Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2014г. |
Номер документа: | RU23000201400559 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. N 714
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ
В целях реализации положений Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закона Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (прилагается).
2. Определить органами исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем:
в части соблюдения собственником и (или) законным владельцем обязанности поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации - региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края (Милованов);
в части соблюдения собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества максимального периода прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, услуг и допустимого объема непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационных обязательств - министерство промышленности и энергетики Краснодарского края (Брижань).
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края В.И. Кондратьева.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 15 июля 2014 г. N 714
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статьи 30.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и применяется при проведении проверок исполнения эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, приватизированных в соответствии с программой приватизации государственного имущества Краснодарского края на соответствующий финансовый год в порядке и способами, установленными указанным Федеральным законом (далее - приватизированное имущество).
2. Эксплуатационные обязательства в отношении приватизированного имущества включают:
обязанность поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем имущества;
допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем имущества.
3. Контроль за выполнением условий эксплуатационных обязательств осуществляется органами исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченными администрацией Краснодарского края (далее - уполномоченные органы).
4. Контроль за выполнением собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества условий эксплуатационных обязательств осуществляется посредством проведения уполномоченными органами плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки.
5. Предметом проверки является соблюдение собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества возложенных на него обязательств поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа (далее - приказ) должностными лицами, указанными в приказе.
Заверенная печатью копия приказа вручается под подпись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого собственника и (или) законного владельца приватизированного имущества.
7. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого руководителем уполномоченного органа ежегодного плана проведения плановых проверок.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Утвержденный после рассмотрения предложений органов прокуратуры уполномоченным органом ежегодный план проведения плановых проверок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
О проведении плановой проверки собственник и (или) законный владелец приватизированного имущества официально уведомляется уполномоченным органом не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения.
8. Периодичность проведения плановых проверок определяется ежегодным планом проведения плановых проверок.
9. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
издания приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора) в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверки, основанием для проведения которой являются поступившие в уполномоченный орган контроля заявления или обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о нарушении условий эксплуатационных обязательств, собственник и (или) законный владелец приватизированного имущества уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором содержатся:
сведения о дате, времени и месте составления акта проверки, фамилии, инициалах и должности представителей должностного лица, проводившего проверку;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
заключение о надлежащем выполнении условий эксплуатационных обязательств (отсутствие существенных нарушений) собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества;
заключение о невыполнении условий эксплуатационных обязательств (наличие существенных нарушений) собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества;
заключение о необходимости направления в департамент имущественных отношений Краснодарского края представления о принятии мер по обращению в суд с иском об изъятии посредством выкупа приватизированного имущества (в случае существенного нарушения эксплуатационных обязательств собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества);
заключение о целесообразности направления соответствующих материалов в правоохранительные органы.
11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в трех экземплярах:
один экземпляр остается у уполномоченного органа;
один экземпляр направляется собственнику и (или) законному владельцу приватизированного имущества;
один экземпляр направляется в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
13. В случае выявления при проведении проверки нарушений условий эксплуатационных обязательств должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений.
14. Собственники и (или) законные владельцы приватизированного имущества, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченных органов об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае существенного нарушения эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества департамент имущественных отношений Краснодарского края по представлению уполномоченного органа обращается в суд с иском об изъятии посредством выкупа имущества, стоимость которого определяется по результатам проведения оценки такого имущества в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за вычетом убытков, причиненных потребителям вследствие существенного нарушения эксплуатационного обязательства.
Заместитель главы администрации,
(губернатора) Краснодарского края,
руководитель департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. N 714
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ
В целях реализации положений Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закона Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (прилагается).
2. Определить органами исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем:
в части соблюдения собственником и (или) законным владельцем обязанности поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации - региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края (Милованов);
в части соблюдения собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества максимального периода прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, услуг и допустимого объема непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационных обязательств - министерство промышленности и энергетики Краснодарского края (Брижань).
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края В.И. Кондратьева.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 15 июля 2014 г. N 714
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статьи 30.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и применяется при проведении проверок исполнения эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, приватизированных в соответствии с программой приватизации государственного имущества Краснодарского края на соответствующий финансовый год в порядке и способами, установленными указанным Федеральным законом (далее - приватизированное имущество).
2. Эксплуатационные обязательства в отношении приватизированного имущества включают:
обязанность поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем имущества;
допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которого является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем имущества.
3. Контроль за выполнением условий эксплуатационных обязательств осуществляется органами исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченными администрацией Краснодарского края (далее - уполномоченные органы).
4. Контроль за выполнением собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества условий эксплуатационных обязательств осуществляется посредством проведения уполномоченными органами плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки.
5. Предметом проверки является соблюдение собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества возложенных на него обязательств поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа (далее - приказ) должностными лицами, указанными в приказе.
Заверенная печатью копия приказа вручается под подпись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого собственника и (или) законного владельца приватизированного имущества.
7. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого руководителем уполномоченного органа ежегодного плана проведения плановых проверок.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Утвержденный после рассмотрения предложений органов прокуратуры уполномоченным органом ежегодный план проведения плановых проверок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
О проведении плановой проверки собственник и (или) законный владелец приватизированного имущества официально уведомляется уполномоченным органом не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения.
8. Периодичность проведения плановых проверок определяется ежегодным планом проведения плановых проверок.
9. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
издания приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора) в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверки, основанием для проведения которой являются поступившие в уполномоченный орган контроля заявления или обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о нарушении условий эксплуатационных обязательств, собственник и (или) законный владелец приватизированного имущества уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки, в котором содержатся:
сведения о дате, времени и месте составления акта проверки, фамилии, инициалах и должности представителей должностного лица, проводившего проверку;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
заключение о надлежащем выполнении условий эксплуатационных обязательств (отсутствие существенных нарушений) собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества;
заключение о невыполнении условий эксплуатационных обязательств (наличие существенных нарушений) собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества;
заключение о необходимости направления в департамент имущественных отношений Краснодарского края представления о принятии мер по обращению в суд с иском об изъятии посредством выкупа приватизированного имущества (в случае существенного нарушения эксплуатационных обязательств собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества);
заключение о целесообразности направления соответствующих материалов в правоохранительные органы.
11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в трех экземплярах:
один экземпляр остается у уполномоченного органа;
один экземпляр направляется собственнику и (или) законному владельцу приватизированного имущества;
один экземпляр направляется в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
13. В случае выявления при проведении проверки нарушений условий эксплуатационных обязательств должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений.
14. Собственники и (или) законные владельцы приватизированного имущества, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченных органов об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае существенного нарушения эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем приватизированного имущества департамент имущественных отношений Краснодарского края по представлению уполномоченного органа обращается в суд с иском об изъятии посредством выкупа имущества, стоимость которого определяется по результатам проведения оценки такого имущества в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", за вычетом убытков, причиненных потребителям вследствие существенного нарушения эксплуатационного обязательства.
Заместитель главы администрации,
(губернатора) Краснодарского края,
руководитель департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 17.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: