на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка, с учетом замечаний и предложений заинтересованного органа принимает решение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы  с учетом замечаний и предложений по его доработке.

9. Основаниями для отказа уполномоченным органом в предварительном согласовании проекта схемы являются:

а) наличие замечаний заинтересованного органа;

б) несоответствие проекта схемы требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.

10. Срок принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с учетом замечаний и предложений по ее доработке не может превышать 25 календарных дней со дня поступления проекта схемы в уполномоченный орган.

11. Решение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании проекта схемы с замечаниями и предложениями по ее доработке в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления.

12. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы не препятствует повторному направлению проекта схемы в уполномоченный орган для ее предварительного согласования после учета замечаний и предложений уполномоченного органа по ее доработке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать