Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2014г.
Номер документа: RU47000201400478
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2014 г. № 307

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Информационное общество в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 395, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 15.07.2014 № 307

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 395

1. Подпрограмму 5 "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 5

"Создание и развитие системы государственных и муниципальных

закупок Ленинградской области на основе положений

контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

1. Паспорт подпрограммы "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Полное наименование

Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет государственного заказа Ленинградской области

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Мероприятия подпрограммы

Сопровождение сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), создание электронного архива размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ)

Создание сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Сопровождение и развитие сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Интеграция муниципальных заказчиков Ленинградской области в региональную автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Модернизация серверного комплекса региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО)

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Совершенствование и развитие региональной автоматизированной информационной системы Ленинградской области (далее - АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Задачи подпрограммы

Перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ в режим электронного архива;

организация и развитие электронного документооборота на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области в соответствии с требованиями контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг;

организация и модернизация информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок;

контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ;

получение ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию;

подключение муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО;

перенос серверного комплекса АИСГЗ ЛО на современную аппаратную платформу высокой степени надежности с возможностями аппаратного резервирования

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество объектов действия подпрограммы в течение всего программного периода - 1;

количество созданных блоков в течение всего программного периода - 1;

количество блоков, по которым обеспечено развитие, в течение всего программного периода - 1;

количество функционирующих автоматизированных рабочих мест в течение всего программного периода - 220 шт.;

количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО в течение всего программного периода - 1 комплект

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2018 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

2014 год - 9500,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 9500,00 тыс. руб.,

2015 год - 13600,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 13600,00 тыс. руб.,

2016 год - 12000,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 12000,00 тыс. руб.,

2017 год - 15500,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 15500,00 тыс. руб.,

2018 год - 12000,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 12000,00 тыс. руб.,

2014-2018 годы - 62600,00 тыс. руб., из них областной бюджет - 62600,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ в режим электронного архива;

современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы;

соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок;

контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ;

обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию;

подключение не менее 200 муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО;

высокопроизводительная надежная работа серверного комплекса АИСГЗ ЛО.

Количественная оценка ожидаемых результатов реализации подпрограммы производится путем оценки достижения целевых значений показателей (индикаторов), приведенных в приложении 2 к государственной программе

2. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз

развития сферы реализации подпрограммы

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).

Законом № 44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

планирования закупок товаров, работ, услуг;

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом;

особенностей исполнения контрактов;

мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с Законом № 44-ФЗ изменились правила осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Поправки затрагивают деятельность государственных и муниципальных заказчиков по организации и проведению закупок и деятельность участников государственных закупок. В России будет создана контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая включает участников контрактной системы и осуществляемые ими действия, направленные на удовлетворение государственных и муниципальных нужд.

В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, которая обеспечивает:

формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок;

контроль за соответствием:

информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика,

информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок,

информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках,

информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках,

условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),

информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;

использование усиленной квалифицированной электронной подписи для подписания необходимых электронных документов;

подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки.

Подпрограммой предусмотрено развитие и создание региональной информационной системы Ленинградской области, содержащей данные обо всех этапах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Ленинградской области, начиная с планирования. Данная система будет, с одной стороны, инструментом сбора сведений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с другой стороны - инструментом контроля за взаимным соответствием сведений в различных документах.

В эту систему будут включены документы по планированию закупок и по реализации планов закупок, информация о закупках и об исполнении контрактов, а также иные сведения, предусмотренные Законом № 44-ФЗ. Например, в систему будут вноситься все реестры, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, библиотека типовых условий контрактов, результаты мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.

Таким образом, система позволит обеспечить открытость всех закупочных процессов. Открытыми станут все стадии закупочных отношений - от планирования закупочной деятельности и определения начальной (максимальной) цены каждой закупки до исполнения заключенного по результатам размещения заказа контракта.

Подпрограмма сочетает два базовых принципа, позволяющих добиться максимально эффективного использования бюджетных средств Ленинградской области, - открытость и конкурентность государственных и муниципальных закупок Ленинградской области. Открытость закупок позволяет оперативно отслеживать нарушения, допущенные в ходе закупочного процесса, а конкуренция между поставщиками обеспечивает возможность закупить лучшую продукцию по минимальной цене.

Реализация подпрограммы позволит развить систему государственных и муниципальных закупок Ленинградской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, установленные в Концепции

социально-экономического развития Ленинградской области

на период до 2025 года

Приоритетными направлениями в сфере реализации подпрограммы являются:

обеспечение последовательности, системности и комплексности развития и сопровождения АИСГЗ ЛО в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг;

обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг;

совершенствование механизма предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг;

повышение дисциплины бюджетного процесса в сфере закупок;

увеличение процента экономии бюджетных средств.

4. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные

результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью реализации подпрограммы является совершенствование и развитие АИСГЗ ЛО в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Задачами подпрограммы являются:

поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ в режим электронного архива;

корректировка и развитие электронного документооборота на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованного в соответствии с требованиями контрактной системы;

модернизация информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок;

контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ;

получение ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию;

подключение муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО;

перенос серверного комплекса АИСГЗ ЛО на современную аппаратную платформу высокой степени надежности с возможностями аппаратного резервирования.

Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:

количество объектов (шт.);

количество созданных блоков (шт.);

количество блоков, по которым обеспечено развитие (шт.);

количество функционирующих автоматизированных рабочих мест (шт.);

количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО (компл.).

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ в режим электронного архива;

современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы;

соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок;

контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ;

обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию;

подключение не менее 200 муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО;

высокопроизводительная надежная работа серверного комплекса АИСГЗ ЛО.

Оценка достижения ожидаемого результата осуществляется по следующим значениям целевых показателей (индикаторов) на 2018 год:

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Целевые значения

Количество объектов

штук

1

Количество созданных блоков

штук

1

Количество блоков, по которым обеспечено развитие

штук

1

Количество функционирующих автоматизированных рабочих мест

штук

220

Количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО

комплектов

1

Мероприятия подпрограммы осуществляются с 2014 по 2018 год.

5. Расшифровка плановых значений целевых показателей

(индикаторов) государственной программы по годам реализации,

а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями

Сведения о плановых значениях целевых показателей (индикаторов) приведены в приложении 2 к государственной программе.

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета основных показателей (индикаторов) приведены в приложении 4 к государственной программе.

6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

6.1. Сопровождение сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), создание электронного архива размещения заказов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ

Основная задача: поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ в режим электронного архива.

В рамках основного мероприятия предусматривается:

обеспечение работы горячей линии;

сопровождение программного обеспечения сегмента АИСГЗ ЛО;

сопровождение программного обеспечения серверного комплекса сегмента АИСГЗ ЛО;

создание электронного архива размещения заказов.

Ожидаемым результатом реализации данного мероприятия является поэтапное отключение функций и операций по мере завершения размещения заказов в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, перевод сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ в режим электронного архива.

6.2. Создание сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Основная задача: организация и развитие электронного документооборота на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области в соответствии с требованиями контрактной системы, организация и модернизация информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок.

В рамках основного мероприятия предусматривается:

разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места сегмента АИСГЗ ЛО;

разработка программного обеспечения серверного комплекса сегмента АИСГЗ ЛО;

работы по формированию электронных документов и созданию электронного документооборота сегмента АИСГЗ ЛО;

проведение предварительных испытаний и ввод сегмента АИСГЗ ЛО в опытную эксплуатацию;

доработка программного обеспечения сегмента АИСГЗ ЛО по результатам опытной эксплуатации, ввод в промышленную эксплуатацию;

разработка эксплуатационной документации сегмента АИСГЗ ЛО;

разработка комплекса отчетных форм в составе сегмента АИСГЗ ЛО для мониторинга исполнения стадий закупок и мероприятий государственных программ;

разработка и ввод в опытную эксплуатацию модуля выявления признаков нецелевого использования средств в процессе закупок по государственным программам;

проведение приемочных испытаний и ввод блока мониторинга исполнения стадий закупок и мероприятий целевых программ в составе сегмента АИСГЗ ЛО в промышленную эксплуатацию;

разработка алгоритмов и технических предложений по организации взаимодействия сегмента АИСГЗ ЛО с единой информационной системой в сфере закупок;

разработка детализированных протоколов обмена и техническое обеспечение процесса взаимодействия сегмента АИСГЗ ЛО с единой информационной системой в сфере закупок;

доработка блока обеспечения процесса взаимодействия сегмента АИСГЗ ЛО с единой информационной системой в сфере закупок по результатам опытной эксплуатации, ввод в промышленную эксплуатацию;

разработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения прогноза бюджетных обязательств;

разработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения мониторинга статуса проекта бюджетного обязательства при проведении закупок;

ввод блока прогнозирования бюджетных обязательств в составе сегмента АИСГЗ ЛО в опытную эксплуатацию;

доработка блока прогнозирования бюджетных обязательств в составе сегмента АИСГЗ ЛО по результатам опытной эксплуатации, ввод блока в промышленную эксплуатацию.

Ожидаемым результатом реализации мероприятия является современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы, соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок.

6.3. Сопровождение и развитие сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Основная задача: современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы, соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок, контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий государственных программ Ленинградской области и ведомственных целевых программ, обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию.

В рамках основного мероприятия предусматривается:

обеспечение работы горячей линии;

сопровождение программного обеспечения автоматизированного рабочего места сегмента АИСГЗ ЛО;

сопровождение программного обеспечения серверного комплекса сегмента АИСГЗ ЛО;

работы по корректировке электронных документов и документооборота сегмента АИСГЗ ЛО;

доработка электронных документов сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с введением системы государственных программ в Российской Федерации;

сопровождение комплекса отчетных форм в составе сегмента АИСГЗ ЛО для мониторинга исполнения стадий закупок и мероприятий государственных программ;

сопровождение модуля выявления признаков нецелевого использования средств в процессе закупок по государственным программам;

доработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения прогноза бюджетных обязательств;

доработка электронных документов и отчетных форм сегмента АИСГЗ ЛО для обеспечения мониторинга статуса проекта бюджетного обязательства при проведении закупок;

доработка блока прогнозирования бюджетных обязательств в составе сегмента АИСГЗ ЛО по результатам опытной эксплуатации, ввод блока в промышленную эксплуатацию;

разработка методики получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов;

совершенствование структуры баз данных сегмента АИСГЗ ЛО в соответствии с методикой получения ретроспективных отчетов по базам данных;

оптимизация хранения электронных документов по потребляемым ресурсам с учетом внедрения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг;

оптимизация запросов к базам данных сегмента АИСГЗ ЛО по быстродействию на основе усовершенствованной структуры баз данных.

Ожидаемым результатом реализации мероприятия является современный электронный документооборот на основе АИСГЗ ЛО в сфере государственных закупок Ленинградской области, организованный в соответствии с требованиями контрактной системы, соблюдение требований по информационному взаимодействию с единой информационной системой в сфере закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, оптимизация бюджетного процесса на основе прогнозирования бюджетных обязательств на различных стадиях прохождения закупок, контроль обоснования закупок и проведение мониторинга исполнения стадий закупок и реализации мероприятий долгосрочных целевых программ, обеспечение получения ретроспективных отчетов по базам данных в условиях изменения названий и структур документов, оптимизация хранения документов по потребляемым ресурсам, оптимизация запросов к базам данных по быстродействию.

6.4. Интеграция муниципальных заказчиков Ленинградской области в региональную автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Основная задача: подключение муниципальных заказчиков к сервисам и функциям АИСГЗ ЛО.

В рамках основного мероприятия предусматривается:

разработка технических предложений по подключению муниципальных заказчиков к серверному комплексу АИСГЗ ЛО и организации их сопровождения;

разработка технических требований к автоматизированному рабочему месту муниципального заказчика в составе АИСГЗ ЛО;

подключение к АИСГЗ ЛО муниципальных заказчиков, обеспечение сопровождения автоматизированных рабочих мест.

Ожидаемым результатом реализации мероприятия является создание единой базы данных по государственным и муниципальным закупкам региона.

6.5. Модернизация серверного комплекса региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО)

Основная задача: перенос серверного комплекса АИСГЗ ЛО на современную аппаратную платформу высокой степени надежности с возможностями аппаратного резервирования.

В рамках основного мероприятия предусматриваются закупка, монтаж и проведение пусконаладочных работ современной серверной блейд-системы для региональной автоматизированной информационной системы Ленинградской области.

Ожидаемым результатом реализации мероприятия является высокопроизводительная надежная работа серверного комплекса АИСГЗ ЛО.

7. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Всего (тыс. руб.)

Федеральный бюджет (тыс. руб.)

Областной бюджет (тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс. руб.)

2014 год

9500,00

9500,00

2015 год

13600,00

13600,00

2016 год

12000,00

12000,00

2017 год

15500,00

15500,00

2018 год

12000,00

12000,00

Итого

62600,00

62600,00

Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы представлены в приложении 7 к государственной программе.

8. Методика оценки эффективности подпрограммы

Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе 9 государственной программы.".

2. Раздел "Подпрограмма 5. Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приложения 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях) изложить в следующей редакции:

"

Подпрограмма 5. "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Основное мероприятие 5.1. Сопровождение сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), создание электронного архива размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ

5.1.1.

Количество объектов

шт.

-

1

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.2. Создание сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

5.2.1.

Количество созданных блоков

шт.

-

1

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.3. Сопровождение и развитие сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

5.3.1.

Количество блоков, по которым обеспечено развитие

шт.

-

-

1

1

1

1

Основное мероприятие 5.4. Интеграция муниципальных заказчиков Ленинградской области в региональную автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

5.4.1.

Количество функционирующих автоматизированных рабочих мест

шт.

-

-

100

200

210

220

Основное мероприятие 5.5. Модернизация серверного комплекса региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО)

5.5.1.

Количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО

комплекты

-

-

-

-

1

-

".

3. В приложении 4 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета основных показателей (индикаторов) государственной программы):

строки 5.1.1 - 5.5.1 изложить в следующей редакции:

"

5.1.1.

Количество объектов

шт.

Количество объектов сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), по которым создан электронный архив размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ

Показатель на дату (конец года)

№ 5.1.1,

где:

№ 5.1.1 - количество объектов сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), по которым создан электронный архив размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ

1

1

Объекты сегмента региональной АИСГЗ ЛО

1

5.2.1.

Количество блоков, по которым обеспечено развитие

шт.

Количество блоков созданных сегментов региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, по которым обеспечено развитие

Показатель на дату (конец года)

№ 5.2.1,

где:

№ 5.2.1 - количество блоков созданных сегментов региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

1

Объекты региональной АИСГЗ ЛО

1

5.3.1.

Количество блоков, по которым обеспечено развитие

шт.

Количество блоков сопровождения и развития сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, по которым обеспечено развитие

Показатель на дату (конец года)

№ 5.3.1,

где:

№ 5.3.1 - количество блоков сопровождения и развития сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, по которым обеспечено развитие

1

Объекты региональной АИСГЗ ЛО

1

5.4.1.

Количество функционирующих автоматизированных рабочих мест

шт.

Количество функционирующих автоматизированных рабочих мест муниципальных заказчиков Ленинградской области в АИСГЗ ЛО

Показатель на дату (конец года)

№ 5.4.1,

где:

№ 5.4.1 - количество функционирующих автоматизированных рабочих мест муниципальных заказчиков Ленинградской области в АИСГЗ ЛО

1

Объекты региональной АИСГЗ ЛО

1

5.5.1.

Количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО

комплектов

Количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО

Показатель на дату (конец года)

№ 5.5.1,

где:

№ 5.5.1 - количество модернизируемых серверных комплексов АИСГЗ ЛО

1

Объекты региональной АИСГЗ ЛО

1

";

строки 5.6.1 и 5.7.1 исключить.

4. Приложение 7 к государственной программе (План реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:

"Приложение 7

к Государственной программе...

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник

Срок реализации

Годы

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

начало

конец

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Ленинградской области "Информационное общество в Ленинградской области"

Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее - Комитет),

2014

2018

2014

465309,70

53085,50

412224,20

государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства",

2015

356924,20

356924,20

государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения",

2016

360541,90

360541,90

комитет государственного заказа Ленинградской области,

2017

385779,84

385779,84

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом,

2018

412784,42

412784,42

ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области"

2014-2018

1981340,06

53085,50

1928254,56

Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры информационного общества"

Комитет,

государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства"

2014

2018

2014

153852,30

153852,30

2015

139217,90

139217,90

2016

144435,60

144435,60

2017

161339,31

161339,31

2018

175484,04

175484,04

2014-2018

774329,15

774329,15

Основное мероприятие 1.1. Развитие единой сети передачи данных Администрации Ленинградской области

Комитет

2014

2018

2014

15012,5

15012,50

2015

21978,1

21978,10

2016

27195,8

27195,80

2017

29099,51

29099,51

2018

32959,94

32959,94

2014-2018

126245,85

126245,85

Основное мероприятие 1.2. Развитие регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Ленинградской области

Комитет

2014

2018

2014

16600

16600,00

2015

16600

16600,00

2016

16600,00

16600,00

2017

16600,00

16600,00

2018

16600,00

16600,00

2014-2018

91188,00

91188,00

Основное мероприятие 1.3. Создание и развитие базовых информационных ресурсов

Комитет

2014

2018

2014

24000

24000,00

2015

24000

24000,00

2016

24000

24000,00

2017

24000,00

24000,00

2018

24000,00

24000,00

2014-2018

248837,6

248837,60

Основное мероприятие 1.4. Ведомственная целевая программа 1.1. "Обеспечение функционирования информационного общества в Ленинградской области на 2014 -2016 годы"

Государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства"

2014

2016

2014

69339,90

69339,90

2015

47239,90

47239,90

2016

47239,90

47239,90

2014-2016

163819,70

163819,70

Основное мероприятие 1.5. Обеспечение функционирования информационного общества

Государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства"

2017

2018

2017

47239,90

47239,90

2018

47239,90

47239,90

2017-2018

94479,8

94479,80

Основное мероприятие 1.6. Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "Оператор электронного правительства"

Государственное казенное учреждение "Оператор электронного правительства"

2014

2018

2014

28899,9

28899,90

2015

29399,9

29399,90

2016

29399,9

29399,90

2017

29399,9

29399,90

2018

29399,9

29399,90

2014-2018

146499,5

146499,50

Основное мероприятие 1.7. Предоставление приставок для приема цифрового телевидения отдельным категориям граждан

Комитет

2017

2018

2017

15000,00

15000,00

2018

25284,30

25284,30

2017-2018

40284,30

40284,30

Подпрограмма 2. "Обеспечение информационной безопасности информационного общества"

Комитет,

государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения"

2014

2018

2014

135986,40

135986,40

2015

136306,30

136306,30

2016

136306,30

136306,30

2017

136306,30

136306,30

2018

136306,30

136306,30

2014-2018

681211,60

681211,60

Основное мероприятие 2.1. Создание и развитие систем защиты информации органов исполнительной власти Ленинградской области и межведомственных информационных систем Ленинградской области

Комитет

2014

2018

2014

35480,1

35480,10

2015

35800

35800,00

2016

35800

35800,00

2017

35800,00

35800,00

2018

35800,00

35800,00

2014-2018

178680,10

178680,10

Основное мероприятие 2.2. Развитие центра управления системой защиты информации информационно-телекоммуникационных систем

Комитет

2014

2018

2014

9800

9800,00

2015

9800

9800,00

2016

9800

9800,00

2017

9800,00

9800,00

2018

9800,00

9800,00

2014-2018

49000,00

49000,00

Основное мероприятие 2.3. Ведомственная целевая программа 2.1. "Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения"

Государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения"

2014

2016

2014

64507,97

64507,97

2015

64437,68

64437,68

2016

64382,24

64382,24

2014-2016

193327,89

193327,89

Основное мероприятие 2.4. Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения

Государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения"

2017

2018

2017

64382,24

64382,24

2018

64382,24

64382,24

2017-2018

128764,48

128764,48

Основное мероприятие 2.5. Обеспечение деятельности государственного учреждения "Центр безопасности дорожного движения"

Государственное казенное учреждение "Центр безопасности дорожного движения"

2014

2018

2014

26198,33

26198,33

2015

26268,62

26268,62

2016

26324,06

26324,06

2017

26324,06

26324,06

2018

26324,06

26324,06

2014-2018

131439,13

131439,13

Подпрограмма 3. "Развитие электронного правительства Ленинградской области"

Комитет

2014

2018

2014

75800,00

8000,00

67800,00

2015

67800,00

67800,00

2016

67800,00

67800,00

2017

69403,60

69403,60

2018

70243,60

70243,60

2014-2018

351047,20

8000,00

343047,20

Основное мероприятие 3.1. Создание и развитие информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде

Комитет

2014

2018

2014

64000,00

8000,00

56000,00

2015

56000,00

56000,00

2016

56000,00

56000,00

2017

56000,00

56000,00

2018

56000,00

56000,00

2014-2018

288000,00

8000,00

280000,00

Основное мероприятие 3.2. Развитие системы электронного документооборота органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления

Комитет

2014

2018

2014

4000,00

4000,00

2015

4000,00

4000,00

2016

4000,00

4000,00

2017

4000,00

4000,00

2018

4000,00

4000,00

2014-2018

20000,00

20000,00

Основное мероприятие 3.3. Создание и развитие автоматизированной информационной системы "Электронный муниципалитет"

Комитет

2017

2018

2017

1603,6

1603,60

2018

2443,6

2443,60

2017-2018

4047,2

4047,20

Основное мероприятие 3.4. Создание и развитие региональных ведомственных информационных систем

Комитет

2014

2018

2014

7000

7000,00

2015

7000

7000,00

2016

7000

7000,00

2017

7000

7000,00

2018

7000

7000,00

2014-2018

35000

35000,00

Основное мероприятие 3.5. Организация системы проектного управления, экспертизы и мониторинга формирования электронного правительства в Ленинградской области

Комитет

2014

2018

2014

800

800,00

2015

800

800,00

2016

800

800,00

2017

800

800,00

2018

800

800,00

2014-2018

4000

4000,00

Подпрограмма 4. "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ленинградской области"

Комитет,

ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области",

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом,

ОАО "Навигационные информационные системы"

2014

2018

2014

90171,00

45085,50

45085,50

2015

2016

2017

6730,63

6730,63

2018

15250,48

15250,48

2014-2018

112152,11

45085,50

67066,61

Основное мероприятие 4.1. Закупка оборудования (компьютерное, серверное, сетевое, телекоммуникационное оборудование, инженерное оборудование) для создания, развития и обеспечения функционирования региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области

Комитет

2014

2018

Основное мероприятие 4.2. Развитие оператора региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области

Комитет,

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом,

ОАО "Навигационные информационные системы"

2014

2018

Основное мероприятие 4.3. Создание и ввод в постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области

Комитет,

ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области"

2014

2014

2014

85300

42000

43300,00

Основное мероприятие 4.4. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Ленинградской области

Комитет

2014

2014

2014

4375,5

2590

1785,50

Основное мероприятие 4.5. Закупка лицензионного базового, системного, сетевого, прикладного и клиентского программного обеспечения для функционирования и развития РНИС Ленинградской области

Комитет,

ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области"

2014

2018

Основное мероприятие 4.6. Нормативное правовое, организационное обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности

Комитет

2014

2014

2014

495,5

495,5

Основное мероприятие 4.7. Эксплуатация прикладных отраслевых подсистем региональной навигационно-информационной системы Ленинградской области

Комитет

2017

2018

2017

5730,63

5730,63

2018

10250,48

10250,48

2017-2018

15981,11

15981,11

Основное мероприятие 4.8. Развитие, в том числе материально-техническое обеспечение, и эксплуатация фонда пространственных данных Ленинградской области

Комитет

2017

2018

2017

1000,00

1000,00

2018

5000,00

5000,00

2017-2018

6000,00

6000,00

Подпрограмма 5. "Создание и развитие системы государственных и муниципальных закупок Ленинградской области на основе положений контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Комитет государственного заказа Ленинградской области

2014

2018

2014

9500,00

9500,00

2015

13600,00

13600,00

2016

12000,00

12000,00

2017

12000,00

12000,00

2018

15500,00

15500,00

2014-2018

62600,00

62600,00

Основное мероприятие 5.1. Сопровождение сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО), создание электронного архива размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ

Комитет государственного заказа Ленинградской области

2014

2014

2014

2600,00

2600,00

.

Основное мероприятие 5.2. Создание сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Комитет государственного заказа Ленинградской области

2014

2014

2014

6900,00

6900,00

Основное мероприятие 5,3. Сопровождение и развитие сегмента региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Комитет государственного заказа Ленинградской области

2015

2018

2015

10300,00

10300,00

2016

10000,00

10000,00

2017

10000,00

10000,00

2018

10000,00

10000,00

2015-2018

40300,00

40300,00

Основное мероприятие 5.4. Интеграция муниципальных заказчиков Ленинградской области в региональную автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Комитет государственного заказа Ленинградской области

2015

2018

2015

3300,00

3300,00

2016

2000,00

2000,00

2017

2000,00

2000,00

2018

2000,00

2000,00

2015-2018

9300,00

9300,00

Основное мероприятие 5.5. Модернизация серверного комплекса региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО)

Комитет государственного заказа Ленинградской области

2018

2018

2018

3500,00

3500,00

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 23.07.2014
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать